100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #61 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:20:21 Ранги я имел ввиду не тот цирк что происходит сейчас а как обозначение групп, можно к примеру лиги, "критерии для перехода из одной скиловой группы в другую": На данный момент этого критерия нет, вот в этом и заключается основная проблема, нет разделения по классам техники, люди просто не понимают что им делать на каком корабле, меня упрекали что у меня маленький настрел на ЭМ! Учили ходить в группе КР и домажить на 12км, и не в коем случае не сближаться с ЭМ врага!!! Для начала разработчикам нужно определиться какой тип техники чем будет заниматься, за это ввести соответствующие плюшки, и штраф за противоположные действия, ЛК не должен брать точки от слова совсем, насчет любителей прятаться по углам и стрелять 20+км, решается штрафом на расстояние, сделайте что бы снаряды с к примеру +15км домажили в пол силы, и народ подтянется, это и к КР относится в той же мере, много видел любителей синей линии. И когда будет четкий раздел кому что делать, когда человек возьмет к примеру ЭМ и будет знать что ему нужно захватить точку, прикрыть команду дымами, светить, перехватить ЭМ противника и он только тогда пролучит профит, а не путаться с толпой КР и грызть весь бой ЛК чтобы циферки красивые были, а если он первое не сделает, а только надомажит себе урона, то денег ему не давать и опытом не баловать, крейсера будут прикрывать ЛК от авиации и от тех же ЭМ, и все будут заниматься СВОИМ делом, и ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ обязанности в бою, иначе это должно быть не выгодно, а сейчас мы имеем обычные плавающие танчики, кто больше настрелял тот и папка... И вот только тогда будет видно кто во что смог, и куда его сувать, в первую "лигу" или пусть еще подучит теорию в третьей. Но к сожалению этого нам не увидеть, потому как это получится игра про корабли, а мы держим курс на плавающие танки.... Я все-таки не очень понимаю, вы говорите про лиги для рб или для рандома. Про рольность классов техники....ну я смотрел интервью муразора с вячеславом макаровым, который является идейным подвижником этой рольности, на на большом количестве веток я в нее не верю, в условиях если не делать такую же технику, но под другим флагом, в итоге вся техника унифицируется. Как для примера, были сильно рольные ам и яп эмки, норм не вопрос, пришли советы и? Легкие крейсера? И они по вашим словам не должны грызть линкоры и крейсера в перестрелках?)...а еще нас ждут эсминцы брит и немц и как их балансить между существующими с какой такой отдельной рольностью? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #62 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:23:38 (изменено) Просите сделать бонус за отхиленный урон, при грамотном танковании линкор юзает все 3 хилки, чем больше отхилил, тем больше бонус, да и топ крейсерам будет помощь Я как раз это и имел ввиду. В таком случае крейсера (не топовые) будут крайне недовольны такой несправедливостью, за свои помятые бока награду тоже потребуют Хотя для ЛК это все более актуально, согласен. Танкующий крейсер? Кгм, это что-то интересное, ну к примеру как и танкующий ЛТ или СТ (пару-тройку из общего количества, способных танковать башней в расчёт не берём). Я все-таки не очень понимаю, вы говорите про лиги для рб или для рандома. Про рольность классов техники....ну я смотрел интервью муразора с вячеславом макаровым, который является идейным подвижником этой рольности, на на большом количестве веток я в нее не верю, в условиях если не делать такую же технику, но под другим флагом, в итоге вся техника унифицируется. Как для примера, были сильно рольные ам и яп эмки, норм не вопрос, пришли советы и? Легкие крейсера? И они по вашим словам не должны грызть линкоры и крейсера в перестрелках?)...а еще нас ждут эсминцы брит и немц и как их балансить между существующими с какой такой отдельной рольностью? Роль советских ЭМ та же что и у амеров. Это не про торпеды, это про пушки. Изменено 1 дек 2015, 13:28:12 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #63 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:27:34 В таком случае крейсера (не топовые) будут крайне недовольны такой несправедливостью, за свои помятые бока награду тоже потребуют Хотя для ЛК это все более актуально, согласен. Крейсерам на самом деле не сильно поможет, т.