Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Корабли и баланс

  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 677 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
252 публикации
1 734 боя

 

Если посмотреть на статистику Shokaku на ру-сервере, то по дамагу, этот корабль гнет все и вся.

Средний дамаг за бой: 84,431. При этом отрыв от 2го место (амаги) почти 20к урона.

Лексингтон проседает, у него 62,742, что меньше чем у линкоров... но все же...

Вот сайт с доказательством: http://warshipstats.com/analytics/

Не спорю, согласен. Были бои когда можно нормально зайти и ручным сбросом довести дело до конца. Но в последнее время лично мне всё чаще попадаются наборы американского авика и ПВО обвешанных кораблей таких, что просто не взлететь. Вот это был тот случай.

Тут просто люди пишут, что им авики мешают и их надо резать. Ну так авикам тоже бывает кисло.

00:34 Добавлено спустя 4 минуты

На линкоры жаль смотреть, если ты на нем, но и на то и руки, не? Хотя факт, - эсминцы гнут.

Не то слово.... они сразу делают уже то, что происходит после того как нагнули))))

Сверху на авике видно какие поля торпед расползаются. Тут даже не знаю как будут выходить из ситуации.

Может с заметностью эсминца что-то сделают. А то реально иногда они как черти и табакерки выскакивают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

На линкоры жаль смотреть, если ты на нем, но и на то и руки, не? Хотя факт, - эсминцы гнут.

 

а в чем проблема то с эсминцами?

Посетите сайт http://warshipstats.com/analytics/

Там можно посмотреть дамаг этих эсминцев. И он довольно низок. Даже у Шимакадзе! Так что нерфить их уже некуда)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

 

а в чем проблема то с эсминцами?

Посетите сайт http://warshipstats.com/analytics/

Там можно посмотреть дамаг этих эсминцев. И он довольно низок. Даже у Шимакадзе! Так что нерфить их уже некуда)

Тут много недовольства именно торпедами как я понимаю.

В песледнее время так получается что в группе 5-6-7 эсминцев. И торпедные атаки доходят просто до абсурда. 2-3 эсмина пускают и..... хоть один да попадет. Другие развернут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

 

Проблема что вообще авианосцы есть в игре, и в том, что они имеют наибольшее влияние на ход боя.

Я знаю про влияние в реальности , но , к сожалению , игра получилась про авианосцы, а не про артиллерийские корабли :(

Давайте уже сразу вводить и ракетные крейсера, и еще лучше - вызов атомного удара :(

Даже если авики не наносят урон торпедами, то пожары, укланенения от заходящих торперов мало того что мешают играть, так еще и подставляют под удар.

Уменьшите вероятность пожара от бомбардировщиков! После каждого попадания - пожар. Один починил - через 5 сек появляется второй - и выгорает пол корабля.

Да на счет пожаров перебор....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
460 публикаций
15 471 бой

 

насчет пенсаколы то же

как на ней играть? почему линкоры попадают по ней каждый раз! каждый! да еще с таких расстояний! да еще и по маневрирующей! да еще и в самую казалось бы не выгодную проекцию!

особено тирпицы!

вам не кажется что вы сильно перебрали с цитаделью у пенсаколы?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Почитал я стоны и звоны на форуме. Попытаюсь разложить вещи своими именами.

Итак мы имеем 2 класса, которые серьезно, в одиночку влияют на ход боя после 8 уровня. Это эсминец и авианосец. Давайте рассмотрим почему.

Эсминцы- с 6 уровня начинают пропадать американские эсминцы, По моим скромным наблюдениям. Выше 7 уровня мы видим просто засилье японских эсминцев. Почему же. Все просто У нас есть возможность атаковать видимого противника бесконечное число раз с расстояния втрое превышающее нашу заметность. Комфортно, да. Когда мы постоянно выпускаем большое количество торпед, с бешенным уроном статистика начинает работать на нас. Нет, нет но 1-2 торпеды точно попадут, а если и повезет, затопят и если ремка истрачена и пруф и дамаг. И контрить эсминец явно нечем. Их американские коллеги уступают им. Да у них прямо таки гнущий главный калибр, но. Американский эсминец светиться раньше, сответсвенно японец при виде его тут же уйдем в дым. Атаковать японца под артиллерией вражей команды несколько неуютно. Японцу ведь не нужно лезть вперед что бы атаковать, а американец вынужден подходить вплотную к вражьей команде. Это делает американские эсминцы не нужными, от слова совсем, а японские эсминцы имбой, нет контроля над ними.

Но а в целом, у эсминца есть 2 главные характеристики, позволяющие играть от скила. скороссть-маневренность и незаметность. А это значит что игрок на эсминце сам выбирает кого и как ему атаковать. Резать эти 2 параметра невозможно, класс потеряет играбельность. Можно снизить дальность хода торпед разве что, но гнуть от этого эсминцы не перестанут. ИМХО

 

Авианосцы. Этот класс кораблей вызывает прямо таки шквал агрессии, а между тем он не так часто встречается в игре. Я не вижу ломящиюся очередь авианосцев в бой. Давайте рассмотрим и  их:

В игре у нас есть контр классы эсминец контролит линкор, линкоры контролят крейсер, крейсера же контролят эсминцы. Все круг замкнулся. А что же авионосцы? Они имба выходят? Нет. Эсминец, не должен котролить авианосец, тогда этот корабль точно стенет крайней имбой. Сейчас по факту эсминец неуязвим для авианосца в короткий отрезок времени в ближнем бою. Но это не контроль.

Авианосец это многоцелевой корабль имеющий 3 платформы. И соответсвенно может быть тремя разными кораблями в бою, другое дело что реализовано это настолько криво что играбельным делается только одна платформа из трех на каждом уровне.

Сразу скажу. Японцы и американцы сейчас очень хорошо отбалансированы. и способны друг друга контролить. Я не буду спорить по этому вопросу. Кто не согласен, выходим бой и стравливаем ястребов. При этом разработчики умудрились сохранить универсальную фишку каждой нации. Что то подобное надо делать и с американским и японским эсминцами. Что бы играбельны были оба варианта кораблика.

Почему же на 9-10 уровнях авики так всех раздражают. Авик имеет ряд сильных сторон, порезать которых невозможно, не угробив класс. Это высокая мобильность самолетов, стратегический вид всего хода боя, и авиковод имеет возможность находить слабые места команды и бить по ним, например одиночку линкора или крейсера. Почему же 9-10 уровни. Да потому что на этих уровнях авианосец перестает быть недамажащим калекой и его урон становится сопоставим с хитами одноуровневых кораблей. То есть он может гарантировано, если попадет половиной торпед, покалечить линкор, чего не могут авики 7-8 уровней. Об этом я писал уже. Сбалансировать этот класс не угробив его можно только одним способом, оживить контр класс.

Я уже писал, что авианосец бессилен против ордера, от слова совсем. Да он может в конечном итоге и потопит тот же линкор в ордере, но лишится большей части авиагруппы. А это его боевой потенциал.

Вина же в такой имбанутости от товарищей которые хотят просто пострелят, и со старта плывут кто в лес кто по дрова. Крейсера устремляются вперед, набивать дамагу, линкоры остаются одни. Видеть в рандоме 9-10 уровней одиноко плывущей ямато, это норма. Естественно его сразу утопят. Это первая и маловероятная борьба с авианосцами, держаться ордером.

Второй реальный способ, ложится опять таки на плечи разработчиков. Контролить ударный авианосец может истребительный. Но, истребительная платформа сейчас неиграбельна, абсолютно. Она приносит мало денег и опыта, в статистике ты вообще выглядишь лузером, у тебя крайне низкий дамаг)). И истребители, лишившись своих целей делаются бесполезными. Если бы им дали возможность выводить модули, как я уже предлагал, то это бы дало жизнь истребительным платформам, а это дало бы фактор контроля над ударными авиками, это бы дало бы контроль над торпедными полями эсминцев за счет вывода из стоя торпедных аппаратов. Хотя бы так, не повышая профита по деньгам. И уже встанет мучительный выбор между ударной платформой и истребительной. Универсальная платформа должна иметь равное количество того и другого, но с меньшим количеством авиагрупп.

 

Можно конечно пойти и другим путем, выкинуть из игры эсминцы и авианосцы. Как тут некоторые просят.

Изменено пользователем betrayway
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
5 017 боёв

ну и как всегда, полный залп под борт от эсекса и айова со всеми модулями на пво и перкоми командира в борту, ну и где тут баланс, АААА? разработчики, когда это уже прекратится?

Изменено пользователем vadim00yes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Тема из фидбека превратилась в стену плача:teethhappy:.За последние 5 страниц имбами побывали все классы и нации,кроме немцев(они понятно во всех играх ВГ должны страдать)).Видимо,кого нагнули в бою бегом сюда,писать что имба то,чем его нагнули.Ну введут идеальный баланс, будут по 12 одинаковых кораблей в команде.Сами от скуки взвоете.Лично меня баланс почти устраивает.Если отменят зеркальный баланс АВ,будет совсем хорошо.Тогда АМ КР снова обретут свою фишку в виде хорошей пво.

Впечатления от кораблей. ЯП АВ не пробовал,АМ АВ до Рейнджера,АМ ЛК - Нью Мексика,ЯП КР - Аоба.Остальные ветки прошел до 8 ур.Играбельны все,нужно найти только нужный стиль игры именно для данной посудины и пытаться взаимодействовать с командой.Исключения : Кольберг и Карлсруэ.Карлсруэ мало того что имеет худшие параметры во всем на уровне,так еще до кучи орудия расположены так,что больше 3 в одну сторону не смотрят.Кольберг просто клон Дрездена,причем на 3 ур. есть похожий Сент Луис,который лучше во всем.Думал,что в топовом корпусе будут торпеды,в описании корабля про них написано.Может быть с ними Кольберг и обрел индивидуальность,а так просто клон.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Почитал я стоны и звоны на форуме. Попытаюсь разложить вещи своими именами.

Итак мы имеем 2 класса, которые серьезно, в одиночку влияют на ход боя после 8 уровня. Это эсминец и авианосец. Давайте рассмотрим почему.

Эсминцы- с 6 уровня начинают пропадать американские эсминцы, По моим скромным наблюдениям. Выше 7 уровня мы видим просто засилье японских эсминцев. Почему же. Все просто У нас есть возможность атаковать видимого противника бесконечное число раз с расстояния втрое превышающее нашу заметность. Комфортно, да. Когда мы постоянно выпускаем большое количество торпед, с бешенным уроном статистика начинает работать на нас. Нет, нет но 1-2 торпеды точно попадут, а если и повезет, затопят и если ремка истрачена и пруф и дамаг. И контрить эсминец явно нечем. Их американские коллеги уступают им. Да у них прямо таки гнущий главный калибр, но. Американский эсминец светиться раньше, сответсвенно японец при виде его тут же уйдем в дым. Атаковать японца под артиллерией вражей команды несколько неуютно. Японцу ведь не нужно лезть вперед что бы атаковать, а американец вынужден подходить вплотную к вражьей команде. Это делает американские эсминцы не нужными, от слова совсем, а японские эсминцы имбой, нет контроля над ними.

Но а в целом, у эсминца есть 2 главные характеристики, позволяющие играть от скила. скороссть-маневренность и незаметность. А это значит что игрок на эсминце сам выбирает кого и как ему атаковать. Резать эти 2 параметра невозможно, класс потеряет играбельность. Можно снизить дальность хода торпед разве что, но гнуть от этого эсминцы не перестанут. ИМХО

 

Авианосцы. Этот класс кораблей вызывает прямо таки шквал агрессии, а между тем он не так часто встречается в игре. Я не вижу ломящиюся очередь авианосцев в бой. Давайте рассмотрим и  их:

В игре у нас есть контр классы эсминец контролит линкор, линкоры контролят крейсер, крейсера же контролят эсминцы. Все круг замкнулся. А что же авионосцы? Они имба выходят? Нет. Эсминец, не должен котролить авианосец, тогда этот корабль точно стенет крайней имбой. Сейчас по факту эсминец неуязвим для авианосца в короткий отрезок времени в ближнем бою. Но это не контроль.

Авианосец это многоцелевой корабль имеющий 3 платформы. И соответсвенно может быть тремя разными кораблями в бою, другое дело что реализовано это настолько криво что играбельным делается только одна платформа из трех на каждом уровне.

Сразу скажу. Японцы и американцы сейчас очень хорошо отбалансированы. и способны друг друга контролить. Я не буду спорить по этому вопросу. Кто не согласен, выходим бой и стравливаем ястребов. При этом разработчики умудрились сохранить универсальную фишку каждой нации. Что то подобное надо делать и с американским и японским эсминцами. Что бы играбельны были оба варианта кораблика.

Почему же на 9-10 уровнях авики так всех раздражают. Авик имеет ряд сильных сторон, порезать которых невозможно, не угробив класс. Это высокая мобильность самолетов, стратегический вид всего хода боя, и авиковод имеет возможность находить слабые места команды и бить по ним, например одиночку линкора или крейсера. Почему же 9-10 уровни. Да потому что на этих уровнях авианосец перестает быть недамажащим калекой и его урон становится сопоставим с хитами одноуровневых кораблей. То есть он может гарантировано, если попадет половиной торпед, покалечить линкор, чего не могут авики 7-8 уровней. Об этом я писал уже. Сбалансировать этот класс не угробив его можно только одним способом, оживить контр класс.

Я уже писал, что авианосец бессилен против ордера, от слова совсем. Да он может в конечном итоге и потопит тот же линкор в ордере, но лишится большей части авиагруппы. А это его боевой потенциал.

Вина же в такой имбанутости от товарищей которые хотят просто пострелят, и со старта плывут кто в лес кто по дрова. Крейсера устремляются вперед, набивать дамагу, линкоры остаются одни. Видеть в рандоме 9-10 уровней одиноко плывущей ямато, это норма. Естественно его сразу утопят. Это первая и маловероятная борьба с авианосцами, держаться ордером.

Второй реальный способ, ложится опять таки на плечи разработчиков. Контролить ударный авианосец может истребительный. Но, истребительная платформа сейчас неиграбельна, абсолютно. Она приносит мало денег и опыта, в статистике ты вообще выглядишь лузером, у тебя крайне низкий дамаг)). И истребители, лишившись своих целей делаются бесполезными. Если бы им дали возможность выводить модули, как я уже предлагал, то это бы дало жизнь истребительным платформам, а это дало бы фактор контроля над ударными авиками, это бы дало бы контроль над торпедными полями эсминцев за счет вывода из стоя торпедных аппаратов. Хотя бы так, не повышая профита по деньгам. И уже встанет мучительный выбор между ударной платформой и истребительной. Универсальная платформа должна иметь равное количество того и другого, но с меньшим количеством авиагрупп.

 

Можно конечно пойти и другим путем, выкинуть из игры эсминцы и авианосцы. Как тут некоторые просят.

 

Я с тобой не согласен, по поводу американских эсминцев. Лично я считаю что с 8го уровня они очень даже хороши, и немного имбы.

У них высокая скорость, отличная маневренность. Если разогнать незаметность перком капитана, модулем и комуфляжем, то получим эсминец, который светится всего навсего на 0,3 км дальше, чем японец в тех же условиях. А в реалях игры, это расстояние ничто.

Плюс у амеров дымы намного длиннее. С 8го уровня появляются длинные торпеды. А с 9го уровня, они еще и быстрые. Так что, амеры намного универсальнее, обладают торпедами (их меньше немного, но это не так важно), отличной незаметностью и сильным ГК вблизи.

А в рандоме их мало, так как 6 и 7 уровень действительно немного страдают... Но и япы тоже страдают))

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 916
Участник
30 002 публикации
8 481 бой

Точность линкоров 2 и 3 уровня совершенно неприемлема. Сейчас не то что одноуровневый, но и уровнем ниже крейсер имеет возможность просто расстрелять их с дальней дистанции, ни чем, практически не рискуя. Да, это долго. Но, в принципе, когда "Эмден" - легкий крейсер-рейдер, валит в поединке дредноут (не говоря уж про ЭБр), это неправильно.

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
5 017 боёв

Тема из фидбека превратилась в стену плача:teethhappy:.За последние 5 страниц имбами побывали все классы и нации,кроме немцев(они понятно во всех играх ВГ должны страдать)).Видимо,кого нагнули в бою бегом сюда,писать что имба то,чем его нагнули.Ну введут идеальный баланс, будут по 12 одинаковых кораблей в команде.Сами от скуки взвоете.Лично меня баланс почти устраивает.Если отменят зеркальный баланс АВ,будет совсем хорошо.Тогда АМ КР снова обретут свою фишку в виде хорошей пво.

Впечатления от кораблей. ЯП АВ не пробовал,АМ АВ до Рейнджера,АМ ЛК - Нью Мексика,ЯП КР - Аоба.Остальные ветки прошел до 8 ур.Играбельны все,нужно найти только нужный стиль игры именно для данной посудины и пытаться взаимодействовать с командой.Исключения : Кольберг и Карлсруэ.Карлсруэ мало того что имеет худшие параметры во всем на уровне,так еще до кучи орудия расположены так,что больше 3 в одну сторону не смотрят.Кольберг просто клон Дрездена,причем на 3 ур. есть похожий Сент Луис,который лучше во всем.Думал,что в топовом корпусе будут торпеды,в описании корабля про них написано.Может быть с ними Кольберг и обрел индивидуальность,а так просто клон.

ну а чего ты не поиграешь на лк 9-10лвл против команды противника в которой 6-5 шимаказе или авик есекс или мидвей, посмотрим на твои потом возмущения или их отсутствия 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

а в чем проблема то с эсминцами?

Посетите сайт http://warshipstats.com/analytics/

Там можно посмотреть дамаг этих эсминцев. И он довольно низок. Даже у Шимакадзе! Так что нерфить их уже некуда)

Дамаг.....эсминцы не дамагеры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

С эсминцами проблема не в дамаге, а в том, что длинные торпеды провоцируют стоялово. 

15:25 Добавлено спустя 3 минуты
И кстати если смотреть http://warshipstats.com/analytics/ по амер и евро серверам, где вменяемое количество игроков представлено, то у шимаказы внезапно урон выше чем у демойна, 9ых крейсеров, сравним с 9ыми лк и больше чем у 8ых лк.
Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Насущные проблемы рандома:

Начнем с песка уровни 6-8. Тут пока все сбалансировано, но все равно есть проблемы. 

ЭМ - количество ЭМ как по мне мне по 5 шт на команду немного перебор, ибо бои в таких сетапах команд превращаются в заависимость тупо от игры союзных ЭМ, остальные классы кораблей практически вылетают из боя, и бой зависит от ЭМ, возьмут ли точки, скинут ли торпеды, будут ли играть как надо. За прошлою неделю я не то что не видел командной игры ЭМ, даже сам стиль боя поменялся после нерфа ЛК, ЭМ теперь даже точки брать не хотят, система засвета барахлит в хлам, всякие Минеказе и мутсуки светятся с 5-6 км, как бы не проблема их убить но проблема с их торпедами. Решеные проблемы просто уменьшыть количество ЭМ на команду, и балансить их примерно разумно. 

КР - с кр тут все по другому, робота КР прикрытие ПВО, и убийства ЭМ, но так нас убеждают разрабы, но увы тут эта схема не работает, ибо это рандом ребята, тут стадный эффект никто не отменял. И я больше чем уверен, что большинство КР даже толком не то что не знают, а даже не понимают что им надо делать, и как им не схватить цитадели в борт. На 6-8 ур КР японии просто доминируют над амерами, идя бортом они могут отхватить весь залп ббшек в борт и не поймав ни одной цитадели получив все сквозняки, как по мне ""бред", надо наказывать таких рельсоходов, потому что ЛК чтоб убить того же могами или миоко надо очь сильно попотеть, чтоб он умер, а тот просто заливает ельфийскими фугасами, и поджигает почти каждым залпом, на ремка, ни команда не спасает, + добавим низкую точность на дистанции 12+км, и попасть с тогоже колорадо или норки в КР просто нереально, и ты как беспомощный гориш  как деревянный дом. С АМ КР все наоборот, повышенная хрустальность у них зашкаливает, цитадели летят под всеми углами, в борт, в нос, в корму. Даже иногда жалко, какую то пенсаколу, которая на 18+км схватила просто шальную цитадель.  ГК у них убожны, прошел до балтимора, но пенса и орлик ваше проигрывают своим однокласникам во всем, и дальностью, и фугасами, и ббшками. Балансные правки ГК были, но они сильно не помогли, в рандоме шас до 8 лвла еще можно встретить кливов и пенс, но после 8 лвла все меняется. На хай лвле присутствуют только одни Япошки, я шас даже больше немцев встречаю в рандоме чем АМ КР. Дойдя до балтики я просто его оставил, ибо КР убожен полностью, почти каждый выход на стрельбу ббшками - это отправка порт самого себя, хорошо играй на дальних дистанцыях с модулями и тд, играем, и чт фугасы бесполезны от слова совсем. Не жгут н дамажут, в то время как Ибуки рубит по 7-8 кусков фугасами с того же КР или ЛК. Проблема с цитаделями там остается, в любой проекции под любым углом, бьются, думаю 2 мм брони для АМ КР стали фатальными, потому что у япов на 9 10 лвле на 10 км одни сквозняки. Аж смешно становиться, когда у тебя есть шанс убить того же заю который торгует бортом, а он под залпом ЛК просто отхвачивает сквозняки на 8 к. И в ответ отвешивает ему фугасов на 10 к. + вагон пожаров. Баланс КР на 9-10 лвле такой же, встречал даже когда в союзную команду закидывало 3 балтики, балансировщик балансит их 3мя лк в команде противника 9 лвла. А в замен нам дает 7-8 лвла ЛК, и как думаете, да тут без шансов, ибо таже балтика ваншотится с любого расстояния. За ПВО писать не буду и так все знают, что ПВО понерфили после ЗБТ, а жывучесть самолетов нет, посмотрим что получиться у нас в 0,5,3. 

ЛК - очь больная тема для всего рандома, на 6-8 лвле еще можно играть комфортно, и то если тебя балансировщик норм закинет.  Проблема в том что балансировщик допустим балансит КР 9 лвла в нашей команде на 2 ЛК 9 лвла в команде противника, а в союзною команду зактдывает 7 лвла ЛК. Да в таких раскладах, и большинство рандома шас катается. Какие шансы у того же колорадо не помереть от норки или амаги, да пока он дойдет до дистанции стрельбы эффективной, уже получает пару залпов на пару десяток тисячь ХП. Нерф ЛК и ап торпед негативно сказался на игре команды в целиком, не пойму разрабов,  ЛК надо нерфить акуратно, ибо они сильно влияют на весь бой, и на рандом в целостности. Невидимость торпед и перекладка рулей заставляет ЛК водов, просто топтать линни, никакого продавливания, никакой помощи, иногда ЛК могут выпасть на пол боя просто по причине ухода от торпед. На хай лвле ситуация просто переросла в мир Эсминцев. Мало того что балансировщик заваливает по 6 ЭМ в команду, так еще балансит по 5 шым в 1 команду, много раз встречаю в рандоме когда люди даже ордер не могут сформировать чтоб отбиться от АВ, как уже на свою базу получают поле торпед. По балансировки команд и по уровням я ваше молчю, бывает ЛК балансят Эсминцами, а КР на ЛК, просто по уровням. Так не должно быть. Торпеды появляются почти под бортом, даже ястреб не помогает их светить.  

Предложения по балансу: не знаю, может я не прав, но все же напишу, балансить команды в первую очередь надо разумней, по уровням и по классам, ну не может Фусо воевать с Норкой или Амаги потомучто у него в команде КР 8лвла который лопнет почти от 2х залпов. Количество ЭМ надо срочно уменьшат, особенно на хай лвле, играть стало просто невозможно, хоть бери и прыгай через торпедные поля, нельзя апать один класс за счет другого, это приводит к своим последствиям. Надо пересмотреть проблему с АМ КР, потому что они шас уступают своим одноклассникам почти на всех уровнях. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Дамаг.....эсминцы не дамагеры. 

 

Тогда, то что они не дамажат, это тоже самое, что они не наносят урон. То есть они не наносят повреждения кораблям. Следовательно ЛК и КР не стрдают от них эсминцев... И в чем тогда проблема?
Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

 

Тогда, то что они не дамажат, это тоже самое, что они не наносят урон. То есть они не наносят повреждения кораблям. Следовательно ЛК и КР не стрдают от них эсминцев... И в чем тогда проблема?

 

Проблема в страхе перед торпедами, я полагаю. Залпа от линкора просто не успеваешь испугаться, а торпеды медленно, но неотвратимо приближаются к борту и... бабах. В игре 3 основных способа нанести много урона за минимальное время- залп линкора, торпеды с эсминца и торпеды с авианосца. Причем ото всех трех в большинстве случаев помогает уклонение заранее, а если прозевал, сделать ничего уже не сможешь. Но в большинстве случаев игроки недовольны именно торпедами любого вида (возможно потому, что жалуются в основном линкороводы, а линкору залп оппонента даже в борт не настолько страшен, в отличие от торпед).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

Проблема в страхе перед торпедами, я полагаю. Залпа от линкора просто не успеваешь испугаться, а торпеды медленно, но неотвратимо приближаются к борту и... бабах. В игре 3 основных способа нанести много урона за минимальное время- залп линкора, торпеды с эсминца и торпеды с авианосца. Причем ото всех трех в большинстве случаев помогает уклонение заранее, а если прозевал, сделать ничего уже не сможешь. Но в большинстве случаев игроки недовольны именно торпедами любого вида (возможно потому, что жалуются в основном линкороводы, а линкору залп оппонента даже в борт не настолько страшен, в отличие от торпед).

 

Согласен)) Довольно дельная мысль. А вообще тут многие недовольны стояловом на базе.. И почему то все обвиняют эсминцев, хотя тут они не при чем особо.

Есть же линкоры с огромным радиусом стрельбы и неплохой точностью (в отличии от низких уровней). Вот никто и не сближается, боятся плюхи от них получить, особенно крейсера. Тем более и сближаться незачем, и так можно стрелять.

А торпеды... Авиация и эсминцы сами за вами приплывут к вашей же базе. 

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

 

Согласен)) Довольно дельная мысль. А вообще тут многие недовольны стояловом на базе.. И почему то все обвиняют эсминцев, хотя тут они не при чем особо.

Есть же линкоры с огромным радиусом стрельбы и неплохой точностью (в отличии от низких уровней). Вот никто и не сближается, боятся плюхи от них получить, особенно крейсера. Тем более и сближаться незачем, и так можно стрелять.

А торпеды... Авиация и эсминцы сами за вами приплывут к вашей же базе. 

 

ну я вижу ты тут умным заделался ну ты давай попробуй увернутся от торпед ЭСМ когда он стоит в инвизе и  ты его не видешь и он  с тумана валит 2 веера торпед и ты не успеваешь просто увернутся полюбому от 2-ух до 4-рёх торпед впоймаешь а это минус пол хп и темболее ЛК понефрили перекладку рулей а ЭСМ не чего вообще как по мне надо им зделать по 2 минуты ну или лучьше 3 минуты КД торпед и ты кстати говоришь про точность а не чего что у ЛК щас разброс снарядов такой тугой что ты не попадёшь по движущемуся ЭСМ так как он постоянно уворачивается!!!Так что мб Разработчики всё же образумятся и наладят игру а то реально играть стало не возможно!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

VIII Фубуки  9 торпед 

IX Кагеро  8 торпед,  дальность ГК меньше

X  Shima   15 торпед. 

 

Думаю Шиму на место Фубуки надо поставить

 

Как высчитывается сумма за ремонт корабля?

 

1jpg_7975136_20497300.jpg

2jpg_4458369_20497331.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Баланс давно забыл, что такое "равенство" ? Просто нечто, и так почти каждый бой. И знаете во что это превращается? В череду сливов один за другим.

shot-16.02.01_23.33.02-0391.jpg

shot-16.02.01_23.33.12-0674.jpg

shot-16.02.02_00.11.28-0650.jpg

Изменено пользователем anonym_5EgiMEIPmmRB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×