3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 577 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 14 дек 2015, 08:44:17 Идея хорошая А то запоминать ник и писать искать не есть удобно.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 anonym_9vrxbDPjnxzv Участник 211 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 14 дек 2015, 08:45:03 Сколько урона было не нанесено и не получено из-за того что бой заканчивался за 0.001 миллисекунду до попадания снаряда\торпеды\бомбы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 477 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 14 дек 2015, 08:45:24 Насчет этой ситуации, надо внимательнее читать сообщение "Почему не сделать как в танках: как только зафиксирована победа, все счетчики останавливаются и у игроков есть несколько секунд для обмена впечатлениями от хорошей игры. " Всё. Игра закончилась. Нет больше ни обратного отсчета, ни очков захвата. Есть только несколько секунд в чате и возможность полюбоваться на разваливающийся корабль врага. Вы для начала сами прочитайте внимательно, что Вам отвечают, прежде, чем советовать делать это другим. Ну что ж, повторю ещё раз. В танках счётчики останавливаются потому, что по Вам уже никто не стреляет - некому. Тем не менее, все выжившие ещё могут двигаться, и даже спрыгнуть со скалы можно успеть. Так вот если сделать так же и здесь, то вместе с кораблями продолжат двигаться уже выпущенные снаряды и торпеды. Понимаете, что это значит? Единственный выход в такой ситуации - это оставить на какое-то время в после боевой статистике чатик. А так, Вам никто не мешает поблагодарить друга Колю и после боя, тем более в 0.5.2 обещают сделать получаемые благодарности видимыми для игроков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
960 THE_HOLY_BIBLE Участник 1 916 публикаций 16 170 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 14 дек 2015, 08:46:56 зато в бой долго грузятся, а потом еще и прощаться долго Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 [CCCP] METEOP Участник 449 публикаций 9 907 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 14 дек 2015, 08:51:28 Говорил про это со старта танков. А также про то, чтобы маркировались игроки в списках по принципу вышел из боя\в бою, чтобы было видно впустую ты пишешь кому-то или тебя видят\читают, досматривают утопленники бой или все вышли давно и всем похренам тащишь ты или нет. Решение: чтобы не держать нагрузку на сервак запущенной сессией боя, можно для всех оставшихся участников (кто не вышел из боя) генерировать послебоевой чат, который живет пока в нем есть хотя бы 2 участника... Думаю чаты не грузят сервак сверхмеры... А обсудить хороший бой или хороший затуп иногда бывает очень необходимо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
743 [_S-H_] TOMSKI Участник 956 публикаций 24 280 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 14 дек 2015, 08:54:56 и так полчаса в бой заходить, так ещё и выходить столько - же? - да нафик надо. а автору поста - принимать успокоительное надо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 187 Starhound Участник, Коллекционер 5 034 публикации 14 103 боя Жалоба #27 Опубликовано: 14 дек 2015, 08:59:35 Это как в Колде что ли? Когда кто то делает ласт килл то потом это в замедление показывают? 360МЛГПРОНОУСКОП Вообщем новые игры, в финале показывают некие катсценки, как команда затащила. Вообще идея хорошая, просто взрыв и уход на экран статистике это уже давно прошлый век в геймдеве, лесте нужно имо идти вперед а не плестись позади. Это даст возможность записывать красивые моменты, как торпеда или хороший залп накрывает судно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:02:50 (изменено) В танках счётчики останавливаются потому, что по Вам уже никто не стреляет - некому. Тем не менее, все выжившие ещё могут двигаться, и даже спрыгнуть со скалы можно успеть. Так вот если сделать так же и здесь, то вместе с кораблями продолжат двигаться уже выпущенные снаряды и торпеды. Понимаете, что это значит? Единственный выход в такой ситуации - это оставить на какое-то время в после боевой статистике чатик. А так, Вам никто не мешает поблагодарить друга Колю и после боя, тем более в 0.5.2 обещают сделать получаемые благодарности видимыми для игроков. Не надо как в танках. Здесь вам не тут. В самолетах все решено лучше. Бой останавливается сразу, а дальше... пошла картинка потопления, но это мультик. И чат живет, пока мультик не прокрутится. А не хочешь смотреть, нечего сказать - висит ссылочка 'пробел -в порт'. Никаких заморочек, все просто. зы И да, если в танках победа захватом, и она уже серваком обсчитана, вы можете стрелять по захватчику, только это уже не собьет захват при