Перейти к содержимому
Lisichkin_artem

Подбор игр.

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
27 публикаций
2 893 боя

 

Откуда в РБ скилл? :trollface:

 

Хочешь скила-го в РБ

ВЫ О ЧЕМ...))))))

 

я в РБ не зуб ногой))) не нравится мне там)) тот же рандом только вид сбоку-надо только до 14 ранга доползти-флажочек взять и брысь оттуда))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 451
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 229 боёв

И в итоге получим, что у всех игроков - и папок, и раков - стата 49% (+2% ничьих). А раз стата одинаковая, то раки и папки снова будут попадать в одни и те же бои, т.е. идея разделения агнцев и козлищ благополучно провалена.

А вообще - это боян настолько древний, что уже давно порван в клочки.

Изменено пользователем NewLander

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
6 747 боёв

Матчмейкер не позволяет сделать такого заброса, он не сможет тогда одновременно обрабатывать функцию заброса игроков с 52%+ побед к 40%- никам, которая включена во всех проектах WG по умолчанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Матчмейкер не позволяет сделать такого заброса, он не сможет тогда одновременно обрабатывать функцию заброса игроков с 52%+ побед к 40%- никам, которая включена во всех проектах WG по умолчанию.

 

А можно поподробнее о данной функции?

С ссылками, цитатами, да просто, любыми пруфами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
6 747 боёв

Товарисч, это настолько древний баян и теория заговора, начиная еще с танков времени "когда деревья были маленькими, их было 2, и маус был страшон" (С), что я, пожалуй, всё-таки затруднюсь с пруфами.

Ну а если вы "только в кораблики", то этак с начала всей этой лабуды со статой, то бишь сразу как вышли танки из ЗБТ, а может и раньше еще, уж простите это было ооочень давно, всплыла теория заговора.

 

Осторожно, текст к прочтению ниже опасен для моска!

 

Если стата человека выше 51-52% побед, балансер будет стараться забрасывать его в бои с полностью криворукими ботами, дабы привести всех и всея под один знаменатель в 50% побед.

 

Позже, это официально (С) перекочевало в самолетики, а теперь, видимо и сюда :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Если стата человека выше 51-52% побед, балансер будет стараться забрасывать его в бои с полностью криворукими ботами, дабы привести всех и всея под один знаменатель в 50% побед.

Тогда назревает сразу же закономерный вопрос - откуда же берутся аккаунты с процентом побед 55+ в солорандоме?

Оно как бы не согласуется ни с какой "теорией заговора". Если уж алгоритм есть - то и будет он работать для всех без исключения. А каким бы ты папкой ни был, затащить бои в одного получится дай бог в одном случае из ста. Ну и оборотная сторона медали - если на 12 (в кораблях) и 15 (в танках) игроков команды пускай и закинет пару папок с 52+, то чем тогда перед балансером провинились остальные 10 (13) игроков 50-, что их объединило в одну команду? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

 откуда же берутся аккаунты с процентом побед 55+ в солорандоме?

 

Если играть до первого-второго слива, процент побед всегда идёт вверх. Поскольку здесь постоянно серии сливов и побед, на победном поезде можно поднять ПП до любых значений, это ж очевидно. Это и есть влияние игрока на его стату, играть только тогда, когда тебе это выгодно. Можно ещё ночью отрядом из Ямато ходить, тоже говорят неплохо получается, когда только к восьмёркам кидает, да и средний урон растёт. Никакого скилла, только использование косяков балансера для раздутия цифр. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 098 публикаций
19 545 боёв

При желании можно сделать чтобы бои происходили между равными по скилу игроками. Это не сложно, но это политика этой компании говорит "отрастил скил - можешь нагибать" (с). Но не стоит политику компании объяснять невозможность реализации. В одной американской такой же сессионке (хотя у них сейчас есть сервер в европе, но не суть) при онлайне от 1к до 3к (во в время "жирных" ивентов) отлично создаются бои с равными тебе игроками по твоему (скрытому от тебя и других игроков) рейтингу. Выглядит это так - в начале тебя кидает к слабым игрокам, ты их нагибаешь - тебе дают посильнее. И так, пока не доберешься до игроков, с которыми играешь на равных. Ожидание боев при копеечном онлайне порядка 10-20 сек (в зависимости от выбранной техники), что не считаю проблемой.

Так что все упирается в политику компании. Но тут можно попробовать продавить тему #кораблинетанки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

Нормальная идея, пусть папки между собой в песке мерятся)) начинающих игроков не отпугивают. Но самое главное, сделайте чтоб меня на Карлсруэ не закидывало к 5-6, не могу больше! 

 

Не браток... тебе в 0.5.2 ещё и скорострельность порежут...эм порезали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Не браток... тебе в 0.5.2 ещё и скорострельность порежут...эм порезали...

Не вводите пользователей в заблуждение:

 Время перезарядки орудий главного калибра крейсера Karlsruhe уменьшено с 8,57 секунд, до 6,5 секунды.

 Уменьшено ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ. То есть скорострельность вместо 7 выстрелов в минуту станет 9,23. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×