Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Tirpitz - немецкий премиумный линкор VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 10 090 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 190 публикаций

Хотелось бы уточнить, корабль был введен в продажу около трёх месяцев назад (хоть и не на постоянной основе, где то читал инфу что было куплено около 6 тыс.единиц)…

Старая тема была закрыта в связи полноценного гайда (этого)

Вопрос: почему тема не создана в виде опроса (кто что использует):

- снаряжение

- модернизации

- перки кэпа

- оценка корабля в целом

????

Какой смысл спрашивать членистоногих что за модули они ставят? ТС имеет достойный результат на Тирпице и его гайд внушает доверие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

Какой смысл спрашивать членистоногих что за модули они ставят? ТС имеет достойный результат на Тирпице и его гайд внушает доверие.

А по твоему, если у игрока стата ниже 50% он не имеет права голоса?! )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 864
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Хотелось бы уточнить, корабль был введен в продажу около трёх месяцев назад (хоть и не на постоянной основе, где то читал инфу что было куплено около 6 тыс.единиц)…

Старая тема была закрыта в связи полноценного гайда (этого)

Вопрос: почему тема не создана в виде опроса (кто что использует):

- снаряжение

- модернизации

- перки кэпа

- оценка корабля в целом

????

 

1. А есть выбор, какое снаряжение ставить ? Голд расходник или обычный ? Или корректировщик вместо истребителя ? 

2. Модернизации .... Единственный вариант замены: это модуль на точность заменяется модулем на ПВО. Но в очень редких случаях

3. Умения капитана. Я привёл целый список необходимого для этого корабля. Всё остальное - на выбор. На большее не хватит очков. Тут даже голосовать не нужно

4. Оценка корабля есть. Во второй части. Полное его описание. Сильных и слабых сторон. Как на нём играть, что делать. Плюс советы, как обычно. 


Мне просто интересно, что бы вы хотели увидеть в этом опросе ? 

Кто использует голд расходник, а кто обычный ? 

Кто катается на Тирпице с капитаном от авианосца ? 

Что именно ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[RTS]
Бета-тестер
219 публикаций

В последнее время, а точнее из 10 боев против авиков, топят 7-8 раз они, даже надемажить не реально по кому кто попадется в за свет.

Если так продолжиться дальше не решат проблему с читерскими авиками, буду возле союзного авика весь бой стоять.

Это не реально, кто тут кричит что все нормально отличный линкор, я бы выразился но бан ловить не хочется. Проблема 8+ авиков остро стоит.

Игра с 10 лвл авиками очень частая в последнее время. 

Логики вообще не видно Бисмарк был менее защищен ПВО.

Тирпица постоянно усиливали.

Да и водоизмещение разница была у них нормальная. 

Если у Бисмарка ПВО переплюнет  Тирпица, то уже кое кто историю переписывает на свой лад.

Искажение истории влечет к неграмотности обывателя. Буду потом многие спорить кто сильнее был из них со слюнями и истериками. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

Если так продолжиться дальше не решат проблему с читерскими авиками, буду возле союзного авика весь бой стоять.

Читерское у них одно, - это ручной сброс торпед 

Я за то, что б его убрали, но разработчики врят'ли на это пойдут…

При автоматическом сбросе уклониться ещё как можно! )

04:30 Добавлено спустя 3 минуты

Если у Бисмарка ПВО переплюнет  Тирпица, то уже кое кто историю переписывает на свой лад.

Так в первом же стриме от разработчиков по этим кораблям было сказано что ПВО Бисмарка будет лучше чем у Тирпица. 

В реализе посмотрим 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

А по твоему, если у игрока стата ниже 50% он не имеет права голоса?! )

 

Чтобы иметь менее 50% побед нужно быть балластом для команды и представление о том как играть у такого игрока нет и спрашивать его про корабль смысла нет. Я вообще понял одно - если хочешь узнать про корабль, смотри на то как на нём играют хорошие игроки.

Логики вообще не видно Бисмарк был менее защищен ПВО.

Тирпица постоянно усиливали.

Да и водоизмещение разница была у них нормальная. 

Если у Бисмарка ПВО переплюнет  Тирпица, то уже кое кто историю переписывает на свой лад.

Искажение истории влечет к неграмотности обывателя. Буду потом многие спорить кто сильнее был из них со слюнями и истериками. 

 

Что касается Бисмарка - Тирпиц в нашей игре по сути это стоковый Бисмарк. В реале он был потоплен очень скоро после вступления в строй и развития не получил. В игре в топе он получит развитие, будет иметь другую СУО нежели Тирпиц (дальность стрельбы будет выше), а так же его скорее всего обвешают зенитками. Это прокачивамый корабль, у него будет 2, а возможно даже и 3 корпуса с разным уровнем ПВО и ХП, будет прокачиваемая СУО. Насколько мне известно окончательного решения по Бисмарку нет, но то что ПВО там в топе будет лучше это почти точно.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

Чтобы иметь менее 50% побед нужно быть балластом для команды и представление о том как играть у такого игрока нет и спрашивать его про корабль смысла нет. Я вообще понял одно - если хочешь узнать про корабль, смотри на то как на нём играют хорошие игроки.

 

с Тирпицем (в плане статы) все в порядке, осталось только основную поправить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Логики вообще не видно Бисмарк был менее защищен ПВО.

Тирпица постоянно усиливали.

Да и водоизмещение разница была у них нормальная. 

Если у Бисмарка ПВО переплюнет  Тирпица, то уже кое кто историю переписывает на свой лад.

Искажение истории влечет к неграмотности обывателя. Буду потом многие спорить кто сильнее был из них со слюнями и истериками.

Вернулся бы "Бисмарк" из похода и ему бы ПВО усиливали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 864
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Логики вообще не видно Бисмарк был менее защищен ПВО.

Тирпица постоянно усиливали.

Да и водоизмещение разница была у них нормальная. 

Если у Бисмарка ПВО переплюнет  Тирпица, то уже кое кто историю переписывает на свой лад.

Искажение истории влечет к неграмотности обывателя. Буду потом многие спорить кто сильнее был из них со слюнями и истериками. 

 

Ну, как я думаю, так Бисмарк получит "полный комплект ПВО" Тирпица на 1944-ый год....

А это очень и очень много. 


Если смотреть на то, в каком кол-ве было ПВО у Тирпица на 1944-ый год, получается следующее:

16 × 105 мм/L65 SK-C/37

16 × 37 мм/L83 SK-C/30

12 × 20 мм/L65 MG C/30 (одиночный)

72 × 20 мм/L65 MG C/38 (четверной) - 18 счетверённых "Zwilling" (Сейчас их на Тирпице 7)


Как итог (если посчитать ДПМ) - то выходит просто дикая цифра ...Сила ПВО Бисмарка496 ед. урона в секунду (без усилений перками и модулями) ... 

Это будет самое сильное ПВО на уровне. 

К примеру, у той же North Caroline оно составляет 425 ед. урона в секунду (без усилений перками и модулями)

У Айовы - 525 ед. урона в секунду (топовый корпус. без усиления перками и модулями)

 


Впрочем, это всё предположения. Но если топовый корпус Бисмарка будет как раз таки последней модификацией Тирпица - то аура будет неимоверно сильной. 


А, да..... 

В 1944 году в боекомплект "Tirpitz" был включен фугасный снаряд с установкой взрывателя по таймеру, предназначенный для ведения заградительного огня по воздушным целям.

 

Так что, кто знает, чего можно ожидать в дальнейшем))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

с Тирпицем (в плане статы) все в порядке, осталось только основную поправить 

 

:D 48к среднего урона, у меня на Южной Каролине что 3го уровня столько же, это почти в 2 раза меньше чем ХП у корабля.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

ЛК отличный, пока любимый среди 8ЛК, и не из-за имбовости, или каких-либо супер качеств. Просто очень комфортный, в плане самого геймплэя, да и со своей изюминкой, что не дает заскучать от покатушек. Прощает грубые ошибки. Под фокусом противников выживает дольше чем Амаги и Норка. Отхиливается тоже лучше них. Из минусов конечно же слабое ПВО, рандомность орудий ГК. Не удобные углы наведения 2 орудийных башен, приходиться сильно подставлять борта, что в принципе компенсируется броней. Ну и конечно же большой радиус циркуляции.

По модулям после экспериментов выбрал точность ГК и рули. Проблему слабого ПВО одним модулем не решить, лучше уж во время боя пользоваться прикрытием союзников. А от улучшенной точности ГК профита в плане фарма явно больше. Так же предпочел корректировщика. От истребителя толк совсем уж малый. Высокая скорость полета снаряда позволяет вести прицельный, на удивление достаточно эффективный, огонь на предельных дистанциях. 

Учитывая 380мм ГК, скорострельность, быструю скорость поворота башен, высокую скорость полета снарядов, Тирпиц является реальной угрозой всему что ниже ЛК8 (авики не в счет :) Проблему у меня вызывают лишь японские КР 6-7 лвл, по которым ну уж очень сложно выбить цитадели, большинство попаданий на вылет, приходиться долго их топить, а в ответ они поджигают. Что касается правильно "танкующих" ЛК8 и выше лвл, на дистанции их проще жечь фугасами, скорострельность и отличный отхил, позволяют выжигать их быстрее чем они тебя. А если идут на сближение, тут уж торпеды в помощь, да и с ГК уже можно выбить серьезный урон. 

По фарму сложно сказать, со всеми плюшками, думаю в среднем примерно 300К++ чистыми.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

 

:D 48к среднего урона, у меня на Южной Каролине что 3го уровня столько же, это почти в 2 раза меньше чем ХП у корабля.

 

 

Я знаю, это единственное что осталось подтянуть на нем!! ))

Да все не получается((

Изменено пользователем GIRONDINS_DE_BORDEAUX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

В целом гайд хороший, но есть пара косяков.

По раскачке капитана абсолютно не понимаю тех, кто выбирает лампу засвета или маскировку для линкора. Что вам это дает? И не надо говорить про первый выстрел итд итп. Линкоры светятся с самолетов и эсминцев на таких дистанциях, что еще приходится с ними сближаться чтоб выстрелить. Нужно исходить из того, что вы всегда в засвете - не на эсминце играете. А вот артиллерийская тревога это просто один из самых полезных навыков для линкора - вы всегда должны контролировать тех, кто стреляет под опасными углами и сразу же маневрировать, рельсоход = труп. Ну и противопожарная подготовка тоже крайне полезный навык - 15% это много.

Из модулей как раз лучше поставить рулевые машины, которые и будут помогать уходить из под залпа, а так же это отличный помощник против авика - маневры от торпедоносцев будут более успешными.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

В целом гайд хороший, но есть пара косяков.

По раскачке капитана абсолютно не понимаю тех, кто выбирает лампу засвета или маскировку для линкора.

ТС же отписал, на усмотрение владельца корабля ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

В целом гайд хороший, но есть пара косяков.

По раскачке капитана абсолютно не понимаю тех, кто выбирает лампу засвета или маскировку для линкора. Что вам это дает? И не надо говорить про первый выстрел итд итп. Линкоры светятся с самолетов и эсминцев на таких дистанциях, что еще приходится с ними сближаться чтоб выстрелить. Нужно исходить из того, что вы всегда в засвете - не на эсминце играете. А вот артиллерийская тревога это просто один из самых полезных навыков для линкора - вы всегда должны контролировать тех, кто стреляет под опасными углами и сразу же маневрировать, рельсоход = труп. Ну и противопожарная подготовка тоже крайне полезный навык - 15% это много.

Из модулей как раз лучше поставить рулевые машины, которые и будут помогать уходить из под залпа, а так же это отличный помощник против авика - маневры от торпедоносцев будут более успешными.

 

 

Кому как. Лично я на Тирпице играю без модернизации на рули и очень успешно уворачиваюсь от налетов, при этом совершенно не особо страдая от пожаров ибо с перком+модернизациями и флажками они висят чуть больше 30 секуд, что экономит в итоге намного больше ХП, чем попадание одной авиационной торпедой.

Маскировка даёт не просто возможность первого залпа, а даёт возможность подойти очень близко и застать врасплох.

Не надо играть с воображением на уровне паранойи, что вас постоянно светит эсминец или самолеты - с лампой вы на все 100% знаете когда вас светят, а когда нет. Используя это и грамотную заходы - можно достаточно успешно подловить врасплох любой ЛК на очень близкой дистанции, а как мы знает про Тирпиц - он король клинча. И иметь возможность безоговорочно навязать свои условия боя - бесценно.

 

Так что в итоге все сводится к одному - можно на Тирпице играть как на типичном ЛК, а можно играть совершенно иначе стараясь использовать его сильные стороны.

Каждому своё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

В целом гайд хороший, но есть пара косяков.

По раскачке капитана абсолютно не понимаю тех, кто выбирает лампу засвета или маскировку для линкора. Что вам это дает? И не надо говорить про первый выстрел итд итп. Линкоры светятся с самолетов и эсминцев на таких дистанциях, что еще приходится с ними сближаться чтоб выстрелить. Нужно исходить из того, что вы всегда в засвете - не на эсминце играете. А вот артиллерийская тревога это просто один из самых полезных навыков для линкора - вы всегда должны контролировать тех, кто стреляет под опасными углами и сразу же маневрировать, рельсоход = труп. Ну и противопожарная подготовка тоже крайне полезный навык - 15% это много.

Из модулей как раз лучше поставить рулевые машины, которые и будут помогать уходить из под залпа, а так же это отличный помощник против авика - маневры от торпедоносцев будут более успешными.

