Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_at3NZyuEsd8D

Снова про процент побед.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Отличился в бою - получи плюсик в карму, не отличился а слился - минус в карму. И не надо 100500 боёв откатать чтобы усреднить ваши показатели. Кто вы есть станет ясно сразу. Я не прав?

Вы не правы. Чтоб усреднить показатели настрелов и прочего также надо катать боев по 300. Это уже помимо того, что эти показатели значительно хуже процента побед отражают скилл игрока, т.к. процент побед автоматически учитывает все показатели игрока с идеальными коэффициентами и любой рейтинг может только стремиться к проценту побед, как к идеалу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Отличился в бою - получи плюсик в карму, не отличился а слился - минус в карму. И не надо 100500 боёв откатать чтобы усреднить ваши показатели. Кто вы есть станет ясно сразу. Я не прав?

Ведь согласитесь что по сути процент побед это не итоговый результат учитывающий все факторы. Это одна из переменных. Она стоит не после знака "=" а до него. То что по факту происходило в бою она не учитывает.

 

Как раз таки учитывает. Ваш настрел + правильные действия + возможность влиять на команду + (можно кучу всего написать) = результат боя. И это уже показывает ваш ПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Но насколько хорош ваш выстрел, насколько правильны были ваши действия, насколько хорошо вы повлияли на команду она не учитывает. Это похоже на простое разделение на чёрное и белое. Либо победа, либо поражение. Разве нет?

Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Но насколько хорош ваш выстрел, насколько правильны были ваши действия, насколько хорошо вы повлияли на команду она не учитывает. 

Учитывает. Как раз таки пп, это единственное, что учитывает правильность действий. Ни один другой статистический показатель не учтет того, что вы утопили эсминец, который шел на захват вашей базы, а не того, который был афк на своей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Учитывает. Как раз таки пп, это единственное, что учитывает правильность действий. Ни один другой статистический показатель не учтет того, что вы утопили эсминец, который шел на захват вашей базы, а не того, который был афк на своей.

 

А учтёт ли он то что вы к примеру сдержали направление но ценой своей жизни а не пошли в общем потоке и постреливали с третьей-четвёртой линии за спинами союзников наблюдая за тем как они тащат?

Результат то к примеру один и тот же. Победа.

Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

А учтёт ли он то что вы к примеру сдержали направление но ценой своей жизни а не пошли в общем потоку и постреливали с третьей-четвёртой линии за спинами союзников наблюдая за тем как они тащат?

Конечно учтет, что вы сделали глупость и пошли сдерживать направление один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

Но насколько хорош ваш выстрел, насколько правильны были ваши действия, насколько хорошо вы повлияли на команду она не учитывает. Это похоже на простое разделение на чёрное и белое. Либо победа, либо поражение. Разве нет?

 

Нет. Победа зависит от действий каждого в команде. Предположим что все игроки и  вашей команде и в команде противника имеют уровень умения равный 50 (значение всего скила игрока (ЗС)), а вы имеете ЗС 51%. Следовательно ваша команда имеет увеличенный  шанс на победу (шанс увеличен на уровень вашего скила).Такая команда будет чаще выигрывать. 

Сумбурненько вышло. 

Marsh_light намного понятнее всё расписал. 

 

13:35 Добавлено спустя 1 минуту

 

А учтёт ли он то что вы к примеру сдержали направление но ценой своей жизни а не пошли в общем потоке и постреливали с третьей-четвёртой линии за спинами союзников наблюдая за тем как они тащат?

Результат то к примеру один и тот же. Победа.

 

Союзники постоянно тащит не будут.Неверная тактика чаше будет приводить к поражению, что и отразится в вашем ПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Конечно учтет, что вы сделали глупость и пошли сдерживать направление один.

 

А как вы там один остались? Пошла группа в направление. Вы в бинокль и работаете. А напарники развернулись и бегом от вас. И вот вы один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

А как вы там один остались? Пошла группа в направление. Вы в бинокль и работаете. А напарники развернулись и бегом от вас. И вот вы один.

А что мешает тоже развернуться и бегом, постреливая на отходе? :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

 

Нет. Победа зависит от действий каждого в команде. Предположим что все игроки и  вашей команде и в команде противника имеют уровень умения равный 50 (значение всего скила игрока (ЗС)), а вы имеете ЗС 51%. Следовательно ваша команда имеет увеличенный  шанс на победу (шанс увеличен на уровень вашего скила).Такая команда будет чаще выигрывать. 

Сумбурненько вышло. 

Marsh_light намного понятнее всё расписал. 

 

13:35 Добавлено спустя 1 минуту

 

Союзники постоянно тащит не будут.Неверная тактика чаше будет приводить к поражению, что и отразится в вашем ПП.

 

Хорошо подытожили тему. Все упёрлись в ПП не учитывая других факторов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

А как вы там один остались? Пошла группа в направление. Вы в бинокль и работаете. А напарники развернулись и бегом от вас. И вот вы один.

 

Уже ошибка :)

Нужно постоянно мониторить карту и не строить из себя рэмбо, если видите что один не потяните. Увидили, что союзники отвернулись напишите в чате о помощи. Видите, что реакции нет, отходите к союзникам. Ну много вариантов от ситуации выбрать можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

А что мешает тоже развернуться и бегом, постреливая на отходе? :unsure:

 

Я извините занят. Кораблики пытаюсь утопить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Хорошо подытожили тему. Все упёрлись в ПП не учитывая других факторов.

 

Другие факторы уже учитываются в ПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Отличился в бою - получи плюсик в карму, не отличился а слился - минус в карму. И не надо 100500 боёв откатать чтобы усреднить ваши показатели. Кто вы есть станет ясно сразу. Я не прав?

Ведь согласитесь что по сути процент побед это не итоговый результат учитывающий все факторы. Это одна из переменных. Она стоит не после знака "=" а до него. То что по факту происходило в бою она не учитывает.

 

Да процент побед всего не учитывает (нет такого показателя, который бы все учитывал и учитывал так, что все бы согласились - в танках целые войны по этому поводу были). Более того, при маленьком количестве боев он не просто может врать, а врать очень сильно. По поводу плюсиков и минусов. Какие критерии, что вы в бою отличились, слился? А разве не бывает боев где вы не превозмогали, но тем не менее играли нормально (как пример - быстрая победа, когда вся команда выстрелила несколько раз, каждый убил одного или одни половину, другие полтора врага (по ХР)). Это отличился или слился? Или когда вся ваша команда слилась и вы тоже, но перед этом чуток настреляли (что значит чуток - придумайте сами)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв

Насколько я понял на данный момент по основным показателям статы:

 

1.Процент побед  - он сильно условен так как сильно зависит от всех остальных 11 игроков в твоей команде. Хотя согласен, чем выше мастерство игрока, тем сильнее может быть его вклад в победу команды/ вытягивание команды на победу, т.е. чем больше растет мастерство игрока, тем чаще он будет вытягивать команду на победу, тем больше у него будет расти ПП. Но тут так же возможны некоторые маленькие хитрости, например если пошла серия сливов то игрок прекращает играть по многу боев подряд, он уже с перерывами пробует разовые бои, ловя победную серию и уже на ней опять начинает делать много удачных боев подряд , есть и другие хитрости. Одни игроки заморачиваются такими вещами для увеличения и поддержания ПП, другие нет.

 

2. Средний опыт - тут я пока так и не понял из чего он конкретно начисляется. Я так думаю что из очков захвата/защиты флагов/баз.

 

3.Средний урон - хотя тут вроде бы всё ясно, показывает сколько дамажишь за бой, но есть один момент: На разных классах - разная степень дамага. То есть на линкоре надамажить 40-60к урона намного легче чем например на крейсере. А в стате показывается средний дамаг по всем классам. То есть у среднего ЛКвода естественно этот показатель будет выше чем у среднего КРвода. Так же одни все время играют только на имбовых кораблях, а другие на менее имбовых. Поэтому этот показатель тоже достаточно условен. Тут надо конкретно смотреть по конкретным кораблям. 

И да, конечно же ТУ, пользуемая некотрыми, даёт немалое преимущество в набиве дамажки ))

 

4.Отношение уничтожил/убит - вот этот показатель уже можно назвать более менее конкретным. Больше убиваешь и меньше погибаешь - это конкретное мастерство и польза команде. Хотя тут можно сказать, что некоторые тырят и топят подранков, чтобы быстрее повышать этот показатель )) Так что этот показатель тоже относителен.

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Я извините занят. Кораблики пытаюсь утопить.

Значит вы плохо играете, не умеете одновременно стрелять и оценивать миникарту. Процент побед это учтет:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Урон в бою, точность, абсорбированный урон, засвет, криты и попадания по противнику учитывая дальность стрельбы. количество принятых на борт торпед (отношение от потенциальных), сбитые самолёты, лайки в бою. Выведите формулу и получите более чёткую характеристику вашего стиля игры. Переменных можно и ещё добавить.

13:46 Добавлено спустя 1 минуту

Насколько я понял на данный момент по основным показателям статы:

 

1.Процент побед  - он сильно условен так как сильно зависит от всех остальных 11 игроков в твоей команде. Хотя согласен, чем выше мастерство игрока, тем сильнее может быть его вклад в победу команды/ вытягивание команды на победу, т.е. чем больше растет мастерство игрока, тем чаще он будет вытягивать команду на победу, тем больше у него будет расти ПП. Но тут так же возможны некоторые маленькие хитрости, например если пошла серия сливов то игрок прекращает играть по многу боев подряд, он уже с перерывами пробует разовые бои, ловя победную серию и уже на ней опять начинает делать много удачных боев подряд , есть и другие хитрости. Одни игроки заморачиваются такими вещами для увеличения и поддержания ПП, другие нет.

 

2. Средний опыт - тут я пока так и не понял из чего он конкретно начисляется. Я так думаю что из очков захвата/защиты флагов/баз.

 

3.Средний урон - хотя тут вроде бы всё ясно, показывает сколько дамажишь за бой, но есть один момент: На разных классах - разная степень дамага. То есть на линкоре надамажить 40-60к урона намного легче чем например на крейсере. А в стате показывается средний дамаг по всем классам. То есть у среднего ЛКвода естественно этот показатель будет выше чем у среднего КРвода. Так же одни все время играют только на имбовых кораблях, а другие на менее имбовых. Поэтому этот показатель тоже достаточно условен. Тут надо конкретно смотреть по конкретным кораблям. 

И да, конечно же ТУ, пользуемая некотрыми, даёт немалое преимущество в набиве дамажки ))

 

4.Отношение уничтожил/убит - вот этот показатель уже можно назвать более менее конкретным. Больше убиваешь и меньше погибаешь - это конкретное мастерство и польза команде. Хотя тут можно сказать, что некоторые тырят и топят подранков, чтобы быстрее повышать этот показатель )) Так что этот показатель тоже относителен.

 

Нашелся же адекватны человек. А что вы думаете по поводу моего прошлого поста?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Урон в бою, точность, абсорбированный урон, засвет, криты и попадания по противнику учитывая дальность стрельбы. количество принятых на борт торпед (отношение от потенциальных), сбитые самолёты, лайки в бою. Выведите формулу и получите более чёткую характеристику вашего стиля игры. Переменных можно и ещё добавить.

13:46 Добавлено спустя 1 минуту

 

Нашелся же адекватны человек. А что вы думаете по поводу моего прошлого поста?

В танках не смогли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Да процент побед всего не учитывает (нет такого показателя, который бы все учитывал и учитывал так, что все бы согласились - в танках целые войны по этому поводу были). Более того, при маленьком количестве боев он не просто может врать, а врать очень сильно. 

Очень даже все учитывает пп. Вопрос только в том, сколько боев потребуется для сходимости. 

Теоритически сходимость можно улучшить, добавив оценку ожидаемого результата боя, разработчики хотят подобное попробовать, но... Подобное точно работает в играх с одинаковыми начальными условиями у всех игроков, т.е. в нашем случае все должны, например, на Омахах быть, в крайнем случае на одноуровневой технике. Не знаю, как у Лесты получится адаптировать Эло под реалии игры.

13:51 Добавлено спустя 0 минут

Выведите формулу и получите более чёткую характеристику вашего стиля игры. 

Выведите. Будет интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×