Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Общий фидбэк

  

302 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Сейчас стали намного чаще критоваться башни. Наглухо. Насовсем. Бывает очень досадно, а главное - никак не зависит от собственного скилла. Вот от торпед авика я могу увернуться, могу линкорам не подставлять борта, ремкой, в конце концов, могу пользоваться рациональнее и меньше гореть, а вот от крита башни себя уберечь никак не могу. Когда на Орлеане мне выбили две передние башни одним залпом, это испортило впечатление от боя намного сильнее, чем мат в чате или токсичное унижение по статистике. Про эсминцы и их башни я вообще молчу (привет, Огневой!)

Варинтов решения проблем куча:

- банально уменьшить шанс уничтожения;

- при потере более половины башен выдавать сигнал на здоровье башен (как уже делают с детонацией);

- при потере башни уменьшать шанс уничтожения других и так далее.

 

В общем, очень хотелось бы меньше страдать по независящим от тебя причинам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
43 публикации
572 боя

Игра ушла в такие условности и аркадности, что просто ужас. Решает 90% ВБР и только где-то на 10% скилл. Дальность стрельбы зависит от высоты кораблей по концепции, но при этом линкоры с высоченными надстройками видят эсминцы с 3 миль... В то время, как маленькие эсминцы видят друг друга с края обзора. Ну и так далее, не говоря об общей стрельбе на глазок, и сумбуру происходящего. Раньше нравилась, но сейчас даже звёздочку снять раз в несколько дней и то не всегда сил хватает.

Изменено пользователем AlexeyMC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
565 публикаций
17 384 боя

Бомбит полный абзац
Какого черта крейсер 9 лвл стоит практически столько же сколько и линкор, только вот сделать линкору ничего не может?
Почему линкор может прибить эсминца, эсминец может прибить линкора, крейсер может прибить эсминца, эсминец может прибить крейсер, линкор насилует крейсер, а амер крейсер впринципе ничего не может сделать линкору? Пускай и стоит не 13 лямов, а 5 блин!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[PZE]
Старший альфа-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
145 публикаций
11 914 боёв

Играю с ЗБТ. И я очень плохого мнения об обновлении.
Понравилось:

  • новые карты - приятные на вид, интересные в геймплее;
  • возможность выбора вариантов порта;
  • новые флажки и камуфляжи;
  • новые звуковые эффекты, не считая дисбаланса между громкостью ГК и голосовыми сообщениями;
  • внедрение кармы в клиент.

Не понравилось: 

  • увеличение незаметности торпед в тандеме с уменьшением маневренности линкоров - очень спорное решение, линкоры теперь получают пачками торпеды, очень тяжело увернуться;
  • производительность:  грузит один проц из восьми. привет игра!
  • ЦИТАДЕЛЬ. Попасть в цитадель линкору с линкора тепреь неимоверно сложно. Особенно бесит прем *** - Тирпиц. По идее, Каролина проигрывает ему в дальности и меневренности, выигрывая во всем остальном. ЩАЗ. Вы бьетесь с 27км до 0, не нанося друг другу каких-либо повреждений (из 15ти ситуаций в разных боях, во всех огребала Каролина - по 15к в лоб с 8км, по 4-5 фугасами на больших дистанциях, при этом сама - из-за разлета снарядов и "непробитий" не дамажит от слова совсем - фугасы без дамага уходят в разрушение пво, а бб бьют по 4к попадая 1 снарядом из 9, или пробивая 1 из 9. До последних обновлений, изменивших рассчет повреждений в цитадель, мне безумно нравились линкоры. Да сложно играть - нужно ждать, маневрировать, "поймать" точки или борт врага, и тогда за залп-два ты его прикончишь. А тепреь что? Тирпиц идет лбом в лоб, ты ему не дамажишь, а он проходит в борт и выпускает торпеды - НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Повторю: во всех ситуациях встречи North Carolina vs Tirpitz выигрывал второй. ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЦИТАДЕЛИ!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
804 публикации

Играл в основном на тенге и фене с перками на дальноплюйство,впечатления от патча положительные.:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[IEVEI]
Старший бета-тестер
232 публикации

с каждым обновлением все хуже и хуже.

после 5.2. вообще играть просто не возможно!

 

1. авианосцы. не знаю был ли данный баг раньше, но сейчас он реален. Авик может залетать самолетами за пределы карты, т.е. за линию и оттуда кидать торпеды!!! кораблям нельзя, а тут пожалуйста?! как так?

2. ПВО в игре просто зарезали. на пример, на "норке" раньше 30-40 самолетов за бой почти норма, то сейчас 14-20!? это если два авика в командах и то 6-7 уровня. при наличии авиков 9-10 число изменяется в двое! и в меньшую сторону!!!

3. ПВО работает да же если нет самолетов противника в воздухе!!! баг заметен если рядом авик противника, но повторюсь самолетов в воздухе нет!

4. Что случилось с системой прицеливания??? почему после залпа все снаряды ложатся перед кораблем и за ним???!!! хотя если смотреть по прицелу все снаряды легли почти у центра корабля.

5. Появилась что ли система уравнивания "клешней"? пример, играл на ямато, залп по хипперу, 7к дамага!!! хипер же по ямато, в нос снес 2 цитадели!!! Ваще ШОК!!! Куда дели броню???

Еще куча мелочей, но все меркнет по сравнению с выше описанным.

 

ВЕРНИТЕ 5.1.4!!! но без ТУ!

12:40 Добавлено спустя 2 минуты

Играю с ЗБТ. И я очень плохого мнения об обновлении.

Понравилось:

  • новые карты - приятные на вид, интересные в геймплее;
  • возможность выбора вариантов порта;
  • новые флажки и камуфляжи;
  • новые звуковые эффекты, не считая дисбаланса между громкостью ГК и голосовыми сообщениями;
  • внедрение кармы в клиент.

Не понравилось: 

  • увеличение незаметности торпед в тандеме с уменьшением маневренности линкоров - очень спорное решение, линкоры теперь получают пачками торпеды, очень тяжело увернуться;
  • производительность:  грузит один проц из восьми. привет игра!
  • ЦИТАДЕЛЬ. Попасть в цитадель линкору с линкора тепреь неимоверно сложно. Особенно бесит прем *** - Тирпиц. По идее, Каролина проигрывает ему в дальности и меневренности, выигрывая во всем остальном. ЩАЗ. Вы бьетесь с 27км до 0, не нанося друг другу каких-либо повреждений (из 15ти ситуаций в разных боях, во всех огребала Каролина - по 15к в лоб с 8км, по 4-5 фугасами на больших дистанциях, при этом сама - из-за разлета снарядов и "непробитий" не дамажит от слова совсем - фугасы без дамага уходят в разрушение пво, а бб бьют по 4к попадая 1 снарядом из 9, или пробивая 1 из 9. До последних обновлений, изменивших рассчет повреждений в цитадель, мне безумно нравились линкоры. Да сложно играть - нужно ждать, маневрировать, "поймать" точки или борт врага, и тогда за залп-два ты его прикончишь. А тепреь что? Тирпиц идет лбом в лоб, ты ему не дамажишь, а он проходит в борт и выпускает торпеды - НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Повторю: во всех ситуациях встречи North Carolina vs Tirpitz выигрывал второй. ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЦИТАДЕЛИ!

 

Согласен, от обновы к обнове все хуже...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

 

Разработчики, апните де мойн,у него самый маленький урон от бб,посмотрите на немца и зао,меня немец в нос сносит 15 штук,когда я ему в борт 5 и не цитадель,у  де мойна кроме скорострельности ничего нет,даже пво хуже балтики! 2 корабль это ибуки,это просто фурутака на на 9 лвл,тут даже говорить нечего 

 

Изменено пользователем anonym_dtQr1z1YocoQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
565 публикаций
17 384 боя

Какого фига лк так убивают крейсера? Блин с каждого залпа по 2 цитадели, причем цитадели походу везде у вас нынче! И только не надо про рельсоходность мне говорить, играть я умею если что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Можно ли уменьшить шрифты или добавить данную опцию в настройках...при включении альтернативного режима во время скопления кораблей плохая видимость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
3 183 боя

1.Это был почти идеальный патч в плане баланса, за это хотелось бы сказать отдельное спасибо.

2. Карта раскол очень хороша,(хотелось бы видеть с 6 уровня) Атлантика точна такая ловушка =/ Понял что что-то не так спустя 5 минут...

3. Команде занимающийся звуками тоже хочется сказать отдельное спасибо.

4. Ещё до патча вы видели кучу эсминцев, на фоне вымирающей линии Авики----->Крейсера---->

5. И вы решили понерфить единственного санитара, спасителя, от этого торпедного супа, Киев. Зачем? Я признаю он был очень сильным, но нерфить сразу 2 вещи хп/урон это слишком. Поляк не тащит? Ответ мне кажется только таким. Могли бы просто его апнуть. Конечно советы тоже являются причиной смерти класса крейсеров, но зачем их нерфить раз уже сделали такую фичу? На данный момент амеры уступают в уроне процентов на 20% в артилерии. Имея неплохие торпы.

Сам я играю на ЛК и не против апа эсминцев, в целом я понимаю что ЛК сейчас слишком доминировали и нужен был их нерф.

6. Все ещё жду какого-то спасительного патча для крейсеров, идей никаких лично у меня нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

смените кислотный и неисторический постоянный камуфляж на что-то более приемлемое. Ведь есть так много красивых исторических камо, а вы елку новогоднюю впихнули игру. Игра вроде о реальных кораблях??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

8118944.png

 

Я очень сильно приуныл.

8123040.png

Зайдя в порту, я увидел, что у Нагато урон 12 400, стал думать как вышло, что он смог мне вкинуть одним снарядом на 13 860.

 

1. Обратите внимание на эти 2 снаряда, они попадают в корабль без урона

 8106656.png

 

8090272.png

 

Ну как нет, думаю 1260 БС для 2-х ББ снарядов......пффф...........

А вот следующим 2-м выпадает Джек Пот (причем в тоже самое место).

 8083104.png

 

Второй еще не отобразился попаданием, но БС уже просел в 0

ВБР, что 2 снаряда сняли 260, а следующие 2 (в тоже место) сняли 20К?

 

2. Попадание

Учитывая место попадания у меня появилось предположение, что это было в МО или Цитадель.

 8118947.jpg

Но разве МО все еще продолжается в данной точке? Кроме того, в данной точке брони 13 мм, а ББ смогли взвестись. Как бы не было, во, что-то он попал.

 

3. Как же 13 860?

Я пошел сюда и постарался найти, что я не понимаю.

Даже предположим, что у нас была сумма попадания по цитадели и корпусу, то выходит 12400+10%+13640

Немного, но меньше, но тут меня стал терзать смутный момент, ведь в порту у нас прописан максимальный урон, а следовательно либо он указан неверно или же, что-то упустили и не правильно рассказали.

 

4. А может я просто чего-то не понимаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
2 658 боёв

Доброго времени суток!

Я рак, это неисправимо, когда играешь для отдыха пару раз в неделю.

Поэтому два вопроса, которые от моих клешней не зависят:

1. Сколько 14дюймовых фугасов я должен насовать ЭМ в корпус, чтобы он ушел в порт? Не чтоб по тысяче ХП, а чтобы оторвало полубак по трубу? У меня убогий ПМК (Конго), словно матросня палит по эсминцу из мушкетов,  у меня никакая маневренность, мне приходится не вражеские ЛК дамажить, а отмахиваться на пару с крейсером от одинокого ЭМ главным калибром, но раньше это еще как-то получалось через три раза на четвертый, а сейчас один-другой-третий полутонный фугас заходят в корпус, а ему это до днища!

2. Дальность обнаружения торпед даже с перком капитана на обнаружение не дает шанса на уклонение. ЭМ дамажит из дымов и инвиза с 3-5км (и я его не могу пустить на дно, см. п.1), в какую сторону крутиться, не видно, когда начинать маневрировать - загадка природы, он подвижней и торпеды у него бесконечные.

 

До НГ было определенное удовольствие от игры, ибо при всех трудностях ЛК можно было удачным попаданием пробить цитадель и нанести пользу команде. Сейчас же - полное непонимание... =(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

Товарищи вот как то не хорошо получается вкачал 8 лвл орлеан и все пишик он в минус уходит причем конкретно и это на прем акаунте , в танках же это начиналось с 9 го уровня 9 10 да я согласен это уже дорогие уровни и на них либо играй хорошо тогда фарм идет либо когда проиграл идет минус логика чисто как  казино или пан или пропал от игрока мало что зависит , я ценю труд разработчиков да затраты и все такое но и вы поймите меня я еле вытягиваю с сегодняшним курсом покупать на месяц према шоб играть а вы убыточные кораблики на 8 лвл запихнули . может есть смысл пересмотреть это дело и сделать хотя бы как в танках ? Вы понимаете что отпадает желание реально качать что нибуть дальше 7 уровня  хотелось бы но просто не возможно из за таких роскладов . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

ТУ как была, так и есть. Может, хватит уже сражаться с мельницами (а скорее -делать вид, что сражаетесь) и просто ввести его в игру?

 

Потому что единственный способ убрать ТУ из игры - это закрыть возможность модов ВООБЩЕ. Я бы кстати и не против, все равно модами не пользуюсь, но вайна же будет от школьников...

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Торпедный суп в действии,эсминцы и авики на коне(после аппа незаметности торпед),вот вам скриншот,таких боёв через раз,думаю это о многом скажет.

85a66cd314d6.jpg

7 фрагов на счету ЭМ и АВ с нашей стороны и 2 у торпедных крейсеров и 7 фрагов на счеты у врагов,это не показатель мир Эсминцев и Авианосцев.Два эсминца в топе с 9 фрагами и 4 фрага на счету АВ,это вы называете балансом,позор,думаю вы внесёте какие то правки,торпеды теперь светятся за 3-5 секунд до столкновения,увернуться не возможно,особенно линкорам.У меня возникает вопрос зачем нужны здесь линкоры и крейсера?

 

Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Понравилось:

  • новые карты - приятные на вид, интересные в геймплее;
  • возможность выбора вариантов порта;
  • новые флажки и камуфляжи;
  • новые звуковые эффекты, не считая дисбаланса между громкостью ГК и голосовыми сообщениями;
  • внедрение кармы в клиент.

Не понравилось: 

  • увеличение незаметности торпед в тандеме с уменьшением маневренности линкоров - очень спорное решение, линкоры теперь получают пачками торпеды, очень тяжело увернуться;
  • производительность, которая должна была увеличиться судя по патчноуту, к сожалению просела, особенно на отдельных картах (ледяные острова)
  • при игре на авианосце не испрален баг, появившийся еще в 0.5.1, а именно затрудненность скорректировать веер торпедоносцев, после того как он уже был установлен, по нажатию лкм не всегда срабатывает его перемещение, при этом торпедоносцы еще не дошли до точки невозврата;
  • условие получения награды Чистые небеса - сбить 30 самолетов было идеальным вариантом, сейчас ее получить тяжело даже на авианосце с ПВО сетапом.

 

Играю с ЗБТ. И я очень плохого мнения об обновлении.
Понравилось:

  • новые карты - приятные на вид, интересные в геймплее;
  • возможность выбора вариантов порта;
  • новые флажки и камуфляжи;
  • новые звуковые эффекты, не считая дисбаланса между громкостью ГК и голосовыми сообщениями;
  • внедрение кармы в клиент.

Не понравилось: 

  • увеличение незаметности торпед в тандеме с уменьшением маневренности линкоров - очень спорное решение, линкоры теперь получают пачками торпеды, очень тяжело увернуться;
  • производительность:  грузит один проц из восьми. привет игра!
  • ЦИТАДЕЛЬ. Попасть в цитадель линкору с линкора тепреь неимоверно сложно. Особенно бесит прем *** - Тирпиц. По идее, Каролина проигрывает ему в дальности и меневренности, выигрывая во всем остальном. ЩАЗ. Вы бьетесь с 27км до 0, не нанося друг другу каких-либо повреждений (из 15ти ситуаций в разных боях, во всех огребала Каролина - по 15к в лоб с 8км, по 4-5 фугасами на больших дистанциях, при этом сама - из-за разлета снарядов и "непробитий" не дамажит от слова совсем - фугасы без дамага уходят в разрушение пво, а бб бьют по 4к попадая 1 снарядом из 9, или пробивая 1 из 9. До последних обновлений, изменивших рассчет повреждений в цитадель, мне безумно нравились линкоры. Да сложно играть - нужно ждать, маневрировать, "поймать" точки или борт врага, и тогда за залп-два ты его прикончишь. А тепреь что? Тирпиц идет лбом в лоб, ты ему не дамажишь, а он проходит в борт и выпускает торпеды - НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Повторю: во всех ситуациях встречи North Carolina vs Tirpitz выигрывал второй. ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЦИТАДЕЛИ!

 

 Вот специально для Вас обоих пишу.

Так вот я как раз один из тех игроков кто не играет на ЛК и АВ, играю только на ЭМ и СК, скажу про торпеды для Ваших уровней где  у Вас мало поворотливости это и беда, но если учитывать то как с последним патчем влетает урон от ЛК или АВ(от них на эсминце не возможно увернуться вообще!!!!!!!!!!!!!!) то Вам уж грех жаловаться))  просто Вы уточняйте чьи торпеды Вас топят, а то на эсминце и так уже попасть по ЛК и СК с дистанции 4 км СЛОЖНООО!!!! если Вы не поезд конечно)))

 

Теперь к разработчикам :  для эсминцев сделайте отметку их дымовой завесы, круг завесы пусть служит индикатором с отсчетом по времени на убывание и радиусом дыма(не перекидывайте эту затею на тех кто лепит МОДЫ), где при его отсутствии будет ясно, есть ДЫМ или его нету, и будет ясен радиус дыма.

Патч последний ужасен, амеры в частности Николас или Гневный залипают с пуском торпед. хоть это на и писать в Баг трекер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Торпедный суп в действии,эсминцы и авики на коне(после аппа незаметности торпед),вот вам скриншот,таких боёв через раз,думаю это о многом скажет.

85a66cd314d6.jpg

7 фрагов на счету ЭМ и АВ с нашей стороны и 2 у торпедных крейсеров и 7 фрагов на счеты у врагов,это не показатель мир Эсминцев и Авианосцев.Два эсминца в топе с 9 фрагами и 4 фрага на счету АВ,это вы называете балансом,позор,думаю вы внесёте какие то правки,торпеды теперь светятся за 3-5 секунд до столкновения,увернуться не возможно,особенно линкорам.У меня возникает вопрос зачем нужны здесь линкоры и крейсера?

 

 

  А это всегда так ! )) Когда ЛК думает что он ЭМ или СК думает что он маневренней, АВ пусть следят за своим корытом, когда летают на самолетах) максимум за бой на эсминце сделал 7 фрагов 4-5 ур, все изза того что люди не понимают назначения их класса, либо они вообще не думают)))

на счет Авиков согласен, торпеды вылетают так что для эсминца с последним патчем это беда из всего веера скажем 4 торпеды 1 ловишь 100% это хорошо когда хп фулл, а если оно 30-55% как правило остается после стычки с одноклассником , тогда эта торпеда смерть.  КПД за последнии 3 обновы упало на 4% ))) иногда правда кажется что я полный нуб и команда мне только такая и попадается))) бывает 1-2 дня только проигрыши !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Хотел написать предложение, но скорее просьба по крейсеру 7-го уровня Пенсакола.

 

Замените пожалуйста в снаряжении истребителя на корректировщика, от истребителя толку почти нет у ПВО-крейсера (пользуюсь только как разведчиком в остальных случаях он бесполезен), а вот вести огонь с хрустального крейсера на дистанции побольше это полезно для Пепсика. 

 

А в идеале, сделайте что бы на каждом корабле можно было делать выбор по авиации. Командир своего корабля лучше знает, что ему нужно.

Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×