Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.2] Общий тест. Фидбек

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций
11 768 боёв

Объясните как это с 4-5 км по Кутузову 15 попаданий на ущерб 940?

Пулял с Атаго с угла 45 градусов

 

scrin.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Здравствуйте уважаемые создатели этой игры на РУ серваке ,с уважением пишит Вам Скакун Александр ,да игра занимательная , нравится относительно ,  хороша чем NevyField ! да в плане графики , но в остальном не очень((( кучность главного и вспомогательных орудий  на линкорах не очень хороши как у крейсеров , сделайте кучнее и народ подтянется  , и балансировщик , а особенно по авикам ,зачем штрафы при убитом звене. Если звено вырезали  истребители ? зачем рассеивание у бомберов и торперов когда крейсерский истребитель на подает на звено,? во 1-ых он и так вырезает звено и при этом у крейсера работает ПВО смысл рассеивания ? и экономика на авиках то же не понятна если у меня файтовый авик и одни только бомберы , о каком заработке может идти речь ? если у Вас завязано на захватах и дамаге . то же не понятно , на японских авиках у торперов почему такое расстояние у звена между самолетами , и тем болие 4 самолета ? у амеров  6 самолетов у япов 4 и промежуток на начальном сбросе расстояние  что крейсер легко отворачивает от торпед на начальном сбросе под борт ? прошу Вас принять во внимание , пожалуйста измените эти положение , или же в ведите в игру чтобы было 6 авиком  10 линкоров 16 крейсеров 10 эсминцев я имею в веду не в каждой команде , а то-что это потом разделится  на двое! , у авиков убрать рассеивание при столкновении с любыми  истребителями ,добавить на 900 дамаг бомб у авиков , кучность у линкоров , Как Вы не пытаетесь создать командную игру Вы этого не добьетесь , нужно создавать кланы порты для захвата кланами , игра в клановых боях вот тут только будет командная игра , а в игровых комнатах небыло и не будет никогда как бы вы не старались это сделать ,Большая просьба сделайте хотя бы изменения по авикам , (убрать рассеивание ,убрать штрафы если звено вырезал истребитель , у япов торперов уменьшить расстояние в звене между истребителями добавить 5-го только торперов и у истребителе либо живучесть или урон ,а то что  американские истребители имеют чуть меньше урон  но численность больше против них японские истребители ну просто закуска  , ну наверно пока и все  уважением Скакун Александр спасибо надеюсь что исправите до свидание 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[21RUS]
Участник
48 публикаций
42 947 боёв

день добрый всем. ответы от разработчиков бывают? интересно получается, линкора бросил из-за нулевого дамага и вообще редко катаюсь на 9-10, зашел звезду снять на дезмоне и получил от айовы 47к дамага, кароче ясно все дальше. итог ремонт 250к. вы можете сделать просто стабильность в гк? если я получаю дамаг по 47к, то и должен наносить такой же когда играю на айове. я же за последнее время больше 4500 ниразу не выбивал!!! на 5 уровне уже играть надоело, на 10 нереально, иди ты на .. короче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
11 768 боёв
 А ответы от разработчиков бывают? Воюю на Хиппере уже писал выше про 15 попаданий при 4 пробитиях на ущерб 940 хп. Ответа нет. А сейчас снова странность 29 попаданий при 11 пробитиях на общий ущерб 8791 хп. Это что: в среднем 303 хп за попадание? Исправьте глюк при 11 пробитиях урон должен быть  хотябы11000 хп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
134 публикации
13 171 бой

привет

хочу добавить свои мыли надеюсь будут интересны и игроки меня поддержат.

 по авианосцам начну с авианосцев..

1) по своему назначению авиа-цы в игре делятся на пво и ударный сетап и базовый не предполагая возможность игроком настроить состав  авиа группы под свой стиль игры или обеспечить универсальный состав.то есть нет иных вариаций и наличия свободных слотов на палубе 5:6: уровни американских авианосцев 3 слота на палубе и у 7 уровня(ренджер) 4 слота .

по факту получается что в большинстве игровых ситуаций авианосец не способен эффективно обеспечить защиту союзных кораблей и своих авиа групп  при этом наносить урон кораблям оппонентов как итог малый доход и польза для команды по японским авианосцам ситуация схожая но еще более плачевная в виду меньшей численности в авиа звеньях.

2) отдельно хочу отметить что мне не нравиться:

  малое число слотов на взлетной палубе .у авианосцев 4-7 уровня (Японии,США).2-3 слота это очень мало для интересной игры.

 нет возможности оснастки истребителей подвесным вооружением(бомбовая нагрузка, нурс) ударный сетапп авика  предпочтительнее больше пользы для команды.

 нет возможности произвести замену в сетапах авиа групп ( бомбардировщики,торпедоносцы,истребители)под свой стиль игры как вариант 2 звена истребителей и 4 бомбардировщиков или 3 звена истребителей 3 звена тихоходных торпедоносцев или 1 быстроходный торпедоносец 2 бомбардировщика (текущий урон от бомб и торпед можно оставить для тестирования и балансировки игры) 

3) 4 самолета в авиа группах Японии да хотелось бы 5 или 6 

4) отсутствие возможности включения в авиа группы звена  корректировщиков-разведчиков(отсутствуют в принципе) но функционал у них есть.

5) не предусмотрены перки прокачки капитанов на дополнительные слота на взлетной палубе к примеру на 1 уровне +1 слот на палубе +возможность выбора разведчика и так далее.

6) иконки самолетов слишком информативны для команды соперников для них самолеты разных типов должны обозначаться универсальной иконкой .а для игроков моей команды  самолеты союзные обозначаются соответственно их типу .

7) для авианосцев + 2 уровня боев ,+1 уровень интереснее для игры но не более.

8) начальные уровни авианосцев дают плохую подготовку для начинающих игроков.

9) нет возможности создавать взводы из авианосцев.

    что мне нравится:

1)  наличие авианосцев как класса кораблей в игре .

2) зеркальный баланс авианосцев по уровням,

3) удобные точки появления авианосцев.

отдельно хочу сказать спасибо за арпеджио корабли и ЭМДЕМ .

спасибо за внимание игроки кто со мной согласен или я что то упустил дополняйте пожалуйста надеюсь нас услышат разработчики! сделаем игру интереснее.

 до свидания с уважением игрок,

Изменено пользователем HenRih11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×