к. основной дамаг который они получают - торпеды и цитадели не отхиливается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 456 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 11 346 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:30:58 п.6 - Не "инные проблемы" а главные! П.с. по-прежнему в игру не захожу (до оптимизации). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:34:13 (изменено) Меня лично интересует пока только 2 вопроса: 1) урон фугасом, это я о калибрах орудий если что (ну не правильно что урон фугаса в 203-мм очень часто равен урону фугаса в 356-мм) 2) попадание ББ снарядов ниже ватерлинии. Т.е. когда снаряд входит в воду в 10-ти метрах от борта, насколько я понимаю, то он должен прололжать свое движение в воде и наносить урон по подводной части корабля, в т.ч. и затоплениями. А то получается интересная картина: либо снаряд резко теряет скорость до нуля при соприкосновении с поверхностью воды, либо корабли напоминают водомерку, кооторая скользит по поверхности воды и не имеет подводной части. Изменено 1 дек 2015, 13:37:54 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:34:17 проблема в том, что с 20км вам ответить сможет только ЛК, с 15-16 вы уже попадете под фокус крейсеров, с 12-14 под фокус сов. эсминцев. с 10 по вам начнут пулять торпедами из инвиза японцы. в общем, долго не протянете, разве что против очень слабых игроков, которые не сумеют воспользоваться ситуацией. Крейсера которые ходят по рельсам сами виноваты в том, что в них прилетает с 20 км. На таком расстоянии снаряды летят очень долго и их прекрасно видно издалека. В маневрирующий крейсер с 20 км попасть крайне тяжело, разумный ЛК выберет себе цель попроще. Вражеский ЛК например. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:39:34 Крейсера которые ходят по рельсам сами виноваты в том, что в них прилетает с 20 км. На таком расстоянии снаряды летят очень долго и их прекрасно видно издалека. В маневрирующий крейсер с 20 км попасть крайне тяжело, разумный ЛК выберет себе цель попроще. Вражеский ЛК например. Картошкин ВБР ни кто не отменял. Очень хорошо помню прилетевший из инвиза залп от Нагато на 4 цитадели по всему лицу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:43:53 Меня лично интересует пока только 2 вопроса: 1) 2) попадание ББ снарядов ниже ватерлинии. Т.е. когда снаряд входит в воду в 10-ти метрах от борта, насколько я понимаю, то он должен прололжать свое движение в воде и наносить урон по подводной части корабля, в т.ч. и затоплениями. А то получается интересная картина: либо снаряд резко теряет скорость до нуля при соприкосновении с поверхностью воды, либо корабли напоминают водомерку, кооторая скользит по поверхности воды и не имеет подводной части. Подводную балистику как раз и правили в крайний раз. Но урона затоплениями подводное попадание с пробитием не вызывает - это ограничение игры. Также как и пожары от торпед не происходят. Об этом у СО написано подробно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:52:32 (изменено) Картошкин ВБР ни кто не отменял. Очень хорошо помню прилетевший из инвиза залп от Нагато на 4 цитадели по всему лицу. Теоретически можно и угадать направления маневров, может и просто повезти попасть не глядя. Но это довольно редкие случаи. Надежнее вс еже бить с более близкого расстояния, особенно по небольшим и маневренным кораблям. Изменено 1 дек 2015, 13:52:44 пользователем Yalomishte Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:00:35 Крейсера которые ходят по рельсам сами виноваты в том, что в них прилетает с 20 км. На таком расстоянии снаряды летят очень долго и их прекрасно видно издалека. В маневрирующий крейсер с 20 км попасть крайне тяжело, разумный ЛК выберет себе цель попроще. Вражеский ЛК например. вообще-то я вам отвечал про ЛК. раз вы назвали себя ЛК-водом. по крейсерам: не вижу у вас ни одного 7+ лвл. видимо, вы не в курсе, что всякие Пенсаколы и Мёки ловят цитадели от ЛК почти в любую проекцию и совет "не поворачиваться бортом" уже не спасает. точнее спасает лишь от ваншота, но не от смерти с 2-3 попаданий ЛК, при попытке сближаться. еще выше по уровню вообще идут баржи, типа Могами, неспособные увернуться от залпа даже с модом на рули. брони нет, маневренности нет. что остается? ныкаться за островами, или если их нет, только держать максимальную дистанцию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:05:55 (изменено) Подводную балистику как раз и правили в крайний раз. Но урона затоплениями подводное попадание с пробитием не вызывает - это ограничение игры. Также как и пожары от торпед не происходят. Об этом у СО написано подробно. Видимо хорошо поправили, что видны только всплески рядом с кораблём и снаряд поглотила пучина морская. Теоретически можно и угадать направления маневров, может и просто повезти попасть не глядя. Но это довольно редкие случаи. Надежнее вс еже бить с более близкого расстояния, особенно по небольшим и маневренным кораблям. Либо теоретически, либо на скиле. Как пример, в выходные союзный ЛК давал залп секунд через 5 после моего залпа и КР противника уклоняясь от моего залпа поворачивал бортом аккурат под его ББ-шки. Ну а на более близкие дистанции подойти как правило мешают японские ниндзи и КР-ы типа Клива, Омахо-Мурмансков, Кёнигсберга или Нюрнберга, которые просто часто напалмом всё вокруг выжигают. Изменено 1 дек 2015, 14:08:10 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:09:26 (изменено) вообще-то я вам отвечал про ЛК. раз вы назвали себя ЛК-водом. по крейсерам: не вижу у вас ни одного 7+ лвл. видимо, вы не в курсе, что всякие Пенсаколы и Мёки ловят цитадели от ЛК почти в любую проекцию и совет "не поворачиваться бортом" уже не спасает. точнее спасает лишь от ваншота, но не от смерти с 2-3 попаданий ЛК, при попытке сближаться. еще выше по уровню вообще идут баржи, типа Могами, неспособные увернуться от залпа даже с модом на рули. брони нет, маневренности нет. что остается? ныкаться за островами, или если их нет, только держать максимальную дистанцию. ЛК на 20+ км тоже не составляет труда увернутся от залпа, во всяком случае минимизировать ущерб доворотом корпуса. Главное следить за обстановкой и миникартой, не увлекаться биноклем. По крейсерам. Я участвовал и в АТ и ЗБТ и ОБТ и СТ проекта, я на крейсерах там в основном и катал, приелись. Прекрасно знаю об уязвимости крейсеров, особенно японских. Всякие Аобы и Могами любимые фраги. Только вот большая часть из жертв на расстоянии 20+ км именно рельсоходы. Не подставляя борт можно жить под приличным фокусом. О том что у крейсеров нет маневренности слышу впервые. Идущий галсами Могами, при всех его габаритах довольно трудная мишень, особенно издалека. Изменено 1 дек 2015, 14:21:42 пользователем Piratica отставить переход на личности Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:13:36 (изменено) По крейсерам. Я участвовал и в АТ и ЗБТ и ОБТ и СТ проекта, я на крейсерах там в основном и катал, приелись. Прекрасно знаю об уязвимости крейсеров, особенно японских. Всякие Аобы и Могами любимые фраги. Идущая чётко носом на ЛК Аоба не такой уж и вкусный фраг как кажется на первый взгляд. А 4 орудия в носовых башнях на фугасах часто делают из ЛК сковородку гриль, ну и на закуску пачка торпед в борт может прийти попутно. Просто многие играющие на Аобе при пикировании на ЛК делают одну фатальную ошибку : пытаются дать залп используя и кормовые башни, что крайне противопоказано, можно от одного залпа ун моменто и сразу в морэ, точнее в порт. Изменено 1 дек 2015, 14:16:49 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:16:28 Идущая чётко носом на ЛК Аоба не такой уж и вкусный фраг как кажется на первый взгляд. А 4 орудия в носовых башнях на фугасах часто делают из ЛК сковородку гриль, ну а на закуску пачка торпед в борт может прийти попутно. Что собственно я и написал чуть ниже в том же посте Идя носом любой корабль становиться менее уязвим, большая часть снарядов попросту рассеивается и падает рядом.... Иногда конечно можно хорошо влепить в самый нос, только вот ЛК с его разбросом даже на расстоянии в 12-10 км трудно это сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #75 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:19:24 (изменено) Что собственно я и написал чуть ниже в том же посте Идя носом любой корабль становиться менее уязвим, большая часть снарядов попросту рассеивается и падает рядом.... Иногда конечно можно хорошо влепить в самый нос, только вот ЛК с его разбросом даже на расстоянии в 12-10 км трудно это сделать. У Аобы от носа еще и ББ-шки отскакивают. Не всегда, но довольно часто. Видимо форма корпуса способствует рикошетам. Ну а пападание одной-двух ББ-х не фатально, учитывая что в ответ прилетает 4 фугаса. ПыСы: с чем я в корне не согласен с ТС-ом и иже с ним, так это в том, что КАК они укзывают на косяки разработчиков. Косяки были, есть и будут всегда. В той или иной степени. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Это тонкий намёк на толстые обстоятельства. И последнее: не нравится - возьмите и напишите что-то хоть отдаленно подобное на эту игру. Нет, не можете? Ну тогда и не 3,14... Одно дело пожелания, мол видится вот так, так и так, другое дело тыкать носом, хотя сам дупля не отстреливает в этом. Изменено 1 дек 2015, 14:28:39 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:41:12 ЛК на 20+ км тоже не составляет труда увернутся от залпа, во всяком случае минимизировать ущерб доворотом корпуса. Главное следить за обстановкой и миникартой, не увлекаться биноклем. По крейсерам. Я участвовал и в АТ и ЗБТ и ОБТ и СТ проекта, я на крейсерах там в основном и катал, приелись. Прекрасно знаю об уязвимости крейсеров, особенно японских. Всякие Аобы и Могами любимые фраги. Только вот большая часть из жертв на расстоянии 20+ км именно рельсоходы. Не подставляя борт можно жить под приличным фокусом. О том что у крейсеров нет маневренности слышу впервые. Идущий галсами Могами, при всех его габаритах довольно трудная мишень, особенно издалека. Вы теряете нить разговора. Напомню, именно вы утверждали, что сближаться это круто. А теперь почему-то рассказываете, что на 20км легко увернуться. Тесты не показательны - на них было мало игроков, многие из них только учились играть. Был другой баланс. Сейчас все изменилось, да и игроки стали опытнее и опаснее. Идущая чётко носом на ЛК Аоба не такой уж и вкусный фраг как кажется на первый взгляд. А 4 орудия в носовых башнях на фугасах часто делают из ЛК сковородку гриль, ну и на закуску пачка торпед в борт может прийти попутно. Просто многие играющие на Аобе при пикировании на ЛК делают одну фатальную ошибку : пытаются дать залп используя и кормовые башни, что крайне противопоказано, можно от одного залпа ун моменто и сразу в морэ, точнее в порт. Недавно на Мёко пошел четко носом на ЛК. не доворачивал. ждал его залпа, чтобы потом довернуться, выстрелить задними башнями + пустить торпеды. Пришел залп в нос с 10км - снял 90% хп. После этого я передумал на крейсерах пытаться сближаться с ЛК вообще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 1 дек 2015, 15:00:16 Недавно на Мёко пошел четко носом на ЛК. не доворачивал. ждал его залпа, чтобы потом довернуться, выстрелить задними башнями + пустить торпеды. Пришел залп в нос с 10км - снял 90% хп. После этого я передумал на крейсерах пытаться сближаться с ЛК вообще. Бывает, да, попадает. Но такое попадание куда менее вероятно чем попадание в борт при чём не на 90% от ХП, а на все 100% и еще с маленьким довесочком. Раз в году и палка стреляет. Ну а держаться на расстоянии и расчитывать на то что в конце концов удасться заплевать фугасами по крайней мере очень спорно. Про ББ-шки вообще молчу, т.к. к примеру на Аобе попадание ББ-шками в борт даже под прямым углом с расстояния в 6+км часто слышно только "дзинь", "попал". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 1 дек 2015, 17:59:47 Вы теряете нить разговора. Напомню, именно вы утверждали, что сближаться это круто. А теперь почему-то рассказываете, что на 20км легко увернуться. Тесты не показательны - на них было мало игроков, многие из них только учились играть. Был другой баланс. Сейчас все изменилось, да и игроки стали опытнее и опаснее. Я не говорил что "сближаться это круто", я сказал что предпочитаю сближаться с противником чтобы гарантированно поражать цель. А о том, что увернуться на дальних дистанциях проще я заговорил после ваших слов :"проблема в том, что с 20км вам ответить сможет только ЛК, с 15-16 вы уже попадете под фокус крейсеров, с 12-14 под фокус сов. эсминцев. с 10 по вам начнут пулять торпедами из инвиза японцы. в общем, долго не протянете, разве что против очень слабых игроков, которые не сумеют воспользоваться ситуацией." Таким образом я высказался каким образом спастись на крейсере от подобных атак. Что до дальности боя на крейсерах то КР и не созданы для того чтоб воевать с ЛК. Крейсер корабль поддержки и действовать должен в группе. Не забывайте про классы и антиклассы. У Аобы от носа еще и ББ-шки отскакивают. Не всегда, но довольно часто. Видимо форма корпуса способствует рикошетам. Ну а пападание одной-двух ББ-х не фатально, учитывая что в ответ прилетает 4 фугаса. ПыСы: с чем я в корне не согласен с ТС-ом и иже с ним, так это в том, что КАК они укзывают на косяки разработчиков. Косяки были, есть и будут всегда. В той или иной степени. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Это тонкий намёк на толстые обстоятельства. И последнее: не нравится - возьмите и напишите что-то хоть отдаленно подобное на эту игру. Нет, не можете? Ну тогда и не 3,14... Одно дело пожелания, мол видится вот так, так и так, другое дело тыкать носом, хотя сам дупля не отстреливает в этом. Критиковать очень просто, сидя на диване и не представляя себе тему в целом. Поэтому каждый первый игрок эксперт и критик. Редко конечно бывает и толково критикуют и хорошие предложения вносят. Но то единицы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #79 Опубликовано: 1 дек 2015, 18:29:01 Я не говорил что "сближаться это круто", я сказал что предпочитаю сближаться с противником чтобы гарантированно поражать цель. А о том, что увернуться на дальних дистанциях проще я заговорил после ваших слов :"проблема в том, что с 20км вам ответить сможет только ЛК, с 15-16 вы уже попадете под фокус крейсеров, с 12-14 под фокус сов. эсминцев. с 10 по вам начнут пулять торпедами из инвиза японцы. в общем, долго не протянете, разве что против очень слабых игроков, которые не сумеют воспользоваться ситуацией." Таким образом я высказался каким образом спастись на крейсере от подобных атак. Что до дальности боя на крейсерах то КР и не созданы для того чтоб воевать с ЛК. Крейсер корабль поддержки и действовать должен в группе. Не забывайте про классы и антиклассы. Критиковать очень просто, сидя на диване и не представляя себе тему в целом. Поэтому каждый первый игрок эксперт и критик. Редко конечно бывает и толково критикуют и хорошие предложения вносят. Но то единицы. имхо зря вы так, Модж обычно дельное пишет, не грех и поучиться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 246 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 1 дек 2015, 19:01:23 [quote name=Yalomishte" timestamp="1448973463" post="1558634] Танкование урона и подставляться под урон - суть разные понятия, во всяком случае в моём понимании. Танковать это значит получать рикошеты. По аналогии с танками, когда обратным прямым и ромбом, башней танкуют и отбивают. А наполучать полную кошелку плюшек и уйти на дно - это не танкование. Тут нужно сделать скидку на реалии кораблей. Урон тут получаем и от затопления и от пожаров, рикошеты и непробития с учетом калибров, явление не такое частое. Даже на ЛК, идя под острыми углами я получаю урон в надстройки и палубы. Если считать только урон не полученный то много там не наберется. Правда можно считать урон не полный, от сквозных пробитий например. Вообщем есть над чем подумать. Нельзя так считать, ибо, как это ни банально, но корабли — не танки ©. Это там и СТ рикошетить может, и ЛТ даже от БЛ-10 лишь гуслю теряет, так что всех можно награждать. А тут, если только по рикошетам считать, то в выгоде будут лишь ЛК да иногда КР. На мой взгляд, считать надо по "весу" залпов, которые были даны по кораблю противниками, когда он находился у них в захвате. Всё, что не нанесло урон — считать, как "оттанкованное". Не важно, почему не нанесло, рикошет там, или игрок в манёвр смог. Важно, что этот потенциальный урон не реализовался. Маневрирующий ЭМ, по которому пару минут безрезультативно лупят несколько кораблей противника, делает не меньше (если не больше), чем линкор, "впитывающий" тот же объём дамага и потом уползающий чиниться (если вообще уползает, а не на дно идёт). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию