1 806 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #4501 Опубликовано: 16 авг 2016, 12:40:30 Недавно купил для фарма тирпиц. Даже нормально освоившись с ним, средний доход за бой 200 000, слабовато для фармера. У меня фузо и мексика больше привозили... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
996 [RA] Dokkazanova Старший бета-тестер, Коллекционер 1 211 публикация Жалоба #4502 Опубликовано: 16 авг 2016, 12:46:32 Была бы возможность вернуть за него деньги, даже с откатом проученного кэпа и серы-сделал бы не задумываясь. С такой точностью разрабы сами пусть на нем катают. И шарнхорст туда же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [GAZ3L] quasar203 Участник, Коллекционер 134 публикации 37 481 бой Жалоба #4503 Опубликовано: 16 авг 2016, 12:55:51 Да как вставить скриншоты или спойлеры ??? Закончил на общ. тесте и решил поделиться с народом... Могу только вставить изображение размером 17.7 кб... Как сбросить или очистить, подскажи народ Русский !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 [CEBEP] Green__Fire Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 1 073 публикации Жалоба #4504 Опубликовано: 16 авг 2016, 13:22:03 Да как вставить скриншоты или спойлеры ??? Закончил на общ. тесте и решил поделиться с народом... Могу только вставить изображение размером 17.7 кб... Как сбросить или очистить, подскажи народ Русский !!! на хостинг изображений заливаешь фото, а потом сюда ссылку вставляешь, тыкнув на иконку вставки изображения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #4505 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:39:42 Ещё раз спасибо! Хоть всё сказанное и не сильно отвечает на мои непонятки, но хоть что-то новое для себя узнал. Что до пробития через палубу, то тут уже противоречие полное с игровой механикой от разрабов. Они вполне рассматривают такую возможность и применяют. В простом для игроков виде это выглядит так: cо средней дистанции, снаряд, залетев мимо борта на палубу под острым углом, рикошетит, а с дальней, из-за потери скорости и траектории стремящейся к навесной, снаряд прекрасно заходит через палубу, если пробитие позволяет, а рикошетит в такой ситуации уже от бортов. Что собственно и сам не раз видел, когда при стрельбе с дальней дистанции, фугасы через палубу иногда проникают в цитадель. Это кажется. На самом деле все пробития проходят через борт. А то, что видишь через корректировщика - это искажение угла обзора. Палубу в этой игре может пробить Де Мойн и Йорк на самом максимальном угле падения снаряда ввиду расширенной нормализации. Однако, попасть на максимальную дистанцию при времени полёта снаряда в 17-18 секунд - как то сложновато. Это нужно по истинному "бревну" стрелять. А так, нет. Палубы в игре не пробиваются. Это закон и механика этой игры. В реальности, та же Айова могла поразить палубу того же Ямато лишь на дистанции, превышающей 35 км. Чтоб угол падения снаряда был достаточным. В игре же баллистика орудий реальная. А вот дистанция стрельбы сокращена. Максимум, до чего можно разогнать дальность стрельбы Айовы - 32 км. Это при модернизации на дальность и корректировщик. Однако, подобным в игре никто не занимался)) .... Потому что попасть на такую дистанцию по движущейся и маневрирующей цели - мало реально. Разве что по форту или острову)) ... Во всяком случае - если что-то интересует ещё - вы спрашивайте. Не ломайте голову в одиночку. Проще спросить Была бы возможность вернуть за него деньги, даже с откатом проученного кэпа и серы-сделал бы не задумываясь. С такой точностью разрабы сами пусть на нем катают. И шарнхорст туда же. Есть такой момент. Шарнхорст даже пугает не то, чтобы из-за точности. А из-за правила 14,3 калибров и не способности поразить в нос даже крейсер 8-го уровня. А попадать в бои 8-го уровня он будет очень и очень часто. А когда раскусят эту слабость Шарнхорста - его вообще будут насиловать страшно. Это пока никто не задумывается об этом. И стараются противостоять Шарнхорсту как обычному ЛК. Потом же ... Да как вставить скриншоты или спойлеры ??? Закончил на общ. тесте и решил поделиться с народом... Могу только вставить изображение размером 17.7 кб... Как сбросить или очистить, подскажи народ Русский !!! Ну, в общем, вот так: ... Урок по вставке скриншота прямиком в текст Урок по вставке спойлера в текст 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #4506 Опубликовано: 16 авг 2016, 15:11:12 Не всегда. Как только вышел в продажу - он был точнее. Намного точнее. Что-то вроде этого В среднем 2-3 попадания, один раз зашло 6 в линкор. Видео - просто нарезка удачных шотов. Точность такая же, как и сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
