Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

В этой теме 6 849 комментариев

Рекомендуемые комментарии

552
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
28 140 боёв

 один из трёх самых красивых кораблей в игре.

Мб я "извращенец", но для меня эталон красоты линкоров - тип Нельсон хД

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв

 

Я бы ещё добавил что не только орудия но и зверское ПМК Уорспайта многое компенсирует. И его поистине неземная красота... Всё таки наряду с Ямато и Нагато - один из трёх самых красивых кораблей в игре.

Зверское ПМК? Ты о чем,братец? Я смотрел гайд по Спайту,где игрок ваншотнул фулловый Мурманск на 4.5 км ПМК.Вот это зверское ПМК,правильнее говорить БЫЛО зверское ПМК,год-два назад.А сейчас Конго причинил мне больше урона ПМК при сближении,чем я ему.

Изменено пользователем fongraf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
28 140 боёв

Зверское ПМК? Ты о чем,братец? Я смотрел гайд по Спайту,где игрок ваншотнул фулловый Мурманск на 4.5 км ПМК.Вот это зверское ПМК,правильнее говорить БЫЛО зверское ПМК,год-два назад.А сейчас Конго причинил мне больше урона ПМК при сближении,чем я ему.

 

Вцелом все что нужно от ПМК на средних уровнях в большинстве случаев - это стабильно вешать пожары и пугать эсминцев (грубо говоря деморализация мелких целей и Damage over time-аура по крупным). У Спайта без какой-либо спецзаточки в противоминный калибр дальность стрельбы топовая среди аналогов (пока что).                                                                                                                          Далее-субъективные наблюдения. При стрельбе по ЛК эффективнее - только у Нагато, соуровневых Спайт обходит тупо за счет пожаров+дальность стрельбы. По крейсерам яп ЛК лучше - периодически отгрызаются неплохие цифры за счет бб (условие-стрельба в борт, на других постановках особых чудес не случалось)  По личному опыту могу сказать, что подавляющее большинство встречавшихся мне эм (даже в рб) при стрельбе по ним ПМК начинают торопиться с пуском и делают одни и те же ошибки - вместо гарантированного утопления цели, безбожно палят момент откидывания торпед и стараются выйти из под огня. В текущем рандоме 6х лвлов такой ПМК достаточен, мб если средний уровень скилла игроков будет выше, его косость станет более критичной.
Изменено пользователем Leytojf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Зверское ПМК? Ты о чем,братец? Я смотрел гайд по Спайту,где игрок ваншотнул фулловый Мурманск на 4.5 км ПМК.Вот это зверское ПМК,правильнее говорить БЫЛО зверское ПМК,год-два назад.А сейчас Конго причинил мне больше урона ПМК при сближении,чем я ему.

 

ПМК на спайте, откровенно говоря, паршивое. Но вот, у меня недавно был бой и ПМК нанес по 21к (15к по эсминам) урона. Правда это единственный такой у меня бой. Мое мнение, что лучше разрабы забрали этот никчемный ПМК и дали плюшку. Например, +20% хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

 

ПМК на спайте, откровенно говоря, паршивое. Но вот, у меня недавно был бой и ПМК нанес по 21к (15к по эсминам) урона. Правда это единственный такой у меня бой. Мое мнение, что лучше разрабы забрали этот никчемный ПМК и дали плюшку. Например, +20% хп.

А скрин сохранил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

А скрин сохранил?

 

Нет. Просто повезло. ПМК не косило на 3 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
4 765 боёв

 

Нет. Просто повезло. ПМК не косило на 3 км.

 

а пятый перк на пмк есть, или это без него?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200 174
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 615 публикаций
30 815 боёв

 

а пятый перк на пмк есть, или это без него?

 

До седьмого уровня он .практически бесполезен из за низкого % прироста попаданий. А вот с 7 и выше .да особенно на японских ЛК . да ещё полностью заточенных в ПМК ... Вот тогда уже можно рассуждать о пятом перке . :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

 

До седьмого уровня он .практически бесполезен из за низкого % прироста попаданий. А вот с 7 и выше .да особенно на японских ЛК . да ещё полностью заточенных в ПМК ... Вот тогда уже можно рассуждать о пятом перке . :)

 

Теперь еще и на немецких,причем японцы идут лесом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200 174
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 615 публикаций
30 815 боёв

 

Теперь еще и на немецких,причем японцы идут лесом.

