129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 20 дек 2015, 06:13:30 Еще добавлю-какого фига захват цели живет своей жизнью? Я хочу чтоб он держался на той цели, которую выбрал я, а не которая появляется вдруг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 20 дек 2015, 06:19:38 +1 Еще месяца 2 назад тирпица я бы взял, а теперь нет - спасибо =) поддерживать проект, это, безусловно, почетное занятие - но неплохо было бы видеть и отдачу, движение в нужном направлении. А с каждым патчем видно только топтание на месте. С такими темпами развития и через год 9-10 не оживут, а зачем в таком случае фарм ? А я взял Тирпица и получаю удовольствие от игры на нем. ) Вот сделал себе подарок на НГ такой ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 anonym_tLzhWlhgLNM6 Участник 368 публикаций Жалоба #163 Опубликовано: 20 дек 2015, 06:47:37 А я взял Тирпица и получаю удовольствие от игры на нем. ) Вот сделал себе подарок на НГ такой ))) Себе подарок , говоришь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 096 публикаций 17 371 бой Жалоба #164 Опубликовано: 20 дек 2015, 08:15:18 Какая такая фигня? Что я отдаю за кучку пикселей 3000 рублей, и на этой кучки пикселей мне внезапно хочется приятно и интересно играть? А не страдать, зато фармить? Извините, но у меня и так есть работа, где я страдаю и фармлю, хочется как бы и отдохнуть. Раньше за 100 рублей можно было купить себе флажков на серебро и вывозить на 5-6 яп АВ по 400К + за бой. Такой фарм даже не снился Атаго и Атланте, которые стоят внезапно 2000+ рублей и при это в те времена люто страдали из-за ужасных ТТХ. И покупали их походу только те, кто поверил продажным вододелам, которые рассказывали сказки о том, как Атланта уничтожает всё на своем лвлы и фармит, засняв на пресс акке с 19 перками и флажками один единственный удачный бой из 50. В этой игре нагиб = фарм. Зачем мне покупать за 2000-3000 рублей прем корабль для фарма, если я могу купить местную имбу и: 1) фармить 2) радостно нагибать 3) совершенно бесплатно. И идите-ка нафиг школьники, которые рассказывают о "пэй ту вин", потому что у Мурманска торпеды идут на 8 км, а у Омахи на 6 км. Почему внезапно апнули Атаго и фарм Атланте? Да потому что игроки заходят в тему на форум и видят сотни комментов "не покупайте это УГ". Для тебя 3к - это большие деньги? Ну бывает. Только не стоит сравнивать цены после кризиса с ценами до кризиса. В танка по акциям 8 лвл прем можно было взять за 500р когда-то (сам так брал когда-то). Сейчас я думаю дешевле 1500 не найти (посмотрел в шоп танков, действительно - самый хреновенький прем 8 лвл = 1650р, самый хороший = 2760р). Я это к чему? Цены на премы нормальные для текущей ситуации в стране. Поэтому купив даже тирпиц считать, что все (включая разработчиков) должны упасть перед тобой на колени - ну как-то неправильно. Я знаю такую поговорку, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Поэтому я не могу указывать разработчикам, что им делать. Но высказать свое мнение я имею право. Ты представляешь как работает система "фри-ту-плей"? Самой удачной реализацией этой системы из всех игр, которые я видел (я не говорю про саму игру - я говорю только про систему оплаты) являются танки. Как это работает там - есть аудитория (не знаю сколько там активных игроков, но имхо 5-10 млн, хотя могу и ошибиться на порядок). Из этой аудитории нормально донатит (покупает прем и иногда прем-танки) 10-20%. Еще порядка 30-40% оплачивают прем редко (время от времени) и очень редко покупают прем танки (как правило один на всю "жизнь"). И где-то 50% вообще не покупает прем и прем-танки. Все цифры взяты из моих предположений, общений с другими игроками и прочтением форумов, так что могут содержать ошибки, но принцип от этого не меняется. Однако танки "прикормили" очень большое кол-во игроков, так что если своими неверными решениями они потеряют всю третью группу игроков, то кол-во игроков первой и второй групп будет достаточно для комфортной игры. Но это уникальная ситуация. В большинстве остальных "фри-ту-плей" игр, потеря "бесплатных" игроков ведет к снижению комфорта и удовольствия "платных" игроков, которые начинают покидать проект. Есть еще хороший пример реализации одной ММО российской компанией по системе "фри-ту-плей", когда и овцы были сыты и волки целы. Но названия сторонних игр и компаний я полагаю запрещено упоминать правилами форума. А были случаи и неудачной реализации принципа "фри-ту-плей". Одна из крупнейших российских компаний купила себе очень перспективную ММО и решила ее запустить. Началось все красиво и вложения в игру не требовались, но буквально через пару-тройку месяцев играть без вложений (и при этом приличных) стало невозможно. Эта игра по-моему даже попала в Форбс как рекорд цены в шопе "комплекта нагибатора". Хотя в Форбс попала как-то американская ММО за то, что продавали камуфляж (не дающий бонусов, наоборот делающий тебя очень заметным) за 500$. Так вот, дошло до того, что урон со скилов (по мобам и другим игрокам) у "бесплатных" и "платных" пользователей стал отличаться в 4-5 раз. Как можно играть в пвп (или пве) для "бесплатного" игрока, если противник имеет х5 бонус к урону? Или как убивать простого моба, который расчитан на игрока с уроном в 5 раз выше твоего? Да никак - вот все "бесплатные" игроки и ушли. А оставшиеся "платные игроки" тоже не захотели играть на пустых серверах. И игра почти загнулась. Спасло ее появление платного сервера (что было признание фейла данной реализации "фри-ту-плей"), на котором не было платных "плюшек" дающих игровое преимущество. Правда возник косяк что на платном сервере изначально игроки все стали равны, но монстры остались заточенные под х5 урон, но это пофиксили (как я полагаю) и игра теперь не сказать, чтобы процветает, но хотя бы существует. Я еще раз повторю - я не собираюсь указывать разработчикам, что им делать. Я просто видел танки, видел самолеты - по-моему хорошие примеры хорошей и плохой реализации "фри-ту-плей". И считаю что корабликам надо подумать над танками и самолетами, и сделать какие-нибудь выводы. Ах да, не нужно писать "если игра существует - значит это устраивает разработчиков". Я уже упоминал одну американскую ММО, там разработчики своими неправильными действиям почти убили игру. Им повезло, что игра "нишевая" и фанатов оттуда ничем не выгнать, но зато штат пришлось сократить в разы (до 20 человек), потому что большее кол-во сотрудников не могло "прокормиться" доходами от нескольких сотен фанатов. Игра жива до сих пор и я даже туда иногда захожу, но мне жалко смотреть, что сделали из довольно перспективного проекта. а "покровы срывать" каждый школьник способен "Любой школьник может цитировать великих людей, но только действительно великие люди могут использовать свои собственные слова" (с) Я Из твой цитаты согласен с первыми двумя строчками. Остальное - тупо "сперва добейся" (погугли эту фразу - найдешь интересную статью на лурке). Хотя с последней строчкой тоже согласен. Еще добавлю-какого фига захват цели живет своей жизнью? Я хочу чтоб он держался на той цели, которую выбрал я, а не которая появляется вдруг. Да, с автоприцелом беда когда плывут несколько кораблей рядом и нужный тебе корабль находится дальше чем другие. А если прицел наведен на соседний корабль, снаряды летят как-то непонятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 seryi_volk__1 Участник 404 публикации 4 536 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 20 дек 2015, 08:37:46 Кстати про историчность....При Цусиме наши линкоры горели как бы не похлеще чем в игре....Вот лично меня волнует пинг в игре.в танках пинг 25-30 в корабликах меньше 100 не бывает и постоянно моргает лампочка лагов.А баланс, и все прочее будут постоянно править и переправлять.Вот только недовольные всегда были и будут.Надеюсь что и моя проблема со временем исправится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #166 Опубликовано: 20 дек 2015, 11:31:44 Кстати про историчность....При Цусиме наши линкоры горели как бы не похлеще чем в игре....Вот лично меня волнует пинг в игре.в танках пинг 25-30 в корабликах меньше 100 не бывает и постоянно моргает лампочка лагов.А баланс, и все прочее будут постоянно править и переправлять.Вот только недовольные всегда были и будут.Надеюсь что и моя проблема со временем исправится. если у вас плохой пинг - значит, вы живете далеко от сервера. в танках этот вопрос решается несколькими серверами в разных регионах России. в кораблях сервер пока один, и если у игры не вырастет аудитория, как минимум раз в 5, то и новых серверов не добавится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 21 дек 2015, 05:13:01 Maximum997 (19 Дек 2015 - 07:58) писал: 1) при руках - нет шанса 2) при руках, шанс только на 10-х, и он ровно один, что КР словит больше двух торпед. 3) У ЛК как раз их довольно много. достаточно менять курс, и эсминец будет топить такой ЛК до конца боя. И линкор ничего не сделает на своем ТД. А дамаг его будет колебаться в районе тысяч десяти, случайно закинутых в кого-то. Какие шансы (и довольно много), если линкор не в состоянии увидеть эсма? tyrael (19 Дек 2015 - 11:22) писал: Это не новость. Вся проблема в том, что если даже линкор чужом не словит торпед, то он связан по рукам и ногам и ничего не может сделать. И для этого необязательно быть яп эсмом. Попадался мне Бенсон вкачаный на маскировку. Он поливал фугасами с 9км. Что я мог сделать против него? НИ-ЧЕ-ГО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #168 Опубликовано: 21 дек 2015, 08:09:19 1. Наиглупейшея ситуация с пожарами. Всем же известно, что корабли 30-50 годов 20 века делались исключительно из легко горящих материалов. А для верности подгорания еще поливались бензином. На все надстройки так же специально наносилась магневая смесь. Смешно? А вот разрабы так счетают. Железные корабли горят получше испанских галеонов. 2. Не менее глупая ситуация с действием ББ снарядов по легко бронированным целям. Борта у эсмнцев и авиков 15 мм брони. А внутри пустота. Вакуум, как в космосе. 3. Экономика. Естественно, что игру создавали для получения прибыли. Хочешь играть на высоких уровнях-покупай прем акк или корабль еще. Но столь бесцеремонно показывать на это игрокам это слишком. Хотя для Лесты это обычное дело. 4. Каждый патч зачастую убивает один класс кораблей и поднимает вверх другой. 5. "Невидимость" некоторых классов кораблей. Это аркада и все такое, но блин не на столько же...Что эсминец, что авик уже не виден часто с 6 км. 6. В результате первых пяти пунктов низкий онлайн. 7. Баги. Они есть, но они исправляются. Правда в результате исправлений одни багов появляются другие. Но тут уже давно сказали до меня. Общий итог увы печален - разрабы видимо уготовили учесть своему проекту схожею с учесть картофельных самолетиков. Пять тысяч людей и десяток тысяч ботов. Добрый день!Если вам есть, что сказать по существу, мы выслушаем вас с большим удовольствием. Но заниматься троллингом и "набрасыванием на вентилятор" не нужно. Закрыто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию