Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rei_III

Палубная авиация

В этой теме 134 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 013 публикации

Вот это полет фантазии...

 

Для тебя все полет фантазии, что расходится с твоим мировозрением. Тебе очень сложно будет жить с такой позицией. 
11:51 Добавлено спустя 0 минут

Ждем фоток Зеро... Или не будет?

Так ты не ответил, зачем мне их искать.

На зеро бронеспинки вроде с 5 или 6 серии появились, хотя могу ошибаться, не помню. Но на шиденкаях были. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

Для тебя все полет фантазии, что расходится с твоим мировозрением. Тебе очень сложно будет жить с такой позицией. 
11:51 Добавлено спустя 0 минут

Так ты не ответил, зачем мне их искать.

На зеро бронеспинки вроде с 5 или 6 серии появились, хотя могу ошибаться, не помню. Но на шиденкаях были. 

 

А6М2, где бронеспинка и протекция бакаов? Зачем мне 5 или 6 серия? Маневренный бой начали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

А теперь давайте сравним потери пилотов на которые вы так любите жаловаться когда идет в ход сравнение потерь.

 

А потери в условиях войны в океане напрямую связаны с количеством и качеством поисковых служб. Американцы старались вылавливать своих пилотов (мудро), десятки каталин носились. А вот японцы плевали (типа умер как самурай). Идиoты, что с них взять...

Изменено пользователем RenamedUser_21492047

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

Для тебя все полет фантазии, что расходится с твоим мировозрением. Тебе очень сложно будет жить с такой позицией. 

Это расходится с реальностью .Объективной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

А6М2, где бронеспинка и протекция бакаов? Зачем мне 5 или 6 серия? Маневренный бой начали?

 

А я где-то писал что она была на второй серии? оО Зачем тебе что-то  - я  хз. 
11:55 Добавлено спустя 1 минуту

Это расходится с реальностью .Объективной.

 

Это твои проблемы, что у тебя реальность расходится с историей. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

А я где-то писал что она была на второй серии? оО Зачем тебе что-то  - я  хз. 

 

Вы написали что это неважно, учитывая что в теме идет сравнение корсара с конкретной модификацией зеро A6M2

Или мне показалось?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

Так ты не ответил, зачем мне их искать.

На зеро бронеспинки вроде с 5 или 6 серии появились, хотя могу ошибаться, не помню. Но на шиденкаях были. 

В качестве доказательства живучести Зеро.

Внезапно до японцев дошло. Под конец войны. Но это наверно, не потому, что они хотели повысить "мифическую живучесть", а просто мода такая была, не более того...

Я вот все думаю, а ты что за Шинденку имеешь ввиду? Неужели J7W?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

А потери в условиях войны в океане напрямую связаны с количеством и качеством поисковых служб. Американцы старались вылавливать своих пилотов (мудро), десятки каталин носились. А вот японцы плевали (типа умер как самурай). Идиoты, что с них взять...

 

Ну т.е бронеспинка и протектированные баки это все для ***?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя

Более объктивные данные найти крайне трудно, но если вы найдете  - я буду вам благодарен.

Только не надо нести сюда мемуары, они зачасутю ангажированны

Зачем мемуары?.. :)

Я просто назову две цифры:

1. Чтобы просто попасть на авианосец пилот должен был налетать не менее 800 часов.

2. Чтобы пилота включили в "боевой" состав, он должен был налетать с палубы еще 200 часов "на подхвате" (разведка, БВП и пр.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

Ну т.е бронеспинка и протектированные баки это все для ***?

Гайдзину не понять всю широту самурайской души и прелести маневренного боя в исполнении гениев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
413 публикации
3 232 боя

 

Заметьте что я привел сравнения двух авианосцев разных по лвл.

Вы называете балансом факт что японец на равных бодается с самолетами на лвл выше?

И к тому же, что за бред, корсар не летал со скоростью зеро.

 

Было бы очень странно с точки зрения баланса, если бы Hiryu с тремя эскадрильями истребителей  в ПВО сетапе, не мог бы ничего противопоставить Лексу (который к слову итак имеет существенное преимущество, имея помимо 2х эскадрилий ястребов, полноценную эскадрилью торпедоносцев и бомбардировщиков). 

Даже несмотря на все вышеописанное не нужно приводить доводы о историчности, это вопрос о балансе в игре (и он весьма далек от идеала).   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Зачем мемуары?.. :)

Я просто назову две цифры:

1. Чтобы просто попасть на авианосец пилот должен был налетать не менее 800 часов.

2. Чтобы пилота включили в "боевой" состав, он должен был налетать с палубы еще 200 часов "на подхвате" (разведка, БВП и пр.)

 

И как это связанно с тем что Корсар летает в полтора раза быстрее и потолок у него выше? ПИЛАТЫ ЧИТЕРЫ проклятые что ли?

12:08 Добавлено спустя 3 минуты

 

Было бы очень странно с точки зрения баланса, если бы Hiryu с тремя эскадрильями истребителей  в ПВО сетапе, не мог бы ничего противопоставить Лексу (который к слову итак имеет существенное преимущество, имея помимо 2х эскадрилий ястребов, полноценную эскадрилью торпедоносцев и бомбардировщиков). 

Даже несмотря на все вышеописанное не нужно приводить доводы о историчности, это вопрос о балансе в игре (и он весьма далек от идеала).   

 

15 вс 14 ятребов ( и вы не угадаете кто победит), которые и по игровой логике должны быть сильнее японских и по истории таковыми являлись.

Тут просто максимум ангажированности просматривается.

И  да, у японца таки 3 группы что дает ЕЩЕ большее преимущество ввиду возможности контролить несколько направлений, + две группы бобров, т.е на 3 самолета больше чем у амера.

Про полноценную группу торпов лекса не смешите, вы ведь знаете в чем их "ОСНОВНАЯ ФИШКА"

 

Изменено пользователем rei_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя

 

И как это связанно с тем что Корсар летает в полтора раза быстрее и потолок у него выше? ПИЛАТЫ ЧИТЕРЫ проклятые что ли?

Камрад, если Вы вдруг позабыли, то я спрашивал о качестве подготовки пилотов...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Со всем Уважением!

У меня такое ощущение, что обсуждение происходит на форуме игры War Thunder. Особенно в последних постах. Там более или менее придерживаются технических данных и главное по структуре это реализовано и управляемо. Это ТАМ целесообразно обсуждать мощность двигателей, скорость подъема в метрах в секунду, маневренность  и т.д. А насколько необходимо это здесь, в рамках той реализации игры что мы имеем?  WOWS имеет другую игровую логику, особенно в отношении самолетов на авианосцах. И еще, тут бы разобраться вообще о целесообразности самих авианосцев после последних изменений разработчиков.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Камрад, если Вы вдруг позабыли, то я спрашивал о качестве подготовки пилотов...:)

 

Вы спросили про это в надежде попровергнуть статистику боевого использования корсаров, ибо простого сравнения ТТХ вам мало.

А учитывая начальный этап войны, когда зеро был еще торт, и у американских летчиков не было такого опыта как у японских - японцы не смогли добиться тех же результатов что и полосатики к концу войны. О чем это говорит?

12:14 Добавлено спустя 2 минуты

Со всем Уважением!

У меня такое ощущение, что обсуждение происходит на форуме игры War Thunder. Особенно в последних постах. Там более или менее придерживаются технических данных и главное по структуре это реализовано и управляемо. Это ТАМ целесообразно обсуждать мощность двигателей, скорость подъема в метрах в секунду, маневренность  и т.д. А насколько необходимо это здесь, в рамках той реализации игры что мы имеем?  WOWS имеет другую игровую логику, особенно в отношении самолетов на авианосцах. И еще, тут бы разобраться вообще о целесообразности самих авианосцев после последних изменений разработчиков.
 

 

Вы бы стали говорить тоже самое если бы я создал тему с обсуждением характеристик снарядов и Гк линкоров?

А между прочим а авианосцев именно самолеты являюся основным  геймплейным инструментом. Ваш кэп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя

 

Вы спросили про это в надежде попровергнуть статистику боевого использования корсаров, ибо простого сравнения ТТХ вам мало.

Я спросил, потому что приведенные Вами данные 1945 года дают не совсем адекватную, вернее не учитывают всех факторов, оценку действительности...

 

А учитывая начальный этап войны, когда зеро был еще торт, и у американских летчиков не было такого опыта как у японских - японцы не смогли добиться тех же результатов что и полосатики к концу войны. О чем это говорит?

Не совсем понял Вашу мысль...

Вы сетуете на то, что японцы имея в целом равные с американцами силы флотской авиации до Мидуэя не смогли разбить американскую авианосную авиацию?

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Я спросил, потому что приведенные Вами данные 1945 года дают не совсем адекватную, вернее не учитывают всех факторов, оценку действительности...

 

Не совсем понял Вашу мысль...

Вы сетуете на то, что японцы имея в целом равные с американцами силы флотской авиации до Мидуэя не смогли разбить американскую авианосную авиацию?

 

 

 

 

Да я согласен с вами что та статистика появилась благодаря многим фаторам. В число которых входит и недостаточная подготовка японских летчиков. Но ведь это не единственная причина? Я всего лишь намекаю на это. 

И скзаать что корсар был не оч, только потому что японцы не умели летать к концу войны ну ни как не получается.

 

На счет равных возможностей. У японских летчиков на начало войны было куда больше опыта чем у полосатиков, и по словам выше отписашхся ЗЕРО только усугублял это неравенство.( т.е ситуция такая же что и на конец войны только зеркально отраженная) Тогда почему не было столь разгромной статистики?

Изменено пользователем rei_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 354
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
6 274 боя

Два авианосца - Хирю и Лексигнтон. Оба в топовой модификации.

Внимательно рассмотрев  и сравнив ТТХ истребителей этих авианосцев я понял что меня как владельца Лекса где-то обманули.( и это мягко сказано)

Легкий, сделанный из фанеры, обладающий слабым(относительно) двигателем (900л/с)  зеро A6M2 в нашей игре обладает далеко незаурядной(относительно его конкурента) скоростью в 143 узла, что в переводе на километры в час будет давать примерно 265 км/ч.

Далее мы берем паспортные данные детища американской промышленности. 

Обладающий куда более МОЩНЫМ(2450 л/с, в два с половиной раза мощнее) двигателем F4U корсар почему-то у нас в игре обладает скоростью в 146 узлов что в пересчете дает нам 270км/ч ( да просят мне округление).

Вопрос номер один:

Почему ты сравниваешь Зеро, истребитель обр 1940-го года с поздним Корсаром модификации F4U-4 образца 1944-го? Хочешь нормального сравнения, возьми раннюю модификацию F4U-1A у которой не только маневренность, но и климб были хуже чем у Зеро.

Вопрос номер два:

А ты хоть в курсе, что на Лексе вообще никогда не базировались Корсары? Максимум что у него было это Уайлдкет третьей серии. Он по сравнению с Зеро вообще был бревном. Скорость на вираже ниже, маневренность хуже, климба вообще нет.

Лексу дали несуществующую авиагруппу с самолетами на несколько лет старше чем у противника. Ко всему прочему в одной группе их в полтора раза больше, чем у япов. Чего тебе еще надо?

Любой человек чутка разбирающий в авиации скажет вам что в воздушном бою при равном умении пилотов будут решать ТТХ самолета, и практически очевидно что критически важной характеристикой в таком деле становится МАКСИМАЛЬНЫАЯ СКОРОСТЬ КАРЛ.

А вот тут у нас начинается просто цирк, зеро с его тухлым двигателем просто в чистую проигрывает корсару по этой характеристике, 545 км/ч против 717 км/ч.

****

при применении тактики "Boom & zoom" проявляли себя куда лучше в бою чем их более маневренные конкуренты. ( Отчасти благодаря этой тактике американцы добились таких впечатляющих результатов на ТВД) 

 

Критически важной характеристикой?

То-есть маневренность, радиус устоявшегося виража, климб, калибр орудий и схема их расположения это уже не критически важные характеристики? У американских Корсаров стояли пулеметы Браунинг. А у Зеро авиапушки с разрывными снарядами.

 

Тактика Ударил-Убежал (Бум-Зум) появилась у амеров не от хорошей жизни. По своей эффективности она не идет ни в какое сравнение с виражным боем. Расход боезапаса кошмарный, попаданий с одного прохода чуть менее чем нисколько. Просто это единственное что амеры могли противопоставить японским истребителям.

 

Американцы добились впечатляющих результатов не благодаря свей супер тактике, а потому что наклепали палубных истребителей в несколько раз больше чем япнцы и тупо гоняли одну Зерошку вчетвером. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Вопрос номер один:

Почему ты сравниваешь Зеро, истребитель обр 1940-го года с поздним Корсаром модификации F4U-4 образца 1944-го? Хочешь нормального сравнения, возьми раннюю модификацию F4U-1A у которой не только маневренность, но и климб были хуже чем у Зеро.

Вопрос номер два:

А ты хоть в курсе, что на Лексе вообще никогда не базировались Корсары? Максимум что у него было это Уайлдкет третьей серии. Он по сравнению с Зеро вообще был бревном. Скорость на вираже ниже, маневренность хуже, климба вообще нет.

Лексу дали несуществующую авиагруппу с самолетами на несколько лет старше чем у противника. Ко всему прочему в одной группе их в полтора раза больше, чем у япов. Чего тебе еще надо?

 

Критически важной характеристикой?

То-есть маневренность, радиус устоявшегося виража, климб, калибр орудий и схема их расположения это уже не критически важные характеристики? У американских Корсаров стояли пулеметы Браунинг. А у Зеро авиапушки с разрывными снарядами.

 

Тактика Ударил-Убежал (Бум-Зум) появилась у амеров не от хорошей жизни. По своей эффективности она не идет ни в какое сравнение с виражным боем. Расход боезапаса кошмарный, попаданий с одного прохода чуть менее чем нисколько. Просто это единственное что амеры могли противопоставить японским истребителям.

 

Американцы добились впечатляющих результатов не благодаря свей супер тактике, а потому что наклепали палубных истребителей в несколько раз больше чем япнцы и тупо гоняли одну Зерошку вчетвером. 

 

Блин у тебя таки есть твинки.

Чуть позже отпишусь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×