Перейти к содержимому
In_MortiS

Очень быстрые победы и поражения.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

Ситуация на данный момент такова. В боях на 7-8 уровне кратковременные бои с победой или поражением происходят очень часто, примерно в 60%. На 10 уровнях эта цифра я думаю порядка 80%. И это очень бесит. Авианосцы в бою практически не умирают, если они не полные раки, либо если к ним не прилетел их коллега, очки заканчиваются раньше. Если в команде умирает 4-5 союзных оленей , а у врага нет это 100% турбослив и наоборот. Почему так? Это же полный бред! В тех же танках самые интересные бои это "валидольные бои" вытаскиваемые из сложной ситуации, 2-3 игроками при тотальном сливе. Турбо-бои вредят геймплею, режим с точками и очками настроен плохо. Я конечно понимаю, что у разработчиков есть "статистика", но она не покажет вам эмоции которые люди испытываю при очередном таком бое, которых больше половины. Т.к. режим стандартного боя из игры вывели, сделайте хоть достаточное количество очков.

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Т.е. вы считает что тот факт чт в вашей команде слилось 6-7 оленей автоматически дает команде противника право безнаказанно уничтожить Ваш корабль, хотя Вы всё делает правильно?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
6 боёв

+1

 

Сделайте пожалуйста очки фактором защиты от ничьей, а не ультимативным условием досрочной победы.

 

Чтобы сохранить "тактическую" составляющую, можно увеличить получаемые очки при контроле ВСЕХ точек на карте

 

Т.е. вы считает что тот факт чт в вашей команде слилось 6-7 оленей автоматически дает команде противника право безнаказанно уничтожить Ваш корабль, хотя Вы всё делает правильно?

 

Безнаказанно не выйдет!

Изменено пользователем _itaksoydet
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

Т.е. вы считает что тот факт чт в вашей команде слилось 6-7 оленей автоматически дает команде противника право безнаказанно уничтожить Ваш корабль, хотя Вы всё делает правильно?

 

Автоматически - нет. Если они смогут уничтожить оставшихся тогда - да,  а не выиграть именно автоматом только потому что у них натикали очки, которых очень мало.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
619
Участник
1 261 публикация
8 702 боя

+1

 

Сделайте пожалуйста очки фактором защиты от ничьей, а не ультимативным условием досрочной победы.

 

Чтобы сохранить "тактическую" составляющую, можно увеличить получаемые очки при контроле ВСЕХ точек на карте

 

 

Безнаказанно не выйдет!

Почти каждый мой бой идет минимум 15 минут, чаще все 20

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
Коллекционер
2 414 публикации
9 455 боёв

 

 

Скажи это им:

 i2QRph-J1lo.jpgbAWoohVwyvU.jpgxvvwzyFr2Us.jpg

 zb08L0Ul2aY.jpgeHwrLeseuOQ.jpgmYMH4ceba9I.jpg

 w2vXMqiOGP4.jpgsjhlZkCY9yk.jpgZ72o7gNUsec.jpg

 GC9T_Nb-l5k.jpgSWkNRO7BaTY.jpgHWvGcDOzY30.jpg

Что я еще блин должен был сделать??? 

4 слива подряд во всех боях тащил как мог, а команда шла и упарывалась!

Изменено пользователем _Zhukov__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

Почти каждый мой бой идет минимум 15 минут, чаще все 20

 

Вы в какую игру играете? Проверьте название, там на ярлыке должно быть написано World of Warships.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Ситуация на данный момент такова. В боях на 7-8 уровне кратковременные бои с победой или поражением происходят очень часто, примерно в 60%. На 10 уровнях эта цифра я думаю порядка 80%

Подкрепите скриншотами, пожалуйста. 10 последних боев. Из них 6 должны быть "кратковременными".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Вы, наверное, давно не играли в танки. Сейчас там средний бой длится менее 5 минут, а на две команды всегда найдется один-два человека, проводящих в бою меньше времени, чем они ждут стартового тридцатисекундного отсчета. В корабликах мне турбо бои встречались только в двух случаях: 1) команда уходит в глубокий деф к синей линии и за спасибо отдает точки; 2) команда мрет как мухи. При этом и то и то встречается достаточно редко.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

Подкрепите скриншотами, пожалуйста. 10 последних боев. Из них 6 должны быть "кратковременными".

А когда подкреплю вы очков добавите? :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Это все акции. ХЗ экспа. В танках точно так-же. Просто перетерпи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

И снова тема-плач. ТС - "папко", все раки, он тащил как "бох", и т.п.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

Скажи это им:

Что я еще блин должен был сделать??? 

4 слива подряд во всех боях тащил как мог, а команда шла и упарывалась!

Из 4х боев топ по экспе только в одном.... Низачет :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 521 бой

Я не понимаю, при чем тут победа по очкам. Во втором и третьем бою вас победили убив всех корабли. А в первом и четвертом бою ситуации были без шансов.

Как отмена очков поможет команде, которая слилась? Максимум какой-нибудь ЭМ или АВ может попытаться вытянуть на ничью, спрятавшись в углу карты.

 

Обычно бои длятся от 13 до 20 минут, что имхо более чем нормально.

Изменено пользователем tyrael
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

Эм... А "кратковременные" – это сколько?

5 минут? 3 минуты? Меньше? Так на 7-8 лвл игроки только на дистанцию стрельбы выходят.

ЕМНИП средний бой в кораблях 12 минут был.

Акваторию убрали для хайлевелов.

Потерю/набор очков снизили.

Чем выше левел, тем народ чаще осторожничает. Затяжные бои на все 20 минут – не редкость.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

И снова тема-плач. ТС - "папко", все раки, он тащил как "бох", и т.п.

 

И снова горе разоблачитель - словоблуд. Где я тут написал, что я папка, а все раки? Или пришел так: пискнуть и свалить :trollface:?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 676 боёв

Ну почему же. Бывает, что и безнадёжные бои вытаскиваешь. Что в танках, что тут. В этом случае получаешь особое удовольствие от игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Среднее время в бою у меня - более 12мин. И чем выше на хайлвл, тем еще больше продолжительность. Тут тебе и размеры карты и время первого контакта, тут тебе время подъема всех эскадрилий и подлет до цели. Таки не знаю, дорогой ТС, как у вас случаются турбосливы, но даже в ситуации слива союзников и просадки в очках - лично вам никто не мешает превознемогать, делать "валидольный" бой и исправлять положение.

Очки - отличное решение ничьи. Ибо вот убьют вашу команду, а вы весь такой уплыли на край карты и тянете на ничью. А в чем логика, если они фактически разгромили противника, а вы бежите с поля боя? За что их наказывать теперь?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Основная причина турбосливов, в том числе и в РБ - алешки на эсминцах, в кол-ве 5-6 шт в команде.

Эсминец - лучший класс для ололо-рашей.

У него меньше всего хп, а значит, можно быстрее слиться, вернуться в порт и пойти в следующий бой.

Едем на точку, видим врага, торпеды, пыщ-пыщ и в порт под огнем 3 противников.

Дальность засвета? Не, не слышал.

Лампочка? А что это?

Дымы? А зачем? В них же нихрена не видно.

 

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Основная причина турбосливов, в том числе и в РБ - алешки на эсминцах, в кол-ве 5-6 шт в команде.

Эсминец - лучший класс для ололо-рашей.

У него меньше всего хп, а значит, можно быстрее слиться, вернуться в порт и пойти в следующий бой.

Едем на точку, видим врага, торпеды, пыщ-пыщ и в порт под огнем 3 противников.

Дальность засвета? Не, не слышал.

Лампочка? А что это?

Дымы? А зачем? В них же нихрена не видно.

 

 

как оскорбительно. а ведь эсминцы стараются пользу принести команде ...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×