425 anonym_vr5S1JjtGKsn Участник 1 368 публикаций Жалоба #4507 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:24:21 У Кирова и у Молотова один и тот же бронебойный снаряд. Это верно. Как и одна и та же артиллерийская система, орудия. Однако же, у Кирова используется стандартный заряд, обеспечивающий начальную скорость в 800 м/с. У Молотова - усиленный заряд, обеспечивающий начальную скорость в 920 м/с. Был так же уменьшенный заряд, сообщающий скорость в 700 м/с. Использование усиленного заряда сильно снижало живучесть орудия. Она составляла примерно 300 боевых выстрелов (хотя первые орудия и вовсе были рассчитаны только на 70). С повышением заряда - повышалась дульная энергия в канале ствола. А тем самым - начальная скорость и бронепробитие. Как и вращение снаряда вокруг своей оси по часовой стрелке (за счёт нарезов орудия). А так же и стабилизация снаряда в воздухе. Этим самым повышались баллистические характеристики орудия, настильность траектории. Даже если рассмотреть самый обычный пример. Если на землю кинуть камень с одной скоростью. И замерять его углубление в землю. А потом кинуть этот же камень в эту же землю, но с более высокой скоростью. И опять замерять его углубление в землю. Во втором случае, ввиду законов физики - камень пройдёт больший путь до полной остановки, обладая большей кинетической энергией, чем в первом случае. То же касается и снаряда. Ввиду большей начальной скорости и лучшей стабилизации в воздухе - снаряд будет способен поразить броню большей толщины. Однако, тут нужно учесть ещё и структуру боеприпаса. Чтоб от сильного удара о броню он попросту не раскололся и не разрушился. Поэтому до бесконечности тоже нельзя увеличивать начальную скорость. Потому то немцы так сильно и хотели повышать баллистические характеристики орудий. И всегда и везде использовали максимум, которого только могли достичь. Однако, тут ещё всё зависит от массы снаряда. Чем он легче - тем быстрее теряет свою начальную скорость и бронепробитие. Крейсера не пробивают палубы. Как и линкоры. В этой игре вообще никто и никому не может пробить палубу. Дистанции боя не те. Если говорить точнее, то выходит так: - углы падения всех снарядов всех орудий на максимальных дистанциях - не более 25 градусов (25 градусов касается только Де Мойна и Кливленда из-за их особенностей). Т.е. 65 градусов от нормали. А с учётом физики игры - снаряды, попадающие по броне под углом более 60 градусов от нормали - уходят в 100% рикошет. - далее. Есть правило 14,3 калибров. Которое гласит: "Если калибр снаряда превышает толщину брони в 14,3 раза - то бронепробитие будет под любым углом. Берём основную (цитадельную) палубу Фусо времён ПМВ. Она составляет 32 мм. Т.е. 32*14,3 = 458 мм. Т.е. только снаряд калибров 458 мм и выше может пробить палубу Фусо под любым углом с любой дистанции. Буквально, будет пролом. Все остальные снаряды же попросту будут рикошетить от неё на игровых дистанциях боя. Бронепробитие в игре же проходит как раз таки через борт. Либо казематной части борта. Либо основного бронепояса в надводной части. Либо же проходит бронепробитие подводной части корпуса. Т.е. под бронепоясом. Так сказать, "Ныряющим способом". Недолёт снаряда до борта, проход дистанции под водой и пробитие тонкой не бронированной части корпуса под водой. Вот как то так. P.S. Однако, есть ещё вот такой вот момент. P.P.S. Сквозные пробития цитадели есть, и они рассчитываются аналогично другим сквозным пробитиям. Возникают, как правило, при стрельбе очень крупным калибром с "пистолетной" дистанции. В такой ситуации надо либо стрелять ОФ, либо стрелять под углом, либо попытаться "взвести" снаряды об воду - так и задумано. У стоковых конго и фусо палуба меньше 20мм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 DAN_NSK Участник 452 публикации 9 224 боя Жалоба #4508 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:29:25 (изменено) Вот только что сыграл, обратите внимание на количество выстрелов и попаданий на втором скрине: 168/100=1,68 =1%; 52/1,68=30,9% точность на данный момент у Тирпица и это не в первой. Стрельба на 15 км в основном, ну плюс минус 2-3 км. Кажется он точнее стал, раньше больше 25 % не выбивал ,да и дамаг и фарм попёрли, без флага и ПА. За 130 К дамага 360 к серебра. Изменено 17 авг 2016, 02:20:15 пользователем DAN_NSK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #4509 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:32:50 У стоковых конго и фусо палуба меньше 20мм. Неа. 31-32 мм У Фусо начала постройки. Потом её усилили. Но сперва же основная палуба была 31-32 мм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 00T Участник 389 публикаций 5 348 боёв Жалоба #4510 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:38:20 Только за 80к он не фармит нормально) Что бы вывозить бабло надо набивать больше 150к дамажки( кутузов бе Према и флажка принес мне чистыми 200 к за 54 к домага,тирпиц без Према и флажка принес 124 к чистыми и это я выжил и был с большей часть хп, 124 к за 90 к домага,на кузе интереснее,правда вернется приходится,но авики даже 10 лвл не проблема Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
425 anonym_vr5S1JjtGKsn Участник 1 368 публикаций Жалоба #4511 Опубликовано: 16 авг 2016, 17:01:29 Неа. 31-32 мм У Фусо начала постройки. Потом её усилили. Но сперва же основная палуба была 31-32 мм Да, действительно, это только конго огребает пробитие в носовую часть палубы, где 19 или в основную, где аж 25. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
356 [ZAVOD] Shkiper2222 Старший бета-тестер, Коллекционер 477 публикаций 18 353 боя Жалоба #4512 Опубликовано: 16 авг 2016, 17:23:44 Стоковому мона тупо палубу пробить, она там пмвшная. Как и у конго, кстати. Фусо был в топовом корпусе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
356 [ZAVOD] Shkiper2222 Старший бета-тестер, Коллекционер 477 публикаций 18 353 боя Жалоба #4513 Опубликовано: 16 авг 2016, 17:38:47 (изменено) Я последнее время фармлю на другом корабле... И играть одно удовольствие. И нового командира прокачиваю и подготавливаю) ... Да и фарм отменный. Тоже самое, тирпиц люблю, но купив молотова стораюсь хотя бы пару боев в день на нем сыграть, кораблик супер. И чего я его не купил, со скидкой 30% пока был(((( А ведь хотел же, эх. Где же Вы раньше были, с Вашими скриншотами?)))) Отличная стрельба шикарный фарм. С ПА и флагом? А вот я долго думал и в итоге взял и не капельки не жалею, тем более взял со скидкой 700р получилось. Ниже скрин с фармом Ну и если интересно сам бой https://www.youtube.com/watch?v=1VVIN-tzaeE&index=11&list=FLIfdZfcDkWqbEOqfQOneW9g Изменено 16 авг 2016, 17:39:22 пользователем Shkiper2222 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 DAN_NSK Участник 452 публикации 9 224 боя Жалоба #4514 Опубликовано: 16 авг 2016, 17:43:11 (изменено) Вот ещё бой. Ну как так, если сравнить с тем, что выше выкладывал. Дамага на 30 к больше чем в прошлом бою, а серебра на 100к меньше. Вообще, когда Тирпиц среди 8 ур, ну и одна 9, то 120-150 к дамага легко получается и он довольно хорошо себя показывает. Сегодня какое то везение пёрло, девять боёв и все с 8ур и все победы, счастье привалило)) Потом был ещё один бой (скрин не могу вставить 500к закончились выделенные, как вставлять больше скринов не знаю), там за 47 к урона, но с медалькой сокрушительный удар 180 серебра получил, был бой с 10 ур, утопили быстро архангелы. Так вот и пойми, за что фарм идёт? Буду наблюдать и анализировать. Перестал на Тирпице лезть на рожон. Играю от маскировки, с модулем на её, благо лампа теперь бесплатная. В инвизе прицелился, выстрелил, маневрирую пока перезаряд, через 20 сек исчез и снова прицел, выстрел, манёвр и т.д. Держусь на расстоянии примерно 15 км от противника. Живучесть реально подросла (с 8-9 уровнями, в основном с 8). Изменено 17 авг 2016, 02:29:00 пользователем DAN_NSK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [GAZ3L] quasar203 Участник, Коллекционер 134 публикации 37 481 бой Жалоба #4515 Опубликовано: 16 авг 2016, 23:50:43 Многие спрашивали, как заточить Тирпица... Я сделал вот так... Здесь без пояснений... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [GAZ3L] quasar203 Участник, Коллекционер 134 публикации 37 481 бой Жалоба #4516 Опубликовано: 17 авг 2016, 00:18:00 Это кажется. На самом деле все пробития проходят через борт. А то, что видишь через корректировщика - это искажение угла обзора. Палубу в этой игре может пробить Де Мойн и Йорк на самом максимальном угле падения снаряда ввиду расширенной нормализации. Однако, попасть на максимальную дистанцию при времени полёта снаряда в 17-18 секунд - как то сложновато. Это нужно по истинному "бревну" стрелять. А так, нет. Палубы в игре не пробиваются. Это закон и механика этой игры. В реальности, та же Айова могла поразить палубу того же Ямато лишь на дистанции, превышающей 35 км. Чтоб угол падения снаряда был достаточным. В игре же баллистика орудий