Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Графика

  

79 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

42
[IA]
Бета-тестер
96 публикаций
5 595 боёв

"Таинственный остров"

таинственный остров.jpg

В режиме бинокля нормально - пропадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
557 боёв

Доброго времени суток всем.

Начну сразу по пунктам.

 

Корабли

- режут глаз размытые текстуры кораблей даже на максимальных настройках, низкое разрешение особенно видно при использовании камуфляжей;

- аналогично, режет глаз отсутсвие многих объёмных деталей или замена их текстурами (опять же, при низком их разрешении), напр. козырьки над иллюминаторами, сами иллюминаторы на многих кораблях, на Emden'е хорошо видно. Такое пренебрежение вдвойне странно при наличии других, порой даже более мелких деталей, таких, как ручные помпы, пожарные краны и элементы открытых рубок.

 

Карты

- в общем и целом карты выглядят прилично, но при первом же приближении в бинокле клонированные деревья и картонные домики не дают поверить в "настоящность" окружения. Напротив, скалы и горы выглядят довольно неплохо, что контрастирует и излишне подчеркивает бедноту детализации;

- удручает отсутствие мелей, на которые корабли могли бы сесть. Настоящих мелей, а нето, что есть сейчас, когда корабль застревает, лишь уткнувшись в сам берег. Сам неоднократно проходил на линкоре(!) в пяти метрах от пляжа, что выглядело весьма абсурдно. Как вариант, для встраивания мелей в баланс и чтобы игроки не ныли "а пачиму мой карабль вот тута застрял??7" - можно сделать мели под водой видимым продложением пляжа или торчащими из воды камнями возле крутых скал. Это добавит очевидности в их обнаружении и интереса в геймплей, т.к. на данный момент избегание самих островов не является чем-то действвительно трудным. Мели/камни достаточно было бы разместить лишь в нескольких местах, чтобы не слишком напрягать игроков их изобилием.

 

Эффекты

- абсолютно выности мозг исчезновение дымовой завесы при взгляде через бинокль, либо же "проявление" её отобрежения только в момент анимационного перехода от обычного взгляда к биноклю (т.е. дым не виден ни в бинокле, ни "из далека", но виден в том месте в момент перехода от одного вида к другому);

- примитивно и скучно сделаны пожары, на уровне год эдак 2004, абсолютно нечем любоваться;

- собственно, гибель корабля, как многие уже писали, выглядит картонно и неубедительно. Не нужно здесь воротить горы, достаточно будет расписать уже имеющиеся эффекты по разным скриптам:

- при затоплении корабль тонет, с креном и дифферентом на точку, куда торпеда попала; при сгорании корабля он должен быть на плаву еще долго и гореть как вечный огонь и памятник тем, кто слишком рано использует "огнетушитель" в бою;

- взрываться корабль должен только при убийстве его попаданием в цитадель или при детонации, опционально также погорельцы могут детонировать и тонуть через какое-то время, дабы не засорять поверхность;

- корабль, умерщвлённый на ходу, должен продолжать движение, а не останавливаться так, будто ему дали команду "полный назад" и еще буксиром потянули - сие оставит какие-то надежды на посмертный таран и хоть какой-то урон суппостату.

 

- разочаровывает полное отсутствие погодных эффектов и разного времени суток, из-за чего красивые, на первый взгляд, карты, после уже пары сотен боёв замыливают глаз однообразием.

 

Движок игры

- лесенки, ЛЕСЕНКИ, ЛЕСЕНКИ, КАРЛ! Тросы, ванты и антенны, а так же сами мачты с некоторого удаления превращаются в скачущие полоски, ломающие зрение любого эстета. Пожалуйста, прикрутите нормальное сглаживание!;

- невероятно грустная производительность при довольно скромной графике даже на современных мощных ПК (мой GTX660 Ti выдает около 32 кадров).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

 Исправлена ошибка, приводившая к запаздыванию эффектов на корабле игрока при переходе из бинокля в камеру от третьего лица.

 А если смотреть на корабли союзников, то эффекты выстрела. все также отображаются с задержкой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
3 485 боёв

На "Конго" есть глюк модели: лишня пушка ПМК, которая "влипла" в корпус :) (с левого борта со стороны кормы).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя

По графике претензий нет - единственное что огорчило на Высокой графике НЕТ никаких хваленых эффектов АРП

06:29 Добавлено спустя 1 минуту
Ах да - Даешь нормальное указание ГДЕ ДЫМ, Я В ДЫМУ? И ДОЛГО ЕЩЕ МОЙ ДЫМ ТУТ БУДЕТ СТОЯТЬ! :izmena: Ну сколько можно лямку тянуть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 065 боёв

- В режиме наблюдателя маркера "вибрируют" по горизонтали.

- При смене режима у прицела, наблюдается смещение маркера (как правило у одно из толпы) по вертикале (во много выше обычного положения). 

 

p.s. Модов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 171 бой

Очень мало камуфляжей, по сути только один для каждого класса! Добавьте десяток, не обязательно историчные, я бы очень хотел с зубастой мордой акулы на носу, например)) Или аналоги арп камуфляжей! И дайте возможность сделать простой камуфляж премиумным за голду! Потому как то что сейчас за 1000 это кошмар какой-то!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Напишу сюда. Есть баг с визуальным отображением положения авиагрупп. Только что на меня зашла авиагруппа торпедоносцев, хотя клиент рисовал в другом месте. Заскранить не успел, к сожалению, так как сначала не понял, что вообще произошло. Причем это случилось только в конце боя, до этого авиагруппы отображались нормально. В следующий раз попробую сделать скрин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 065 боёв

Сделал скрин с двумя косяками

- Маркер противника (о нем писал выше), иконка фиксируется в положении соответствующее режиму по "Alt"

- Зафиксировался крит модуля, но без самого попадания. 

 

shot_16_01_27.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Даже на максимальных настройках графики на всех кораблях есть мыльные текстуры до такой степени ,что пиксели видно , у кораблей не до конца проработаны модели( у некоторых кораблей не ГК ,а многоугольники еше у американских эсминцев допустим у махана если заглянуть внутрь передних башен ГК  то там просто ужас), вода не очень-то и красивая, растительность статичная.Вобшем могли бы сделать и лучше для игры 2015 года даже MSSA нет.Также есть проблемы масштабом.Сделайте тоже самое что и с танками выпустите 2 версии игры SD и HD.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

На "Конго" есть глюк модели: лишня пушка ПМК, которая "влипла" в корпус :) (с левого борта со стороны кормы).

 

Это не орудие ПМК это кон веерная подача снарядов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

На мой взгляд нужно сделать более красивый эффект взрыва артпогребов корабля - с мощным взрывом и столбом дыма, а корабль при это должно разрывать пополам в месте взрыва. Сейчас к сожалению взрыв артпогреба выглядит как обычное уничтожение корабля. 

Также надо убрать эффект "взрыва" при уничтожении корабля затоплением - если корабль тонет из-за пробоины, то почему он взрывается?

Стоит добавить эффект "крена" корабля при получении пробоины и затоплении - если игрок не устраняет затопление своего корабля.

Если корабль был уничтожен на мели - то его остов должен оставаться полузатопленым, так как на мели кораблю просто некуда тонуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Несколько претензий к визуальному исполнению линкора "Nagato":

1. Проблема с пушками ГК в топовой версии башни(есть сведения что сия проблема имеет место быть и на "Amagi"), т.е. количество полигонов в пушке явно меньше чем на стоковом корпусе и, учитывая размеры орудия, создаётся ощущение, что детализация орудия ГК меньше чем орудий ПМК.

2. Отсутствие правильных "ушастых" башен ГК для топового корпуса(на верхнем ярусе ГК), что странно, ведь на иконке корабля в порту башни правильные, а так же разработчики в своём твитере сделали отдельный пост с фото правильной башни(правда с систершипа "Mutsu").

Изменено пользователем anonym_inq228hNJYF1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций

 

    Графика в игре оставляет желать лучшего, как и оптимизация, корабли в движении напоминают утюги, вода тоже сделана не очень качественно на уровне 2007 года, (кажется даже хуже чем в корсарах),  нету волн разбивающихся об борт корабля, детализация моделей и текстур тоже не на высоком уровне, про многое уже писали повторять не буду (лестницы тросы и т.д.).

     Возможно просто дижок игры не позволяет лучшего, но графика устаревшая для современной игры.  

 

Изменено пользователем Morbod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Было бы круто иметь порт - сухой док, чтобы было видно подводную часть корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Будет дополняться.

 8606984.jpg

И это корабли в 2-раза больше, чем должны быть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Часть карт к сожалению вызывают очень гнетущие ощущения - они очень мрачные,может стоит добавить более ярких и  насыщенных цветов, те же Ледняые острова можно сделать вот в таком варианте:

 

549c6ffb5e02.jpg

 

картинка позаимствована в другой теме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BUNNY]
Участник
1 публикация
2 734 боя

не знаю куда отправить этот баг, я человек старый и с компьютером на ВЫ

Безымянный 1.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×