Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4k4vKceoJgOK

Легкие крейсера типа 'Бруклин'

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 423 публикации

Просмотр сообщенияdonPardon (24 Окт 2013 - 07:56) писал:

Ну, да, пожалуй, бронирование - не критерий.
Но наличие промежуточной артиллерии всё-таки важно. На некоторых лёгких крейсерах и вовсе была только промежуточная артиллерия.
Потом, "Бруклин" и "Кливленд", пожалуй, самые тяжёлые из лёгких крейсеров :-)
А так водоизмещение лёгких крейсеров укладывается в 7-10 тыс. т, а тяжёлых - от 10 до 18 тыс. т.
Снова - мимо. Вашингтонцы были ограничены водоизмещением до 10 тыс.тонн.

Цитата

Крейсер - надводный корабль, иной чем авианосцы и линкоры, имеющий водоизмещение более 1850 тонн или вооружённый артиллерией крупнее 5,1 дюйма (130 мм). Крейсера подразделялись на класс «A» с артиллерией более 155 мм и класс «B» с артиллерией, не превышавшей 155 мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (23 Окт 2013 - 17:59) писал:

Так уточните, что для Вас есть КРЛ, а что есть КРТ.
Товарищ Ведёркин, вы загоняете неофитов на скользкую почву.
Границу между лёгкими и тяжелыми крейсерами провести довольно трудно. Крейсера занимали нишу между линкорами и эсминцами и, по сути должны были выполнять множество задач. Бриты делали упор на мореходнось и дальность плавания, амеры предпочли балланс но с упором в артилерию, итальянцы строили быстрые крейсера с малой дальностью хода и средненькими вооружением и защитой, япы строили "торпедные сеялки"... И каждая морская держава делила крейсера на классы по своему. В какой-то степени разграничение ввели Вашингтонские соглашения, но они также и ограничили возможность создать сбаллансированные корабли. Так и появлялись тяжелые крейсера с 152мм стволами и другие извращения.
ИМХО разграничение стоит проводить по типу и калибру вооружения, так как именно оно определяет функции крейсера в составе флотов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 794 боя

Просмотр сообщенияzionn2009 (24 Окт 2013 - 08:08) писал:

Снова - мимо. Вашингтонцы были ограничены водоизмещением до 10 тыс.тонн.
Да ладна!!!!11 А што такоя "Вашингтонцы"????

А если серьёзно - Вы серьёзно считаете, что я не знаю этого?
Или Вы не в курсе, что полное водоизмещение "Бруклинов", которые, вообще-то, относятся к "вашингтонцам", доходит до 12-13 тыс. т? А у некоторых и стандартное превышант конвенционные 10 тыс. т.

Просмотр сообщенияtheizual (24 Окт 2013 - 09:41) писал:

Границу между лёгкими и тяжелыми крейсерами провести довольно трудно. Крейсера занимали нишу между линкорами и эсминцами и, по сути должны были выполнять множество задач. Бриты делали упор на мореходнось и дальность плавания, амеры предпочли балланс но с упором в артилерию, итальянцы строили быстрые крейсера с малой дальностью хода и средненькими вооружением и защитой, япы строили "торпедные сеялки"... И каждая морская держава делила крейсера на классы по своему. В какой-то степени разграничение ввели Вашингтонские соглашения, но они также и ограничили возможность создать сбаллансированные корабли. Так и появлялись тяжелые крейсера с 152мм стволами и другие извращения.
ИМХО разграничение стоит проводить по типу и калибру вооружения, так как именно оно определяет функции крейсера в составе флотов.
Ну в общем-то и я о том же.
Чётко разграничить - весьма трудно.
Но калибр - вполне точный критерий. Например, "Дойчланды" по водоизмещению примерно равны "Бруклинам" или "Кливлендам", но их ведь никто не называет лёгкими крейсерами.
Были, конечно, выбивающиеся из общей конвы образцы - тяжёлые крейсера с артиллерией 150-155 мм (в зависимости от страны), и лёгкие с парой пушек 203 мм тоже разрабатывались.

Ну и наконец - я не понимаю, к чему эти вопросы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияdonPardon (23 Окт 2013 - 23:50) писал:

но главное - на тяжёлых крейсерах мощнее вооружение (крупнее калибром)
Вес минутного залпа сравнивать не пробовали?

Просмотр сообщенияdonPardon (23 Окт 2013 - 23:50) писал:

и имеется броня,
Сравните "Бруклин" с "Орлеаном" или "Уичитой

Просмотр сообщенияdonPardon (23 Окт 2013 - 23:50) писал:

а на лёгких ставка делается на подвижность.
Хотел бы я посмотреть на гонку в исполнении "Такао" после модернизации и "Белфаста" после модернизации.

Просмотр сообщенияdonPardon (23 Окт 2013 - 23:50) писал:

Не понимаю, к чему это. Вы хотите мне доказать, что лёгкие крейсера не отличаются от тяжёлых, и это один класс кораблей с одинаковыми задачами? Или что?
Я пытаюсь понять Ваши мысли

Просмотр сообщенияdonPardon (22 Окт 2013 - 18:49) писал:

И, кстати, давайте разделять крейсера. Лёгкий - это ещё не совсем крейсер, а тяжёлый - это уже больше, чем крейсер.

Просмотр сообщенияdonPardon (23 Окт 2013 - 11:11) писал:

В моём понимании есть два разных типа кораблей: лёгкий крейсер и тяжёлый крейсер. Оба - крейсера. Но это разные типы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 794 боя

То есть Вы считаете, что нет разделения на лёгкие и тяжёлые крейсера, а есть только общий тип - крейсер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияdonPardon (24 Окт 2013 - 21:59) писал:

То есть Вы считаете, что нет разделения на лёгкие и тяжёлые крейсера, а есть только общий тип - крейсер?
Ваши слова...

Цитата

Лёгкий - это ещё не совсем крейсер, а тяжёлый - это уже больше, чем крейсер.
Тогда как ВЫ их делите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 794 боя

Я объяснил, как.

 

А теперь у Вас спрашиваю - а Вы не делите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияdonPardon (25 Окт 2013 - 08:04) писал:

Я объяснил, как.
:)

Просмотр сообщенияdonPardon (25 Окт 2013 - 08:04) писал:

А теперь у Вас спрашиваю - а Вы не делите?
Делю.
Сообразно критериев прописанных в Вашингтонском

Цитата

Article XI
No vessel of war exceeding 10,000 tons (10,160 metric tons) standard displacement, other than a capital ship or aircraft-carrier, shall be acquired by, or constructed by, for, or within the jurisdiction of, any of the Contracting Powers...
Article XII
No vessel of war of any of the Contracting Powers hereafter laid down, other than a capital ship, shall carry a gun with a calibre in excess of 8 inches (203 millimetres).
и 1-м Лондонском морском соглашении.

Цитата

Article 15
For the purpose of this Part III the definition of the cruiser and destroyer categories shall be as follows:
Cruisers
Surface vessels of war, other than capital ships or aircraft carriers, the standard displacement of which exceeds 1,850 tons (1,880 metric tons), or with a gun above 5.1 inch (130 mm) calibre.
The cruiser category is divided into two sub-categories, as follows:
(a) Cruisers carrying a gun above 6.1 inch (155 mm) calibre;
(b) Cruisers carrying a gun not above 6.1 inch (155 mm) calibre....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияdonPardon (27 Окт 2013 - 20:39) писал:

Ну. До и от 150-155 мм. А я про что?
А про что говорили Вы до конца непонятно...

Просмотр сообщенияdonPardon (22 Окт 2013 - 18:49) писал:

И, кстати, давайте разделять крейсера. Лёгкий - это ещё не совсем крейсер, а тяжёлый - это уже больше, чем крейсер.
Может развернёте мысль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 794 боя

О Господи, да куда уж больше-то разворачивать!

 

Я устал повторять одно и то же, особенно бессмысленность этого мне открылась после того, как Вы сами выложили текст Лондонского договора, где басурманским по серому начертано то же, что говорил я.

 

Есть тяжёлые крейсера, есть лёгкие крейсера. Это разные классы кораблей. Близкие, но различающиеся. У тяжёлых есть крупнокалиберная артиллерия, у лёгких - нет (как правило). Лёгкие имеют водоизмещение до 10 тыс. тонн, тяжёлые - от 10 тыс. тонн (как правило). Лёгкие предназначены для ведения боя в лёгких штурмовых группах, тяжёлые же способны для противостояния себе подобным и более тяжёлым кораблям в открытом бою. Это не значит, что они использовались строго по изначальному назначению.

Ладно, всё, проехали. Это уже не конструктивная беседа, а какое-то топтание на месте с непонятными целями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияdonPardon (28 Окт 2013 - 01:57) писал:

О Господи, да куда уж больше-то разворачивать!
...
Ладно, всё, проехали. Это уже не конструктивная беседа, а какое-то топтание на месте с непонятными целями.
Как Вам будет угодно. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 794 боя

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (28 Окт 2013 - 18:51) писал:

Как Вам будет угодно. :)
Благодарю.
Несмотря на то, что я не вполне Вас понял, беседовать было приятно. Нечасто встретишь спокойного собеседника в интернетах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияdonPardon (29 Окт 2013 - 13:59) писал:

Благодарю.
Не за что. :)

Просмотр сообщенияdonPardon (29 Окт 2013 - 13:59) писал:

Несмотря на то, что я не вполне Вас понял, беседовать было приятно.
Как и я Вас... ;)
Впрочем, форум не закрывается: договорить всегда успеется.
Думается, общие темы найдём.

Просмотр сообщенияdonPardon (29 Окт 2013 - 13:59) писал:

Нечасто встретишь спокойного собеседника в интернетах.
Спасибо на добром слове.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×