Перейти к содержимому
RenamedUser_61387459

Почему игра в современных реалиях обречена на провал.

В этой теме 168 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

эта ваша предложенная штука (шкала) бесконечная будет по накидыванию ??

суть тогда ОФ снаряда в игре, раз пожара не будет ? ??

 

Ну вмысле попадаешь по ЛК в нос, у него там "шанс пожара на носу увеличен", накидываешь еще фугасов, заполняешь шкалу - начинается пожар. Если не попадешь - она остывает со временем.

 

 С одной стороны скилл фугасо-плевания будет как раз в том, чтобы выцеливать именно определенную часть, дабы она загорелась. а ЛК может например отвернуть нос, чтобы тот "остыл" и подставить под КР корму например ну и прочие фишки.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Есть хороший способ обмазаться реализмом: сделать лк ваншотятищими с одного фугаса, негорючими крепостями, но давать возможность играть 1 бой в месяц, и то заплатив за оренду 100кк. Ну а че, все как в жизни, ужас какие сильные, но страшно дорогие и в малом количестве. Ох вейт, будут дохнуть на 4 минуте без фрагов от шальной торпеды, анлаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 342
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

 

Ну вмысле попадаешь по ЛК в нос, у него там "шанс пожара на носу увеличен", накидываешь еще фугасов, заполняешь шкалу - начинается пожар. Если не попадешь - она остывает со временем.

 

 С одной стороны скилл фугасо-плевания будет как раз в том, чтобы выцеливать именно определенную часть, дабы она загорелась. а ЛК может например отвернуть нос, чтобы тот "остыл" и подставить под КР корму например ну и прочие фишки.

 

не плохая мысль:great:, нуно до разработчиков донести!!:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
7 боёв

Потролили за ночь?) Молодцы.

 

Спрашивали, что нужно сделать? Так пожалуйста.

 

1. Шанс возникновения пожаров уменьшить в два раза. Но шанс возникновения затоплений увеличить на 50% при поподании ниже ватер линии.

2. ББ по слабобронированным целям. Если уже ББ проходят насквозь, то почему тогда два-три фугасных снаряда с линкора в эсминец не топят его? Нужно то всего подправить действие фугасов по тем же малобронированным кораблям.

3. Экономика. Оставлю исключительно на совести разрабов. Да, до 7 уровня отлично фармится без всяких прем-аков. Если захотят они увеличения количество кораблей с 8 уровня в игре, то экономику подправят.

4. Про убивание классов кораблей в патчах. не спорю, что авики сильно гнули.Их надо было порезать. Но ПОРЕЗАТЬ, а не ВЫРЕЗАТЬ. Когда можно было провести операцию и удалить кисту разрабы почему то решили удалить конечность полностью. А вся проблема решалась намного проще. Увеличить нужно было время взведения авиа торпед, что бы их не скидывали практически у упор.

5. "Невидимость". Многие пытаются доказывать тут, что с 5 км на море ни чего не увидеть уже. Да фиг бы с вами, не буду спорить. Если эсминец стреляет из дымов, тут вопросов нет совсем. Но когда от ведет стрельбу и не светится при этом, то это уже слишком.

 

Но самое мое негативное отношение в разрабам дает их отказ на рездельное управление носовыми и кармавыми башнями.

Я не прошу раздельного заряжания башен, не прошу управление ими каждой отдельно. Что мешает сделать два типа управления? Одно оставить как сейчас, и другое настраиваемое пользователем? По себе вот могу сказать, что именно невозможность раздельного управления заставляет рисковать и ходить бортом. Понимаешь, что не нужно так делать, но если нужно совершить маневр поворота, то башни не успеют повернуть. Вот и из за жадности думаешь - вот последний залп и тогда поворачиваю. Ведь при вороте я становлюсь совсем безоружен.

А с раздельное наведение это исправило бы. Видя заранее, что нужно будет повернуть я мог бы заранее  приказать башням повернуться в нужный мне сектор.

 

 

И да, я мало играю на линкорах.

Еще да, я рак.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

И да, я мало играю на линкорах.

Еще да, я рак.

 

Не играешь вообще. ни на чем.

 

Нет... кораблей нет, ракования тем более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
7 боёв

Не играешь вообще. ни на чем.

 

Нет... кораблей нет, ракования тем более.

 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/45370832-AmarokRognar/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Опять кто то не смог в кораблики и пошел на форум :)

По поводу игры на крейсере против линкора. Хороший линкор всегда потопит одноуровневый крейсер, Единственное что может сделать крейсер, чтобы потопить линкор это:

1 Поймать на торпеды, рискованно, сближаться с линкором на расстояние меньше 10 опасно для жизни 

2 Пытаться выжечь линкор. Времени займет очень много

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
7 боёв

Опять кто то не смог в кораблики и пошел на форум :)

По поводу игры на крейсере против линкора. Хороший линкор всегда потопит одноуровневый крейсер, Единственное что может сделать крейсер, чтобы потопить линкор это:

1 Поймать на торпеды, рискованно, сближаться с линкором на расстояние меньше 10 опасно для жизни 

2 Пытаться выжечь линкор. Времени займет очень много

 

 

Да говорю же я рак)) Не смог((

А по первому своему пункту скажи это амер. крейсерам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

1. Наиглупейшея ситуация с пожарами. Всем же известно, что корабли 30-50 годов 20 века делались исключительно из легко горящих материалов. А для верности подгорания еще поливались бензином. На все надстройки так же специально наносилась магневая смесь. Смешно? А вот разрабы так счетают. Железные корабли горят получше испанских галеонов.

2. Не менее глупая ситуация с действием ББ снарядов по легко бронированным целям. Борта у эсмнцев и авиков 15 мм брони. А внутри пустота. Вакуум, как в космосе.

3. Экономика. Естественно, что игру создавали для получения прибыли. Хочешь играть на высоких уровнях-покупай прем акк или корабль еще. Но столь бесцеремонно показывать на это игрокам это слишком. Хотя для Лесты это обычное дело.

4. Каждый патч зачастую убивает один класс кораблей и поднимает вверх другой.

5. "Невидимость" некоторых классов кораблей. Это аркада и все такое, но блин не на столько же...Что эсминец, что авик уже не виден часто с 6 км.

6. В результате первых пяти пунктов низкий онлайн.

7. Баги. Они есть, но они исправляются. Правда в результате исправлений одни багов появляются другие. Но тут уже давно сказали до меня.

 

 

Общий итог увы печален - разрабы видимо уготовили учесть своему проекту схожею с учесть картофельных самолетиков. Пять тысяч людей и десяток тысяч ботов.

 

 

На все это есть один простой ответ - это игра. Со своими условиями и правилами. Мне вот интересно, если сделать он-лайн шахматы, где каждый игрок будет управлять только одной фигурой - тоже начнется плач "поцчему конь ходит буквой "Г", кавалерия так не передвигалась? почему мой слон может только по диагонали, ИРЛ слоны как угодно могли бегать?" ну и тд.

Вообще, Леста - волшебники. Вы только подумайте, у каждого, кто не смог в ЛК - резко просыпается дар предвидения и он начинает ванговать. Ясновидение поставлено на поток! Нобелевку Лесте давать недо за такое открытие

1. Шанс возникновения пожаров уменьшить в два раза. Но шанс возникновения затоплений увеличить на 50% при поподании ниже ватер линии.

2. ББ по слабобронированным целям. Если уже ББ проходят насквозь, то почему тогда два-три фугасных снаряда с линкора в эсминец не топят его? Нужно то всего подправить действие фугасов по тем же малобронированным кораблям.

3. Экономика. Оставлю исключительно на совести разрабов. Да, до 7 уровня отлично фармится без всяких прем-аков. Если захотят они увеличения количество кораблей с 8 уровня в игре, то экономику подправят.

4. Про убивание классов кораблей в патчах. не спорю, что авики сильно гнули.Их надо было порезать. Но ПОРЕЗАТЬ, а не ВЫРЕЗАТЬ. Когда можно было провести операцию и удалить кисту разрабы почему то решили удалить конечность полностью. А вся проблема решалась намного проще. Увеличить нужно было время взведения авиа торпед, что бы их не скидывали практически у упор.

5. "Невидимость". Многие пытаются доказывать тут, что с 5 км на море ни чего не увидеть уже. Да фиг бы с вами, не буду спорить. Если эсминец стреляет из дымов, тут вопросов нет совсем. Но когда от ведет стрельбу и не светится при этом, то это уже слишком.

 

Но самое мое негативное отношение в разрабам дает их отказ на рездельное управление носовыми и кармавыми башнями.

Я не прошу раздельного заряжания башен, не прошу управление ими каждой отдельно. Что мешает сделать два типа управления? Одно оставить как сейчас, и другое настраиваемое пользователем? По себе вот могу сказать, что именно невозможность раздельного управления заставляет рисковать и ходить бортом. Понимаешь, что не нужно так делать, но если нужно совершить маневр поворота, то башни не успеют повернуть. Вот и из за жадности думаешь - вот последний залп и тогда поворачиваю. Ведь при вороте я становлюсь совсем безоружен.

А с раздельное наведение это исправило бы. Видя заранее, что нужно будет повернуть я мог бы заранее  приказать башням повернуться в нужный мне сектор.

1. Это очень серьезный ап ЛК, и тем самым нерф КР и ЭМ

2. Это ап ЛК и нерф ЭМ

3. Особенность экономики всех игр ВГ, пофиг

4. Нерфы/апы классов-юнитов - стандартная практика любых он-лайн игр, тем более ПВП, где важен баланс. Пофиг

5. Это нерф ЭМ

6. Раздельно башни - это ап, в первую очередь, ЛК. Точнее, конечно, всех кораблей с медленным поворотом башен, но в первую очередь - ЛК. Косвенно - нерф ЭМ, так даже грамотный ЭМ, выбрав вроде бы удачный момент для пикирования, будет рисковать нарваться на развернутые в его сторону кормовые, например, орудия

 

Таким образом, Вы, казалось бы, возмущаясь нерфами техники - по факту, предлагаете сделать то же самое.  По-моему, это уже даже смешно:trollface:

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
7 боёв

 

На все это есть один простой ответ - это игра. Со своими условиями и правилами. Мне вот интересно, если сделать он-лайн шахматы, где каждый игрок будет управлять только одной фигурой - тоже начнется плач "поцчему конь ходит буквой "Г", кавалерия так не передвигалась? почему мой слон может только по диагонали, ИРЛ слоны как угодно могли бегать?" ну и тд.

Вообще, Леста - волшебники. Вы только подумайте, у каждого, кто не смог в ЛК - резко просыпается дар предвидения и он начинает ванговать. Ясновидение поставлено на поток! Нобелевку Лесте давать недо за такое открытие

1. Это очень серьезный ап ЛК, и тем самым нерф КР и ЭМ

2. Это ап ЛК и нерф ЭМ

3. Особенность экономики всех игр ВГ, пофиг

4. Нерфы/апы классов-юнитов - стандартная практика любых он-лайн игр, тем более ПВП, где важен баланс. Пофиг

5. Это нерф ЭМ

6. Раздельно башни - это ап, в первую очередь, ЛК. Точнее, конечно, всех кораблей с медленным поворотом башен, но в первую очередь - ЛК. Косвенно - нерф ЭМ, так даже грамотный ЭМ, выбрав вроде бы удачный момент для пикирования, будет рисковать нарваться на развернутые в его сторону кормовые, например, орудия

 

Таким образом, Вы, казалось бы, возмущаясь нерфами техники - по факту, предлагаете сделать то же самое.  По-моему, это уже даже смешно:trollface:

 

1. Не соглашусь. От торпед ЭМ затоплений станет намного больше. Это скорее тогда ап ЭМам.

2. Возможно. Нужно будет снизить точность ЛК.

3. Ну как бы да, но все же...

4. Правка должна быть, а не уничтожение.

5. Эм с инвиза торпедами пулять должен. Но не как не вести обстрел.

6. Это удобство для всех. И даже для ЭМ, если им сделать так же раздельное управление ТА.

Изменено пользователем Vbane_my

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

1. почти 80 % корабля

2. Каролина стреляет  по омахе аккурат в  борт . Омаха чутка отвернув  корпус  ловит - 1000 -1000 0 0 -1200 .  

3. Бред . Даже 8й  лвл с премом уходит  фактичеки в  минус

4. Дохрена чего сначала понерфили а потом обратно апнули и так по кругу

5. Лоу лвл авики японский фактически по заметности как ЭМ

6. ДА!!!

7. Ни  одного

 

Не дождетесь , еще Петю приведу

Не думал, что такие рассуждения идут всерьез))

1. 20% можно подумать мало для пожара. Гореть может слишком многое (от трусов боцмана до краски и топлива), чтобы пожары были не возможны. И как насчет ответа на вопрос - корабли второй мировой в реальности горели или нет?

2. Я так и сказал - стрелять не умеете :trollface:

3. Я же говорил, для этого играть уметь надо :teethhappy: Монтану правда давно не катал, но Кагеро дает стабильный плюс даже при поражении (прем без флагов, хотя скопилось уже 600+ флагов на -5% к ремонту - но держу для 10ур)

4. В итоге же получилось все норм. Сам играю на всех классах вроде норм получается, все ровненько - у кр свои плюсы, у лк свои. Авики вот не пошли, ну я их никогда не понимал.

5. Прям таки 6 км?

6. Основание для такого утверждения?

7. О том и речь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

эксперд 80 лвл!

 

Эксперт не эксперт а онлайн не растет .  Если Лесту устраивает онлайн в 10 раз меньше чем танковый , то норм , правельной дорогой идут товарищи .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

 

Эксперт не эксперт а онлайн не растет .  Если Лесту устраивает онлайн в 10 раз меньше чем танковый , то норм , правельной дорогой идут товарищи .

 

Что то я не помню танкового онлайна в первый год в 300к

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

 

Что то я не помню танкового онлайна в первый год в 300к

 

Так и стартовые условия этих игр совершенно разные . И если 30к для тех танков это достижение , то 30к для корабликов , провал .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

 

Так и стартовые условия этих игр совершенно разные . И если 30к для тех танков это достижение , то 30к для корабликов , провал .

 

Покажите мне на примере эти разные условия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
7 боёв

Не думал, что такие рассуждения идут всерьез))

1. 20% можно подумать мало для пожара. Гореть может слишком многое (от трусов боцмана до краски и топлива), чтобы пожары были не возможны. И как насчет ответа на вопрос - корабли второй мировой в реальности горели или нет?

 

Тогда вопрос, сколько кораблей во второй мировой погибли от пожара, а не утонули из за пробоин?

Если отсек уничтожен и фугасные повреждения не проходят, то пожар все равно же возникает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Тогда вопрос, сколько кораблей во второй мировой погибли от пожара, а не утонули из за пробоин?

Если отсек уничтожен и фугасные повреждения не проходят, то пожар все равно же возникает?

 

Ответа горели или нет так и не будет?

А как часто в игре уничтожаются пожаром, а не от пробоин? Вот моя статистика: 3rU31vP.jpg

80% ГК, и пожарами..... с затоплениями... 4,1% !!!!! :coin:

Отсек уничтожен, но гореть может, вроде бы. С этим тоже что-то не так? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
7 боёв

 

Ответа горели или нет так и не будет?

А как часто в игре уничтожаются пожаром, а не от пробоин? Вот моя статистика: 3rU31vP.jpg

80% ГК, и пожарами..... с затоплениями... 4,1% !!!!! :coin:

Отсек уничтожен, но гореть может, вроде бы. С этим тоже что-то не так? :teethhappy:

 

Горели, ни кто не спорит. Но не так часто, как тут.

Если уничтожен и урон не проходит фугасный, то почему проходит урон от пожара этого отсека?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×