Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Общий фидбэк

  

302 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Выхожу я значит на Конго против Омахи. Дистанция 10, ДЕСЯТЬ КАРЛ километров.

Spoiler

 8171948.png

Два попадания в районе первой башни 2040 урона.

 

 8157612.png

Одно попадание в районе МО

 

 8145324.png

Три попадания: одно под рубку, и два в районе МО

 

Потом я просто ЗА*****Я (заколебался) и включил фугасы.

 8148396.png

Два попадания на 3700 - успех.

 

 8134060.png

Ну тут просто ВИН

 

 8190383.png

На дистанции в 10 км, меня сожгла Омаха.

 

И меня если честно поражает, когда со мной происходит вот такая ерунда, или когда Вайоминг попаданием мне винт просаживает на максимальный урон.

 8158639.png

 

Я понимаю, что ВБР'у из танков еще очень долго расти до Кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Насчет туманнго флота в развитии видел своими глазами у одного из игроков.  Скрин выложу))))

image.png

Вопрос??? почему у меня этого нет в развитии?))))

 

Потому что эта картинка сделана игроком, пользующимся модами, которые и добавляют сюда иконки с акционными кораблями — типа, чтоб интересующиеся могли характеристики поглядеть.

Кстати, уже не раз видел на форуме жалобы от тех, кто бездумно ставит подобные моды, мол, у них крашится клиент, когда они жмакают кнопку "купить" в меню такого корабля, который на самом деле не продаётся. :teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Как собираетесь бороться с читерами и читами? На Яндекс-видео полно роликов, достаточно набрать world of warships hack. Показано, как читеры, не утруждая себя зайти в режим бинокля для прицеливания, просто накидывают в центры кораблей. Прицел автоматически фиксируется на точке в которую нужно стрелять. Или засветы через острова аля валлхак.

Изменено пользователем anonym_AJguiL7sh9V3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Как собираетесь бороться с читерами и читами? На Яндекс-видео полно роликов, достаточно набрать world of warships hack. Показано, как читеры, не утруждая себя зайти в режим бинокля для прицеливания, просто накидывают в центры кораблей. Прицел автоматически фиксируется на точке в которую нужно стрелять. Или засветы через острова аля валлхак.

 

это что то новое, впрочем, как я раньше и говорил, без реальной борьбы будут постоянно что то новое, еще более убивающее геймплей, придумывать

моды = зло, запретить все во избежание шулерства

Изменено пользователем anonym_qsiEVLigWtHw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
60 публикаций
3 414 боёв

Проблема с застреваниями. на Северном Сиянии и Огенной земле

ccfb40b12032.jpg

645e0b861f4b.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
11 898 боёв

Не догадался скрины сделать.. Думал, что спрошу тут.

Сегодня в РБ на Бенсоне после попадания собщение-"1 орудие уничтожено". А далее смотрю на панель и.. 1 пушка с крестом, как обычно, и 3 ячейки орудий "просто пустые". Зависли в повороте, цельные-и все... 1 пушка стреляет...

Это баг или случилось что-то, чего я за 2к боёв не видел ещё???!!!

СПС заранее за ответ

Изменено пользователем kuznik75

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 775 боёв

 

Без воды на малых дистанциях задержки не хватает, чтобы ББ взорвался в цитадели.

 

А в чём тогда смысл? Начиная с 11 км можно отвернуть от выстрела а ближе 9 км насквозь проходят, это для клешнеруких сделали? Я считаю что любителей весь борт подставлять надо наказывать. 203 мм для пробития линкоров на средних и дальних дестанциях не хватает, а в близи они и раньше хорошо накидывали.

ГК на линкорах вообще 10% от возможного наносит. В общем после обновы фугасы самый мощьный а главное стабильный снаряд. ББ больше на рулетку похожи, так как приходиться стрелять в воду за несколько метров до борта. Тогда хотя-бы доп пораметры вТТХ ГК пусть введут: время взвода ББ, начальная/конечная скорость снаряда (или время полёта на максимальную дальность).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Надоело играть на крейсерах на 6+ уровнях (особенно когда с 8-ками), пока не подымите дальность стрельбы, я закончил качать все крейсера. Я когда играю на Нью-Мексико или на Фусо то радуюсь когда увижу крейсер на расстоянии 16 км, это для меня уже потенциальный фраг (если это Нюрнберг то это фраг на 90%) и не важно 6-й или 8-й уровень крейсера (играю без ТУ, с ТУ это наверное еще проще), главное чтобы борт показал или попасть в КОРМУ, а теперь сюрприз у Пенсаколы дальность стрельбы 15.7 км, Аоба - 14,9 км, единственный корабль на котором можно норм поиграть это Нюрнберг потому что вмести с перками командира выходит 19+ км и то до первого случайного попадания в КОРМУ на все ХП от Фусо, Амаги, Нью-Мексико и т.п.))) Перехожу плотно на ЛК, пока не надоест, там хоть можно с одного-двух залпов выносить этих мазохистов на крейсерах. 

 

Главное на 5-м уровне и до него все норм, фан есть, даже на Фурутаке, а потом все что написал выше.

Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[1SHOT]
Участник
122 публикации
10 690 боёв

Уважаемые разработчики! До каких пор на сервере будут наблюдаться такие мощные рассинхроны? Сейчас было проиграно 2 боя подряд именно из-за рассинхрона, когда тупо корабль противника виделся в одной точке, а в реальности находился в другой. Мы платим (и я в частности) вам достаточно большие деньги, для вас это средство существования, неужели нельзя решить эту проблему (ведь она существует уже много месяцев). В танках же ее нет и собственно и не было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
6 222 боя

рассинхроны в танках есть как и пролет снарядов через танк без урона.это " особенность движка"-сказал живец.но бывает(очень редко) залп просто пропадает.нет всплесков,рикошетов.снаряды просто исчезают.особенно обидно когда это происходит на лк на близких дистанциях.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
1 600 боёв

Фидбек о рангах третьего сезона. Уважаемые разработчики! Я хочу обратиться к вам с огромной просьбой, не принимать игроков за идиотов. Или даже хуже. Не знаю, за кого вы нас принимаете. Вам виднее.

Но скажите, пожалуйста, кто проектировал последний сезон рангов? Зачем вы нас дурите, что вы отзывы читаете? Вот мы читаем новость на оф. сайте про ранги, а там написано: "Главный соревновательный режим World of Warships". Прям ссылку даю: http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/rank_battles_season3/

Что такое соревнование? давайте обратимся к Википедии, хотя бы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Соревнование

То есть у нас должен быть отбор лучших. Самых скилловых, самых умелых, самых умных, самых хитрых, самых-самых.

Так почему же, черт меня побери, вы сделали "Несгораемые" ранги? Зачем страховать от неудачи неудачников? И зачем эти "несгораемые" вообще нужны, если по факту у нас не 20 с лишним (они для отвода глаз), а всего пять: Бронзовый ранг, Серебряный, Золотой и Платиновый, а также вершина - Первый ранг. Точка. Мне возразят, мол, это же лиги, что я несу?? Я отвечу - нет, ребята. Как раз это и есть ранги, друзья. Именно это ранжирует меня в бой с какими-то совсем неумелыми игроками, либо с нормальными. Именно принадлежность к определенной лиге. Меня не ранжирует строго к своему рангу. Почему? Да потому что если я попаду в бой со сплошными неумехами и подпивковичами, я быстро принесу победу своей команде. Потому что я, хоть и посредственный игрок, но на их фоне я - Терминатор. И я пойду в следующий ранг, где неумех и подпивковичей уже поменьше, но все равно - навалом. И так до самого конца, пока не будет того заветного "потолка". Когда я буду тянуть команду вниз, сливаться с минимум опыта и полезного действия. Я так и застряну на каком-то ранге среди таких же как я.

 

Но черт побери, почему я сижу на качелях уже на 16-17 ранге? Почему это происходит? Я иду на ЭМ, вламываю эсминцам противника, беру точки. Сбиваю захват, уничтожаю, живу до последнего. И если меня топят - я в топе по опыту. Если я на линкоре - я иду вслед за союзными ЭМ, прикрываю их, принимаю. дамаг, раздаю его сам, держу точки под контролем. И я снова в топе. Всегда. Но это не помогает мне выигрывать. Вообще никак. Потому что уровень игры союзников редко выше уровня "пиу-пиу". Если крейсер на разломе идет точку брать в начале боя с эсминцем, чо это значит? Если ЛК идет по карте как в рандоме - огородами, выключаясь на весь бой - это как? Да, я поднялся с 17 до 16, но толку то? Я играю с теми же неумехами и подпивковичами, в том же количестве. И если я буду на 13 ранге - я тех же неумех встречу, что и на 18. Более того, в "бронзу" сваливают вообще всех и каждого. 

 

И это половина беды. Другая половина - людям с неважной статистикой ВБР помогает побеждать. Как вам 8 залпов по Нюрнбергу из Нью Мексико и ни одной цитадели? А все просто! У парня на Нюрнберге в рангах 25% винрейт. Ему надо побеждать! А рядом клив такой же - 47% И он тоже вообще неубиваемый. Зато рядом 36% Фусо выдает под ромб 30к. А ему тоже надо победить. И я уже табличку сделал, где я проверяю статистику игроков, которые выдают аномальные цитадели, поджоги, танкуют бортом своего крейсера снаряды ЛК на 6-8 км и получают с 8 попаданий 6 тысяч урона. И вы знаете что, уважаемые разработчики? Пока что там распределение очень интересное. 85% так называемых "аномалий" ВБР приходятся как раз на неумелых игроков. И чем он более безрук, тем невероятнее его "подвиги".

 

А ещё есть подкрутка баланса. То, что она для взводов работает - это ерунда. Мы понимаем. Но почему двоих отдельных игроков на линкоре с 55% балансит двумя линкорами уровнем выше? Не потому ли, что там сидят 45% неумехи?

 

Казалось бы, чего проще? Берешь победы игрока, его средний опыт, выводишь это через некий коэффициент в некий понятный рейтинг. Все, кто ниже необходимого значения - в такой-то лиге. Все, кто выше - в другой. Протестировать можно на основе, не выводя эту информацию для пользователей. Это работает в спорте, в учебе, в работе. Почему вы не хотите так делать? Боитесь накруток? Через что? Победы и опыт? Да не будет игрок побеждать, не будет и опыта. Боитесь, что вас не поймут? ну так объясните, что дворовую команду не возьмут в Лигу Чемпионов, даже если там все до одного - "нормальные такие мужики". Или у нас не "главный соревновательный режим?" 

 

И после сказанного я хочу спросить: И с кем мы соревнуемся? Где отбор лучших? Как он может быть реализован теми инструментами, которые вы используете? Или ранги - очередная уравниловка а-ля Советский Союз времен застоя? Даже если деньги есть - ничего на них не купишь, но для своих - пожалуйста? Что-же, осталось только разобраться, кто же в игре "свои".

 

P.S. И, да - 46% побед в рангах при 1552 опыта за 45 боев - это потолок и качели? Или как? 

P.P.S как только слил до 43% выдал 46 тыщ по конго в ромб. Так-то

 

UPD и совсем забыл - теперь у нас когда корабль противника заходит на занятую союзниками точку, очки союзной команде с этой точки не капают. ВОПРОС. Почему тогда не начисляют очки при занятии свободной точки сразу? Почему только после её занятия?

Изменено пользователем timelle
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

а все заметили что теперь стало опыта за поражение отсыпаться значительно меньше? т е у нас как бы не танки но система работает не как раньше,  и аналогично танковой, разработчики что могут по этому поводу сказать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Всюду заговор. Всюду. Што за жисть пашла, эх (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Выхожу я значит на Конго против Омахи. Дистанция 10, ДЕСЯТЬ КАРЛ километров.

Spoiler

 8171948.png

Два попадания в районе первой башни 2040 урона.

 

 8157612.png

Одно попадание в районе МО

 

 8145324.png

Три попадания: одно под рубку, и два в районе МО

 

Потом я просто ЗА*****Я (заколебался) и включил фугасы.

 8148396.png

Два попадания на 3700 - успех.

 

 8134060.png

Ну тут просто ВИН

 

 8190383.png

На дистанции в 10 км, меня сожгла Омаха.

 

И меня если честно поражает, когда со мной происходит вот такая ерунда, или когда Вайоминг попаданием мне винт просаживает на максимальный урон.

 8158639.png

 

Я понимаю, что ВБР'у из танков еще очень долго расти до Кораблей.

 

у тигры пригорело)))), кстати, вышел в рб на конго только не прокачиваемом, а хиппи который, и та же картина, только стрелял в основном по аобе но результат такой же, кроме 1000хп урона не проходило, редко 3к выбивал, кстати попробуй пострелять ббшками по кольбергу и карлсру.... их как будто эсминцами сделали, цитадели нету... видимо когда чинили двигатели что то попортили с цитаделью
Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

 

у тигры пригорело)))), кстати, вышел в рб на конго только не прокачиваемом, а хиппи который, и та же картина, только стрелял в основном по аобе но результат такой же, кроме 1000хп урона не проходило, редко 3к выбивал, кстати попробуй пострелять ббшками по кольбергу и карлсру.... их как будто эсминцами сделали, цитадели нету... видимо когда чинили двигатели что то попортили с цитаделью

 

Да цитадель уже 2 недели как не работает, странно что люди только сейчас начали замечать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
1 600 боёв

Всюду заговор. Всюду. Што за жисть пашла, эх (

 

Не оффтопьте, пожалуйста. У вас всего 19 боев в рандоме на аккаунте. Что вы можете знать о рандоме, если вы там не играете? У вас далеко не вся информация. Более того, вы ещё и о неразглашении подписываете. Вы обычный подсадной казачок для разбавления токсичных комментариев. Сидите в своей ветке супертеста, пожалуйста, и сюда вообще не заходите. Договорились? 

 

Изменено пользователем timelle

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Не надо больше апать один клас за счет нерфа другого, я про ЛК и торпеды. Игра поменялась кардинально изза вашых балансных правок, теперь тупо стоялово пол боя возле базы, ЭМ даже точек брать не хотят, приходиться иногда ЛК брать точки, жесть одним словом. Торпеды даже ястреб не может засветит и как результат на 10 лвлах по 10 ЭМ в бою, играть невозможно, сидиш и ждеш пока в тебя влетит торпедный суп. Цитадели пропали, снова приходиться стрелять в воду, изза етого прицел слетает и снаряды бывает не долетают целый километр. А на дистанции в 10 км такое чуство что все КР сквозные ловят, точность ГК на средней дистанции ужс, защитить себя от ЭМ нереально. Одним словом, молодцы снова все сломали. Весь геймплей к чертям помер. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
1 600 боёв

 

А в чём тогда смысл? Начиная с 11 км можно отвернуть от выстрела а ближе 9 км насквозь проходят, это для клешнеруких сделали? Я считаю что любителей весь борт подставлять надо наказывать. 203 мм для пробития линкоров на средних и дальних дестанциях не хватает, а в близи они и раньше хорошо накидывали.

ГК на линкорах вообще 10% от возможного наносит. В общем после обновы фугасы самый мощьный а главное стабильный снаряд. ББ больше на рулетку похожи, так как приходиться стрелять в воду за несколько метров до борта. Тогда хотя-бы доп пораметры вТТХ ГК пусть введут: время взвода ББ, начальная/конечная скорость снаряда (или время полёта на максимальную дальность).

 

Есть мнение, что все проще. Броня есть, да, модули есть и так далее. Но количество попаданий, пробитий, урон  - выдается рандомно из диапазона значений. Как это может работать? 

Ну например: У нас есть эллипс разброса, есть положение нашего корабля при выстреле. И есть точка прицеливания. Туда должны прилететь наши снаряды через N времени. Мы нажимаем на выстрел и эллипс падения наших снарядов фиксируется на плоскости. Получается несколько эллипсов падения по числу башен. Размер эллипсов зависит от дальности выстрела корабля, а их положение на поверхности - от положения корпуса при стрельбе. Виртуально никакие снаряды никуда не летят. Их полет красиво нам отрисовывают и для убедительности сделали нам "полет на снаряде" по средней кнопке мыши, но снарядов все же нет. То, что мы визуально воспринимаем как снаряд - всего лишь декорация. Но! Когда корабль противника попадает в наш эллипс падения снарядов, то сервер рассчитывает положение корабля, вычисляет возможное количество попаданий и вычисляет куда и что наносит урон. "Попадает" рандомно, в точки на модели в пределах нашего эллипса падения. Ближе к центру эллипса "попадания" более веротятны. Дальше от центра - менее вероятны. В пределах заданного для каждого корабля диапазона. Урон рассчитывается исходя из количества засчитанных "попаданий", и модулей. Все это также с поправкой на "броню" и угол падения "снарядов". "Рикошет" моделируется исходя из этих же данных.

На ближних дистанциях работает та же система расчета, но эллипс попадания ложится уже не на поверхность (воду), а в перпендикулярной плоскости. Именно поэтому в "приграничных" зонах так много багов с нанесением урона. Мы стреляем ББ в лоб эсминцу или крейсеру. Наш эллипс падения рассчитывался по поверхности. Но пока летели снаряды, а противник шел нам навстречу, дистанция сократилась. И по идее должна работать система расчета для ближнего боя, но залп был сделан до этого. Мы получаем непонятные копеечные значения по урону (потому что система выдала нам, что мы попали по надстройкам или оконечностям). Либо нам засчитывают прохождение максимального урона там, где его быть не должно.

 

Фугасы же элементарно считаются. Выстрел, полет, попадания - считаются считаются аналогично ББ. Урон рассчитывается исходя из толщины брони по коэффициенту. Как в танках. Возгорания и пожары тоже считаются элементарно. При вероятности поджога 10% (например) мы будем поджигать каждым 10-м попаданием + наносить гарантированный урон по надстройкам. Тот же линкор мы можем наградить четырьмя пожарами, если он от прямого урона сам не кончится. И все это за 40 выстрелов. Но нужно ещё правильно попасть. 

 

Если быть более точным, то у нас эллипсов падения много. По одному на башню ГК. 

Идей по поводу принципов работы ПМК  не приводилось. Но, видимо, как и ПВО. Просто математика. У корабля есть аура и пока в ней находится корабль противника, противник получает урон в единицу времени. Как в Старкрафте, например.

 

И вот услышав эту точку зрения, я совсем не удивляюсь тому, что у нас нет подробной послебоевой статистики. Потому что такая статистика сразу вызовет лишние вопросы. Сейчас без цифр можно развести руками и спихнуть все на рандом. Со статистикой после боя станет заметно, что количество пробитий не коррелирует с уроном вообще никак. Станет заметно, что по нам отрисовывалось одно попадание от какого-то корабля, а на самом деле их было два-три-пять.

 

Как-то так.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

И вы знаете что, уважаемые разработчики? Пока что там распределение очень интересное. 85% так называемых "аномалий" ВБР приходятся как раз на неумелых игроков. И чем он более безрук, тем невероятнее его "подвиги"

 

Я тоже это подозреваю...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[59RUS]
Участник
15 публикаций
18 488 боёв

На Langley только что был баг: сажал "домой" на пополнение почти полную эскадрилью истребителей (5 шт). В момент начала посадки эта эскадрилья была атакована истребителями противника (тоже Langley). Итог: ни боя, ни посадки. Моя эскадрилья тупо зависла и была полностью уничтожена секунды за три-четыре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×