Перейти к содержимому

tentacle_master

Участник
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2170

Оценка

31 Удовлетворительная

О tentacle_master

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Блин, ребят, понятно это все, но это редкие случаи! Я вам говорю что В БОЛЬШИНСТВЕ случаев топ по итогам боя не должен получать минусы! Я на линкорах гоняю в основном, каждый бой почти в топ-3, 70-100к урона, а мне какие-то черти обиженные минусы ставят! Что значит, по вашей логике я НЕ ТАК ИГРАЮ как кто-то ожидает?!
  2. Неверно. Нахождение в топе по итогам боя говорит о том, что игрок сыграл максимально хорошо среди прочих, и поэтому никак не мог ни бездействовать, ни плохо играть. Это все касательно рандома, в прочих режимах не играю.
  3. Послебоевое Поблагодарить/Пожаловаться работает ОТВРАТИТЕЛЬНО! Почему игроку в топе по итогам боя можно поставить бездействие или плохо играет? У меня через раз такое, видимо обиженные ставят Плохо играет, хотя занимаю первое место по итогам боя! И смысл в таких отзывах? Только раздражает!!! Сделайте чтобы нельзя было ставить негативные оценки хотя бы лучшим трем, и обратное, нельзя похвалить за хорошую игру если игрок на дне списка!
  4. Основное пожелание - больше камуфляжей и возможность изменения бонусов от них! И возможность нанесения декалей! Возможность покупки камуфляжей gamescon2016 и аналогичных не разово, а постоянно за дублоны!
  5. Я хочу чтобы помимо благодарностей от игроков, которых хорошо если 1 за 10 боев наберется, топам по итогам боя также автоматически понемногу прибавлялась карма.
  6. Хотелось бы обсудить текущую систему благодарностей и жалоб. Ибо уже который бой какие-то обиженные игроки минусуют за хорошую игру. Каждый бой стараюсь выкладываться по максимуму, даже если уже явный проигрыш, почти всегда в топ-3 по опыту, и знаете, огорчает по итогам хорошего, но слитого боя еще и минусов отхватить. Предложение по организации системы благодарностей и кармы: 1. Невозможность кинуть жалобу за плохую игру/бот игроку в топ-3 по итогам боя. 2. Увеличить число благодарностей и жалоб хотя бы до 10, а количество жалоб на некорректное поведение в чате до 50. 3. Невозможность кинуть больше 1 жалобы за плохую игру и 1 бота на одного игрока. 4. И самое главное, ввести систему автоматической кармы. Механизм работы: игрокам занявшим топ-3 по итогам боя начисляется 3 (2,1) очков кармы за 1 (2,3) места. Благодарность же от другого игрока будет давать 2 очка кармы, вроде как ценнее, тк игрок может и набрал мало опыта, но сделал что-то действительно полезное для союзника. Раз в неделю (2 недели, месяц) игрокам с наибольшей кармой (например топ-100) выдаются какие-либо поощрения (флажки, опыт, день према), и у них обнуляется карма. В следующий раз те игроки, которые не попали в предыдущий топ-100, но были близки, скорее всего попадут в этот топ, и получат поощрения.
  7. tentacle_master

    [0.5.9.х] Интерфейс

    Очень бы хотелось иметь возможность ОТКЛЮЧАТЬ приближение корабля при установке сигналов и камуфляжей, а также ОТКЛЮЧИТЬ автоматический возврат камеры в исходное положение в порту при смене корабля!
  8. tentacle_master

    [0.5.5.х] Производительность

    До обновления загрузка порта 2-3 сек, боя 5-7 сек. ССД. Сейчас порт грузится секунд 15, сначала черный экран с крутящимся значком, потом так плавненько появляются корабли. Загрузка боя стала гораздо дольше, впритык к началу, редко за 5-7сек. Камуфляжи и мелкие элементы тоже не сразу прорисовываются, секунд через 5-10. Общая производительность во время боя не изменилась.
  9. tentacle_master

    [0.5.5] Первые впечатления

    До патча бой грузился секунд 5 (ССД), теперь 15-20. Общее фпс - не заметил разницы, как было 55-60 с v-sync так и осталось. Но вот появление тайфуна, или как его там, когда видимость снижается - это вообще БЕСПОЛЕЗНАЯ и ГЛУПАЯ в текущей реализации фишка! Иду на ЛК по флангу, перестреливаюсь с ЛК и 2 КР, и тут они пропадают. Ну держу курс прямо, жду засвета. Так минуты две - ДВЕ МИНУТЫ я ничего не мог сделать, просто бесполезно плыл! И тут в 7 км оба КР появляются, и куча торпед на меня идут, они уже успели с обоих бортов откидаться! А я даже не заметил! Это что за бред! Мало было супов от ЭСМ, теперь еще и крейсера будут в невидимости на 7км подходить и торпеды кидать! Уберите этот дурацкий тайфун, либо переработайте как-нибудь!
  10. И снова здравствуйте! В очередной раз подниму тему про дополнительную модификацию элитных кораблей, а также куда девать свободный опыт и опыт корабля. Уверен, у каждого есть корабли которые Вы не продали и регулярно выкатываете в бои. Разумеется, на них у Вас скопилось большое количество опыта, который по сути некуда девать. Переводить в свободный? Возможно, это бывает нужно, при исследовании новой ветки, или чтобы сразу вывести новый корабль в топ. Однако, это не сотни тысяч или даже миллионы опыта. Также, уверен, Вы были бы не против дополнительно модифицировать своих любимчиков, прибавить очков боеспособности, ПВО или ПМК, урон от торпед и их скорость, или же наоборот увеличить ПТЗ корабля. Общая идея: При достижении статуса корабля "Элитный" открывается пункт "Дополнительные модернизации". Аналогично обычным, несколько штук. Допустим для 6лвл 4 единицы. Однако, каждую модификацию сначала нужно будет "Открыть" - за дублоны, или эквивалентное количество свободного опыта. Допустим 500, 1000, 2000 и 4000 дублонов (12500, 25тыс, 50 тыс. и 100тыс. свободного опыта соот-но), либо же если чего-то не хватает то комбо вариант, 200 дублонов и 7500 св. опыта. После этого Вы можете выбрать и исследовать нужную модификацию, уже за свободный опыт, опыт корабля, или комбо вариант. Возможные пункты можно сделать аналогичным основным параметрам корабля, те "Живучесть", "ПВО", "Торпеды" и тд. ГК я бы не трогал тк там слишком много тонкостей в расчете урона. Возьмем например, пункт "Живучесть" - "Увеличение очков боеспособности корабля". Будет доступно 3 уровня - 5%, 10% и 15%. Стоимость исследования - 150тыс, 200тыс. и 250тыс. опыта. Можно также добавить стоимость покупки уже в кредитах. Это общая концепция, разумеется цифры, стоимости, а главное % и абсолютные значения самих модификаций надо будет выбирать осторожно. В чем плюсы: для игроков - есть куда потратить опыт корабля, при этом улучшив его, всегда есть цель "выкачать еще вот это", возможность подстроить корабль "под себя". Для разработчиков - дополнительный, и по моему весьма выгодный способ покупки дублонов для перевода в свободный опыт, или же прем акка и флажков для более быстрого его накопления. Специально для "принципиальных" игроков, не вкладывающих денег в игру, а тех кто сейчас начнет кричать "нагиб за бабло", скажу, что Вы точно также сможете использовать данные модификации, только для этого Вам потребуется гораздо больше времени. Обсуждаем.
  11. tentacle_master

    Ограничение количества эсминцев

    Даже играя на эсм чем меньше эсминцев как в своей команде, так и противников, тем лучше.
  12. tentacle_master

    Ограничение количества эсминцев

    Я думаю все же изменит. Если я вижу по карте что на моем фланге нет эсм, то я 100% пойду на ЛК давить фланг и брать точки. Сейчас же с таким количеством эсм впереди всегда кто-то есть.
  13. Сколько уже постов на форуме по этому поводу, а никакой реакции со стороны разработчиков нет. Всем известно, что когда много эсминцев это плохо. Причем для всех классов и для самих эсминцев тоже. Это означает меньше дамажки на эсм по итогам боя, тк все хотят урвать свой кусок от ЛК и АВ. В большинстве случаев это заканчивается глупыми рашами и быстрыми сливами на точках. Когда много эсм ни КР ни ЛК уже не берут точки, а пасутся на 10-15км. Много эсм также означает торпедные супы от 8лвл и выше, что заставляет ЛК вообще не подходить к точкам и стрелять с 20км. Мне кажется ограничение количества эсминцев очень положительно сказалось на геймплее, и не портило настроение игрокам видя подобное
  14. tentacle_master

    [0.5.4.x] Любимая тема - матчмейкер

    Ну почему нельзя было поменять 1 КР на 1 ЭСМ?! И вообще, сколько разработчиков просят ограничить количество ЭСМ! Ну вот что это за баланс, против кого мне тут воевать? ЭСМ караулить и догонять что ли? 23к дамага и слили бой по очкам, тк все базы были взяты ЭСМ противника.
  15. От того что передо мной будет светить эсм или авик торпедный веер передо мной не исчезнет. В этом случае я просто начну маневр на пару секунд раньше. Это не решает проблему того что ЛК не хотят танковать и стоят на 20км. Почему на 5-7лвл эсм с 8-10км торпедами по 6-8 штук норм играют, а 8-10лвл вам нужны 15 штук по 20км?
×