реальная. А вот дистанция стрельбы сокращена. Максимум, до чего можно разогнать дальность стрельбы Айовы - 32 км. Это при модернизации на дальность и корректировщик. Однако, подобным в игре никто не занимался)) .... Потому что попасть на такую дистанцию по движущейся и маневрирующей цели - мало реально. Разве что по форту или острову)) ... Во всяком случае - если что-то интересует ещё - вы спрашивайте. Не ломайте голову в одиночку. Проще спросить Есть такой момент. Шарнхорст даже пугает не то, чтобы из-за точности. А из-за правила 14,3 калибров и не способности поразить в нос даже крейсер 8-го уровня. А попадать в бои 8-го уровня он будет очень и очень часто. А когда раскусят эту слабость Шарнхорста - его вообще будут насиловать страшно. Это пока никто не задумывается об этом. И стараются противостоять Шарнхорсту как обычному ЛК. Потом же ... Ну, в общем, вот так: ... Урок по вставке скриншота прямиком в текст Урок по вставке спойлера в текст Спасибо... Спасибо... Спасибо...!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_xJsV3OTD0cXv Участник 1 096 публикаций Жалоба #4517 Опубликовано: 17 авг 2016, 00:20:46 (изменено) Была бы возможность вернуть за него деньги, даже с откатом проученного кэпа и серы-сделал бы не задумываясь. С такой точностью разрабы сами пусть на нем катают. И шарнхорст туда же. Ну если дамажить на нём около 60к среднего (то есть играть бездарно) то наверное вам и не к чему этот кораблик. Недавно купил для фарма тирпиц. Даже нормально освоившись с ним, средний доход за бой 200 000, слабовато для фармера. У меня фузо и мексика больше привозили... А вы уверенны что нормально освоились с ним? Следует понимать что это скилозависимый, но далеко не убогий и не такой уж и косой линкор. У меня на нём 30% попаданий вполне ок учитывая что я большую часть боя стреляю на 20км с него. Я отыграл на нём 256 боёв с практически 100к среднего урона, проблем с точностью я у него особых не наблюдаю, баллистика и кд с лихвой компенсируют низкий вес залпа. Я подозревал что большинство постов про то как его бедного нерфят из патча в патч и как он страдает, не более чем нытьё, поиграв на нём досточно много боёв, у меня сложилось о нём мнение как о очень хорошем для 8го уровня корабле, на грани между имбой и хорошим кораблём, для 8го уровня он более чем отбивает стандарты дамажки. Нормальный урон для Тирпица 95-100к среднего, выше сотки хороший, всё что ниже 90к - бездарный результат. А уж как вы умудряетесь делать на нём 60+-к средухи, я если честно даже представить не могу что такого надо делать. Многие спрашивали, как заточить Тирпица... Я сделал вот так... Здесь без пояснений... 2й модуль должен быть на точность ГК, 4й на ремонт и 5й на маскировку. Сделано всё абсолютно не правильно, ну и результат соответствующий - 65к среднего 47% побед. Изменено 17 авг 2016, 00:25:19 пользователем anonym_xJsV3OTD0cXv Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [GAZ3L] quasar203 Участник, Коллекционер 134 публикации 37 481 бой Жалоба #4518 Опубликовано: 17 авг 2016, 00:25:56 (изменено) И опять- двадцать пять... Хочется понять механику, физику, химию, астрономию ит.д... работы ПМК... Играю в агрессию и иду в клинч... ПМК необходим как воздух... Часто противников бывает БОЛЬШЕ одного ... 20% на дальность и рассеивание + 5 перк на 60% рассеивания и + флажок на 5%.... А в итоге - непонятные соотношения выстрелов к попаданию... Изменено 17 авг 2016, 00:29:38 пользователем quasar203 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_xJsV3OTD0cXv Участник 1 096 публикаций Жалоба #4519 Опубликовано: 17 авг 2016, 00:30:34 И опять- двадцать пять... Хочется понять механику, физику, химию, астрономию ит.д... работы ПМК... Играю в агрессию и иду в клинч... ПМК необходим как воздух... Часто противников бывает БОЛЬШЕ одного ... Нельзя так играть на Тирпице в агрессии и в клинче - надо сначало пострелять с дистанции, а когда сил у противника станет по меньше можно уже и сближаться. Вы просто рашите и умираете (отдаётесь) не отбивая даже свои ХП. Под обстрелом Тирпиц живёт довольно плохо и ловит много белого урона. У вас и стиль игры не правильный и билд модулей и перков туда же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
413 Ducking_fonk Старший бета-тестер 679 публикаций 17 893 боя Жалоба #4520 Опубликовано: 17 авг 2016, 01:49:50 (изменено) За 40к свободного я до какого корыта дотянусь в новой ветке? До Гнейзинау ни шмагу? ) Изменено 17 авг 2016, 02:06:18 пользователем Ducking_fonk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию