2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 18 дек 2015, 02:27:26 (изменено) эта ваша предложенная штука (шкала) бесконечная будет по накидыванию ?? суть тогда ОФ снаряда в игре, раз пожара не будет ? ?? Ну вмысле попадаешь по ЛК в нос, у него там "шанс пожара на носу увеличен", накидываешь еще фугасов, заполняешь шкалу - начинается пожар. Если не попадешь - она остывает со временем. С одной стороны скилл фугасо-плевания будет как раз в том, чтобы выцеливать именно определенную часть, дабы она загорелась. а ЛК может например отвернуть нос, чтобы тот "остыл" и подставить под КР корму например ну и прочие фишки. Изменено 18 дек 2015, 02:29:55 пользователем Maximum997 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_qa80xpf06bX6 Участник 1 публикация Жалоба #102 Опубликовано: 18 дек 2015, 02:36:05 Есть хороший способ обмазаться реализмом: сделать лк ваншотятищими с одного фугаса, негорючими крепостями, но давать возможность играть 1 бой в месяц, и то заплатив за оренду 100кк. Ну а че, все как в жизни, ужас какие сильные, но страшно дорогие и в малом количестве. Ох вейт, будут дохнуть на 4 минуте без фрагов от шальной торпеды, анлаки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 342 [KINGS] PRlUS Участник 6 337 публикаций 9 121 бой Жалоба #103 Опубликовано: 18 дек 2015, 02:39:31 Ну вмысле попадаешь по ЛК в нос, у него там "шанс пожара на носу увеличен", накидываешь еще фугасов, заполняешь шкалу - начинается пожар. Если не попадешь - она остывает со временем. С одной стороны скилл фугасо-плевания будет как раз в том, чтобы выцеливать именно определенную часть, дабы она загорелась. а ЛК может например отвернуть нос, чтобы тот "остыл" и подставить под КР корму например ну и прочие фишки. не плохая мысль, нуно до разработчиков донести!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 18 дек 2015, 06:29:17 Потролили за ночь?) Молодцы. Спрашивали, что нужно сделать? Так пожалуйста. 1. Шанс возникновения пожаров уменьшить в два раза. Но шанс возникновения затоплений увеличить на 50% при поподании ниже ватер линии. 2. ББ по слабобронированным целям. Если уже ББ проходят насквозь, то почему тогда два-три фугасных снаряда с линкора в эсминец не топят его? Нужно то всего подправить действие фугасов по тем же малобронированным кораблям. 3. Экономика. Оставлю исключительно на совести разрабов. Да, до 7 уровня отлично фармится без всяких прем-аков. Если захотят они увеличения количество кораблей с 8 уровня в игре, то экономику подправят. 4. Про убивание классов кораблей в патчах. не спорю, что авики сильно гнули.Их надо было порезать. Но ПОРЕЗАТЬ, а не ВЫРЕЗАТЬ. Когда можно было провести операцию и удалить кисту разрабы почему то решили удалить конечность полностью. А вся проблема решалась намного проще. Увеличить нужно было время взведения авиа торпед, что бы их не скидывали практически у упор. 5. "Невидимость". Многие пытаются доказывать тут, что с 5 км на море ни чего не увидеть уже. Да фиг бы с вами, не буду спорить. Если эсминец стреляет из дымов, тут вопросов нет совсем. Но когда от ведет стрельбу и не светится при этом, то это уже слишком. Но самое мое негативное отношение в разрабам дает их отказ на рездельное управление носовыми и кармавыми башнями. Я не прошу раздельного заряжания башен, не прошу управление ими каждой отдельно. Что мешает сделать два типа управления? Одно оставить как сейчас, и другое настраиваемое пользователем? По себе вот могу сказать, что именно невозможность раздельного управления заставляет рисковать и ходить бортом. Понимаешь, что не нужно так делать, но если нужно совершить маневр поворота, то башни не успеют повернуть. Вот и из за жадности думаешь - вот последний залп и тогда поворачиваю. Ведь при вороте я становлюсь совсем безоружен. А с раздельное наведение это исправило бы. Видя заранее, что нужно будет повернуть я мог бы заранее приказать башням повернуться в нужный мне сектор. И да, я мало играю на линкорах. Еще да, я рак. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #105 Опубликовано: 18 дек 2015, 06:35:12 И да, я мало играю на линкорах. Еще да, я рак. Не играешь вообще. ни на чем. Нет... кораблей нет, ракования тем более. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 18 дек 2015, 06:45:37 Не играешь вообще. ни на чем. Нет... кораблей нет, ракования тем более. http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/45370832-AmarokRognar/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 [RA] MbIWb Старший бета-тестер 799 публикаций 7 405 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 18 дек 2015, 07:02:36 Опять кто то не смог в кораблики и пошел на форум По поводу игры на крейсере против линкора. Хороший линкор всегда потопит одноуровневый крейсер, Единственное что может сделать крейсер, чтобы потопить линкор это: 1 Поймать на торпеды, рискованно, сближаться с линкором на расстояние меньше 10 опасно для жизни 2 Пытаться выжечь линкор. Времени займет очень много Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 18 дек 2015, 07:06:19 Опять кто то не смог в кораблики и пошел на форум По поводу игры на крейсере против линкора. Хороший линкор всегда потопит одноуровневый крейсер, Единственное что может сделать крейсер, чтобы потопить линкор это: 1 Поймать на торпеды, рискованно, сближаться с линкором на расстояние меньше 10 опасно для жизни 2 Пытаться выжечь линкор. Времени займет очень много Да говорю же я рак)) Не смог(( А по первому своему пункту скажи это амер. крейсерам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 18 дек 2015, 07:26:09 (изменено) 1. Наиглупейшея ситуация с пожарами. Всем же известно, что корабли 30-50 годов 20 века делались исключительно из легко горящих материалов. А для верности подгорания еще поливались бензином. На все надстройки так же специально наносилась магневая смесь. Смешно? А вот разрабы так счетают. Железные корабли горят получше испанских галеонов. 2. Не менее глупая ситуация с действием ББ снарядов по легко бронированным целям. Борта у эсмнцев и авиков 15 мм брони. А внутри пустота. Вакуум, как в космосе. 3. Экономика. Естественно, что игру создавали для получения прибыли. Хочешь играть на высоких уровнях-покупай прем акк или корабль еще. Но столь бесцеремонно показывать на это игрокам это слишком. Хотя для Лесты это обычное дело. 4. Каждый патч зачастую убивает один класс кораблей и поднимает вверх другой. 5. "Невидимость" некоторых классов кораблей. Это аркада и все такое, но блин не на столько же...Что эсминец, что авик уже не виден часто с 6 км. 6. В результате первых пяти пунктов низкий онлайн. 7. Баги. Они есть, но они исправляются. Правда в результате исправлений одни багов появляются другие. Но тут уже давно сказали до меня. Общий итог увы печален - разрабы видимо уготовили учесть своему проекту схожею с учесть картофельных самолетиков. Пять тысяч людей и десяток тысяч ботов. На все это есть один простой ответ - это игра. Со своими условиями и правилами. Мне вот интересно, если сделать он-лайн шахматы, где каждый игрок будет управлять только одной фигурой - тоже начнется плач "поцчему конь ходит буквой "Г", кавалерия так не передвигалась? почему мой слон может только по диагонали, ИРЛ слоны как угодно могли бегать?" ну и тд. Вообще, Леста - волшебники. Вы только подумайте, у каждого, кто не смог в ЛК - резко просыпается дар предвидения и он начинает ванговать. Ясновидение поставлено на поток! Нобелевку Лесте давать недо за такое открытие 1. Шанс возникновения пожаров уменьшить в два раза. Но шанс возникновения затоплений увеличить на 50% при поподании ниже ватер линии. 2. ББ по слабобронированным целям. Если уже ББ проходят насквозь, то почему тогда два-три фугасных снаряда с линкора в эсминец не топят его? Нужно то всего подправить действие фугасов по тем же малобронированным кораблям. 3. Экономика. Оставлю исключительно на совести разрабов. Да, до 7 уровня отлично фармится без всяких прем-аков. Если захотят они увеличения количество кораблей с 8 уровня в игре, то экономику подправят. 4. Про убивание классов кораблей в патчах. не спорю, что авики сильно гнули.Их надо было порезать. Но ПОРЕЗАТЬ, а не ВЫРЕЗАТЬ. Когда можно было провести операцию и удалить кисту разрабы почему то решили удалить конечность полностью. А вся проблема решалась намного проще. Увеличить нужно было время взведения авиа торпед, что бы их не скидывали практически у упор. 5. "Невидимость". Многие пытаются доказывать тут, что с 5 км на море ни чего не увидеть уже. Да фиг бы с вами, не буду спорить. Если эсминец стреляет из дымов, тут вопросов нет совсем. Но когда от ведет стрельбу и не светится при этом, то это уже слишком. Но самое мое негативное отношение в разрабам дает их отказ на рездельное управление носовыми и кармавыми башнями. Я не прошу раздельного заряжания башен, не прошу управление ими каждой отдельно. Что мешает сделать два типа управления? Одно оставить как сейчас, и другое настраиваемое пользователем? По себе вот могу сказать, что именно невозможность раздельного управления заставляет рисковать и ходить бортом. Понимаешь, что не нужно так делать, но если нужно совершить маневр поворота, то башни не успеют повернуть. Вот и из за жадности думаешь - вот последний залп и тогда поворачиваю. Ведь при вороте я становлюсь совсем безоружен. А с раздельное наведение это исправило бы. Видя заранее, что нужно будет повернуть я мог бы заранее приказать башням повернуться в нужный мне сектор. 1. Это очень серьезный ап ЛК, и тем самым нерф КР и ЭМ 2. Это ап ЛК и нерф ЭМ 3. Особенность экономики всех игр ВГ, пофиг 4. Нерфы/апы классов-юнитов - стандартная практика любых он-лайн игр, тем более ПВП, где важен баланс. Пофиг 5. Это нерф ЭМ 6. Раздельно башни - это ап, в первую очередь, ЛК. Точнее, конечно, всех кораблей с медленным поворотом башен, но в первую очередь - ЛК. Косвенно - нерф ЭМ, так даже грамотный ЭМ, выбрав вроде бы удачный момент для пикирования, будет рисковать нарваться на развернутые в его сторону кормовые, например, орудия Таким образом, Вы, казалось бы, возмущаясь нерфами техники - по факту, предлагаете сделать то же самое. По-моему, это уже даже смешно Изменено 18 дек 2015, 07:28:50 пользователем Macrop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 18 дек 2015, 07:31:00 (изменено) На все это есть один простой ответ - это игра. Со своими условиями и правилами. Мне вот интересно, если сделать он-лайн шахматы, где каждый игрок будет управлять только одной фигурой - тоже начнется плач "поцчему конь ходит буквой "Г", кавалерия так не передвигалась? почему мой слон может только по диагонали, ИРЛ слоны как угодно могли бегать?" ну и тд. Вообще, Леста - волшебники. Вы только подумайте, у каждого, кто не смог в ЛК - резко просыпается дар предвидения и он начинает ванговать. Ясновидение поставлено на поток! Нобелевку Лесте давать недо за такое открытие 1. Это очень серьезный ап ЛК, и тем самым нерф КР и ЭМ 2. Это ап ЛК и нерф ЭМ 3. Особенность экономики всех игр ВГ, пофиг 4. Нерфы/апы классов-юнитов - стандартная практика любых он-лайн игр, тем более ПВП, где важен баланс. Пофиг 5. Это нерф ЭМ 6. Раздельно башни - это ап, в первую очередь, ЛК. Точнее, конечно, всех кораблей с медленным поворотом башен, но в первую очередь - ЛК. Косвенно - нерф ЭМ, так даже грамотный ЭМ, выбрав вроде бы удачный момент для пикирования, будет рисковать нарваться на развернутые в его сторону кормовые, например, орудия Таким образом, Вы, казалось бы, возмущаясь нерфами техники - по факту, предлагаете сделать то же самое. По-моему, это уже даже смешно 1. Не соглашусь. От торпед ЭМ затоплений станет намного больше. Это скорее тогда ап ЭМам. 2. Возможно. Нужно будет снизить точность ЛК. 3. Ну как бы да, но все же... 4. Правка должна быть, а не уничтожение. 5. Эм с инвиза торпедами пулять должен. Но не как не вести обстрел. 6. Это удобство для всех. И даже для ЭМ, если им сделать так же раздельное управление ТА. Изменено 18 дек 2015, 07:34:13 пользователем Vbane_my Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #111 Опубликовано: 18 дек 2015, 07:55:25 http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/45370832-AmarokRognar/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp Спрячь и не позорься... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 18 дек 2015, 07:56:59 Спрячь и не позорься... да говорю же рак) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #113 Опубликовано: 18 дек 2015, 08:04:56 1. почти 80 % корабля 2. Каролина стреляет по омахе аккурат в борт . Омаха чутка отвернув корпус ловит - 1000 -1000 0 0 -1200 . 3. Бред . Даже 8й лвл с премом уходит фактичеки в минус 4. Дохрена чего сначала понерфили а потом обратно апнули и так по кругу 5. Лоу лвл авики японский фактически по заметности как ЭМ 6. ДА!!! 7. Ни одного Не дождетесь , еще Петю приведу Не думал, что такие рассуждения идут всерьез)) 1. 20% можно подумать мало для пожара. Гореть может слишком многое (от трусов боцмана до краски и топлива), чтобы пожары были не возможны. И как насчет ответа на вопрос - корабли второй мировой в реальности горели или нет? 2. Я так и сказал - стрелять не умеете 3. Я же говорил, для этого играть уметь надо Монтану правда давно не катал, но Кагеро дает стабильный плюс даже при поражении (прем без флагов, хотя скопилось уже 600+ флагов на -5% к ремонту - но держу для 10ур) 4. В итоге же получилось все норм. Сам играю на всех классах вроде норм получается, все ровненько - у кр свои плюсы, у лк свои. Авики вот не пошли, ну я их никогда не понимал. 5. Прям таки 6 км? 6. Основание для такого утверждения? 7. О том и речь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
420 Dimon_SPG Старший бета-тестер 818 публикаций 3 355 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 18 дек 2015, 08:08:40 эксперд 80 лвл! Эксперт не эксперт а онлайн не растет . Если Лесту устраивает онлайн в 10 раз меньше чем танковый , то норм , правельной дорогой идут товарищи . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 [RA] MbIWb Старший бета-тестер 799 публикаций 7 405 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 18 дек 2015, 08:10:21 Эксперт не эксперт а онлайн не растет . Если Лесту устраивает онлайн в 10 раз меньше чем танковый , то норм , правельной дорогой идут товарищи . Что то я не помню танкового онлайна в первый год в 300к Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
420 Dimon_SPG Старший бета-тестер 818 публикаций 3 355 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 18 дек 2015, 08:17:03 Что то я не помню танкового онлайна в первый год в 300к Так и стартовые условия этих игр совершенно разные . И если 30к для тех танков это достижение , то 30к для корабликов , провал . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 [RA] MbIWb Старший бета-тестер 799 публикаций 7 405 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 18 дек 2015, 08:18:59 Так и стартовые условия этих игр совершенно разные . И если 30к для тех танков это достижение , то 30к для корабликов , провал . Покажите мне на примере эти разные условия Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 18 дек 2015, 08:20:18 Не думал, что такие рассуждения идут всерьез)) 1. 20% можно подумать мало для пожара. Гореть может слишком многое (от трусов боцмана до краски и топлива), чтобы пожары были не возможны. И как насчет ответа на вопрос - корабли второй мировой в реальности горели или нет? Тогда вопрос, сколько кораблей во второй мировой погибли от пожара, а не утонули из за пробоин? Если отсек уничтожен и фугасные повреждения не проходят, то пожар все равно же возникает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #119 Опубликовано: 18 дек 2015, 08:28:14 Тогда вопрос, сколько кораблей во второй мировой погибли от пожара, а не утонули из за пробоин? Если отсек уничтожен и фугасные повреждения не проходят, то пожар все равно же возникает? Ответа горели или нет так и не будет? А как часто в игре уничтожаются пожаром, а не от пробоин? Вот моя статистика: 80% ГК, и пожарами..... с затоплениями... 4,1% !!!!! Отсек уничтожен, но гореть может, вроде бы. С этим тоже что-то не так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 18 дек 2015, 08:34:29 Ответа горели или нет так и не будет? А как часто в игре уничтожаются пожаром, а не от пробоин? Вот моя статистика: 80% ГК, и пожарами..... с затоплениями... 4,1% !!!!! Отсек уничтожен, но гореть может, вроде бы. С этим тоже что-то не так? Горели, ни кто не спорит. Но не так часто, как тут. Если уничтожен и урон не проходит фугасный, то почему проходит урон от пожара этого отсека? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию