Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_px6nNtsWtz8U

F-35C Lightning II

В этой теме 252 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
159 публикаций
173 боя
  В 01.02.2014 в 19:30:18 пользователь XuDoY сказал:

Ещё чуток позитива - не зря планер облегчали.

  Показать содержимое

 Т.к. выбора они себе не оставили, то денег дадут.

Но у флота ещё есть последняя возможность спрыгнуть на Ф-18. Боинг собирается закрывать линию производства после 2018 - так что немного времи ещё есть.

 

 Доведут они его до ума , в этом сомнений нет. Да и проблемы эти не такие уж и серьёзные. Построено уже больше 100 штук и производство только набирает темп , никто его не останавливает. Подоить бюджет , поклянчить денег , попилить их - это американские корпорации умеют лучше всех в мире. У отечественного Т-50 вон нашли трещины в фюзеляже , поставили накладки усиливающие и дальше отправили летать - что то не слышно плача по этому поводу. А по поводу Ф-18Е Супер жук - машина устарела и глупо дальше оставлять её на вооружении. Этот самолёт вообще не должен был появиться на свет ,просто сорвалась программа по А-12 Эвенджер-2 ( до сих пор самая дорогая закрытая программа Пентагона в области авиациии) , вот и решили поставить флоту глубокую модернизацию Ф-18.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

Все эти мучения из-за В, до облегчались. 

Т-50 можно усиливать и усиливать, там тяговооруженность, даже без родного двигателя, позволяет. 

Флот С не хотел, им его продавили - не нравятся им однодвигательные самолёты. Лобби у Ф-18 есть, и вариант Сайлент-Шершень возможен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
979 публикаций
18 957 боёв

даа а сколько в таком случае от сжирает горючки при взлёте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
  В 02.02.2014 в 08:41:01 пользователь novi4ok сказал:

У Т-50 идёт так-же борьба с лишним весом , иначе зачем ставить композиты. А двигатель на нём разработки 80-х годов ( с небольшими изменениями)  и до американского двигателя нам как до Китая... Отставание , по некоторым оценкам , лет 20.

Во-первых, F135 разработан на основе F119. При создании которого, в свою очередь, опирались на F100 (http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html). Так что можно сказать, что двигатели на F-35 разработки 70-х годов (с небольшими изменениями:biggrin:). 

http://www.ausairpower.net/XIMG/F-111-options.png

Во-вторых, на строевых Т-50 будут стоять другие двигатели: http://rusplt.ru/policy/izdelie_129.html

И наконец, углепластик достаточно широко применяется в самолётостроении. А нас, например, его начали применять ещё на МиГ-29: 

http://paralay.com/29m/29254.jpg

Он лёгкий, прочный, да и для радаров не столь заметен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
173 боя
  В 09.02.2014 в 19:25:09 пользователь Muctepukc сказал:

Во-первых, F135 разработан на основе F119. При создании которого, в свою очередь, опирались на F100 (http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html). Так что можно сказать, что двигатели на F-35 разработки 70-х годов (с небольшими изменениями:biggrin:).

http://www.ausairpower.net/XIMG/F-111-options.png

Во-вторых, на строевых Т-50 будут стоять другие двигатели: http://rusplt.ru/policy/izdelie_129.html

И наконец, углепластик достаточно широко применяется в самолётостроении. А нас, например, его начали применять ещё на МиГ-29:

http://paralay.com/29m/29254.jpg

Он лёгкий, прочный, да и для радаров не столь заметен.

 Ну вы как бы перечислили мне азбучные истины. Спасибо! Двигателестроение в США опережает отечественное на десятилетия. Ни один из наших двигателей не в состоянии дать 19 тон тяги при очень умеренном аппетите, а главное  ресурс у американцев больше в несколько раз .  Если память не подводит АЛ-31Ф- порядка 500часов ресурса , а Ф-100 , что-то около 2000часов. Ощутите разницу!.Что-либо подобное в России обещают к 20 году - т.н. двигатель 2-го этапа.