попадании. Так что и торпеды доплывут, только вот толку то, победа уже посчитана. Но вариант самолетов лучший. Изменено 14 дек 2015, 09:06:16 пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:11:24 Отличная идея ) И к тому же вносится регулярно еще со времен альфа-теста, как правило под восторженные комментарии. Но воз так и стоит все на том же месте... неприоритетно видимо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #30 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:13:25 В общем ситуация такова: бой заканчивается в одно мгновение с уничтожением последнего противника. Прямо скажу "не айс". Почему так? Объясняю. Допустим бой получился эпичный. И противники и союзники подобрались достойные: не тупят, не сливаются, перезахватывают точки. В общем хороший годный бой. И вот, до конца боя остаётся две минуты, по очкам паритет 950:950. Кто первый подстрелит противника, тот и победил. И вот выходят друг на друга два крейсера. Залп - попадание! Ответный залп - ЦИТАДЕЛЬ!!! Остаётся 2000ХП! Сближаются, включается ПМК. Вокруг фонтаны от разрывов. Союзник делает доворот корпуса, противник стреляет - РИКОШЕТ!!! Ответный выстрел - Давай не подведи!!!! Удар! ПОБЕДА! Хочется заорать: "КРАСАВА!". Поблагодарить союзников, написать "good fight" врагам. Полюбоваться тонущими обломками противника.... Ан нет. В то-же мгновение тебя выкидывает в экран послебоевой статистики. Облом..... Почему не сделать как в танках: как только зафиксирована победа, все счетчики останавливаются и у игроков есть несколько секунд для обмена впечатлениями от хорошей игры. Я полагаю это будет только в плюс. Несколько секунд погоды не сделают, а позитива только прибавится. Вот кстати отличное предложение: Предвидя победу, я постоянно хвалю команду за 30 секунд окончания боя, правда если я не на переднем фланге! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:14:07 на счет позитива не знаю, а банов точно прибавится Я только за, не умеешь общаться - молчи. А мысль действительно хорошая, бывает реально хочется порадоваться, похвалить за хорошую игру, указать на ошибку или неопытность и т.п, но никак... Хотя о чем это я, тут даже приват чата не сделают никак. ( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 RenamedUser_58401362 Участник 73 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:15:53 Если хочется кого-то поблагодарить после боя добро пожаловать на экран послебоевой статистики. Их аж три. Выбираете вкладку командный результат и благодарите хоть до посинения в течении пяти раз. Только не надо мне втирать что вы не запомнили ник, корабль. В ситуации которую описал тс всего один выживший корабль, найти его в таблице не составит труда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
222 Skaz Альфа-тестер 344 публикации 2 342 боя Жалоба #33 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:19:16 Годная идея. Когда остался один противник, а вы его, улюлюкая, гоните командой, то можно параллельно в чат на последних минутах благодарности рассыпать. Если финал боя "горячий", то не до чата. А это нужно: хотите снизить токсичность чата, оставьте в нём место для позитивного общения. Нет, во время боя не всегда удобно, чат же не голосовой (а вот яростно, ломая клаву, заработать очередной бан как раз можно - уже отвоевался же). +10-30 секунд после окончания боя это серьёзная нагрузка? Вроде нет... Кому-то общение не нужно, а нужно пиу-пиу? Дык, кто мешает выйти из боя, запустить следующий? Если нужен тот же корабль, даже 30 секунд ожидания это не много, сопоставимо с ожиданием входа в бой (умершим и вышедшим из боя до его окончания так и вовсе пофиг). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:19:46 Edy_Nelson (14 Дек 2015 - 12:15) писал: Если хочется кого-то поблагодарить после боя добро пожаловать на экран послебоевой статистики. Их аж три. Выбираете вкладку командный результат и благодарите хоть до посинения в течении пяти раз. Только не надо мне втирать что вы не запомнили ник, корабль. В ситуации которую описал тс всего один выживший корабль, найти его в таблице не составит труда. А главное сам герой будет рад похвале... Ага, если вдруг в конце недели ему вг отсыпет флажков за хорошее поведение. Что вполне может не случиться. А 'доброе слово и кошке приятно'. Не вижу причин так жадничать. Skaz (14 Дек 2015 - 12:19) писал: Кому-то общение не нужно, а нужно пиу-пиу? Дык, кто мешает выйти из боя, запустить следующий? Если нужен тот же корабль, даже 30 секунд ожидания это не много, сопоставимо с ожиданием входа в бой (умершим и вышедшим из боя до его окончания так и вовсе пофиг). Еще раз смотрим, не надо никого ждать - бой окончен, значит корабль свободен для следующего боя. Кто завис в чате, тот завис. Вы ж не думаете, что пока я смотрю послебоевую статистику ваш корабль не может в бой зайти? Здесь ровно тот же вариант. Дается время для смакования, кто не хочет - пробел и порту (на экране послебоевой статистике, для дотошных). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:28:56 Вы для начала сами прочитайте внимательно, что Вам отвечают, прежде, чем советовать делать это другим. Ну что ж, повторю ещё раз. В танках счётчики останавливаются потому, что по Вам уже никто не стреляет - некому. Тем не менее, все выжившие ещё могут двигаться, и даже спрыгнуть со скалы можно успеть. Так вот если сделать так же и здесь, то вместе с кораблями продолжат двигаться уже выпущенные снаряды и торпеды. Понимаете, что это значит? Единственный выход в такой ситуации - это оставить на какое-то время в после боевой статистике чатик. А так, Вам никто не мешает поблагодарить друга Колю и после боя, тем более в 0.5.2 обещают сделать получаемые благодарности видимыми для игроков. А что мешает по окончании боя "заморозить" всю сцену в момент окончания? Ну да, снаряды повиснут в воздухе, но это только добавит эпичности для того, в кого они уже летели ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 terrabolt Участник 12 публикаций 6 037 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:37:40 Хорошее предложение)) В нынешней ситуации иногда вся драма боя остаётся как бы незаконченной, что создаёт некомфортные ощущения от сражения. С другой стороны иногда последнему игроку проигравшей команды хочется свалить поскорее из боя...от стыда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:42:53 И да, если в танках победа захватом, и она уже серваком обсчитана, вы можете стрелять по захватчику, только это уже не собьет захват при попадании. Если враг захватил базу,сбить вы не сможете,зато убить его можно и победу засчитают тем кто его убил!!111 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:51:09 Предвидя победу, я постоянно хвалю команду за 30 секунд окончания боя, правда если я не на переднем фланге! То-то и оно, что если. Вот я вчера забился с союзниками, что утоплю на Конго авика. Причем весь бой этот авик как на зло агрился только на меня. Пока я от него уворачивался, сделал три фрага, несгораемого, дредноут, основной калибр, а авика всё нет и нет. Союзники уже троллить начинают - типа "Мужик сказал - мужик сделал" И вот, после убийства всех противников на другом конце карты его светит наш Муром, а до конца боя меньше минуты. Поднимаю корректировщика и делаю залп на предельную дистанцию 25км+. Второго шанса уже не будет - тупо не хватит времени. Чат просто вскипел! Пока снаряды летели, успел выкурить три сигaреты... БЛОКШОТ!!! Вошло почти всё. В том числе две цитадели! Практически целый авик, который весь бой меня канифолил своими самолетами сдулся в долю секунды. Такие случаи скринить надо, а у меня даже возможности посмотреть на обломки не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 anonym_zE3SYUh37qfA Участник 549 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 14 дек 2015, 10:00:30 В общем ситуация такова: бой заканчивается в одно мгновение с уничтожением последнего противника. Прямо скажу "не айс". Почему так? Объясняю. Допустим бой получился эпичный. И противники и союзники подобрались достойные: не тупят, не сливаются, перезахватывают точки. В общем хороший годный бой. И вот, до конца боя остаётся две минуты, по очкам паритет 950:950. Кто первый подстрелит противника, тот и победил. И вот выходят друг на друга два крейсера. Залп - попадание! Ответный залп - ЦИТАДЕЛЬ!!! Остаётся 2000ХП! Сближаются, включается ПМК. Вокруг фонтаны от разрывов. Союзник делает доворот корпуса, противник стреляет - РИКОШЕТ!!! Ответный выстрел - Давай не подведи!!!! Удар! ПОБЕДА! Хочется заорать: "КРАСАВА!". Поблагодарить союзников, написать "good fight" врагам. Полюбоваться тонущими обломками противника.... Ан нет. В то-же мгновение тебя выкидывает в экран послебоевой статистики. Облом..... Почему не сделать как в танках: как только зафиксирована победа, все счетчики останавливаются и у игроков есть несколько секунд для обмена впечатлениями от хорошей игры. Я полагаю это будет только в плюс. Несколько секунд погоды не сделают, а позитива только прибавится. Вот кстати отличное предложение: Мне тоже идея нравиться. Но сейчас можно впечатлениями в начале боя обменивать ))) 60 сек время валом..)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 [AFK] jgidetka Бета-тестер 184 публикации 4 786 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 14 дек 2015, 10:41:44 А мне кажется идея прикольная - больше позитива, активнее использование кармы, меньше незабаненных неадекватов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию