Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Карты и режимы

  

109 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
80 публикаций
6 941 бой

 

А на обычном "Севере" лучше/хуже?

 

На обычном "Севере" проблем не возникает. А вот на "Северном сиянии" слишком темно, корабли сливаются с водой. Довольно сложно различить силуэты, особенно в тени островов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв

1.«Атлантика». Карта для боёв IX–X уровней.

 

Почему тогда туда кидает на восьмёрках?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
927 публикаций
25 319 боёв

Было бы прикольно, если разработчики добавили режим где нужно было воевать с противником при штормах где толком не прицелится не вырулить)))  

Также хочется наконец увидеть на карте разрушаемые объекты!

Из вышеперечисленного в моем прошлом посте это могут быть:  гражданские суда, нефтяные платформы, мосты.   Разрушаемыми можно делать и объекты на берегу - здания, краны, памятники.

Отдельная идея - пожары в лесах, вызываемые фугасными снарядами.  Если от них дым будет расходится и скрывать побережье - будет отдельный элемент геймплея.

Полностью Вас поддерживаю, что то подобное нужно вводить. И не понимаю нытьё "я не вижу противника против солнца" закружи противника и принуди занять выгодную позицию для тебя,  так не пробовали, "силуэты кораблей на этом фоне берега и такой воде не видны" так для этого разные оттенки окраски и камуфляжи придумывали, "подумайте о зрении" так не играйте, а читайте книги, ходите на выставки и музеи, встречаетесь с противоположным полом и со зрением всё будет ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

 

А на обычном "Севере" лучше/хуже?

 

На обычном все отлично, ещё на огненной земле так же вода слишком темная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 231
Участник
30 314 публикации
8 481 бой

 

А на обычном "Севере" лучше/хуже?

 

На обычном "Севере" проблем не возникает. А вот на "Северном сиянии" слишком темно, корабли сливаются с водой. Довольно сложно различить силуэты, особенно в тени островов.
 
Всё там прекрасно видно. :sceptic:
Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 536
[COOP]
Участник
3 726 публикаций
26 153 боя

 

Почему тогда туда кидает на восьмёрках?

Нас на шестёрках кидает на красивую карту" Северное сияние", я благодрна балансировщику, что есть такая замечательная карта красоты, спс художнику, кто вложил весь труд в неё!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Продублирую пост в профильную тему.

____________________________________

 

В кораблях мне сразу понравилась только одна карта и с того времени мое мнение не изменилось.

Это карта – Новый рассвет.

 

Сбалансированная карта по всем параметрам, ее невозможно было испортить даже стандартным боем, когда на других картах % ничьих зашкаливал.

На удивление – еще нравилась большая гонка, жаль что она для лоу лвл.

 

Очень не понравилась и до сих пор не нравится – "линия разлома" в любых ее вариантах.

Карта большая, для медленных кораблей путь в центр закрыт, а топать до краев – или приедешь к пустому корыту, или к ангару и в любом случае на другой фланг ты уже точно не успеешь.

 

Север в целом – с 4рмя точками далеко не худший вариант топовой карты, но память о бесконечных ничьих портит все впечатление от карты, да и в целом бои там достаточно унылые – если не брать вариант в рангах.

Без точек захвата никто никуда не накатывает, а с точками захвата вся игра держится на эсминцах.

 

Многострадальная карта – Ледяные острова, сколько раз ее меняли? 3? 4? Считаю, что последний вариант самым наихудшим. Дырку надо было оставить сверху, а вот зачем сровняли острова по центру  - я так и не понял.

Логика какая была? Чтобы торпедам легче каталось? Никто по центру все равно никуда не едет, ну кроме эсминцев. Для чего столько свободного бесполезного места? Мне лично не понятно.

Бои это не ускорило уж точно.

 

Но бог с ними, со старыми картами – перейдем к новоделу.

 

Сразу скажу  - в новых картах меня поразил размер. Нет – РАЗМЕР.

Размер карт таков, что до первой стычки с врагом проходит до 5 минут,  а бывает и дольше.

Выбрал направление – про другое забудь. Ушел глубоко вперед, готовься – скоро у тебя начнут брать базу и ты никуда не успеешь вернуться. Остался один на фланге? Никто тебе не поможет.

И т.д. и т.п.

В итоге даже если на ту же огненную землю кидает микс из 5рок,6рок, и типа по одной 7рке – бои все равно долгие, и скучные, хотя казалось бы – всеми любимые средние левела, но карта обязывает. Что творится на  9-10 опишу чуть ниже.

 

Начну со всеми любимой карты «Раскол».

 

(подчеркиваю - все последующие описания карт рассматриваются с учетом боев 9-10ых уровней).

 

Ну кроме того, что она излишне растянута по вертикали – вот это вот разделение команды тупо на 2 части центральным хребтом – оно для чего? Это место мертвое, там воевать могут только эсминцы, и то самоубийцы.

Если на карте есть авиация, заехать на точку В – это приговор для любого корабля.

В итоге команды разделяются на 2 части, одна часть овнит другую и ты НИКАК не моешь помочь союзникам, никаких боковых прострелов, никаких коротких путей проезда, ты полностью заперт на своей точке. В ранговых боях это выглядит еще веселее, когда команду делит 3 на 4 человека, этакая мега рулетка  - кого лучше по респам раскидает.

С одной стороны – карта вроде бы не такая большая, как атлантика и огненная земля – но играть на ней совершенно не интересно.

 

«Огненная земля»

 

Вот это моя самая «любимая» карта.

 

Во первых – она по настоящему гигантская,  я на крейсере с левого фланга не успевал подкатить к союзному мидуэю для прикрытия ко 2ой атаке, т.е. вот на 2ой атаке я был настолько рядом, чтобы включить ПВО – но мидуэю это уже не помогло.

Если тебя реснуло не на том направлении (например на 9-10 линии, когда всего по 2 базы) – то ехать к линкорам на 1-2 ты будешь натурально вечность. Весь замес там, а ты черт знает где. Ну вот не повезло, ага.

Тоже самое с линкорами. Зачем их ресает на 9-10? Предлагается дефить это направление? Или накатывать через эти мелкие островки?%) Логика не просматривается.

Чем то похоже на ресс линкоров по центру на линии разлома. Выбирайте, товарищи, направление – куда бы вы не поехали, один черт идти будете минут 5 и не факт что приедете куда надо.

Особенно радуются всякие колорады с мексиками.

 

Кроме всего прочего – даже если все более менее разъехались, бой выглядит так.

Co61mHu.png

 

Немного утрирую конечно, но в целом одна из команд точно так играет, причем на центр никто, как правило, не идет – ну кроме эсминцев и камикадзе (в прямом смысле этого слова), иногда откалываются смельчаки с краев и туда заходят, но не на долго =) или просто курсируют в ближе к своей базе.

 

Конечной точкой жизни такого маневра – является стрелка (т.е. конец карты, там и оканчивают жизнь наши герои, и что важно – пока они там не кончатся, никуда атакующим ехать нельзя, только убить на краю карты, иначе они начнут кидать в борта. Кстати – если это вариант карты с 3мя точками, то часто так и побеждает сливающаяся команда, какой нибудь недобитый лк держит 2-3 лк, пока другие точки захватываются или дефятся врагами. Из-за размеров карты там уже никуда не успеть по факту).

Если же кто то прорывается по какому либо флангу – эта команда сливает в 90% случаев (в случае с картой на 2х базах).

Вообще на всех этих картах (огненная земля, атлантика и те же два брата) – врыв типа на «захват» заканчивается ангаром. Вражеская команда разворачивается и начинает вас мочить, а союзники – естественно, никуда накатить не успевают по разным причинам (боятся торпед, далеко, не поняли ситуации). В итоге сначала убивают тех кто ворвался на базу, потом возвращаются к другому флангу. Бывают, конечно, исключения – но редко. Например – накатившие сами начинают отступать – и в итоге растягивают бой и по «дефящим» начинают накидывать с двух сторон.

 

Вообще на огненной земле так расположены островки, что там фактически невозможно не подставить борт линкорам или не попасть в торпедный суп, да и не только линкорам. Карта вроде бы и большая, а места для маневра раз два и обчелся.

 

«Атлантика»

 

vYbmYtG.png

Тоже прекрасная карта.

Центр полностью закрыт для тяжелых сил, полностью. Никто в здравом уме туда не едет.

Едут по флангам, если натыкаются на превосходящие силы – тупо разворачиваются и ползут обратно к базе, где встречают чуваков, накативших по другому направлению и их, убивают =) т.к. их то как раз меньше.

На центре воюют только эсминцы и камикадзе (не долго).

До первой стычки проходит минут по 5 – видно по скрину, что путь то не близкий, реально дистанция стрельбы – это 3 квадрата, ну можно прикинуть – сколько надо ехать до этого счастливого момента на любом из флангов.

 

Речь, подчеркиваю, про бои 10лвл (яматы, зао, монтаны и ко).

 

В итоге часто народ скапливается в районе базы, бой хз сколько идет – а все тусят в зеленом кругу.

На варианте карты с 3мя точками – побеждает та команда, у которой эсминцы смелее или их больше или они тупо лучше. Тяжелым силам поддержать их практически нереально (на той же В).

Захватывается 2 точки, все тяжелые на А – и все, даже если вы всех убьете на А, то приехать на В и тем более на С вы никак не сможете.

Ибо быстро убить народ не выйдет, а если они начинают отступать в сторону респа, оставить в борту вы их не можете – т.е. точка В полностью закрыта для речека.

Слив по очкам.

В любом случае – бои долгие, унылые, тягомотные. Никаких тебе врывов, никаких захватов точек за островами, не думал что скажу это – но я уже скучаю по старой версии «ледяных островов» где хоть на крейсере можно было центральную точку захватить за островком. Да, с риском для Опы, но можно. Были варианты.

На этих картах – вариантов нет.

 

«Два брата»

 

Прекрасная карта, чем то напиминает такой же прекрасный «раскол» - только точки по центру, слава богу, нет.

Так же разделяется команда на 2 части, так же мало пространства для маневра, так же пока не убьешь отступающих, повернуть никуда не можешь.

Только на двух братьях еще активнее тебя будут террорить эсминцы, катаясь по 9-10 и 1-2 линии, никаких вариантов наката,  один эсминец может держать в страхе целый ордер линкоров.

Я даже видео снял про это.

 

Наглядно показано, как выглядит перемещения по карте. Веселый хоровод. Смотреть можно с перемоткой х2 на самом ютубе, так быстрее.

 

На 1-2 линии такие хороводы 3 лк делали не потому что боялись накатить, неет =) там была шимка + фубуки, причем фубуки убили – но одна шимка давала прокакаться всем ЛК до последнего.

Выиграли только лишь потому, что другой фланг был вообще пустой, а враги даже не подумали туда отступить и помочь (ямато там вообще стоял за островком весь бой).


В общем, опять у карты нет центра, никуда туда не едет, не простреливает ничего, хороводы и унылые пострелушки на гигантской дистанции.

Rp5Jy4k.png

Прекрасная карта, да.

 

Чтобы никто не подумал, что я только оговариваю новые карты, приведу пример небольшой «нового рассвета».

 

 5UMmIyF.png

 

На скрине представлены варианты разъезда/атаки любого корабля, вплоть до линкора.

При этом ЛК перекрывает практически все возможные сектора, приблизился  ближе к В – накрываешь практически А (не говоря уже о В), не хочешь нарваться на эмов, прижмись к С – выдави оттуда линкоров, поверни к В (благо недалеко) – выдави остатки уже там.

Куда бы ты не поехал, ты всегда в бою, если припрет – можешь хоть в В закатываться, благо есть куча островков, которые позволят сделать это относительно безопасно.

 

Лучшая карта турнира, играть на ней одно удовольствие – баланс по всем параметрам.

Есть где спрятать тушку, есть возможность сделать маневр, не подставляя борт.

И размеры подходят для бодрого рубилова.

Я бы 10тки сюда засунул, мб мясновато бы вышло – но всяко веселее, чем на атлантике и огненной земле.

В любом случае – можно было бы чутка увеличить масштаб этой карты (незначительно) – и для 10ток она бы точно вошла как родная.

 

Что делать с картами?

 

Я, честно говоря, не знаю. Ну точнее как. Есть варианты – но это надо все проверять и тестить.

По мне так – в первую очередь их надо уменьшать, а так же дизайнить их таким образом, чтобы были возможности брать точки не только эсминцам, но и тяжелым силам.

Т.е. чтобы был хоть какой то смысл в накате.

 

На местах отступлений дорисовывать мели – или мелкие островки, чтобы народ не мог бесконечно отступать до синей линии, но в случае чего – было где спрятаться от торпедного супа.

 

Центр карты должен быть активным – но не пустым.

 

Например на старых ледяных островах крейсера (да и линкоры) часто подходили к центральному острову и там разворачивались или курсировали, в итоге если ты ловко врывался – ты мог оказаться в 10-12 км от линкора, КРа, или даже ближе – т.е. начинался махач с выбиванием цитаделей и все в таком роде.

Адовые были замесы, я уже по ним скучаю даже.

 

 

Вот, видео с альфатеста, в начале как раз линия разлома – обратите внимание – постоянно кто то есть в центре, даже кры заходят, эмам спокойнее и все такое. Как выглядят бои сейчас – каждый и сам знает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Почему тогда туда кидает на восьмёрках?

У нас есть уровень боя, а есть уровень корабля. Здесь речь про уровень боя. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20880-

 

На обычном все отлично, ещё на огненной земле так же вода слишком темная.

спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Новые карты, за исключением Раскола, считаю удачными. Атлантика хороша. Большая, просторная и на любой вкус - хочешь рубись на открытой воде, хочешь уходи в острова. Огненная земля интересна нешуточной битвой за С в режиме Превосходства, там всегда крутые разборки эсминцев. У Раскола главная проблема это ее размер. Она никак не годиться для 8-х левелов и выше. Не надо там им барахтаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Уважаемые разработчики, у меня вопрос по карте Край вулканов с 3мя точками.

 

При дизайне карты Вы как то подразумевали варианты захвата точек не эсминцами?

 

Если в одной из команд эмы умерли (ну бывает такое, или просто тупят, или инвиза у них нету) - как другим кораблям захватывать базы?

Заехать что на В, что на С, и на А - нереально никакому кораблю, кроме эсминца.

 

Ну если еще на С, мб, МБ!!! можно заехать крейсеру, то маневра там настолько мало - что можно и не выехать.

Тоже самое с А - да, чисто теоретически там можно заехать в круг, проехать бортом к всему ордеру и встать за островком и там попробовать взять базу.

Ну... если авик тебя только не заметит.

ок, взяли, надо теперь как то выйти - а выход снова полным бортом всему свету. И это еще с В тебе весело накидают торпед добрые эсминцы прямо в узкий пролив. 

 

Ситуация патовая. Я видел миллион уже игр - где команда без эмов просто сливает игру, или прямо так по очкам или в попытке захватить точки крами, линкорами и т.п.

 

Я считаю, что это полный провал геймдизайна - даже старый вариант этой карты был в 100 раз лучше, там хоть как то можно было с точками разобраться, каждый надежно брал хотя бы одну.

В новом варианте - вполне частая ситуация, что одна из команд вообще сидит без точек.

 

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 033 боя

Что происходит в начале боя в режиме превосходства - правильно, эсминцы летят на точки для захвата и ... сливаются. А бывают когда так же поступают крейсера.

Для случайного боя это может и не большая проблема. А вот для РБ очень даже.

 

Предлагаю для РБ:

 

- Отсрочить возможность захвата точек, по примеру режима акватория. Тогда за первые 2-5 минут эсминцам не нужно будет сливаться на захвате. А команды за это время смогут произвести какие-то позиционные действия. (Это ограничение предлагаю и для случайного боя).

 

- Так же, как вариант, ограничить количество очков получаемое командой от захвата. Тогда команда, которая не летит сразу на захват сможет заработать то же количество очков, но взяв точки позднее.

 

- Ещё вариант - сбрасывать точки на нейтральные при наборе с них определённого количества очков. Это позволит уменьшить выгоду (преимущество) от первого захвата точек. И приведет к необходимости повторных захватов для обоих команд.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
122 публикации
13 467 боёв

1."Соломоновы Острова" - отличная карта - экшн, если честно надоели 20 минутные бои на огромных картах особенно на 18-20 узловом линкоре, на котором пересечь пол карты как раз минут 10, и к этому времени игра уже может закончится, а ты из ЛК возможно даже не сделаешь выстрела.

Но. Куда там 4 авика вариант включили! там и так от ЭМов надо увертываться, а если с каждой стороны по 2 авика игра превращается не понятно во что. И кстати, сколько раз замечал, что на карте часто остаются до конца боя одни авики - о чем это говорит? вот вот. Максимум 2 на карте.

2. "2 брата" -  просто в кишках сидят, но это может быть мне так они часто почему-то попадаются. Что стало лучше - у крупнотоннажных появилась возможность маневра по флангам, раньше там и развернуться было крайне тяжело - с середины точно почти не возможно было. И как бы для ЭМов сделали с одной стороны нычки в виде островков - мне наоборот это понравилось очень. С другой стороны, что-то в ней мне перестало нравится, а что понять не могу.

 

Все другие новые не порадовали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

"Атлантика" - шикарная карта. Живописная, красивая и тактически интересная в игровом плане. Немного островов и много открытой воды. Вот таких карт должно быть много в игре.

"Раскол" - красивый ландшафт побережья Канады, на мой взгляд единственный плюс данной карты. Нагромождение островов в центре и сходство с "Двумя братьями" лично меня не цепляет.

Остров на карте "Пролив" в квадратах Е7/Е8 теперь разделен надвое, что на мой взгляд хуже, чем было раньше. Также считаю переизбыток жилых строений, наземных объектов. Раньше, с средиземноморским ландшафтом она смотрелась лучше. 

Скальные пика в "Двух братьях" абсолютно не нравится, прошлая версия была более симпатичная.

 

"Ледяные острова" лучше избавить от домов и строений, плюс стоит убрать участки суши, а то создается впечатление, что битвы проходят в озере.

 

Хочется увидеть что-то в духе "Атлантики" (великолепная карта и арт) и меньше следов жизнедеятельности человека на картах, а то через год, на всех картах будут строения и объекты, что на мой взгляд - явный перебор.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Объясните мне клешнерукому как воевать на карте "Пролив"? Как там нужно играть на линкоре что бы не упороться в островах или во время захвата точки на ЭМ, или ждать пока все союзники подохнут в открытом пространстве, а потом получать торпедный суп и жаться у линии?

Про 6+ уровни на этой карте это вообще бред полнейший, ты не успеваешь прогрузиться, а в тебя уже стреляют. Уже решают в какую сторону ты пойдёшь ибо приходится решать кого танковать и в кого стрелять в позе раком, а не так как тебе хочется.

 

Сделайте респ хотя бы снизу и сверху, что бы от высеров балансера не приходилось страдать, а в случае надобности можно было хоть как-то скооперироваться. Ибо получаем то, что на 1 карте проходят 2 разных рандомных боя с корявым балансом.

 

Вердикт: Карта мала даже для ЛК 4 уровня. Шанс на обеду зависит от того, кого в какой респ закинет. Вариант для РБ тоже далёк от совершенства, в большинстве случаев верхний респ берёт 2 базы практически без сопротивления. ИМХО

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Кое что добавлю по новым картам.

Обратил внимание еще на такой интересный момент (который косвенно подтверждается статистикой с сайта 

http://www.worldofwarships.top/stat/table/ )

 

Это общее снижение среднего дамага у крейсеров (и в частности у того же ЗАО).

Я сначала думал - как же так, в чем причина, вроде все делаю правильно - а урон явно недостаточный, т.е. можно больше и лучше - но вот хоть тресни не выходит.

 

Пока вчера не попал на атлантике в интересную ситуацию - при победной ситуации вся команда гналась за айовой и последним мидуэем до самого дальнего угла карты, и мидуэя догнать так и не смогли, бой закончился.

 

Если раньше для 10ток были по сути 3 карты - Север, ледяные острова и два брата, которые тоже были не сахар - то теперь добавились "новые" - которые провоцируют лютейшее разделение команд по дистанциям.

Даже если ты все сделал у себя правильно, добраться до другого фланга или достать противника - не хватает времени.

Всякие яматы и монтаны страдают меньше, они в легкую закидывают и на 23+км по отступающим.

Остальным же приходится об этом только мечтать.

 

Это косвенно говорит, кстати, об уровне и динамике боя - она серьезно снизилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

А когда нормально починят респауны, вроде уже как-то говорили, что респауны более менее зеркальные.

Сейчас бой на мурманске на Линии Разлома, мы сверху, меня и 2 авиков зареспаунило на 8-9 линии, остальные по центру на 2-3 линии.

У противников судя по разъезду против меня у противников зареспаунило 2 крейсера и эсминца. Это получается уже на старте боя, мы в проигрыше, так как у нас на фланге, 1 корабль против 3 и пока мои союзники подтягиваются на фланг уже полбоя прошло:(

респ изначальный 

 AoDaidF.png

через 3 минуты боя, видно что 2 крейсера и эсминец уже развернулись увидев меня.

 21U1IZW.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

Самая лучшая, на мой взгляд, карта - Океан. Только там можно спокойно маневрировать, не опасаясь врезаться в какую-нибудь каменюку, в изобилии торчащую во всех прочих картах. В непосредственной близости от суши положено действовать канонеркам (т.е. I уровню). А крупные корабли не зря назывались Флотом Открытого Моря.

Острова будут иметь смысл тогда, если в игре появится режим артиллерийской поддержки десанта - обстрела целей на берегу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 139 боёв

карта "Пролив" дизбалансна: для авиков с левого респа есть громандная скала, которая прикрывает их от засвета и стрельбы с дальних расстояний, когда как у правой команды, после недавнего перекопа кары, у аналогичной горы прорыли тунель, по которому проскальзывают ЭМ врага, да и высота скал и гор оставляет желать лучшего - большие авики типо ренжера  видны почти с любого ракурса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×