24 anonym_6dkiXjrWoLYc Участник 91 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 23 дек 2015, 08:48:16 Беда( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 23 дек 2015, 08:49:39 (изменено) Потом вспомнил, что цену стоковых модулей не разглашают и всё. Считать сразу стало нечего. Ээээ, а может они считаются условно-бесплатными, как приложение к кораблю, и поэтому, когда их снимаешь они растворяются в воздухе а потом появляются на корабле минуя склады и прапорщиков? Или они неотъемлемая часть корабля, и остальные модули ставятся "поверх" стока... Изменено 23 дек 2015, 08:53:49 пользователем gk_4p Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 23 дек 2015, 08:50:58 Беда( Можете в этой теме высказать свое личное мнение о таком решении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 23 дек 2015, 08:56:49 Ээээ, а может они считаются условно-бесплатными, как приложение к кораблю, и поэтому, когда их снимаешь они растворяются в воздухе а потом появляются на корабле минуя склады и прапорщиков? Или они неотъемлемая часть корабля, и остальные модули ставятся "поверх" стока... Условно бесплатный? Вопрос: что есть корабль без корпуса и ГК? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:00:07 Условно бесплатный? Вопрос: что есть корабль без корпуса и ГК? Сам в шоке, да! Но у нас тут виртуальные кораблики же ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:00:42 Я тебя там и плюсанул, просто лень писать было. Единый чек-отчет об автопродаже. Тем более одна единовременная и одноразовая. Я сегодня утром имел большое желание упороться и проверить все, что я покупал. Чистоты эксперимента ради. Потом вспомнил, что цену стоковых модулей не разглашают и всё. Считать сразу стало нечего. Что до суммы - мне пришло 10кк+. Много это или мало - я понять не могу даже по ощущениям) Спс, хоть кто-то заметил. Целых 4 лайка набралось :-) Я сейчас немного поэкселил и выяснил, что продал до вчерашнего дня 29 топ-укомплектованных (других не держим) кораблей с 4-го по 7-й уровень вкл.. (Ур. 2+3 не учитывал, т.к. там совсем копейки). Неужели все вышеназванное тянет всего на 12 млн.? Что-то не верится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:06:36 А тема популярна у разработчиков. А смелость нет. Сейчас побрейнстормят хорошенько и че-нить кааак выдадут ... или-таки нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:08:12 День добрый. Хотелось бы поделиться обратной связью касаемо реализации нечто похожего на склад в версии 0.5.2 Плюсы: - Унификация Всех по единому сценарию - наверное, это гораздо проще реализуется - Приятный нежданчик Сюрприз и хорошее подспорье тем, кто играет, не включая голову и не интересуется ничем, кроме как побыстрее жать кнопку в бой (не планирует свою экономику в игре и так далее); - Текущая реализация - лучше, чем то, что было до этого (читай - ничего) Сложно прокомментировать. Фактически - безусловно плюс. На деле же, аргументация вида "это лучше, чем ничего" мне никогда не нравилась. Я считаю ее несостоятельной. Минусы: - Непродаваемый балласт Неиспользуемые модули (как правило, стоковые) на используемой технике повисают мертвым грузом и продаже не подлежат. А сколько они все стоят, кстати? Такой информации в клиенте нет. - Автоматически продаваемые полезняшки Продавая тот или иной корабль, игрок зачастую знает, что возможно купит его еще раз. Из ностальгии или для какой-то активности. Переплачивать каждый раз за модули не хочется. При продаже определенных кораблей было бы логичным оставлять возможность сохранять для них топовые модули (особенно высокоуровневые, которые стоят прилично). - Невозможность выгодно взаимозаменять модули Продавая хацухару, можно было бы сохранить топовые торпеды для прокачиваемого мёко и так далее (просто в качестве примера). В текущей реализации мы покупаем один и тот же модуль дважды. Те, кто планируют свою экономику недовольны, ага. - Абсолютная непрозрачность первоначальной автопродажи всех накопленных модулей Абсолютная. Которая при этом не поддается никакой проверке, ибо даже имея на руках полученную от автопродажи сумму и точно зная, что качал и как качал - подсчитать не получится. Цен на стоковые модули в клиенте нет. Подытожим. Стало лучше, чем было? Однозначно. С этим невозможно спорить. Однако же, "лучше, чем никак" и "хорошо" - абсолютно разные понятия. Абсолютно. Основное количество вопросов лично у меня вызывает слабая аргументация такого решения, которая приводилась до этого. Был бы понятна аргументация типа "ребята, это технически очень сложно, а мы сейчас пилим вам клановые бои (любую другую полезную штуку - аниме-моды и прочие домики на островах в пример не приводить) и не хотим затягивать с этим и ставить склад в приоритет". Я бы лично покачал головой и забил бы на склад. Действительно, есть вещи более важные. Была бы понятна даже аргументация типа "ребята, это наш проект и мы не хотим делать экономику открытой, такое наше решение". Ну, хотя бы честно в лоб. Тоже заслуживающая уважение позиция А вот аргументация из разряда "мало кому нужен танковый склад; большинство устраивает текущая модель" - кажется мне лукавой. Прозрачность и возможность принимать свои экономические решения самостоятельно - на мой взгляд жизненно необходимы. Да, фактически я, как игрок, не понесу каких-то огромных убытков и мир для меня не рухнет. Но отношение, которое формируется к игре в целом после подобных реализаций, сложно назвать положительным. P.S. Добавлю еще одну мысль. Я не зря упомянул в названии темы термин "доверительное управление". При текущем решении всё примерно так и происходит. Я доверяю принимать решения за меня и не проверяю баланс (просто потому что мне не дали такой возможности xD), усушку\утруску и так далее. Ключевое слово здесь - доверие. А я, к сожалению, не могу сказать, что за последнее время степень моего доверия в подобных вопросах достаточно велика. В общем, опять лукавите. Наша аргументация всегда была и остаётся следующей: Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла. Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким. Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои. Факт 2. Создание склада WoT-стайл сильно замедлит разработку нужных вещей. Основная проблема людей не те редкие случаи, которые описаны выше, а большое количество накоплений, которым игроки не могут воспользоваться. Текущее решение быстрое в создании и, при этом, решает проблему накопленного барахла. Самая острая проблема решена достаточно быстро. В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода Факт 3. Сделано быстрое решение острой проблемы. Мы всегда прислушиваемся к отзывам и решаем именно проблему, а не следствие. Это можно заметить по многих фичам этого обновления. Соответственно... Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии. P.S. РО обходить нехорошо. 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:13:43 (изменено) Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии. Стоит ли ждать в ближайшее время емейла с перечнем и ценой автоматически проданных модулей ? Изменено 23 дек 2015, 10:07:06 пользователем anonym_OKBHHJM36dsx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:14:11 Как по мне. Да, не всё хорошо сейчас, как хочется. Но от пачта к патчу есть же положительное движение вперед. А то как не читаешь новую тему, так у нас тут прям жуть сплошная, таки нипаиграть. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 979 публикаций 5 188 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:27:31 Подытожим. Стало лучше, чем было? Однозначно. С этим невозможно спорить. Поспорю! Не лучше. Хотя бы из-за этого "Продавая тот или иной корабль, игрок зачастую знает, что возможно купит его еще раз. Из ностальгии или для какой-то активности. Переплачивать каждый раз за модули не хочется. При продаже определенных кораблей было бы логичным оставлять возможность сохранять для них топовые модули (особенно высокоуровневые, которые стоят прилично)."© И мне не надо те 2 800 000, которые я получил, я хочу сам управлять своим имуществом. И да, Енот, добавь в пост ссылку на голосование, там всё понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:36:18 Вообще не понимаю вайна насчет модулей, продавал вместе с кораблем без сожаления. Нужно будет, еще раз куплю и продам, копейки же... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 WhiteDracon Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой'' 554 публикации 6 239 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:42:17 Вопрос разработчикам - а почему модернизацию нельзя продать за серебро без продажи корабля? А только снять за голду или уничтожить. Это тоже околоскладовая проблема. Интерфейс как обычно страдает и не очень любит игрока. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 anonym_pDvfRSRiGwHv Участник 190 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:49:23 Как по мне. Да, не всё хорошо сейчас, как хочется. Но от пачта к патчу есть же положительное движение вперед. А то как не читаешь новую тему, так у нас тут прям жуть сплошная, таки нипаиграть. Куча проблем, нерешенных издавна, но являющихся актуальными Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Magorus1 Участник 34 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:51:26 Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои. Ну да, менять названия кораблей на капсовое - это такое важное и трудозатратное мероприятие, что на склад времени не осталось... Какое отношение интерфейсная команда имеет к функционалу командных боев? Оо 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 FishingFan Старший альфа-тестер 1 201 публикация 8 117 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:52:06 В общем, опять лукавите. Наша аргументация всегда была и остаётся следующей: Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла. Факт 1. Иррационально разрабатывать его таким громоздким. Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои. Факт 2. Создание склада WoT-стайл сильно замедлит разработку нужных вещей. Основная проблема людей не те редкие случаи, которые описаны выше, а большое количество накоплений, которым игроки не могут воспользоваться. Текущее решение быстрое в создании и, при этом, решает проблему накопленного барахла. Самая острая проблема решена достаточно быстро. В случае разработки склада накоплениями нельзя было бы воспользоваться ещё минимум полгода Факт 3. Сделано быстрое решение острой проблемы. Мы всегда прислушиваемся к отзывам и решаем именно проблему, а не следствие. Это можно заметить по многих фичам этого обновления. Соответственно... Факт 4. Все оставшиеся проблемы пользователей, которые не решены текущей реализацией, будут решаться в последствии. P.S. РО обходить нехорошо. очень конечно замечательно что "ненужное барахло" хоть как то компенсировали, но есть одно НО, скажем завтра вы запустите РБ v.3 и участвовать в них можно лишь на кораблях 7-го уровня, у меня лишь 8-ки-9-ки, т.е. покупать нужно опять 7-е корабли и если при продаже 7-ок на виртуальный склад падали купленные модули, и как обещалось, когда нибудь склад появится и этими корпусами, орудиями, та и т.п. можно было бы воспользоваться, то сейчас вы приняли решение все подчистую продать в пол цены... сейчас же, решением очистить склады вы заставляете игроков терять в 2 раза в серебре на приобретение уже когда то положенных на склад модулей 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #37 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:55:30 (изменено) очень конечно замечательно что "ненужное барахло" хоть как то компенсировали, но есть одно НО, скажем завтра вы запустите РБ v.3 и участвовать в них можно лишь на кораблях 7-го уровня, у меня лишь 8-ки-9-ки, т.е. покупать нужно опять 7-е корабли и если при продаже 7-ок на виртуальный склад падали купленные модули, и как обещалось, когда нибудь склад появится и этими корпусами, орудиями, та и т.п. можно было бы воспользоваться, то сейчас вы приняли решение все подчистую продать в пол цены... сейчас же, решением очистить склады вы заставляете игроков терять в 2 раза в серебре на приобретение уже когда то положенных на склад модулей Вы описываете по слова разрабов частный случай, который не в приоритете... В приоритете было сделать кучу портов.... Изменено 23 дек 2015, 09:58:00 пользователем PaulAl73 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 FishingFan Старший альфа-тестер 1 201 публикация 8 117 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 23 дек 2015, 09:57:33 (изменено) Вы описываете по слова разрабов частный случай, который не в приоритете т.е. в приоритете нечастые случаи???? допустим мне вообще не понятен момент с мультяшкой в патче... для чего это было сделано???? и ведь наверное и времени потрачено было не мало... если только фанатики анимешек тут руку не приложили стоя у офиса ВГ с агит плакатами Изменено 23 дек 2015, 10:01:02 пользователем FishingFan 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 anonym_IGfAkkS9slOm Участник 1 915 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:00:59 т.е. в приоритете нечастые случаи???? допустим мне вообще не понятен момент с мультяшкой в патче... для чего это было сделано???? Про этот мод вроде уже не раз было сказано, что изначально запилили его азиаты (внешнюю часть), а у нас его просто прицепили в игру, если ничего не путаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 946 [RE] z1ooo Участник 1 309 публикаций 8 374 боя Жалоба #40 Опубликовано: 23 дек 2015, 10:04:35 Вы описываете по слова разрабов частный случай, который не в приоритете Если ранговые выйдут на 7-м уровне это будет уже не частный случай... 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию