Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Muv

Балансер

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
Участник
1 публикация
189 боёв

Здравствуйте!

Уважаемые разработчики, скажите, неужели у вас целенаправленно запланировано иногда обрекать по умолчанию одну из команд на боль и разочарование? зашел я сейчас в игру. с мыслями, что что-то интересное добавилось, сейчас посмотрю, полажу, может пощупаю. побегал по порту, по выбирал города - интересно. еще где-то там по шарился, почитал и т.д. настроение хорошее - игра, вроде, развивается и люди отвечающие за этого - вроде хотят этого. выбрал корабль, зашел в бой и... увидел составы команд. просто понимаете, когда я вижу, что у меня в команде все 3-4 уровни + эсминец 5, а у противника тот же эсминец 5, только + линкор 5 + крейсер 5... настроение с радужного от нововведений немножко меняется на "уже не очень". а когда тип на линкоре конго выдр... выносит почти в одного 3 линкора, которые до него дотянуться даже не могут - это... это не совсем то, ради чего я играю в игры. я всегда приму, когда меня вынесет человек в равных или около того условиях. когда я сам делаю ошибки, либо противник хорош и это видно - я даже выразить уважение могу, когда меня "разнесли" на классе. НО. плыть и страдать, т.к. ничего другого пока попросту нельзя делать - это не те моменты, ради повторения которых хочется возвращаться в игру. я уже не жду от людей отвечающих за балансер в танках того, что они поймут, что 4+4<100+100, и что балансить команды: 10лвл (14шт) + 9лвл (1шт) против 10лвл (11шт) + 9лвл (3шт) + 8лвл (1шт) - это не круто, и не круто вообще обрекать своих игроков на негатив. НО. в танках, видимо, это очень сложно делать, т.к. игра в общем доступе уже 5.5 лет, а это все еще не осознано. так вот я надеюсь, что в "кораблях" это осознать проще, т.к. желаю проекту только успеха и несколько большей реакции на происходящее, чем у проекта с танками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

в танках +-2 уровня вполне себе нормально и разница в уровне не такая и критичная. 

простейший пример: кто победит т-54 или маус?

в кораблях все еще более проще.

Надо только что? правильно! не  боятся! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
4 536 боёв

Сколько можно поминать балансер всуе...Есть (лично мое мнение) программка которую кокетливо называют ВБР...ну якобы некий генератор случайностей...Вот как она (эта программка) поставит команде процент попаданий,рикошетов,пробитий без урона и т,д, так вы и сыграете.А иначе не объяснить почему в одном бою ты сносишь все живое,а буквально в следующем резко разучиваешься стрелять,маневрировать и т.д.А балансер никогда не будет настроен так,чтоб все были довольны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
Коллекционер
2 414 публикации
9 455 боёв

Тебе просто не повезло, ты нарвался на Конго из туманного флота))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Найдетё игру с идеальным балансом и играйте в неё.

 

При чём здесь корабли. :unsure:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

в танках +-2 уровня вполне себе нормально и разница в уровне не такая и критичная. 

простейший пример: кто победит т-54 или маус?

в кораблях все еще более проще.

Надо только что? правильно! не с****  боятся! 

 

При равном скилле кто победит Миоги или Конго?

Нью-Йорк или Фусо?

Огневой или Киев?

Миоко или Аоба?

Омаха или Кума?

Дрезден или Сент-Луис?

В нашей игре один уровень это критически важно - при дисбаллансе можно надеяться только на исключительную клешнерукость противника ибо за счет ТТХ ты затащить не можешь в принципе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
213 публикации
3 913 боёв

вы сами себя обрекаете на негатив, не обращайте внимания на это и не будет вам негатива, я за пол года игры в корабли ни разу не бесился из-за баланса команд, ни разу у меня не бомбило, когда мы проигрывали я в большинстве случаев винил себя а не балансер, а если уже не можете не обращать на него внимания, то попробуйте выиграть, позитива больше будет если ваша команда одержит победу 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
4 825 боёв

Хочешь,чтоб команда твоя победила,надо самому 5-6 корабликов вынести,тогда они может быть выиграют,я один раз даже 8 вынес,а они все равно проиграли))))))))))))))))))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
213 публикации
3 913 боёв

 

При равном скилле кто победит Миоги или Конго?

Нью-Йорк или Фусо?

Огневой или Киев?

Миоко или Аоба?

Омаха или Кума?

Дрезден или Сент-Луис?

В нашей игре один уровень это критически важно - при дисбаллансе можно надеяться только на исключительную клешнерукость противника ибо за счет ТТХ ты затащить не можешь в принципе.

готов поспорить, в ваших примерах есть одно несоответствие, у нас команды не 1на1 сражаются, и в нашей игре лвл меньше роляет чем в танках например

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

за счет ТТХ ты затащить не можешь в принципе.

 

Это где ж Вам такое приснилось? (:

 

Вы считаете, что Атланта не сможет справиться с Ташкентом? С Кагеро? Вы ошибаетесь. (: Может быть, Вы полагаете, что у Мурманска нет шансов против Аобы?

 

В нашей игре побеждает знание сильных сторон противника и своего корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Сколько можно поминать балансер всуе...Есть (лично мое мнение) программка которую кокетливо называют ВБР...ну якобы некий генератор случайностей...Вот как она (эта программка) поставит команде процент попаданий,рикошетов,пробитий без урона и т,д, так вы и сыграете.А иначе не объяснить почему в одном бою ты сносишь все живое,а буквально в следующем резко разучиваешься стрелять,маневрировать и т.д.А балансер никогда не будет настроен так,чтоб все были довольны.

 

Очень толсто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Здравствуйте!

Уважаемые разработчики, скажите, неужели у вас целенаправленно запланировано иногда обрекать по умолчанию одну из команд на боль и разочарование? зашел я сейчас в игру. с мыслями, что что-то интересное добавилось, сейчас посмотрю, полажу, может пощупаю. побегал по порту, по выбирал города - интересно. еще где-то там по шарился, почитал и т.д. настроение хорошее - игра, вроде, развивается и люди отвечающие за этого - вроде хотят этого. выбрал корабль, зашел в бой и... увидел составы команд. просто понимаете, когда я вижу, что у меня в команде все 3-4 уровни + эсминец 5, а у противника тот же эсминец 5, только + линкор 5 + крейсер 5... настроение с радужного от нововведений немножко меняется на "уже не очень". а когда тип на линкоре конго выдр... выносит почти в одного 3 линкора, которые до него дотянуться даже не могут - это... это не совсем то, ради чего я играю в игры. я всегда приму, когда меня вынесет человек в равных или около того условиях. когда я сам делаю ошибки, либо противник хорош и это видно - я даже выразить уважение могу, когда меня "разнесли" на классе. НО. плыть и страдать, т.к. ничего другого пока попросту нельзя делать - это не те моменты, ради повторения которых хочется возвращаться в игру. я уже не жду от людей отвечающих за балансер в танках того, что они поймут, что 4+4<100+100, и что балансить команды: 10лвл (14шт) + 9лвл (1шт) против 10лвл (11шт) + 9лвл (3шт) + 8лвл (1шт) - это не круто, и не круто вообще обрекать своих игроков на негатив. НО. в танках, видимо, это очень сложно делать, т.к. игра в общем доступе уже 5.5 лет, а это все еще не осознано. так вот я надеюсь, что в "кораблях" это осознать проще, т.к. желаю проекту только успеха и несколько большей реакции на происходящее, чем у проекта с танками.

Так объясните, где это вы играете 15 на 15?

06:19 Добавлено спустя 1 минуту

 

В нашей игре побеждает знание сильных сторон противника и своего корабля. 

И логическое мышление:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

готов поспорить, в ваших примерах есть одно несоответствие, у нас команды не 1на1 сражаются, и в нашей игре лвл меньше роляет чем в танках например

 

Ну да, на форуме каждый день всплывают скрины типа вот такого:

 post-12358-0-19222700-1450645018.jpg

 

Отличный челендж для Миоко да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Это где ж Вам такое приснилось? (:

 

Вы считаете, что Атланта не сможет справиться с Ташкентом? С Кагеро? Вы ошибаетесь. (: Может быть, Вы полагаете, что у Мурманска нет шансов против Аобы?

 

В нашей игре побеждает знание сильных сторон противника и своего корабля. 

 

Почему-то каждый раз при разборе баланса всплывают темы прямых рук и знания сильных и слабых сторон. То есть априори считается, что на Атланте сидит Папка, а на Ташкенте полный лузер.

А слабо свести равных игроков? Ты на Атланте затащишь против Могами?

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

 

Почему-то каждый раз при разборе баланса всплывают темы прямых рук и знания сильных и слабых сторон. То есть априори считается, что на Атланте сидит Папка, а на Ташкенте полный лузер.

Причем если предположить что на обоих кораблях сидят равные игроки, то вся эта система рассыпается вхлам. Почему? Да  потому что игрок на Ташкенте просто разорвет Атланту своими фугасами держась в дальней зоне.

 

После нерфа? сомневаюсь:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

После нерфа? сомневаюсь

 

Не трави душу а? Я как последний ***, месяц качал советские ЭМ, чтобы в итоге получить моторную лодку с черенками от лопат вместо орудий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Причем если предположить что на обоих кораблях сидят равные игроки, то вся эта система рассыпается вхлам. 

 

игрок на Ташкенте просто уйдет от Атланты и представит ей великолепную возможность повоевать с Могами.

 

На обоих кораблях равные игроки, и никаких Могами и в проекте нет, не сочиняйте. (:

 

Никто никуда не собирается уходить, зачем Вы дополняете реальность, которую предложили? У Вас в примере Огневой от Киева не пытается убежать, и здесь такого не будет.

 

Из пальца высасывать не нужно. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

 

Не трави душу а? Я как последний ***, месяц качал советские ЭМ, чтобы в итоге получить моторную лодку с черенками от лопат вместо орудий.

 

Ну я так же качал только из-за Киева. Теперь продал:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

На обоих кораблях равные игроки, и никаких Могами и в проекте нет, не сочиняйте. (:

 

Никто никуда не собирается уходить, зачем Вы дополняете реальность, которую предложили? У Вас в примере Огневой от Киева не пытается убежать, и здесь такого не будет.

 

Из пальца высасывать не нужно. (:

 

Ну вообще-то это ты сочиняешь, натягивая рандом на глобус и выставляя картонный пушечный эсминец против специализированного охотника на эсминцев. Давай еще Исоказу против Боуга сравним. При одинаково высоком скилле эсминец никогда не ввяжется в артиллерийский бой с Атлантой, а просто уйдет захватывать точки и тупо затащит бой по очкам.

 

В моём примере были приведены корабли одного класса, вот и сравнивай свою Атланту с крейсерами. Против Орлеана на равных затащишь? Нет. Против Кутузова и Хиппера? Снова нет. Может против Могами? Могами тебя просто на куски порвёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
640 боёв

в танках +-2 уровня вполне себе нормально и разница в уровне не такая и критичная. 

простейший пример: кто победит т-54 или маус?

в кораблях все еще более проще.

Надо только что? правильно! не  боятся! 

Глупость ведь написал! Маус&Т-54, совсем не то, что Южная Каролина&Миоги! Ты до него не докинешь просто и не догонишь его!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×