П.С. И я тоже смотрел " Крылья России" про Т-50 :wink:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
  В 09.02.2014 в 20:23:21 пользователь novi4ok сказал:

Двигателестроение в США опережает отечественное на десятилетия. Ни один из наших двигателей не в состоянии дать 19 тон тяги при очень умеренном аппетите, а главное  ресурс у американцев больше в несколько раз .  Если память не подводит АЛ-31Ф- порядка 500часов ресурса , а Ф-100 , что-то около 2000часов. Ощутите разницу!.Что-либо подобное в России обещают к 20 году - т.н. двигатель 2-го этапа.

П.С. И я тоже смотрел " Крылья России" про Т-50 :wink:

Если верить Википедии, первоначально назначенный ресурс АЛ-31Ф составлял всего 100 часов. Со временем его довели до 3000 часов (точно такой же ресурс и у крайних F100).

Текущий ресурс АЛ-41Ф - 4000 часов: http://www.npo-saturn.ru/?sat=64 

И где здесь отставание?

З.Ы. Чорд, спалился:biggrin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
173 боя

Muctepukc  Не ,не , уверен в своей памяти , ресурс АЛ-31Ф что то около 300-500ч. Отец до выхода на пенсию работал авиатехником в Липецком центре переподготовки. Вот от него точно я эти цифры слышал.  Викепедии не стоит так безоговорочно верить. Посмотрите другие источники. Моторесурс наших двигателей клянут все купившие отечественные самолёты страны.

 Отставание в тяге/ расход топлива вы в расчёт не берёте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
  В 09.02.2014 в 20:53:45 пользователь novi4ok сказал:

Не ,не , уверен в своей памяти , ресурс АЛ-31Ф что то около 300-500ч. Отец до выхода на пенсию работал авиатехником в Липецком центре переподготовки. Вот от него точно я эти цифры слышал.

Ваш отец точно говорил не о межремонтном ресурсе? Он как раз примерно таким и должен быть:

http://www.aviaport.ru/news/2010/04/28/194457.html

novi4ok (09 Фев 2014 - 23:53) писал:

Викепедии не стоит так безоговорочно верить. Посмотрите другие источники.

Собсно, по АЛ-41Ф я привёл ссылку на сайт НПО Сатурн. Какой источник может быть надёжней официального?

novi4ok (09 Фев 2014 - 23:53) писал:

Отставание в тяге/ расход топлива вы в расчёт не берёте?

Мы говориле о ресурсе, потому не брал. Да тут и говорить особо не о чем. Двигатели по характеристикам довольно похожи.

У наших двигателей чуть меньше тяга, чуть меньше габариты и чуть меньше расход топлива. Это если сравнивать сатурновские и праттвитнивские.

Но ради эксперимента можно сравнить F119, скажем, с Р79В-300. Или F135 с НК-32, который вроде хотели ставить на Як-43.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
173 боя

По двигателям - F135 длина 5.59м, диаметр 1.29м, масса 1701кг тяга 13063кгс, тяга на форсаже 19507кгс F119 длина 5.16м, диаметр н/д, масса 1775кг тяга 10500кгс, тяга на форсаже 15876кгс АЛ-41Ф1 длина 4.95м, диаметр 1.18м, масса 1380кг тяга 8800кгс, тяга на форсаже 15000кгс

 Диаметр Pratt & Whitney F135 - 1290 мм; Диаметр АЛ-41Ф1 - 1180 мм. Разница - 11 см (9% ). А разница по тяге - 41,6%. Америкосовский двигатель больше и тяжелее в 1.2 раза

Насчёт ресурса , я уточнил - есть ресурс межремонтный - по окончанию которого двигатель отправляется на капиталку в "Союз" а есть ресурс межрегламентный - по окончанию которого самолёт ставится на стоянку и техники авиабазы проводят ТО с заменой части деталей. Вот межрегламентный ресурс у отечественных двигателей был ( о таковом ресурсе на 117с инфы нет) очень небольшой.

К тому же есть вопросы к надёжности 117 - помпаж на МАКСЕ видели ?



 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
  В 10.02.2014 в 04:42:40 пользователь novi4ok сказал:

1) А разница по тяге - 41,6%.

2) Насчёт ресурса , я уточнил - есть ресурс межремонтный - по окончанию которого двигатель отправляется на капиталку в "Союз" а есть ресурс межрегламентный - по окончанию которого самолёт ставится на стоянку и техники авиабазы проводят ТО с заменой части деталей. Вот межрегламентный ресурс у отечественных двигателей был ( о таковом ресурсе на 117с инфы нет) очень небольшой.

3) К тому же есть вопросы к надёжности 117 - помпаж на МАКСЕ видели ?

1) Это между АЛ-41Ф и F135? Там разница по бесфорсажной тяге 20%, а по форсажной 30%. А теперь сравните со схожим двигателем от Як-41, четвертьвековой давности.

Российский движок чуть больше весит, при меньших габаритах. Безфорсажная тяга у него 11000 кгс, на 15% меньше. Зато и расход топлива на 23% меньше (0,66 кг/кгс·ч против 0,86).

АЛ-41 как раз уместнее сравнивать с рапторовским двигателем. Тяга у него на 15% меньше, форсажная - на 6%. Зато удельная тяга у российского двигателя выходит больше, из-за меньшего веса. А про расход топлива и говорить нечего - F119 очень прожорливый (1,943  кг/кгс·ч). АЛ-41Ф, с другой стороны, экономнее своего предшественника, АЛ-31Ф (расход которого = 0,75 кг/кгс·ч ).

2) То есть межрегламентный ресурс меньше межремонтного. А есть ещё назначенный ресурс, после выработки которого эксплуатация двигателя вообще запрещена, вне зависимости от его состояния. Он как раз самый большой из трёх приведённых ресурсов. Получается, Вы сравнили межрегламентный ресурс российского двигателя с назначенным ресурсом американского.

3) Это т.н. детские болезни. Бывает практически с каждым самолётом. К примеру здесь можно почитать про болезни программы F-35 (а их 719:biggrin:): http://www.dodig.mil/pubs/documents/DODIG-2013-140.pdf

К тому же, на МАКС-2013 вроде всё было нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 861 бой
  В 10.02.2014 в 04:42:40 пользователь novi4ok сказал:

По двигателям - F135 длина 5.59м, диаметр 1.29м, масса 1701кг тяга 13063кгс, тяга на форсаже 19507кгс F119 длина 5.16м, диаметр н/д, масса 1775кг тяга 10500кгс, тяга на форсаже 15876кгс АЛ-41Ф1 длина 4.95м, диаметр 1.18м, масса 1380кг тяга 8800кгс, тяга на форсаже 15000кгс

 Диаметр Pratt & Whitney F135 - 1290 мм; Диаметр АЛ-41Ф1 - 1180 мм. Разница - 11 см (9% ). А разница по тяге - 41,6%. Америкосовский двигатель больше и тяжелее в 1.2 раза

Насчёт ресурса , я уточнил - есть ресурс межремонтный - по окончанию которого двигатель отправляется на капиталку в "Союз" а есть ресурс межрегламентный - по окончанию которого самолёт ставится на стоянку и техники авиабазы проводят ТО с заменой части деталей. Вот межрегламентный ресурс у отечественных двигателей был ( о таковом ресурсе на 117с инфы нет) очень небольшой.

К тому же есть вопросы к надёжности 117 - помпаж на МАКСЕ видели ?



 

 

на ф-35 демонстрировали возможность выведения тяги на 27000кг, но все это относительно

 если сравнивать с яком, то 35 показателям лтх сливает без сопротивления

Як взлетал вертикально без проблем --запаса мощности хватает,35 если и взлетит то только с полупустыми баками и с минимумом вооружения(если основной режим короткий взлет и вертикальная посадка , то это халтура и натягивание характеристик)

 ну а так как один из основных показателей истребителя пятого поколения это долговременная безфорсажная скорость на сверхзвуке,то 35 опять пролетает мимо---такой режим с процентным превышением звука возможен только в облегченном состоянии и на большой высоте(рекламная скорость 1,2 м(по сплетням1,02-1,05)

 еще один проект яковлевцов по программе ЛФИ( тот же самый стелс(больше похож на пеликана чем на самолет) на основе як 141м с подьемным вентилятором--по быстренькому перерисовали старый проект с новым БРЭО) с движком на максимале 17500кг(для начала 90х неплохой движок)- только вот не в курсе техдокументацию продали вместе с 38 и 41\141 или американцы сами додумались до вентилятора

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
  В 11.02.2014 в 10:40:53 пользователь kosakovitchilia сказал:

Як взлетал вертикально без проблем --запаса мощности хватает,35 если и взлетит то только с полупустыми баками и с минимумом вооружения(если основной режим короткий взлет и вертикальная посадка , то это халтура и натягивание характеристик)

Так ведь F-35B по классификации как раз проходит как STOVL, а Як-41 - как полноценный VTOL.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 861 бой

 про это и речь: использовав наработки специализированного самолета американцы попытались создать универсальный самолет:(чудес не бывает, вот и получилось не рыба ни мясо)

 для них лучше было бы сделать более дешевый вариант 22

 ведь судя по учениям(инфу про результаты которых и слили австралийцы) у 22 запас превышения возможностей БРЭО над 4 поколением большой, в отличие от 35

 и если американцы не врут обслуживание 35 будет дороже за Ф-15(не слишком ли жирно за унифицированный самолет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  Цитата

и если американцы не врут обслуживание 35 будет дороже за Ф-15(не слишком ли жирно за унифицированный самолет)

 

Не-а. Обслуживание трех разнотипных самолетов (да даже и двух) бы всяко дороже. 

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

Про обслуживание: Лайтнингами собираются заменить (Напомню, вариант А - для ВВС, В - для КМП, С - для ВМС):

1) А-10 (эти спишут в первую очередь - старенькие уже) - ВВС;

2) Харриеры - КМП;

3) F/A-18С - ВМС/КМП;

4) F-15С - ВВС;

А в перспективе и:

5) EA-6B - ВМС/КМП;

6) F/A-18E - ВМС;

7) EA-18G - ВМС;

8) F-15E - ВВС;

9) F-16 - ВВС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Ф 35 хороший самолет, только они не доработали его" Когда доработают будет просто класс!:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
  В 03.10.2013 в 21:36:55 пользователь No_obAstuk сказал:

информации маловато, засекречена?)

Наверно, или он скрывает её:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
  В 12.02.2014 в 00:23:45 пользователь Muctepukc сказал:

Про обслуживание: Лайтнингами собираются заменить (Напомню, вариант А - для ВВС, В - для КМП, С - для ВМС):

1) А-10 (эти спишут в первую очередь - старенькие уже) - ВВС;

2) Харриеры - КМП;

3) F/A-18С - ВМС/КМП;

4) F-15С - ВВС;

А в перспективе и:

5) EA-6B - ВМС/КМП;

6) F/A-18E - ВМС;

7) EA-18G - ВМС;

8) F-15E - ВВС;

9) F-16 - ВВС.

1.  Как можно заменить специально созданный для нанесения штурмовых ударов А-10 хоть и универсальным но истребителем? Ведь те повреждения которые способен вынести А-10 отправит Ф-35 на свалку запчастей.

2. Зачем заменять старые добрые Ф-16 и 15 дорогущими 35ми когда их характеристи позволяют спокойно воевать со всеми странами мира?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×