Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_nAJLmLzj4Uf4

Почему ранговые бои "не работают"

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
45 публикаций

Если я верно помню, ранговые бои преподносились как альтернатива рандому, как бои, в которых игрок сможет встретится с противниками и союзниками, которые будут равны ему по "скиллу". Почему же это не работает? 

 

За ранговыми боями стоит простая и верная идея. Кидаем игроков в бой. Со временем более скилловые игроки получают более высокий ранг, где им противостоят все более скилловые игроки. Соответственно, их процент побед стремится к 50%, и они, после бесконечного числа боев, останавливаются вокруг ранга, соответствующем их скиллу - на своей ступеньке лестницы рангов. По сути, это новый вариант "балансера". Почему же, заходя в ранговый бой, мы видим тот же рандом?

 

1. Игра довольно сильно зависит от "рандома", то есть исход боя часто зависит от одной ошибки или от случайности. Поэтому, чтобы добится распределения по рангам, нужно провести достаточно большое количество боев. За короткое время сезона такая лестница рангов просто не успевает сформироваться.

2. Есть постоянный отток скилловых игроков, достигших 1 ранга. То есть они выходят из игры, тем самым нарушая условия, нужные для установки такой лестницы рангов.

 

Ранговые бои превратились во что-то типа турнира "пробеги до первого ранга как можно быстрее". Ранг игрока несомненно показатель его скилла, но в первую очередь это показатель его удачи и усидчивости. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
3 091 бой

Ранговые бои позволяют качать стоковую технику; просто качать технику и командира; научиться послать собеседника(-ов) в пеший тур виртуозно обходя систему. Разве есть что-то еще? Они отлично работают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Ранговые бои позволяют качать стоковую технику; просто качать технику и командира; научиться послать собеседника(-ов) в пеший тур виртуозно обходя систему. Разве есть что-то еще? Они отлично работают.

 

а в чем отличие от случайных боев? там тоже качают сток и кэпа. все про это пишут, а я так и не вкурил, в ранговых опыта больше отсыпают?
Изменено пользователем Bad_Guy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

 

а в чем отличие от случайных боев? там тоже качают сток и кэпа. все про это пишут, а я так и не вкурил, в ранговых опыта больше отсыпают?

 

в РБ основная стата не портится :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
3 091 бой

а в чем отличие от случайных боев? там тоже качают сток и кэпа. все про это пишут, а я так и не вкурил, в ранговых опыта больше отсыпают?

Более быстрый бой. Ты не попадаешь на 6 лвл к 8 лвл - ты всегда в своем уровне, или осознанно на 1 уровень меньше. Просто сказочные условия для прокачки линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Микроскопом тоже можно гвозди забивать. 

В РБ короче бой, и поэтому быстрее прокачка. Особенно это было заметно в первом сезоне, где ранги, несмотря на то, что "не работали" в том смысле, что я написал, получились неплохо. Они были динамичные, короткие, с жестким боев за центральную точку карты. Теперь же ранги стали еще больше походить на рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Позволю не согласится с некоторыми пунктами.

 

- Да, рандом в игре несомненно есть, но его не больше, чем в футболе, где удар в сторону ворот с середины поля совсем не гарантирует гола. В упор по воротам промазать уже сложно, и линкоры с пяти километров почти гарантированно "шатают" крейсера и даже эсминцы. Касательно РБ многие просто забывают, что этот режим требует от игрока не только личного скила, но и, скажем так, общественных навыков. Короче, если умеешь в чате договариваться с командой, то это уже дает +1 к командной игре, которая чаще всего решает. Это, кстати, проверено на личном примере. 

 

- Вы не учли, что это только второй сезон, но уже в нем стартовые позиции у всех разные в зависимости от заслуг в предыдущем. Это уже является дополнительным фактором классификации игроков по навыкам. Очевидно, что в третьем сезоне такое стартовое распределение будет еще более выраженным.

 

- А вот с пунктом про вывод из оборота игроков с первым рангом можно и согласится. Фактически, выводом из БР каждого достигшего 1 ранга смещает всю линейку игроков от конца к началу. Быть может это сделано как раз для того, чтобы большее число игроков достигло высоких рангов вообще и первого в частности. Первый сезон показал, что таких все равно получилось достаточно мало. 

 

Если уж вводить что-то глобальное, то на основе рейтинга Эло. В кораблях, правда, это сильно осложняется наличием разных уровней боев и разных классов. Играли бы все на одинаковых сферических кораблях - рейтинг Эло подошел бы идеально. Знаю одну игру по типу WoWS, где как раз такую штуку применили, вот только давно не следил за новостями там не знаю, во что все это валилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Более быстрый бой. Ты не попадаешь на 6 лвл к 8 лвл - ты всегда в своем уровне, или осознанно на 1 уровень меньше. Просто сказочные условия для прокачки линкоров.

 

спорно, зато и 3 ранг ко мне не попадет, если я на 5 ЛК. Опять же меньше врагов - меньше дамага =меньше опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
296 публикаций
6 048 боёв

 

а в чем отличие от случайных боев? там тоже качают сток и кэпа. все про это пишут, а я так и не вкурил, в ранговых опыта больше отсыпают?

Если качаешь высший уровень техники РБ, то там ты всегда в топе. Уже легче. ;)

 

 

в РБ основная стата не портится :trollface:

 

Ойц ... аднака ... :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Проблемы замечены очень верно. Получается не баланс по скиллу ,а непойми что, да ещё и сильно переменное во времени. 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
26 441 бой

 

Ранговые бои превратились во что-то типа турнира "пробеги до первого ранга как можно быстрее". Ранг игрока несомненно показатель его скилла, но в первую очередь это показатель его удачи и усидчивости. 

Согласен - это в первую очередь турнир,со своими призами ,побежденными и победителями . Чем выше ранг тем чаще встречаются люди с которыми тебе комфортно (командно)играть ,а так же те с кем тебе не удобно . Мне нравиться ,что тут главное не дамаг,ни фраги ,а ПОБЕДА - одна на всех!!!!!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Согласен - это в первую очередь турнир,со своими призами ,побежденными и победителями . Чем выше ранг тем чаще встречаются люди с которыми тебе комфортно (командно)играть ,а так же те с кем тебе не удобно . Мне нравиться ,что тут главное не дамаг,ни фраги ,а ПОБЕДА - одна на всех!!!!!!! 

 

И из-за этого ниже порог вхождения. Принципиально не прошел первый сезон. Тупо не идет игра, хоть тащи, хоть нет, рандомные ребята (коих много на этих ступенях) просто льют. Таким образом, вариться игроку в котле из несвежего, пока не соизволит конфиг выйти таким, чтобы игроки действовали слаженно и тащили наравне с тобой.

В новом сезоне снова попробовал ранги. Специально - все прокачано, Мексика, капитан с кучей перков. Результат - первый по опыту в проигранном бою. Повторение прошлого сезона. Плохой игрок и дальше играет на свою циферку "дмг", а не на победу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Согласен с тем, что время сезона крайне мало. 

 

куда уж больше, я и так 2 месяца без них сидел, пока другие могли, а я нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

А все патамучто надо давать звезды за опыт, а не за факт присутствия в команде-победителе.

 

Нужно больше лиг, нужно сложнее прохождение в лиге, при этом нужно фиксировать промежуточные ранги. Например 15, 10, 5. ; лиги - до 16 ранга (включительно), до 11, до 6, до 2 и первый. Первые пусть между собой развлекаются, качают технику.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 637 боёв

Что вы так привязались к этому скилу. Почему не относитесь к этому как к своего рода приключению. Дойти от пункта а до пункта б и получить новые кроссовки, красный галстук и барабан на шею+положительные эмоции от завершения проделанного пути. Весь скил заключается лишь в том, что одному потребуется 100 боев, другому 200. Ну и что, какая разница. И тот и другой - молодец. Начинают какие то рейтинги выдумывать, что одних не пускать, других пускать и пр. 

 

Поймите такую вещь, что в РБ, если их действительно приведут к виду, где первый ранг смогут достичь только "самый самый скил", будут играть только эти "самый самый скил". Народ, в массе своей просто их будет игнорировать. Ну не сможете вы простимулировать людей участвовать в мероприятиях, где у них не будет достаточного шансов дойти до самого конца.

Изменено пользователем Azat_Ko
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
824 публикации

Более быстрый бой. Ты не попадаешь на 6 лвл к 8 лвл - ты всегда в своем уровне, или осознанно на 1 уровень меньше. Просто сказочные условия для прокачки линкоров.

 

Ё, иду в РБ. Благодарствую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

Микроскопом тоже можно гвозди забивать. 

В РБ короче бой, и поэтому быстрее прокачка. Особенно это было заметно в первом сезоне, где ранги, несмотря на то, что "не работали" в том смысле, что я написал, получились неплохо. Они были динамичные, короткие, с жестким боев за центральную точку карты. Теперь же ранги стали еще больше походить на рандом.

 

Вы в рандоме давно не были.

Рандом сейчас - жесть, особенно на выходные. Розовые в каждом бою. АФК и неадекваты.

Например, вчера (вроде понедельник, но такие маразмы...). Балансер туго натужился и выдал: в нашей команде сплошные шестерки, у красных 2 Нагато и Пенсакола. Пенсакола еще ладно - можно отоварить. Но чем разговаривать с Нагато? Двумя? (я был на мицуки).

Короче был не бой, а детектив. Карта - два брата. 

Эсминец красных хлопнули очень быстро, т.к. Гневный пошел на меня в торпедную атаку. 

Потом светил два ЛК и два КР на фланге. Заставили их развернуться и отходить к своей базе.

А там!!! Два Нагато. Фуловых. На свой базе! Карл! АФК Кенигсберг и раненая Пенсакола. 

Я уже, устав кататься на границе засвета, пошел в торпедный раш и слился как нуб (одна торпеда только вошла).

Решил досмотреть.

Оказалось, что один Нагато был полный сток (с соответствующим капитаном), Второй Нагато был трус, постоянно отворачивал на ретираду. 

Короче, было все - шутки балансера, розовые (у нас был один, но не знаю чем он занимался, т.к. он был на другом фланге), АФК крейсер (до конца боя так и не стрельнул) и тупизм противников.

Нет, уж лучше в Ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

Нет разницы, в каком режиме играют люди в WoWs. К сожалению, я видел пока лишь один режим, в котором игроки реально старались победить - турниры "Апрельское Топилово" и "Летние игры". Все.

 

В стартовый сезон не играл принципиально, поскольку сразу понял, что сие есть тот же рандом.

 

В нынешний пойду обязательно. За флагом. Как только докачаю Российские эсминцы до пятого.

 

_____

А вообще - как и многие жду командных боев.

_____

До встречи в море.

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

А все патамучто надо давать звезды за опыт, а не за факт присутствия в команде-победителе.

 

Нужно больше лиг, нужно сложнее прохождение в лиге, при этом нужно фиксировать промежуточные ранги. Например 15, 10, 5. ; лиги - до 16 ранга (включительно), до 11, до 6, до 2 и первый. Первые пусть между собой развлекаются, качают технику.

Народа не хватит. Тем более приличный онлайн, это не очень большой отрезок времени, который надо разделить на регионы, РБ, случайные, кооператив

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×