 

 

Тоже думаю, что маскировка на ЛК того не стоит. А вот с лампой вы зря так думаете. Наличие засвета или его отсутсвия дает тактичексое преимущество. Даже не видя врага, ориентируясь на местности, можно понять примерное его расположение и что он задумал. Да и переоцениваете полезность перка арт тревоги. На скорострельных КР да, он очень полезен, но на ЛК и без него легко контролировать врагов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

 

Кому как. Лично я на Тирпице играю без модернизации на рули и очень успешно уворачиваюсь от налетов, при этом совершенно не особо страдая от пожаров ибо с перком+модернизациями и флажками они висят чуть больше 30 секуд, что экономит в итоге намного больше ХП, чем попадание одной авиационной торпедой.

Маскировка даёт не просто возможность первого залпа, а даёт возможность подойти очень близко и застать врасплох.

Не надо играть с воображением на уровне паранойи, что вас постоянно светит эсминец или самолеты - с лампой вы на все 100% знаете когда вас светят, а когда нет. Используя это и грамотную заходы - можно достаточно успешно подловить врасплох любой ЛК на очень близкой дистанции, а как мы знает про Тирпиц - он король клинча. И иметь возможность безоговорочно навязать свои условия боя - бесценно.

 

Так что в итоге все сводится к одному - можно на Тирпице играть как на типичном ЛК, а можно играть совершенно иначе стараясь использовать его сильные стороны.

Каждому своё.

Я могу отнести преимущество первого выстрела только к тренировке 1 на 1. В бою это ничего не дает. Вы в любом случае в начале боя будете засвечены какой-нибудь мелочью. Ну и если вдруг, эта маскировка прокатит и удастся подойти к кому-то километров на 14 и выстрелить первым это ничего опять же не даст больших дивидендов, это же не перестрелка двух снайперов - первый выстрелил = победил. Слишком много очков командира тратить на сомнительный навык, который зарешать может в 1 из 100 боев.

Изменено пользователем anonym_ymSBpknzNESZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

 

Кому как. Лично я на Тирпице играю без модернизации на рули и очень успешно уворачиваюсь от налетов, при этом совершенно не особо страдая от пожаров ибо с перком+модернизациями и флажками они висят чуть больше 30 секуд, что экономит в итоге намного больше ХП, чем попадание одной авиационной торпедой.

Маскировка даёт не просто возможность первого залпа, а даёт возможность подойти очень близко и застать врасплох.

Не надо играть с воображением на уровне паранойи, что вас постоянно светит эсминец или самолеты - с лампой вы на все 100% знаете когда вас светят, а когда нет. Используя это и грамотную заходы - можно достаточно успешно подловить врасплох любой ЛК на очень близкой дистанции, а как мы знает про Тирпиц - он король клинча. И иметь возможность безоговорочно навязать свои условия боя - бесценно.

 

Так что в итоге все сводится к одному - можно на Тирпице играть как на типичном ЛК, а можно играть совершенно иначе стараясь использовать его сильные стороны.

Каждому своё.

 

Ну действительно кому как, кто-то играет в живучего неповоротливого эсминца, а кому-то важнее активнее маневрировать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

 

В 1944 году в боекомплект "Tirpitz" был включен фугасный снаряд с установкой взрывателя по таймеру, предназначенный для ведения заградительного огня по воздушным целям.

 

Так что, кто знает, чего можно ожидать в дальнейшем))

Ну вот этого точно не стоит ждать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Я могу отнести преимущество первого выстрела только к тренировке 1 на 1. В бою это ничего не дает.

Суть как раз таки не в преимуществе первого выстрела. Суть больше в преимуществе выйти на короткую дистанцию, где можно реализовать достаточно хорошо броню и свой ДПМ, а так же возможность сблизиться до полного клинча. Так же не забывайте о том, что при перестрелках на 15км вы будете постоянно уходить в инвиз через 20сек после выстрела, при этом ваш противник будет в этом время всегда в засвете. Если грамотно использовать этот момент, то можно после каждого залпа отсветиться, начать маневр для залпа полным бортом и уже в момент залпа можно спокойно стоять ромбиком на уходящем курсе. Перед следующим залпом опять уже в инвизе изменить курс, встать ромбиком и делать дальше, что душе угодно. Так же достаточно просто уйти из под фокуса имея такую небольшую дистанцию засвета.

Потенциал достаточно интересный, если не ограничивать себя одной лишь мыслью первого залпа - можно придумать достаточно много интересных и полезных моментов.

Изменено пользователем BogoHoC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×