Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.2] Бюллетень разработки. Баланс и разнообразие

В этой теме 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
  В 14.12.2015 в 16:26:18 пользователь Kapitan_Slip сказал:

И что мешает сделать ее нормальной?

Приоритет разработки на более "игровые" фичи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 959 боёв
  В 14.12.2015 в 16:27:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Приоритет разработки на более "игровые" фичи.

 

другого ответа и не ждал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя
  В 14.12.2015 в 16:25:33 пользователь schummi_84 сказал:

 

если честно не знаю в каком месте он имба, баллистика просто фу***, на максимальной дистанции по движущейся мишени попасть проблема, николас насколько миномет лучше намного, клемсон вообще сказка, про совков молчу вообще

 

На Бетте он был реальной Имбой - и вполне играбелен до порезки фугасоплюев пару микропатчей назад

Пухи у него теже - так что не надо про баллистику - она  таже - просто он может кидать парашюты намного дальше и из инвиза

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 462
[LGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 660 публикаций
38 900 боёв

Большое Спасибо за Бюллетень S.O.!

:great:

Очень много приятных нововведений!

:honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
7 191 бой

когда уже будут добавлены новые ветки корабле? стримеры уже всё прокачали, смотреть их становиться скучно:popcorn: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 627 боёв

Хотите побороть токсичность - сделайте вменяюмую компенсацию. Всё. Не надо изобретать ... то что Вы там всегда изобретаете. Проштрафившийся получает нехилый штраф. Пострадавший - хорошую компенсацию (если будет учитываться потеря хп и стоимость расходников - вообще красота). Все довольны.

 

или тогда добавьте хотя бы вот это, с этим циферки будут смотреться уместней:

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем JackTM
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв
  В 14.12.2015 в 16:27:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Приоритет разработки на более "игровые" фичи.

Типа новых деревьев и домиков на островах?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций
  Цитата

 мы понимаем, что эта механика в редких случаях (коллекционирование всех кораблей, повторная покупка) не отвечает нуждам игроков, однако она точно решает проблему большей части аудитории, которая, по статистике, сразу же продаёт исследованные корабли

 

Гениально. Реализовывать решение проблемы, которое создает новую. 5 лет я играл в танки, и ничего, сидел на складе. А тут, вдруг, не увлекательно. Да лучше я пару минут в "склад" поиграю, чем буду за 30+ боев с рачками снова фармить на нужный мне и проданный "умной системой" модуль. И, думается, не одному мне, имея в ангаре 8 и 9 уровень, пришлось выкупать 6 уровень для того, чтобы поиграть в Ранговые бои. Было бы крайне не приятно потерять специально сохраненные модули. 
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций
  В 14.12.2015 в 16:26:10 пользователь Evisc сказал:

Нуда зачем заниматься балансировщиком, когда можно анимешный бред и камуфляжики прилепить

 

Техничесски балланс есть - по уровням, такое встречается довольно часто (Яматы против Айов/Амаги но зато у противника на пару 9ок больше, 3 десятки против 5ти и.т.д.)

 

Но видимо человек писавший баллансер весьма удаленно знаком с игрой т.к. баллансить как показанно на скриншоте нельзя

 

Минимум необходим балланс по классам +/1шт причем балланс строгий без исключений для правила 5ти минут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой
  В 14.12.2015 в 16:27:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Приоритет разработки на более "игровые" фичи.

 

но ведь согласитесь что нагрузка не станет значительно больше, ее итак юзают постоянно, может стоит  в тестовом режиме попробовать включить хотя бы на общем тесте??

 

 

  В 14.12.2015 в 16:32:42 пользователь xOmGx сказал:

 

Техничесски балланс есть - по уровням, такое встречается довольно часто (Яматы против Айов/Амаги но зато у противника на пару 9ок больше, 3 десятки против 5ти и.т.д.)

 

Но видимо человек писавший баллансер весьма удаленно знаком с игрой т.к. баллансить как показанно на скриншоте нельзя

 

Минимум необходим балланс по классам +/1шт причем балланс строгий без исключений для правила 5ти минут

вы скажите эти слова "технически есть баланс" тому челу который один на норке попал против взвода из трех ямато..

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
  В 14.12.2015 в 16:30:12 пользователь JackTM сказал:

Хотите побороть токсичность - сделайте вменяюмую компенсацию. Всё. Не надо изобретать ... то что Вы там всегда изобретаете. Проштрафившийся получает нехилый штраф. Пострадавший - хорошую компенсацию (если будет учитываться потеря хп и стоимость расходников - вообще красота). Все довольны.

 

или тогда добавьте хотя бы вот это, с этим циферки будут смотреться уместней:

  Показать содержимое

 

 

 

Маленькие Алёшки одобрят, можно будет фармить убиваясь об союзные торпеды и снова в бой!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[NUBO]
Участник
734 публикации
  В 14.12.2015 в 14:38:17 пользователь Quja сказал:

 

Ещё один любитель кидать союзникам под борт?)

 

Это нерф Китаками.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
  В 14.12.2015 в 16:26:30 пользователь Sub_Octavian сказал:

Ничего, что мы не продаем боевые флаги? :amazed:

 

Оу, точно я забыл. Ну, просто ОП. Лучше б вы ввели в игру наконец корпоративный контент. Я уже зачухался играть с людьми втроем, а у меня за плечами стоит почти десяток, которые жаждут совместных боев. Если честно, не понимаю, почему до сих пор нету аналога ротных боев. Ведь именно это делает ваш проект ММО, а не куча рандомных одиночек и смешные группки в 3 среди них. Одна игра уже неслабо провалилась на этом, вторая тоже испытывает весомые трудности. Функционал корпораций висит просто для галочки сейчас, даже турниры и те раз в тысячу лет. Набор трудно проводить, взаимодействия тоже почти невозможно строить. А ведь игра в полной команде будет значительно отличаться от рандома и даже от отрядов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[NUBO]
Участник
734 публикации
  В 14.12.2015 в 16:12:43 пользователь schummi_84 сказал:

Ксюш, думаю ты огорчишься немного, на американском сервере цена пакета тирпица была стоимостью в 4800 рублей.....  вряд ли он будет стоит в 2 раза дешевле тут

 

Там с голдой, премом и плюшками шел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 627 боёв
  В 14.12.2015 в 16:33:03 пользователь lergvot сказал:

Маленькие Алёшки одобрят, можно будет фармить убиваясь об союзные торпеды и снова в бой!

 

Ой, я вас умо... Не читайте желтых газет на н не слушайте басни от Вг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
  В 14.12.2015 в 15:45:05 пользователь introvert_ сказал:

 

Нельзя же грести всех под одну гребёнку. В большинстве случаев тимкилы совершаются непреднамеренно. 

Так или иначе - будем следить за ситуацией и, при необходимости, вносить изменения.

 

Простите, а что мешает добавить два простейших условия:

  1. больше одного тимкила за бой;
  2. тимкил до n-ой минуты (секунд и т.п.) со старта, можно варьировать от карты.

Это, как минимум, отсечет подавляющее количество развлекающихся розовых и не только личностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой
  В 14.12.2015 в 16:29:51 пользователь WarXed сказал:

 

На Бетте он был реальной Имбой - и вполне играбелен до порезки фугасоплюев пару микропатчей назад

Пухи у него теже - так что не надо про баллистику - она  таже - просто он может кидать парашюты намного дальше и из инвиза

 

уважаемый, я не спорю на счет того факта что может стрелять из инвиза, у меня он есть сейчас, но стрельба для меня по крайней мере очень не комфортна из за такой баллистики, снаряд летит довольно долго и попасть на этой дистанции проблематично

 

 

  В 14.12.2015 в 16:36:07 пользователь Chubais сказал:

 

Там с голдой, премом и плюшками шел.

 

яв курсе, потом я и написал что если разработчики выставят его без всяких финтиклюшек цена скорее всего упадет до уровня 3к рублей, но вы же понимаете что это маловероятно?

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций
  В 14.12.2015 в 16:34:50 пользователь NekkiBasara сказал:

 

Оу, точно я забыл. Ну, просто ОП. Лучше б вы ввели в игру наконец корпоративный контент. Я уже зачухался играть с людьми втроем, а у меня за плечами стоит почти десяток, которые жаждут совместных боев. Если честно, не понимаю, почему до сих пор нету аналога ротных боев. Ведь именно это делает ваш проект ММО, а не куча рандомных одиночек и смешные группки в 3 среди них. Одна игра уже неслабо провалилась на этом, вторая тоже испытывает весомые трудности. Функционал корпораций висит просто для галочки сейчас, даже турниры и те раз в тысячу лет. Набор трудно проводить, взаимодействия тоже почти невозможно строить. А ведь игра в полной команде будет значительно отличаться от рандома и даже от отрядов. 

 

Начнем с самого примитивного...

 

тут нет даже ЧАТА..... для клана, а вы про ротные бои... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций
  В 14.12.2015 в 16:25:22 пользователь HootorezZ сказал:

А эта срамота фигня будет скачиваться с клиентом по дефолту всегда ? Про "активироваться отдельной галкой в настройках" это понятно. Лично мне не нужен в моем клиенте это мусор. Кому он нужен пусть докачиват его себе отдельно через лаунчер.

Обновление клиента до Blue oyster Steel, сделать по тому же принципу, как происходит  при смене локализации в настройках лаунчера.:teethhappy:

 

Хут, сделай одолжение - базар фильтруй речь контролируй иногда, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 959 боёв

Многие изменения должны были быть еще на ЗБТ,не успели:? Тогда нечего было в релиз так рано выходить!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×