Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
112 публикации

Думаю с этим сталкивался не я один: полёт снарядов в рядом идущие цели. Бывает корабли противника вдалеке плывут рядом, один ближе, другой над ним (параллельно или расходятся не имеет значения, главное в момент выстрела на одной оси). Так вот когда прицеливаешься в дальнего,т.е. хочешь закинуть за ближнего:) снаряды в 90% ложатся по упреждению, но перед ближним, точнее не долетают. При этом в прицел ближний корабль практически не попадает. Ощущение, что вокруг каждого корабля есть 'ареол' и система предполагает, что я прицеливаюсь в этот корабль, хотя кидаю на ход в другого. Считаю это недопустимым багом - если я прицелился подальше, то снаряды и должны туда лететь, а не так как думает ИИ.

Пс: в частности подгарает при игре на лк от этой фичи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

а фокус (сопровождение цели) на каком корабле?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

очень важно, что выделено. у выделенной цели есть вертикальная плоскость-помогалка, которая снаряды ловит перелетные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
19 848 боёв

очень важно, что выделено. у выделенной цели есть вертикальная плоскость-помогалка, которая снаряды ловит перелетные

 

эта плоскость ловит все снаряды, не только перелетные.

крайне важно зафиксировать цель вручную, или дождаться пока сработает автоматика.

если не сделали это, а стреляете по другой цели - можете наслаждаться адским недолетом или перелетом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

эта плоскость ловит все снаряды, не только перелетные.

крайне важно зафиксировать цель вручную, или дождаться пока сработает автоматика.

если не сделали это, а стреляете по другой цели - можете наслаждаться адским недолетом или перелетом.

 

да лан))) я имел в виду не снаряды с перелетом, а перелетные снаряды. как птицы.:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

Хм, ну проверю вечерком. Хотя, честно признаться, больше 2к откатал и был не в курсе выделения цели, это же не самолёты:)

Да и за свои 2к сталкивался единично с этим, вот накопилось, решил с народом посоветоваться.

Изменено пользователем anonym_xeCOWR1KuhIp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Данный баг известен с времён ЗБТ, и по словам разработчиков он "исправлен" в одном из предыдущих патче, тоно так же как и баг с самопроизвольным разворотом камеры

Изменено пользователем ZumZum1976

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв

Есть такая ошибка как описал ТС, ещё иногда происходит выстрел в низкий остров, когда только по Х выбираешь корабль и стреляешь, а он за остров уходит.

Т.е. не срабатывает автоугол ГК, упреждение верное по горизонтали, а вот по дальности нет, хотя наведение по ватер линии корабля.

 

Очень показателен при стрельбе с корректировщиком, первый залп - в остров бывает, последующие башни перекидывают остров или на Кливленде заметно, когда вместо привычного миномётного залпа, всё уходит в остров.

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Хм, ну проверю вечерком. Хотя, честно признаться, больше 2к откатал и был не в курсе выделения цели, это же не самолёты:)

Да и за свои 2к сталкивался единично с этим, вот накопилось, решил с народом посоветоваться.

 

7968498.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Мне случалось по таким рядом ползущим мишеням цитадели выбивать, даже иногда без засвета. Т.е. стреляю по кому-то, у меня выскакивает иконка цитадели, а у мишени урона нет. А потом рядом вдруг появляется КР с половиной ХП, вот весело ему...

А самый подлый баг, это когда ты сводишься на цель, и вдруг перед самым выстрелом автозахват перепрыгивает на другого, и залп улетает в молоко... Обидно. При этом, они оба ближе чем максимальная дальность стрельбы.

Изменено пользователем 222kym222

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Я не понимаю с видимостью кораблей,меня 6 мин гонял эсминец,торпедами закидал,че за бред многоуважаемые придумыватели этого создания.его так не было и видно на карте.это бред какой то

 

Изменено пользователем Varyg_veliki

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Я не понимаю с видимость кораблей,меня 6 мин гонял эсминец,торпедами закидал,че за бред многоуважаемые придумыватели этого создания.его так небыло и видно на карте.это бред какой то

 

Механика игры. #5 Система засвета: маскировка, дымы, торпеды и самолеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

Думаю с этим сталкивался не я один: полёт снарядов в рядом идущие цели. Бывает корабли противника вдалеке плывут рядом, один ближе, другой над ним (параллельно или расходятся не имеет значения, главное в момент выстрела на одной оси). Так вот когда прицеливаешься в дальнего,т.е. хочешь закинуть за ближнего:) снаряды в 90% ложатся по упреждению, но перед ближним, точнее не долетают. При этом в прицел ближний корабль практически не попадает. Ощущение, что вокруг каждого корабля есть 'ареол' и система предполагает, что я прицеливаюсь в этот корабль, хотя кидаю на ход в другого. Считаю это недопустимым багом - если я прицелился подальше, то снаряды и должны туда лететь, а не так как думает ИИ.
Пс: в частности подгарает при игре на лк от этой фичи.

 

тоже напрягает..фокус на дальнем,а снаряды между кораблями.. картошка..чо. танковый плоский прицел.
Изменено пользователем kaper722

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

 

Да видел я это видео.но оно не подходит  к параметрам игры,я видел как торпеды с корабля прыгают а эсминец невидимка,и светил на него,и самолет корректировщик запустил,хррррен.заколебала эта фигня уже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Да видел я это видео.но оно не подходит  к параметрам игры,я видел как торпеды с корабля прыгают а эсминец невидимка,и светил на него,и самолет корректировщик запустил,хррррен.заколебала эта фигня уже

Что поделать........пока едим кактус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

 

7968498.jpg

Ситуация похожая, но не совсем. Я не зря указал, что прицел не касается ближнего корабля,т.е. думал что если задеваю прицелом даже мачты, то ИИ думает, что целюсь в этот корабль. Так вот на этот момент влияет маркер цели через Х?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ситуация похожая, но не совсем. Я не зря указал, что прицел не касается ближнего корабля,т.е. думал что если задеваю прицелом даже мачты, то ИИ думает, что целюсь в этот корабль. Так вот на этот момент влияет маркер цели через Х?

 

Он не всегда правильно работает. Поэтому проверяйте. Переключение Х

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×