Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.2] Бюллетень разработки. Баланс и разнообразие

В этой теме 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Оу, точно я забыл. Ну, просто ОП. Лучше б вы ввели в игру наконец корпоративный контент. Я уже зачухался играть с людьми втроем, а у меня за плечами стоит почти десяток, которые жаждут совместных боев. Если честно, не понимаю, почему до сих пор нету аналога ротных боев. Ведь именно это делает ваш проект ММО, а не куча рандомных одиночек и смешные группки в 3 среди них. Одна игра уже неслабо провалилась на этом, вторая тоже испытывает весомые трудности. Функционал корпораций висит просто для галочки сейчас, даже турниры и те раз в тысячу лет. Набор трудно проводить, взаимодействия тоже почти невозможно строить. А ведь игра в полной команде будет значительно отличаться от рандома и даже от отрядов. 

Клановый функционал обязательно будет, как и командный. Командный вообще стоит в ближних-средних планах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

"Шизеть" не стоит. Мы долго взвешивали все "за" и "против", и все-таки решили это сделать. Значительная часть инцидентов с торпедами связана с недостатком игрового опыта или с недостаточным пониманием принципа действия торпед (они идут к цели относительно долго). Хотелось бы идти не только путем наказаний, но и путем смягчения последствий для ни в чем не виноватых игроков.

Отдельно стоит отметить, что зеркальный урон при этом вносится как обычно, без учета срезки в 50%.

То есть, данное изменение облегчит жизнь жертвам тимдамага, но никак не поможет самим тимдамагерам.

 

То есть когда союзные торпеды заходят на полный урон - это норм?

Да, это нормально. Если раньше меня на эсме топили с 1-2 торпед, то теперь я останусь калекой, а тимкиллер будет всего лишь тимдамагером. Откуда возьмется зеркальный урон? Сейчас народ топит по 4 союзника и остается на плаву. Где зеркальный урон? Хорошее облегчение жизни - не в порт пойти, а на калеке воевать. Чтоб токсичность чата снизить, ага. Вы б еще к ушам команд привесили статусы с форума, чтоб ЛФ топить прям на респе. Я б спасибо сказал.

Баньте уже тимкиллеров, к ботам на 50-100 побед, чтоб осознали. А вы даже РБ для них не закрываете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
80 публикаций
2 512 боёв

По предварительным настройкам перекладка руля замедлится у кораблей Taiho, Hakuryu, Fuso, Kongo, Nagato, Amagi, Yamato, Izumo, Essex, Midway, Colorado, North Caroline, Montana, Iowa и New Mexico. В целом, чем выше уровень, тем больше замедление. Данные не финальные, могут поменяться по результатам теста.

О как, решили облегчить жизнь тем кто торпедами "нипападает", а по факту  смысл в хай левалах вообще теряется, перечисленные ЛК и так только в топе с модулем на рули играбельны, а в стоке тот же Колорадо уныл чуть более чем совсем именно из-за маневренности, да и остальные в стоке не сахар, а с понерфленным маневром станут чудовищами. Ладно, значит придется делать как рекомендуют господа разработчики -купить умиказе и устраивать торпедный суп. 

 

50% от урона - костыли, попытки лечить следствия обычно ничем не заканчиваются, в качестве лекарства от неумышленного тимкила достаточно финансового наказания и адекватного зеркального урона, если обратили внимание вайн вызывают главным образом тимкилеры  с умыслом - тех можно и забанить .

 

Все остальное, ну наверное нужно тестировать - сильного отторжения не вызывает, хотя восторга тоже(особенно решение со складом)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Вы лучше скажите что делать с торпедным супом на хай лвлах ???Почему вы не ввели ограничение на кол-во ЭМов????

Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

1. Вы предлагаете банить игроков, мы же видим, что в большинстве случаев торпедный ТК совершается не по злому умыслу. Именно поэтому мы смягчаем эффект для пострадавшего, оставляя эффект для нарушителя прежним. Будем следить за ситуацией после патча, если этого окажется недостаточно, будем работать дальше.

 

 

Да, в большинстве случаев это не злой, а "глупый" умысел. Человек не знает дальность своих торпед, потому что это написано маленькими цифирьками глубоко во в вкладках ТТХ корабля. В результате, всякие Кумы и Фурутаки пускают торпеды со 2й линии с дальности 10км и больше, и периодически попадают по своим.

 

Почему бы не вставить "защиту от ***", т.е. запретить пуск торпед, если в радиусе их действия (+10-20% запас) нет ни одного врага (в том числе спрятавшегося в дымах или за островом) ? Мы же не можем стрелять из ГК дальше его паспортной дальности, потому что в этом случае снаряды не долетят. Так и здесь, можно выводить большими буквами и произносить голосом "дальности торпед недостаточно". Это заставит игрока задуматься, и поинтересоваться дальностью торпед своего корабля.

 

50% снижение урона это лучше, чем ничего, но это решит проблему только для ЛК, у которых много хп. Для эсминца - даже 50% снижения урона недостаточно. Нужно как минимум 80%. Или вообще, ограничить урон, скажем, 1/10 от максимальных хп корабля.

 

И еще вопрос на засыпку: если я купил новогодний камуфляж за дублоны, и меня убил союзник, мне компенсируют эти 30 дублонов?

 

Изменено пользователем Stealth_202
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций
Старший бета-тестер
80 публикаций
2 512 боёв

Вы лучше скажите что делать с торпедным супом на хай лвлах ???Почему вы не ввели ограничение на кол-во ЭМов????

Так где то в ветке был ответ, что эсминцев на хай левеле мало, они страдают, что б им облегчить жизнь и увеличит их число и нерфят маневренность ЛК и АВ на хай левелах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Да, в большинстве случаев это не злой, а "глупый" умысел. Человек не знает дальность своих торпед, потому что это написано маленькими цифирьками глубоко во в вкладках ТТХ корабля. В результате, всякие Кумы и Фурутаки пускают торпеды со 2й линии с дальности 10км и больше, и периодически попадают по своим.

 

Почему бы не вставить "защиту от ***", т.е. запретить пуск торпед, если в радиусе их действия (+10-20% запас) нет ни одного врага (в том числе спрятавшегося в дымах или за островом) ? Мы же не можем стрелять из ГК дальше его паспортной дальности, потому что в этом случае снаряды не долетят. Так и здесь, можно выводить большими буквами и произносить голосом "дальности торпед недостаточно". Это заставит игрока задуматься, и поинтересоваться дальностью торпед своего корабля.

 

50% снижение урона это лучше, чем ничего, но это решит проблему только для ЛК, у которых много хп. Для эсминца - даже 50% снижения урона недостаточно. Нужно как минимум 80%.

 

 

 

тут маленький нюанс, если я на встречных курсах пускаю торпеды по противнику - то следуя вашему правилу не смогу это сделать, вряд ли снижение урона на 80 что то даст, союзники уже не будут боятся нарваться на них и как следствие будут закрывать собой портивника чтобы иметь возможность забрать халявный фраг в танках подобная практика уже была и даже сейчас встречается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
106 публикаций

  1. Зачем нерфить линкоры в угоду эсминцам? Линкоры и так занерфлены, горят просто по КД, в эсминцев фиг попадёшь, ибо разброс, а тут ещё и и от торпед теперь вообще не увернёшься. Теперь эсминцы c авиками на пару будут линкоров просто по КД выносить! Ладно авики, из-за них линкоры в своё время потеряли своё значение, но эсминцы!
  2. Далее, ну зачем вводить награду за фраги? Проблема ниберунгов, токсичности© и любителей пульнуть лишний раз в шотного вместо того, чтобы, например, взять точку и реально принести пользу команде, может обостриться. Прогнозирую ситуацию: союзный эсминец в конце боя, имея 4 фрага, вместо того чтобы взять точку и победить, отправится ради заветного "Кракена" искать авика, которого не найдёт, а за это время противникам накапает очков, и, как итог - поражение. Мало чтоли в танках было позорных сливов после криков какого-нибудь недоумка в чат "Дайте воена!!1"
  3. Склад надо делать как в танках. Если кто-нибудь захочет продать всё - он продаст, но не надо всех заставлять это делать! Не надо думать, что вы лучше знаете, что нужно пользователю. В своё время на этом споткнулся гугл, объединив google+ и ютуб, и получив кучу мертворожденных аккаунтов на этом самом гуглплюсе, на этом споткнулся яндекс, изменив кинопоиск (после чего им пришлось срочно возвращать всё обратно). Не повторяйте чужих ошибок!
Изменено пользователем penguin40
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Да пусть бустят ЭМов, но пусть сделают ограничение на их кол-во  например 2шт на команду, а то их щаз по 5-6 штук что в ранговых что в рандоме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

