Перейти к содержимому
anonym_fs4n9a1z9uaX

XVM или зло в мире кораблей!!!

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
407 публикаций
947 боёв

Этот мод не нужен. Я предпочитаю подозревать, что всех моллюсков кидает в одну команду, я не хочу знать это точно. Иначе, попадая в красную команду, останется только выходить в порт и брать другой корабль. Надежда, что воон тот Вован228СупирПро всё ж не такой ***, как я о нём подумал, греет душу в однообразных боях рандома. А на высоких уровнях вроде и так все всех помнят, ну там воробышек в команде - к беде.

 

Я наоборот, по умолчанию, считаю что союзники и противники играют лучше меня. Как правило в ходе боя мое первоначальное мнение подтверждается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
5 716 боёв

Беда оленемера будет в том, что как и в самолетах скилованные будут в первую очередь выносить середнячков, а потом неспеша и с наслаждением добивать остальных. К чему пришли в самолетах известно - онлайн на два пальца ниже городской канализации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций

А я за оленя, это же какой доп стимул! Я бы в танках не высидел почти 15к боев елси бы не тянулся за улучшением статы! Закинул бы на пол пути точно. Второе дыхание игра обрела когда я поставил оленемер, без преувеличения. :izmena:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 236
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 427 публикаций
42 143 боя

Что-то, так и не понял, в чём проблема, что на 14 страниц возбудились? С учётом регулярных нерфов/апов/багов/премов/whatever местная интегральная статистика нерелевантна, чуть более, чем полностью. Вот если бы её сбрасывали после каждой перебалансировки...

 

В общем, оно, конечно, безразлично: стройте глубокомысленные прогнозы на основании прошлых заслуг и повторяйте навязшую в зубах ошибку генералов, которые всегда готовятся к предыдущей войне. Что вы будете делать с теми, чей стиль зависит от куража и настроения - не знаю, и знать не хочу.

 

Эх, не торт пошёл геймер, не торт! Это вам не сотни попыток завалить кибердемона из пистолета. :sceptic:

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Беда оленемера будет в том, что как и в самолетах скилованные будут в первую очередь выносить середнячков, а потом неспеша и с наслаждением добивать остальных. К чему пришли в самолетах известно - онлайн на два пальца ниже городской канализации.

 

В самолетах беда была совсем в другом. Я ушел после того, как вылез на 6-7 уровни. Когда тебя балансит к противникам выше уровнем, которые превосходят тебя во всем - в скорости, скороподъемности, огневой мощи и хп. В танках в таком случае можно посидеть в засаде за домом/камнем/в кусту и напасть сбоку/сзади. В самолетах в воздухе камни и кусты не предусмотрены. В итоге тебе просто выходил в лоб противник с 4 пушками и разрывал с 1-2 снарядов, пока ты пытаешься что-то ему там сделать со своих пулеметиков. Так что всех прочих "нововведений" я уже не видел, ушел просто из-за отсутствия баланса.
Изменено пользователем NikomedS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Беда оленемера будет в том, что как и в самолетах скилованные будут в первую очередь выносить середнячков, а потом неспеша и с наслаждением добивать остальных. К чему пришли в самолетах известно - онлайн на два пальца ниже городской канализации.

 

Сейчас происходит тоже самое. Выстрелил один-два раза по кораблю и проверил его на скилл. Переключился на более легкую цель, если таковая есть. Часто даже стрелять не надо, видно как цель маневрирует от вражеских снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв

Я ничего не имею против,  обсуждения статистики на форуме, но.

Но когда игрок будет видеть и опираться на данные статистики в бою.

- Ага, этот косой, можно рискнуть.

- Нет, этот слишком крут, откачусь на вторую линию, оттуда добью.

То есть, игрок будет полагаться не на свой игровой опыт, скилл, возможности, а на статистику и отсюда принимать верные решения. Превосходства даст, конечно немного. Но даст. По крайней мере, дольше выжить и настрелять больше, относительно сотоварищей по команде.

Это такая же точка упреждения, только относительно игроков. Точка предупреждения.

Вся суть этого мода заключается в том -   Опасайся сильных игроков, прячься за спинами товарищей 

Вот именно по этому, нет смысла играть на рандоме, когда есть ТУ, XVM и т п.

Кооператив, боты, и все равны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

Моды для слабых и статистов на имбах.

Чистый клиент.:honoring:

11:26 Добавлено спустя 3 минуты

 

Я наоборот, по умолчанию, считаю что союзники и противники играют лучше меня. Как правило в ходе боя мое первоначальное мнение подтверждается. 

Даже твоя подпись это подтверждает жи, ну:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 236
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 427 публикаций
42 143 боя

Я ничего не имею против,  обсуждения статистики на форуме, но.

Но когда игрок будет видеть и опираться на данные статистики в бою.

- Ага, этот косой, можно рискнуть.

- Нет, этот слишком крут, откачусь на вторую линию, оттуда добью.

То есть, игрок будет полагаться не на свой игровой опыт, скилл, возможности, а на статистику и отсюда принимать верные решения. Превосходства даст, конечно немного. Но даст. По крайней мере, дольше выжить и настрелять больше, относительно сотоварищей по команде.

Это такая же точка упреждения, только относительно игроков. Точка предупреждения.

Вся суть этого мода заключается в том -   Опасайся сильных игроков, прячься за спинами товарищей 

Вот именно по этому, нет смысла играть на рандоме, когда есть ТУ, XVM и т п.

Кооператив, боты, и все равны.

 

 

Мне кажется, это преувеличение. Большое преувеличение. Слишком сложная тактика получается, проще ориентироваться на миникарту.

 

То есть я согласен, что в единичных случаях кто-то сможет разыграть такую партию, но в общем и целом - вряд ли. Например, какая, в якорный клюз, разница, "сильный" передо мной эсминец или "слабый", если текущий тактический приоритет - эсминцы? С сильным придётся возиться подольше (наверное), со слабым - поменьше (может быть). И наоборот, если кто-то где-то на горизонте болтается, то и хай себе болтается, пока не мешает - хоть красный, хоть зелёный, хоть лиловый.

 

Комичный пример в эту кассу. Столкнулся недавно на Разломе, в железодонном проливе с двумя эсминцами супостатов на своём Кливленде. Выбил обоих (из этого пролива вообще выходит обычно только один), получив 5 (пять, Карл!) торпед. Выжил. Сильные они были или слабые? А какая разница. :trollface:

 

ИМХО, вся суть этого мода - искать не там, где потеряли, а там, где светло. Найти что-то можно, но явно не то, что ищем.

 

Плюс к тому, сама по себе статистика без комплексного её анализа очень мало, о чём говорит, а на глубокий анализ времени попросту не будет. Какой вывод можно сделать из то, что, скажем, меткость ГК выше 30%? Может быть, такой, что игрок - супернаводчик и нащупывает ТУ спинным мозгом, а может быть - что он стреляет только наверняка, избегая заградогня. Первый вывод, вроде как, ведёт к тому, что надо удирать, а второй - напротив, что его можно спокойно крыть со средних дистанций, поскольку он будет ждать сближения И куды бечь? Да никуды! Решаем по ситуации и не забиваем голову лишней информацией.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
7 534 боя

А у меня тут недавно созрел коварный хитрый страшный тайный план! :sceptic:  Надо самому понерфить свою стату, чтобы никто не думал, что я  скиллованный. Расслабятся, обрадуются... А  тут Яаа!! Как выскочу,  как нагну! :rolleyes:

И я уже начал  нерфить свою стату! Дошёл уже до 45%! Бойтесь меня, бойтесь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FWD]
Старший альфа-тестер
10 публикаций

НЕ НУЖНЫ МОДЫ В ИГРЕ, ИГРА ИСПОРТИТЬСЯ КАК В ТАНКАХ, ОТ ТОГО ЧТО ИГРОКИ УВИДЯТ СТАТИСТИКУ ИГРОКОВ СВОЕЙ КОМАНДЫ ЛУЧШЕ ИГРАТЬ СТАНУТ, СОВСЕМ НЕ ПОВЛИЯЕТ, ИГРАЮ БЕЗ МОДОВ С АЛЬФА-ТЕСТА И ЗАМОРАЧИВАЮСЬ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

А че сразу орать-то? Да еще и так не понятно. Не играешь сам, не мешай другим получать удовольствие от модов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
766 боёв

Знаете, я читал вот читал и наверно проголосую за оленемер или скорее пингвиномер)

Всё довольно просто, многие наверно рассуждают чисто, как рандомные игроки. Но ведь когда-нибудь, а я очень на это надеюсь, в наших корабликах появятся кланы, глобальная карта и т.п. клановый контент.

Я сужу по танкам. В танках по факту после n тысяч боёв игра надоедает, рандом и его неразбериха бесят всё больше и более менее адекватный игрок ищет (если конечно ему нравится игра, а не просто раз в две недельки под *** пострелять) для себя развитие, будь то клан с уклоном в ГК или укреп район с его ротными боями и плюшками, да тот же кибер спорт и командные бои, вообщем то что его душе угодно, даже рандомный клан где адекватные совзводные и общение с редкими вылазками тоже можно сюда причислить. Так вот я занимался развитием кланов в танках и могу сказать, что как появятся кланы, должны будут появится и критерии оценки скилла игрока! Тот же оленемер (***), ведь как тогда иначе набирать в клан людей (вербовать), как оценить как они играют и на что способны? как развивать игру в этом направлении без подобных критериев?

Заметьте в танках даже рейтинг кланов залепили! А ведь он зависит на прямую от скилла игроков каждого конкретного клана. Тут нас ждет что-то подобное и это будущее игры, никуда от этого не деться и ничего в этом плохого нет я считаю...ведь по соревноваться всегда хорошо, да и стимул к развитию это хороший, не хочешь развиваться болтайся в рандоме, никто тебя силой в кланы и бои между ними не тянет=\

ПС: Да и в танках я заметил уже намного проще относятся фиолетовые к ракам, а раки фиолетовым, поостыли все и попривыкли что ли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

Так вот я занимался развитием кланов в танках и могу сказать, что как появятся кланы, должны будут появится и критерии оценки скилла игрока! Тот же оленемер (***), ведь как тогда иначе набирать в клан людей (вербовать), как оценить как они играют и на что способны? как развивать игру в этом направлении без подобных критериев?

http://z1ooo.ru/user/Overide

 

Ну-у-у не-е-е зна-а-аю да-а-аже

Изменено пользователем Avroria

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
766 боёв

http://z1ooo.ru/user/Overide

 

Ну-у-у не-е-е зна-а-аю да-а-аже

 

Как бы, что ты можешь об этом знать? если ты ни разу не принимал участия в клановых войнах, не создавал/развивал свой клан?)

http://wotomatic.net/?search=Avroria#  :medal:

ПС: А кораблики я ток пару дней назад установил, сыграл боёв 50, так что рано обо мне судить, не находишь? И я писал не о том, что я буду создавать кланы и окрашусь в фиолетовый цвет и всем раздам, ты будто между строк читаешь)

Тем более с твоей имба статкой -> http://z1ooo.ru/user/Avroria 

Процент побед, средний опыт и количество фрагов за бой такие же что и у меня, хотя я только 4ре дня, как попробовал корабли на зуб:hiding:

Вообщем глупо, как то вышло у тебя:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

 

Как бы, что ты можешь об этом знать? если ты ни разу не принимал участия в клановых войнах, не создавал/развивал свой клан?)

http://wotomatic.net/?search=Avroria#  :medal:

ПС: А кораблики я ток пару дней назад установил, сыграл боёв 50, так что рано обо мне судить, не находишь? И я писал не о том, что я буду создавать кланы и окрашусь в фиолетовый цвет и всем раздам, ты будто между строк читаешь)

Тем более с твоей имба статкой -> http://z1ooo.ru/user/Avroria 

Процент побед, средний опыт и количество фрагов за бой такие же что и у меня, хотя я только 4ре дня, как попробовал корабли на зуб:hiding:

Вообщем глупо, как то вышло у тебя:sceptic:

Я вообще не понимаю что ты за фигню тут написал.

К слову, большая часть боёв у меня была несколько раньше, боюсь что на кавачи против ружья у тебя статка будет хуже.

Изменено пользователем Avroria

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
766 боёв

Я вообще не понимаю что ты за фигню тут написал.

К слову, большая часть боёв у меня была несколько раньше, боюсь что на кавачи против ружья у тебя статка будет хуже.

 

Не понимаешь о чем речь в теме - не пиши в ней) всё ж проще простого:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

Долой оленемеры и читерские моды!!!Ура,товарищи!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×