 

Пожалуй ... :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Поставил в 2 слот пво , подгорело от авиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Просмотр сообщенияOzymandis (08 Авг 2016 - 16:34) писал:

Зачем продолжать играть после двух-трех сливов подряд?

Нужно как минимум сменить корабль, а лучше вообще перерыв сделать.

А еще говорят, что режима угнетения нет.

 

А еще говорят, что люди умеют читать и понимать прочитанное.

И не вкладывать в чужие головы свои мысли и выводы.

Вы примером таких людей по-крайней мере в том, что касается WOWS не являетесь.

06:08 Добавлено спустя 1 минуту

Да решил) сейчас 8 побед кряду, варспайт могет) (правда до этого заходил днём, были сливы)

Это не Warpsite, а матчмейкер "могет", вот он-то могет больше всех могутных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Это не Warpsite, а матчмейкер "могет", вот он-то могет больше всех могутных.

 

Ну все, пропал человек.

"А еще говорят, что режима угнетения нет", "матчмейкер могет". Добро пожаловать в ряды адептов теории заговора.

Ну раз уж ты уверен, что твои результаты зависят от манипуляций матчмейкера и прочих "режимов угнетения" и переубедить тебя невозможно, то вот мое мнение:

Я считаю, что твои 56% побед - это результат специального режима против тебя.

Вот только этот режим не угнетает, а наоборот - тянет вверх.

И попробуй доказать обратное.

Изменено пользователем Ozymandis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

 

Ну все, пропал человек.

"А еще говорят, что режима угнетения нет", "матчмейкер могет". Добро пожаловать в ряды адептов теории заговора.

Ну раз уж ты уверен, что твои результаты зависят от манипуляций матчмейкера и прочих "режимов угнетения" и переубедить тебя невозможно, то вот мое мнение:

Я считаю, что твои 56% побед - это результат специального режима против тебя.

Вот только этот режим не угнетает, а наоборот - тянет вверх.

И попробуй доказать обратное.

Вот глянь:

Да-да, заговор!)

Изменено пользователем uncle_Joseph

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
6 474 боя

Вы примером таких людей по-крайней мере в том, что касается WOWS не являетесь.

06:08 Добавлено спустя 1 минуту

Это не Warpsite, а матчмейкер "могет", вот он-то могет больше всех могутных.

 

 

Ну все, пропал человек.

"А еще говорят, что режима угнетения нет", "матчмейкер могет". Добро пожаловать в ряды адептов теории заговора.

Ну раз уж ты уверен, что твои результаты зависят от манипуляций матчмейкера и прочих "режимов угнетения" и переубедить тебя невозможно, то вот мое мнение:

Я считаю, что твои 56% побед - это результат специального режима против тебя.

Вот только этот режим не угнетает, а наоборот - тянет вверх.

И попробуй доказать обратное.

 

Вот глянь:

Да-да, заговор!)

 

Вся эта теория  имеет смысл. и работает она в зависимости от упоротости клиента-пациента. Серваки ВГ отлично  сортируют упорных и безалаберных игроков по их показателям.

И вся мотивационная программа  строится так. что в зависимости от  упоротости клиента ему подсовывается винрейт. Ту ведь какая беда  - статистически справедливый процент - равен 50%.

Но он совсем не радует тех игроков которые приходят надорваться за циферки. Если не имитировать  им рекордизм - игроки остынут, пописывая на форумах что им не дают играть ракавые наборы команд.

И вот гдето с 2015 года ВГ решило эту проблему.  теперь бои предсказуемы уже после  стартового отсчета и по начальному разъезду ..   Хоть в танках - хоть в кораблях.

Регулировка винрейта составами команд и критуемостью модулей очевидна.   И не признают ее только те  - кто отчаянно хочет верить в собственный "героический вклад".

 

Победы  в боях  делаются тактически, а не дамажками. И дамажку ты не набьешь будучи  под фокусом хотяб 2х противников.  Дамажка набивается из танкования командой и из кустов.

А дальше дело техники.  ВГшникам совсем нетрудно поддерживать 48% или 52%-56% -   ведь разница между 48% и 52% - это всего один бой из 25 боев за вечер.

 

наверно бессмысленно продолжать здесь выкладки. так что закругляюсь - хотя и готов поспорить с неравнодушными оппонентами..

Изменено пользователем Grey027
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Регулировка винрейта составами команд и критуемостью модулей очевидна.   И не признают ее только те  - кто отчаянно хочет верить в собственный "героический вклад".

 

Против таких железных доводов как "очевидно", "все это знают" и "не признают это только ***" не попрешь.

Стыдливо удаляюсь и предоставляю арену истинным адептам теорий заговоров.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

 

 

Вся эта теория  имеет смысл. и работает она в зависимости от упоротости клиента-пациента. Серваки ВГ отлично  сортируют упорных и безалаберных игроков по их показателям.

И вся мотивационная программа  строится так. что в зависимости от  упоротости клиента ему подсовывается винрейт. Ту ведь какая беда  - статистически справедливый процент - равен 50%.

Но он совсем не радует тех игроков которые приходят надорваться за циферки. Если не имитировать  им рекордизм - игроки остынут, пописывая на форумах что им не дают играть ракавые наборы команд.

И вот гдето с 2015 года ВГ решило эту проблему.  теперь бои предсказуемы уже после  стартового отсчета и по начальному разъезду ..   Хоть в танках - хоть в кораблях.

Регулировка винрейта составами команд и критуемостью модулей очевидна.   И не признают ее только те  - кто отчаянно хочет верить в собственный "героический вклад".

 

Победы  в боях  делаются тактически, а не дамажками. И дамажку ты не набьешь будучи  под фокусом хотяб 2х противников.  Дамажка набивается из танкования командой и из кустов.

А дальше дело техники.  ВГшникам совсем нетрудно поддерживать 48% или 52%-56% -   ведь разница между 48% и 52% - это всего один бой из 25 боев за вечер.

 

наверно бессмысленно продолжать здесь выкладки. так что закругляюсь - хотя и готов поспорить с неравнодушными оппонентами..

Мне даже стыдно немного от того насколько простые вещи я сейчас напишу.

 

Адептам теории заговора рекомендую подумать о следующем. Если бы балансило по скилу, то у всех игроков как раз и было бы 50%.

 

Далее. Я то *** оказывается. Я смотрю на состав команд и вообще не понимаю даже приблизительно (и даже с ластомером) какая команда победит. А тут вон он великий игрок, сразу видит и все понимает. Ну ты просто гений похоже. Не пробовал себя там в тотализаторах?

 

Ну и да. Великолепный аргумент "очевидно". Мне вот в универе преподы ясно вдолбили, что "очевидно" говорят только те кто не знают почему. А говорить "очевидно" могут только общепризнанные мировые авторитеты, коих несколько десятков в мире и то они стараются так не делать. Но вот великий и гениальный грея говорит "очевидно". Просто браво. 

 

Победы  в боях делаются действиями, а не словом "тактически". Эта игра ни капли не тактическая. Я набиваю дамажку даже под 3 крейсерами. Я уже опроверг твое высказывание, следовательно ты снова пишешь отсебятина.

 

Далее хочу напомнить, что помимо линии вероятности побед есть ещё и некая синусоида вероятности отклонений от этой линии. Называется это отклонение (дисперсия) и элементарно объясняет каким образом получаются серии по 20 побед подряд. Или поражений. А днищенские игроки не слышавшие про 1 курс 1 семестра тервера пытаются раскрывать коварные игрища ВГ.

 

Огромный фейл. Мне страшно придумать, в какую-же ты там дискуссию готов вступить  и какие ещё "неопровержимые" аргументы будешь использовать.

 

Фейл. Фейл. Фейл.

17:10 Добавлено спустя 1 минуту

Вы примером таких людей по-крайней мере в том, что касается WOWS не являетесь.

06:08 Добавлено спустя 1 минуту

Это не Warpsite, а матчмейкер "могет", вот он-то могет больше всех могутных.

 

Днище. Иди читай тервер. И лишь затем давай сюда приходи и что-то рассказывай про матчмейкер.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

вот читаю я тебя и вспоминаю одного минусо-собирателя на сайте, посвященном Беседкиной ММО... вроде и правильные вещи говоришь, но слушать тебя... гхм... не очень приятно. не был там?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
6 474 боя

Мне даже стыдно немного от того насколько простые вещи я сейчас напишу.

 

Адептам теории заговора рекомендую подумать о следующем. Если бы балансило по скилу, то у всех игроков как раз и было бы 50%.

 

Далее. Я то *** оказывается. Я смотрю на состав команд и вообще не понимаю даже приблизительно (и даже с ластомером) какая команда победит. А тут вон он великий игрок, сразу видит и все понимает. Ну ты просто гений похоже. Не пробовал себя там в тотализаторах?

 

Ну и да. Великолепный аргумент "очевидно". Мне вот в универе преподы ясно вдолбили, что "очевидно" говорят только те кто не знают почему. А говорить "очевидно" могут только общепризнанные мировые авторитеты, коих несколько десятков в мире и то они стараются так не делать. Но вот великий и гениальный грея говорит "очевидно". Просто браво. 

 

Победы  в боях делаются действиями, а не словом "тактически". Эта игра ни капли не тактическая. Я набиваю дамажку даже под 3 крейсерами. Я уже опроверг твое высказывание, следовательно ты снова пишешь отсебятина.

 

Далее хочу напомнить, что помимо линии вероятности побед есть ещё и некая синусоида вероятности отклонений от этой линии. Называется это отклонение (дисперсия) и элементарно объясняет каким образом получаются серии по 20 побед подряд. Или поражений. А днищенские игроки не слышавшие про 1 курс 1 семестра тервера пытаются раскрывать коварные игрища ВГ.

 

Огромный фейл. Мне страшно придумать, в какую-же ты там дискуссию готов вступить  и какие ещё "неопровержимые" аргументы будешь использовать.

 

Фейл. Фейл. Фейл.

17:10 Добавлено спустя 1 минуту

 

Днище. Иди читай тервер. И лишь затем давай сюда приходи и что-то рассказывай про матчмейкер.

 

Я был с тобой в бою.  и я знаю как ты игграешь. Так вот!...   Дамажку под 3 крейсерами  - пытался набиватть я !  Решив поделить фланги я поздновато сообразил - что стадо пошло одной толпой в один фланг.

А ты в том бою телепался позади всех и дожил до конца.Скормив всех, но с рекордной собственной дамажкой  Я в том бою. пошел на другой фланг.  И попал под фокус - под невозможный фокус. вы похихикали и поплыли толпой дальше  в один фланг.   все  поплыли ... а ты позади них.   ВОт и все твое превозмогание под фокусом  3-4 противников. Возможно оно и бывает так - что под ты воюешь под фокусом  трех врагов   -  но скорее всего -  это фокус трех недобитков. 

 

Ну а если ты не замечаешь чудесных чередований боев с результативными  и наоборот вытсрелами. Если ты не видишь. как трассеры  твоих снарядов упорно летят мимо или  наоборот волшебно долетают до целей - то я советую не пытаться цитировать  тер.вер, а  просто попробовать  быть внимательнее. Ты говоришь что не видишь  и не можешь предугадать   исход боя ?  А вот я угадываю,  и вижу когда моя тима достаточно инициативна и  ина нее можно положиться,  или когда команда представлена сборищем трусливых сидоров.  Конечно же я не угадываю точно   - исход боя.  НО зато отлично знаю. что после непродолжительной  сессии с винрейтом 54-58% обязательно последует приземляющая сессия с боями в командах с убожествами.

 

и вдогоночку.  сегодня поставил модули на движки  у Юбари - так их сьтали выносить   чуть лине каждым залпом . А ты  на фоне этого   пытаешься говорить и спорить о беспристрастности ВБРа ?  

и еще один  момент - попробуй   сделать так -   зафокусись на один корабль противника - а стреляй по другим... Оцени результативность пальбы  - а  потом обоснуй - почему так настойчиво рекомендовано стрелять по целеуказанному противнику.  Поспорим потом про беспристрастную  рандомность хотя бы стрельбы. ?!?!?

 

Я понимаю, что  сложно  принять мотивационную составляющую и систему  подыгрывания  для удержания игроков с ЧСВ-заточенностью на результат. 

И пищу я здесь  все это не для того чтоб порыдать и пожаловаться на  то что ВБР меня обижает.    Обидно  что онлайнигры подыгрывая ЧСВ   - отучают от взаимовыручки, устраивая соревноание за дамажку внутри совей же команды вместо развития взаимовыручки.

 

Я не хочу флудить  здесь зарабатывая РО... Модеры не трите это пост. больше  флудной болтовни не будет 

 

Изменено пользователем Grey027
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

вот читаю я тебя и вспоминаю одного минусо-собирателя на сайте, посвященном Беседкиной ММО... вроде и правильные вещи говоришь, но слушать тебя... гхм... не очень приятно. не был там?

Я если честно не знаю, что за беседкина ммо. До этого только играл в еву и собственно все.

Я не собираю целенаправленно минусы.

Пишу в таком тоне  я всегда только когда цитирую сообщения, где есть аргументы "очевидно", я "ололо папка" и прочее в том же духе. Очень рад когда беседа становится конструктивной. Результат может быть не достигнут, но это и неважно. 

Хватит об этом. Это оффтоп.

 

1. Я был с тобой в бою.  и я знаю как ты игграешь. Так вот!...   Дамажку под 3 крейсерами  - пытался набиватть я !  Решив поделить фланги я поздновато сообразил - что стадо пошло одной толпой в один фланг.

А ты в том бою телепался позади всех и дожил до конца.Скормив всех, но с рекордной собственной дамажкой  Я в том бою. пошел на другой фланг.  И попал под фокус - под невозможный фокус. вы похихикали и поплыли толпой дальше  в один фланг.   все  поплыли ... а ты позади них.   ВОт и все твое превозмогание под фокусом  3-4 противников. Возможно оно и бывает так - что под ты воюешь под фокусом  трех врагов   -  но скорее всего -  это фокус трех недобитков. 

 

2. Ну а если ты не замечаешь чудесных чередований боев с результативными  и наоборот вытсрелами. Если ты не видишь. как трассеры  твоих снарядов упорно летят мимо или  наоборот волшебно долетают до целей - то я советую не пытаться цитировать  тер.вер, а  просто попробовать  быть внимательнее. Ты говоришь что не видишь  и не можешь предугадать   исход боя ?  А вот я угадываю,  и вижу когда моя тима достаточно инициативна и  ина нее можно положиться,  или когда команда представлена сборищем трусливых сидоров.  Конечно же я не угадываю точно   - исход боя.  НО зато отлично знаю. что после непродолжительной  сессии с винрейтом 54-58% обязательно последует приземляющая сессия с боями в командах с убожествами.

 

3.и вдогоночку.  сегодня поставил модули на движки  у Юбари - так их сьтали выносить   чуть лине каждым залпом . А ты  на фоне этого   пытаешься говорить и спорить о беспристрастности ВБРа ?  

4.и еще один  момент - попробуй   сделать так -   зафокусись на один корабль противника - а стреляй по другим... Оцени результативность пальбы  - а  потом обоснуй - почему так настойчиво рекомендовано стрелять по целеуказанному противнику.  Поспорим потом про беспристрастную  рандомность хотя бы стрельбы. ?!?!?

 

5.Я понимаю, что  сложно  принять мотивационную составляющую и систему  подыгрывания  для удержания игроков с ЧСВ-заточенностью на результат. 

И пищу я здесь  все это не для того чтоб порыдать и пожаловаться на  то что ВБР меня обижает.    Обидно  что онлайнигры подыгрывая ЧСВ   - отучают от взаимовыручки, устраивая соревноание за дамажку внутри совей же команды вместо развития взаимовыручки.

 

Я не хочу флудить  здесь зарабатывая РО... Модеры не трите это пост. больше  флудной болтовни не будет 

 

1. Во-первых не верно. В том бою я заюзал 4 хилки. Чтобы как бы намекает. Во-вторых я всегда катаюсь с командой и не строю из себя героя. Ты поплыл ОДИН куда-то и поплатился за это.

2. Наоборот. Я вполне четко вижу, что моя точность всегда стремится к какому-то одному значению. Бывают отклонения, но это лишь означает, что в будущем когда-то будут отклонения в противоположную сторону.

То что ты называешь сначала, серия побед, а затем серия сливов - называется отклонение от твоего среднего процента побед. Совершенно очевидно, что если у тебя на короткой серии боев было много побед, то затем на достоверной выборке боев твой процент побед будет стремиться к твоему реальному среднему проценту. Это и есть тервер. Он в чистом виде.

3. Не понимаю смысла предложения про модуль.

4. Точность стрельбы по по целям не взятым в прицел больше во сколько-то раз (а точнее там кажется просто снаряды разлетаются больше по кругу). Это официальная механика. Разрабы писали. Собственно, на мой непрофессиональный взгляд, это даже логично. Сложно попасть всеми снарядами в какую-то одну точку на море на движущемся корабле. А с другой стороны, есть ориентир - корабль -  с конкретной траекторией движения.

 

5. Потому что этой системы нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×