А зачем апать незаметность торпедам и резать скорость поворота ЛК? На японцах кидать торпеды из инвиза сейчас людям не нравится? Результативность у таких "ниндзя" мала? Или влияние на бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[STTCH]
Бета-тестер
24 публикации
2 743 боя

Так где то в ветке был ответ, что эсминцев на хай левеле мало, они страдают, что б им облегчить жизнь и увеличит их число и нерфят маневренность ЛК и АВ на хай левелах. 

 

Да лк и так как коровы зачем им нерфить маневренность?Это хоть была возможность увернуться,а теперь что ,каждый сможет  напихать полные борта,,,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

А зачем апать незаметность торпедам и резать скорость поворота ЛК? На японцах кидать торпеды из инвиза сейчас людям не нравится? Результативность у таких "ниндзя" мала? Или влияние на бой?

 

уворачиваться от торпед надо запретить))))
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ой, хватит уже смешить. То вы обещали до НГ его сделать, то в ближних-средних планах. Лично я нашел для себя ДРУГОЙ проект. Очень жаль, что у меня остался омерзительный осадок и пачка несбывшихся надежд. Что ж, как всегда, когда дело касается российского геймдевелопмента. 

 

Так в Филипп в чем виноват. Разработчики не смогли уложится или правильно настроить. Вот поэтому все бюллетени носят ознакомительно-неподтвержденный характер, а ответы......об этом выше
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 437 боёв

Прочитал все написанные страницы. Информации много, посмотрим что получилось с выходом обновления, но немного огорчили две вещи: уменьшение времени перекладки рулей ЛК и наверное в большей степени новые карты...судя по скриншотам скалы, опять скалы...даже карта Атлантика , судя по скриншоту клон Огненной земли, а озаглавить ее надо было по моему Лабиринт Минотавра, что-бы не издеваться над Атлантикой, ареной ожесточенных сражений на коммуникациях. во время ВОВ.

Изменено пользователем Frozen30
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
1 615 боёв

Мне всё понравилось.

 

Кстати не понимаю нытья по поводу Тимкилла. НИ РАЗУ не был убит союзником преднамеренно, более того в моей команде ни разу такого не случалось.

Мне везет или проблема всё же несколько преувеличена?

Изменено пользователем SergePlay
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[N00B]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
7 946 боёв

Гремящего в продажу на НГ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

уворачиваться от торпед надо запретить))))

 

а не проще вообще запретить перекладку рулей. Олдскулл и хардкор. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

Так в Филипп в чем виноват. Разработчики не смогли уложится или правильно настроить. Вот поэтому все бюллетени носят ознакомительно-неподтвержденный характер, а ответы......об этом выше

Я вообще про баланс молчу. Баланса нет, и это достаточно круто. Но того, что делает ММО именно МАССИВ МУЛЬТИПЛЕЕР ОНЛАЙН, попросту нет. Рандом и отрядики это не МАССИВ МУЛЬТИПЛЕЕР. Даже в кооп-синглах число людей в партии больше, чем тут. Смешнее некуда.

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Оу, точно я забыл. Ну, просто ОП. Лучше б вы ввели в игру наконец корпоративный контент. Я уже зачухался играть с людьми втроем, а у меня за плечами стоит почти десяток, которые жаждут совместных боев. Если честно, не понимаю, почему до сих пор нету аналога ротных боев. Ведь именно это делает ваш проект ММО, а не куча рандомных одиночек и смешные группки в 3 среди них.  

Командные бои - одно, а вот в рандоме взвод из 3 кораблей решает только так. Уверен - если увеличить взвод до 5 кораблей в случайных боях, тем более скиллованных игроков - многие из команды противника просто могут выйти из боя, чтобы не расстраиваться попусту.

Изменено пользователем anonym_ez54NcLlJRCl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×