Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

В этой теме 6 853 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
482 публикации

 

А что с башнями? Они, как я помню, ИРЛ были такими тугими.

Причем на всех линкорах КВМФ.

 

Да они же слоупочные, может это исторично, но имбалансно. Историчную дальность не дают, ибо папки же будут лупить по нубам на 18.5 км которые поворачивать не умееют от слова совсем.Щас это убожество , пусть у него будет ближняя дистанция боя, ходить под островами и аки японский ниндзя из инвиза накидывать бла бла бла и все такое, но блин эти башни они мертвые,  это ломает опять применение корабля, на ближней дистанции нет брони ну да ладно дайте башни что бы я не ждал по минуте поворота их, когда в гуще боя мне приходится сменить направление.
Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

А что править то там?? Моделька игровая есть ее переделывать не нужно, море по сути плоскость и в нее по оси координат устанавливается высота корабля над уровнем и под ним. По вектору просто скажем опускаем его до нужного уровня , вроде как то так..

 

Ты не учитываешь механизм бюрократии.

 

 

Кстати, только что был бой против 8. Шестых уровней в нашей команде было лишь двое. Итог, 122к урона, 9 сбитых самолетов, поддержка и дредноут. Поражение:) Ну прям очень страдает от 8. Восьмые на нас вообще внимания не обращают. И ПВО настолько слабое, что сбило 9 самолетов у 8 японца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

 

Ты не учитываешь механизм бюрократии.

 

 

Кстати, только что был бой против 8. Шестых уровней в нашей команде было лишь двое. Итог, 122к урона, 9 сбитых самолетов, поддержка и дредноут. Поражение:) Ну прям очень страдает от 8. Восьмые на нас вообще внимания не обращают. И ПВО настолько слабое, что сбило 9 самолетов у 8 японца.

Учитываю, но все равно не пойму, вот переделку и правку концепции модулей да там куча всякого. А что можно делать с моделькой спайта столько времени, когда его нужно всего лишь по осям сместить не знаю.

 

Та бывают хорошие бои и даже иногда танкуешь 7-8лк что то отбиваю.. Только это так, от любого чиха  норки может оторвать 10-12 а то и 20к хп. Крейсера 7-8лв имея бабахи уже хорошие разделывают спайта шустро. И его старший недокалибр тут не решает , потому как тут именно недокалибр. И то что 122к дали тебе набить это их упущение, любой захотевший тебя утопить на 8лв в принципе это сделает. Самолетов учитывая их количество у авика не много, при том малчиваешь условия сбития, может ты их потрепаные добивал.Я еще раз говорю в фул ПВО аквики 4лв не испытывают проблем скинуть на тебя все и сразу, если с первого захода все делают то падает 1-2 самолета от силы, это значит что может и полное звено дойти. А этот недоЛК имеет цифры ПВО в клиенте вроде хорошие казалось бы. Но на деле там 0 а сколько 0 не апай лучше оно не станет.

Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Учитываю, но все равно не пойму, вот переделку и правку концепции модулей да там куча всякого. А что можно делать с моделькой спайта столько времени, когда его нужно всего лишь по осям сместить не знаю.

 

Вообще настройки 99% параметров игры делаются в течении минуты, правкой файлика gameparams.ini на сервере и перезагрузкой последнего.

Более менее времени занимает правка игровых моделей/бронирования.

 

Так что всё рассказы что, что то мы исправим в следующем патче или через патч - не более чем "пускание пыли в глаза" и "набивание себе цены" :sceptic:

Я помню, они описание бронирования палубы "Юбари" (просто текстовая строка) перенесли на целый патч.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 Самолетов учитывая их количество у авика не много, при том малчиваешь условия сбития, может ты их потрепаные добивал.Я еще раз говорю в фул ПВО аквики 4лв не испытывают проблем скинуть на тебя все и сразу, если с первого захода все делают то падает 1-2 самолета от силы, это значит что может и полное звено дойти. А этот недоЛК имеет цифры ПВО в клиенте вроде хорошие казалось бы. Но на деле там 0 а сколько 0 не апай лучше оно не станет.

Нет никаких "потрепаных самолетов". У самолетов нет "хп, которое отнимается уроном ПВО".

Есть вероятность сбития самолета за тик. И если авиагруппа попала под ПВО, улетела не потеряв ни одного самолета и вернулась, то это не значит, что она будет сбиваться легче.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210 067
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 929 публикаций
31 488 боёв

Нет никаких "потрепаных самолетов". У самолетов нет "хп, которое отнимается уроном ПВО".

Есть вероятность сбития самолета за тик. И если авиагруппа попала под ПВО, улетела не потеряв ни одного самолета и вернулась, то это не значит, что она будет сбиваться легче.

 

Спасибо за информацию.   :medal:(+)  К своему великому стыду я считал так же ...  :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 

Спасибо за информацию.   :medal:(+)  К своему великому стыду я считал так же ...  :amazed:

 

Есть большой развернутый ответ СабОктавиана на эту тему. со всеми расчетными формулами и примерами.

Достаточно просто зайти в раздел форума "механики игры".

 

  • У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Например, если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон, по сути, урона вообще нет - просто самолеты сбиваются с определенной вероятностью в определенном темпе. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210 067
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 929 публикаций
31 488 боёв

 

Есть большой развернутый ответ СабОктавиана на эту тему. со всеми расчетными формулами и примерами.

Достаточно просто зайти в раздел форума "механики игры".

 

 

 

Как то этот аспект я и пропустил ... Про самолёты было не совсем интересно ; на авиках я не играю . а вот что касается ПВО . то ...  Век живи - век учись !  :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

Что творится, господа!

https://vk.com/worldofwarships?w=wall-29468395_869808

комменты доставляют не хуже, чем посты на форуме:)

Изменено пользователем uncle_Joseph

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

 

 

Добрый день, уважаемый SO.

Я должен заранее извиниться, ибо мой вопрос будет касаться больной для вас темы, а именно линкора Warspite :unsure:

Но нет, я не буду просить его апать или плакаться, насколько он неиграбелен)

Вопрос касается его осадки. Почему его осадка, согласно маркировке на ватерлинии игровой модели равна 30 футам (9.14 метра), что меньше даже чем стандартное значение в 9.35м, и гораздо меньше чем осадка при полной загрузке топливом, боеприпасами, и.т.д. в 10.35 метра?

Получается, что во время игрового боя над водой оказывается кусок цитадели высотой в метр, который, по идее, должен быть скрыт под водой.

Это очень хорошо заметно даже чисто визуально, сравнивая игровую модель с фотографиями линкоров этого типа в боевых походах:

Spoiler 
 

Фотография из игровой вики, на которой четко видно, что вертикальные элементы над ватерлинией почти касаются воды, тогда как они же в игре неслабо так выступают над уровнем моря.

Думаю, исправим этот момент в 0.5.9, уважаемый TorukMakTo :izmena:

 

 

Тут нам вроде осадку обещают исправить в 0.5.9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

В этой теме про это уже написали вчера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Вообще настройки 99% параметров игры делаются в течении минуты, правкой файлика gameparams.ini на сервере и перезагрузкой последнего.

Более менее времени занимает правка игровых моделей/бронирования.

 

Так что всё рассказы что, что то мы исправим в следующем патче или через патч - не более чем "пускание пыли в глаза" и "набивание себе цены" :sceptic:

Я помню, они описание бронирования палубы "Юбари" (просто текстовая строка) перенесли на целый патч.

 

Ухохотаться можно же. И не стрьомно им таким заниматься)? Сразу вспомнились отсутствующие звезды на Молотове))). Авось  патчей через 5-10 и ему звезды приклеят:D.
12:21 Добавлено спустя 0 минут

Что творится, господа!

https://vk.com/worldofwarships?w=wall-29468395_869808

комменты доставляют не хуже, чем посты на форуме:)

 

Есть такое:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Вообще настройки 99% параметров игры делаются в течении минуты, правкой файлика gameparams.ini на сервере и перезагрузкой последнего.

Более менее времени занимает правка игровых моделей/бронирования.

 

Так что всё рассказы что, что то мы исправим в следующем патче или через патч - не более чем "пускание пыли в глаза" и "набивание себе цены" :sceptic:

Я помню, они описание бронирования палубы "Юбари" (просто текстовая строка) перенесли на целый патч.

Твои познания в мире разработки ПО просто поражают. Очередной гений диванной аналитики о том "Да что ж там делать-то? Делов на 5 минут". В любой системе ориентированной на тысячи пользователей  на первом месте стоит стабильность и качество. Нельзя ничего выпустить на продуктовый сервер не протестив на тестовом. Соответственно, ради одной доработки никто ничего тестить не будует. Собирается пак и идет теститься. После подхода к контрольной точки из пака выкидывается (переносится на следующую сборку) все что не успели пофиксить и это идет на продуктовый сервер. Далее, есть ещё такое понятие как план работы людей. В плане есть буфер времени. Бос такой почесал лапой, подумал, ага в первые 2 месяца нам скорее всего и так придется выкинуть много всего из сборки, однако через 4 месяца план пока что не полный. Ок, там тебе и жить мелкая проблемка. 

Это примерный вариант работы. Ничего ПРОСТО за 5 минут не делается. И уж тем более никого не интересует осадка корабля, так как важность этой проблемы околонулевая.

Нет никаких "потрепаных самолетов". У самолетов нет "хп, которое отнимается уроном ПВО".

Есть вероятность сбития самолета за тик. И если авиагруппа попала под ПВО, улетела не потеряв ни одного самолета и вернулась, то это не значит, что она будет сбиваться легче.

 

 

Спасибо за информацию.   :medal:(+)  К своему великому стыду я считал так же ...  :amazed:

Сам удивился подобный рассказам.  И даже помню что где-то в старых постах разрабов был разговор именно про хп. Скорее всего они там где-то у себя запутались. Кстати не очень тогда понятен сакральный смысл хп в клиенте у самолетов.

Изменено пользователем obsa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

Сам удивился подобный рассказам.  И даже помню что где-то в старых постах разрабов был разговор именно про хп. Скорее всего они там где-то у себя запутались. Кстати не очень тогда понятен сакральный смысл хп в клиенте у самолетов.

Хп дает примерное представление о живучести авиагрупп.

Вот только у нас в одной и той же сферовакуумной ситуации группа может начать падать сразу как только попала в радиус ПВО, а может откидаться торпедами/бомбами и умереть полностью уже на отлете.

Такие дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

Твои познания в мире разработки ПО просто поражают. Очередной гений диванной аналитики о том "Да что ж там делать-то? Делов на 5 минут". В любой системе ориентированной на тысячи пользователей  на первом месте стоит стабильность и качество. Нельзя ничего выпустить на продуктовый сервер не протестив на тестовом. Соответственно, ради одной доработки никто ничего тестить не будует. Собирается пак и идет теститься. После подхода к контрольной точки из пака выкидывается (переносится на следующую сборку) все что не успели пофиксить и это идет на продуктовый сервер. Далее, есть ещё такое понятие как план работы людей. В плане есть буфер времени. Бос такой почесал лапой, подумал, ага в первые 2 месяца нам скорее всего и так придется выкинуть много всего из сборки, однако через 4 месяца план пока что не полный. Ок, там тебе и жить мелкая проблемка. 

Это примерный вариант работы. Ничего ПРОСТО за 5 минут не делается. И уж тем более никого не интересует осадка корабля, так как важность этой проблемы околонулевая.

 

Сам удивился подобный рассказам.  И даже помню что где-то в старых постах разрабов был разговор именно про хп. Скорее всего они там где-то у себя запутались. Кстати не очень тогда понятен сакральный смысл хп в клиенте у самолетов.

 

Знаток всея всего вовс, главный ум формуа великий и неповторимый, дважды васерман,  Оооообсаааа встречайте...

Скачай любой движок коих вагон и ознакомься , самые яркие Unreal engine и unity5. "Готовый продукт" тут скорее изменить параметр продукта,о  котором уже имеются данные,которые и послужили фактором для правки. Изменение некоторых параметров и правда записаны одной строкой, некая деталь "палуба" имеет значение толщины скажем выраженное цифрой и больше оно нигде не правится, обсчет пробитий и прочего идет отдельно уже от модели сам по себе, вводные данные просто поменяются, так как они связаны. Точно та же ситуация со Спайтом это тупо модель на плоскости , и то что нужно поменять цифры в параметре отвечающем за высоту осадки модели относительно плоскости.

Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Хп дает примерное представление о живучести авиагрупп.

Вот только у нас в одной и той же сферовакуумной ситуации группа может начать падать сразу как только попала в радиус ПВО, а может откидаться торпедами/бомбами и умереть полностью уже на отлете.

Такие дела.

 

Если честно, то с игровой точки зрения логичнее было бы версия про хп самолетов без вероятностей. Это все равно что написать, "Ну я начал попадать по кораблю, шанс что он мгновенно утонет 1% и с каждой секундой обстрела растет".
18:23 Добавлено спустя 1 минуту

 

Знаток всея всего вовс, главный ум формуа великий и неповторимый, дважды васерман,  Оооообсаааа встречайте...

Скачай любой движок коих вагон и ознакомься , самые яркие Unreal engine и unity5. "Готовый продукт" тут скорее изменить параметр продукта,о  котором уже имеются данные,которые и послужили фактором для правки. Изменение некоторых параметров и правда записаны одной строкой, некая деталь "палуба" имеет значение толщины скажем выраженное цифрой и больше оно нигде не правится, обсчет пробитий и прочего идет отдельно уже от модели сам по себе, вводные данные просто поменяются, так как они связаны. Точно та же ситуация со Спайтом это тупо модель на плоскости , и то что нужно поменять цифры в параметре отвечающем за высоту осадки модели относительно плоскости.

 

Вообще-то, если ты внимательно прочитаешь, то с этим я не спорил. Но все это не отменяет того, что я написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 

Если честно, то с игровой точки зрения логичнее было бы версия про хп самолетов без вероятностей. Это все равно что написать, "Ну я начал попадать по кораблю, шанс что он мгновенно утонет 1% и с каждой секундой обстрела растет".

Ну, тут видимо решили таким образом замоделлить случайность попаданий в самолеты в реальности.

С оглядкой на аркадные элементы. В принципе этот механизм работает, по моему мнению, неплохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 507
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 854 боя

Вообще настройки 99% параметров игры делаются в течении минуты, правкой файлика gameparams.ini на сервере и перезагрузкой последнего.

Более менее времени занимает правка игровых моделей/бронирования.

 

Так что всё рассказы что, что то мы исправим в следующем патче или через патч - не более чем "пускание пыли в глаза" и "набивание себе цены" :sceptic:

Я помню, они описание бронирования палубы "Юбари" (просто текстовая строка) перенесли на целый патч.

 

сервак далеко не 60 сек рестартует.. вернись на землю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[X-A]
Старший бета-тестер
363 публикации
8 475 боёв

Как забавно,когда была Фурутака жутким кактусом и находились альтруисты,которые утверждали что она нет-нет нагибает и остальные тупо не не попадают в скил на оной(однако разрабы вняли большинству и апнули это ведро).Так и некоторые тут уперлись мол Варик крут и усе остальное как грится "Ссыыы в глаза все божья роса",но есть маленькое но таких альтруистов тут меньшинство,а значит не есть последняя инстанция объективности.Поэтому как ни крути ап всеравно не избежен рано или поздно,но это произойдет.Вот только вопрос что подымут,а там будем посмотреть.Повторюсь в миллионный раз Уорспайт нагибает только в руках проф-ого линкоровода и то когда в топе,в остальных случаях подсасывает дамаг и фраги у уровней выше правда как сто пудов!!!!!!!Кто тут  утверждает,что он тут один на один ушатывает Норку или Тирпица,да бог с ним хотяб Нагато или Жука реплей в студию,только не против раков!!!!!!

Да кстати не кидаться тапками,что сравнил Фуру с Вариком,ибо один прокачиваемый кор,а другой прем,но я хотел донести суть.А там посмотрим кто оказался прав.Да между прочим одноклассников Фусо и Мексику апнули,только вот вопрос напаркуа.если они нагибали и без того......:izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

Как забавно,когда была Фурутака жутким кактусом и находились альтруисты,которые утверждали что она нет-нет нагибает и остальные тупо не не попадают в скил на оной(однако разрабы вняли большинству и апнули это ведро).Так и некоторые тут уперлись мол Варик крут и усе остальное как грится "Ссыыы в глаза все божья роса",но есть маленькое но таких альтруистов тут меньшинство,а значит не есть последняя инстанция объективности.Поэтому как ни крути ап всеравно не избежен рано или поздно,но это произойдет.Вот только вопрос что подымут,а там будем посмотреть.Повторюсь в миллионный раз Уорспайт нагибает только в руках проф-ого линкоровода и то когда в топе,в остальных случаях подсасывает дамаг и фраги у уровней выше правда как сто пудов!!!!!!!Кто тут  утверждает,что он тут один на один ушатывает Норку или Тирпица,да бог с ним хотяб Нагато или Жука реплей в студию,только не против раков!!!!!!

Да кстати не кидаться тапками,что сравнил Фуру с Вариком,ибо один прокачиваемый кор,а другой прем,но я хотел донести суть.А там посмотрим кто оказался прав.Да между прочим одноклассников Фусо и Мексику апнули,только вот вопрос напаркуа.если они нагибали и без того......:izmena:

 

Так обещают осадку и пару эрликонов , разрабы могут этим потом оперировать мол мы же вот апнули, потому нужно активней как то, зазывать с боев владельцев спайтов что бы писали тут. Не знаю как донести просто уже, Ард заглядывает переодически, но все как отмалчивается мол все хорошо ибо по статистике серверной он и правда в общей массе не проседает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×