Перейти к содержимому
Enot_FullHD

[0.5.2] Склад втёмную или доверительное управление

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

 Потом вспомнил, что цену стоковых модулей не разглашают и всё. Считать сразу стало нечего.

 

 

 

Ээээ, а может они считаются условно-бесплатными, как приложение к кораблю, и поэтому, когда их снимаешь они растворяются в воздухе а потом появляются на корабле минуя склады и прапорщиков? Или они неотъемлемая часть корабля, и остальные модули ставятся "поверх" стока...

Изменено пользователем gk_4p

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Беда(

 

Можете в этой теме высказать свое личное мнение о таком решении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ээээ, а может они считаются условно-бесплатными, как приложение к кораблю, и поэтому, когда их снимаешь они растворяются в воздухе а потом появляются на корабле минуя склады и прапорщиков? Или они неотъемлемая часть корабля, и остальные модули ставятся "поверх" стока...

Условно бесплатный? Вопрос: что есть корабль без корпуса и ГК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Условно бесплатный? Вопрос: что есть корабль без корпуса и ГК?

 

Сам в шоке, да! Но у нас тут виртуальные кораблики же )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

Я тебя там и плюсанул, просто лень писать было.

Единый чек-отчет об автопродаже. Тем более одна единовременная и одноразовая.

Я сегодня утром имел большое желание упороться и проверить все, что я покупал. Чистоты эксперимента ради. Потом вспомнил, что цену стоковых модулей не разглашают и всё. Считать сразу стало нечего.

Что до суммы - мне пришло 10кк+. Много это или мало - я понять не могу даже по ощущениям)

Спс, хоть кто-то заметил. Целых 4 лайка набралось :-)

Я сейчас немного поэкселил и выяснил, что продал до вчерашнего дня 29 топ-укомплектованных (других не держим) кораблей с 4-го по 7-й уровень вкл..  (Ур. 2+3 не учитывал, т.к. там совсем копейки). Неужели все вышеназванное тянет всего на 12 млн.? Что-то не верится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

А тема популярна у разработчиков. А смелость нет.

Сейчас побрейнстормят хорошенько и че-нить кааак выдадут ... или-таки нет? :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

День добрый. Хотелось бы поделиться обратной связью касаемо реализации нечто похожего на склад в версии 0.5.2

 

Плюсы:

 

- Унификация

Всех по единому сценарию - наверное, это гораздо проще реализуется

 

- Приятный нежданчик

Сюрприз и хорошее подспорье тем, кто играет, не включая голову и не интересуется ничем, кроме как побыстрее жать кнопку в бой (не планирует свою экономику в игре и так далее);

 

- Текущая реализация - лучше, чем то, что было до этого (читай - ничего)

Сложно прокомментировать. Фактически - безусловно плюс. На деле же, аргументация вида "это лучше, чем ничего" мне никогда не нравилась. Я считаю ее несостоятельной.

 

 

Минусы:

 

- Непродаваемый балласт

Неиспользуемые модули (как правило, стоковые) на используемой технике повисают мертвым грузом и продаже не подлежат. А сколько они все стоят, кстати? Такой информации в клиенте нет.

 

- Автоматически продаваемые полезняшки

Продавая тот или иной корабль, игрок зачастую знает, что возможно купит его еще раз. Из ностальгии или для какой-то активности. Переплачивать каждый раз за модули не хочется. При продаже определенных кораблей было бы логичным оставлять возможность сохранять для них топовые модули (особенно высокоуровневые, которые стоят прилично).

 

- Невозможность выгодно взаимозаменять модули

Продавая хацухару, можно было бы сохранить топовые торпеды для прокачиваемого мёко и так далее (просто в качестве примера). В текущей реализации мы покупаем один и тот же модуль дважды. Те, кто планируют свою экономику недовольны, ага.

 

- Абсолютная непрозрачность первоначальной автопродажи всех накопленных модулей

Абсолютная. Которая при этом не поддается никакой проверке, ибо даже имея на руках полученную от автопродажи сумму и точно зная, что качал и как качал - подсчитать не получится. Цен на стоковые модули в клиенте нет.

 

 

Подытожим.

Стало лучше, чем было? Однозначно. С этим невозможно спорить.

Однако же, "лучше, чем никак" и "хорошо" - абсолютно разные понятия. Абсолютно.

Основное количество вопросов лично у меня вызывает слабая аргументация такого решения, которая приводилась до этого.

 

Был бы понятна аргументация типа "ребята, это технически очень сложно, а мы сейчас пилим вам клановые бои (любую другую полезную штуку - аниме-моды и прочие домики на островах в пример не приводить) и не хотим затягивать с этим и ставить склад в приоритет". Я бы лично покачал головой и забил бы на склад. Действительно, есть вещи более важные.

Была бы понятна даже аргументация типа "ребята, это наш проект и мы не хотим делать экономику открытой, такое наше решение". Ну, хотя бы честно в лоб. Тоже заслуживающая уважение позиция

А вот аргументация из разряда "мало кому нужен танковый склад; большинство устраивает текущая модель" - кажется мне лукавой.

 

Прозрачность и возможность принимать свои экономические решения самостоятельно - на мой взгляд жизненно необходимы.

Да, фактически я, как игрок, не понесу каких-то огромных убытков и мир для меня не рухнет. Но отношение, которое формируется к игре в целом после подобных реализаций, сложно назвать положительным.

 

P.S. Добавлю еще одну мысль. Я не зря упомянул в названии темы термин "доверительное управление". При текущем решении всё примерно так и происходит. Я доверяю принимать решения за меня и не проверяю баланс (просто потому что мне не дали такой возможности xD), усушку\утруску и так далее.

Ключевое слово здесь - доверие. А я, к сожалению, не могу сказать, что за последнее время степень моего доверия в подобных вопросах достаточно велика.

 

В общем, опять лукавите.

 

Наша аргументация всегда была и остаётся следующей:

Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла.

 

Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким.

 

Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои.

 

Факт 2. Создание склада WoT-стайл сильно замедлит разработку нужных вещей.

 

Основная проблема людей не те редкие случаи, которые описаны выше, а большое количество накоплений, которым игроки не могут воспользоваться. Текущее решение быстрое в создании и, при этом, решает проблему накопленного барахла. Самая острая проблема решена достаточно быстро. В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода

 

Факт 3. Сделано быстрое решение острой проблемы.

 

Мы всегда прислушиваемся к отзывам и решаем именно проблему, а не следствие. Это можно заметить по многих фичам этого обновления. Соответственно...

 

Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии.

 

P.S. РО обходить нехорошо.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии.

 

Стоит ли ждать в ближайшее время емейла с перечнем и ценой автоматически проданных модулей ?

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Как по мне. Да, не всё хорошо сейчас, как хочется. Но от пачта к патчу есть же положительное движение вперед. А то как не читаешь новую тему, так у нас тут прям жуть сплошная, таки нипаиграть. :popcorn:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

Подытожим.

Стало лучше, чем было? Однозначно. С этим невозможно спорить.

Поспорю! Не лучше. Хотя бы из-за этого "Продавая тот или иной корабль, игрок зачастую знает, что возможно купит его еще раз. Из ностальгии или для какой-то активности. Переплачивать каждый раз за модули не хочется. При продаже определенных кораблей было бы логичным оставлять возможность сохранять для них топовые модули (особенно высокоуровневые, которые стоят прилично)."©

И мне не надо те 2 800 000, которые я получил, я хочу сам управлять своим имуществом.

И да, Енот, добавь в пост ссылку на голосование, там всё понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Вообще не понимаю вайна насчет модулей, продавал вместе с кораблем без сожаления. Нужно будет, еще раз куплю и продам, копейки же...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Вопрос разработчикам - а почему модернизацию нельзя продать за серебро без продажи корабля? А только снять за голду или уничтожить. Это тоже околоскладовая проблема. Интерфейс как обычно страдает и не очень любит игрока.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

Как по мне. Да, не всё хорошо сейчас, как хочется. Но от пачта к патчу есть же положительное движение вперед. А то как не читаешь новую тему, так у нас тут прям жуть сплошная, таки нипаиграть. :popcorn:

Куча проблем, нерешенных издавна, но являющихся актуальными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

 

 

Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои.

Ну да, менять названия кораблей на капсовое - это такое важное и трудозатратное мероприятие, что на склад времени не осталось...

Какое отношение интерфейсная команда имеет к функционалу командных боев? Оо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

 

В общем, опять лукавите.

 

Наша аргументация всегда была и остаётся следующей:

Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла.

 

Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким.

 

Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои.

 

Факт 2. Создание склада WoT-стайл сильно замедлит разработку нужных вещей.

 

Основная проблема людей не те редкие случаи, которые описаны выше, а большое количество накоплений, которым игроки не могут воспользоваться. Текущее решение быстрое в создании и, при этом, решает проблему накопленного барахла. Самая острая проблема решена достаточно быстро. В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода

 

Факт 3. Сделано быстрое решение острой проблемы.

 

Мы всегда прислушиваемся к отзывам и решаем именно проблему, а не следствие. Это можно заметить по многих фичам этого обновления. Соответственно...

 

Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии.

 

P.S. РО обходить нехорошо.

 

очень конечно замечательно что "ненужное барахло" хоть как то компенсировали, но есть одно НО, скажем завтра вы запустите РБ v.3 и участвовать в них можно лишь на кораблях 7-го уровня, у меня лишь 8-ки-9-ки, т.е. покупать нужно опять 7-е корабли и если при продаже 7-ок на виртуальный склад падали купленные модули, и как обещалось, когда нибудь склад появится и этими корпусами, орудиями, та и т.п. можно было бы воспользоваться, то сейчас вы приняли решение все подчистую продать в пол цены...

сейчас же, решением очистить склады вы заставляете игроков терять в 2 раза в серебре на приобретение уже когда то положенных на склад модулей

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

очень конечно замечательно что "ненужное барахло" хоть как то компенсировали, но есть одно НО, скажем завтра вы запустите РБ v.3 и участвовать в них можно лишь на кораблях 7-го уровня, у меня лишь 8-ки-9-ки, т.е. покупать нужно опять 7-е корабли и если при продаже 7-ок на виртуальный склад падали купленные модули, и как обещалось, когда нибудь склад появится и этими корпусами, орудиями, та и т.п. можно было бы воспользоваться, то сейчас вы приняли решение все подчистую продать в пол цены...

сейчас же, решением очистить склады вы заставляете игроков терять в 2 раза в серебре на приобретение уже когда то положенных на склад модулей

 

Вы описываете по слова разрабов частный случай, который не в приоритете...

В приоритете было сделать кучу портов....

Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

 

Вы описываете по слова разрабов частный случай, который не в приоритете

т.е. в приоритете нечастые случаи???? допустим мне вообще не понятен момент с мультяшкой в патче... для чего это было сделано???? и ведь наверное и времени потрачено было не мало... если только фанатики анимешек тут руку не приложили стоя у офиса ВГ с агит плакатами

Изменено пользователем FishingFan
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

т.е. в приоритете нечастые случаи???? допустим мне вообще не понятен момент с мультяшкой в патче... для чего это было сделано????

 

Про этот мод вроде уже не раз было сказано, что изначально запилили его азиаты (внешнюю часть), а у нас его просто прицепили в игру, если ничего не путаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[RE]
Участник
1 309 публикаций
8 374 боя

Вы описываете по слова разрабов частный случай, который не в приоритете

Если ранговые выйдут на 7-м уровне это будет уже не частный случай... 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×