Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZaratuI

Вновь про баланс...

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 618 боёв

Знаю, что тема заезжена, но уже и правда достало. Когда нормальный баланс будет?

Подобные бои у меня уже в печёнках сидят, к слову в нём мы проиграли.

  Показать содержимое

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв
  В 30.12.2015 в 06:45:44 пользователь tampliere сказал:

к слову в нём мы проиграли.

собственно... каак???

 

П.С. Да, баланс реально достал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв
  В 30.12.2015 в 06:45:44 пользователь tampliere сказал:

Когда нормальный баланс будет?

 

Когда на десятках поинтереснее играть будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

А еще взводы балансят по особбому сценарию, ааа ребята вы во взводе? ну значит мы вас отбаласим кораблями на лвл старше.

ДОСТАЛО так что сил нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

По причине балансера я перестал играть на  10-х. Есть два момента что мне не нравится в балансере на 10-х:

1. Из-за нехватки игроков бросает в бой 2на2 или 5на5

2. Ну и то что описано выше, где у одной команды явное приемущество

Думаю это стоит поправить в следующем патче. Лучше ждать долго в очереди чем играть 2на2

 

Изменено пользователем anonym_uU2pxlI2QqRi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 618 боёв
  В 30.12.2015 в 06:50:02 пользователь SKLW сказал:

собственно... каак???

 

П.С. Да, баланс реально достал.

 

ну проиграли по очкам) Линкоров у нас побили, а точки были 2 из трёх у них, не успели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
691
[NEMO]
Бета-тестер
368 публикаций
10 120 боёв

Ну что тут можно сказать бансер ужасен, меня так сурово не балансило. С другой стороны противоположной команде баланс явно понравился))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
  В 30.12.2015 в 06:45:44 пользователь tampliere сказал:

Знаю, что тема заезжена, но уже и правда достало. Когда нормальный баланс будет?

Подобные бои у меня уже в печёнках сидят, к слову в нём мы проиграли.

  Показать содержимое

 

Еще раз повторюсь для тех, кто не понимает элементарных вещей:

балансировщик работает так - десятка налево, десятка направо... девятка налево, девятка направо. Игроки есть? Есть. Десяток нет больше? Добиваем девятками. Нет девяток - добиваем чем есть. Иначе можете ждать до посинения что зайдет в бой игрок на десятке. И стонать будете уже по другому поводу: я зашёл в игру и НИПАИГРАТЬ, по 5 минут жду. Когда дойдёт до вас эта элементарная истина?

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв
  В 30.12.2015 в 07:08:15 пользователь tampliere сказал:

 

ну проиграли по очкам) Линкоров у нас побили, а точки были 2 из трёх у них, не успели.

 

а, понятно, а то я смотрю у вас шима осталась и дальнобойные крейсера и вроде время ещё было... если б не очки, вполне затащили бы 3х линкоров. 

 

П.С. у меня почему-то так получается, что когда кривой баланс не в нашу пользу, почему-то 8 случаев из 10 тащим, хотя должны 100% слить, с чем это связано - не понянтно.

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
619
Участник
1 261 публикация
8 702 боя
  В 30.12.2015 в 06:55:45 пользователь rei_III сказал:

А еще взводы балансят по особбому сценарию, ааа ребята вы во взводе? ну значит мы вас отбаласим кораблями на лвл старше.

ДОСТАЛО так что сил нет.

 

Появилась новая группа взвод из игроков 1-го ранга, ни одной игры мы не проиграли, кидает против мидвей и ямато, был бой 3 ямато против 3 норок, ни чего, вытащили бой.

Поэтому не вижу смысла жаловаться на баланс. ИМХО - Какие руки такой и бой!

Даже на тирпице можно втащить ямато в цитадель как показала практика :medal:

07:27 Добавлено спустя 2 минуты
  В 30.12.2015 в 07:14:04 пользователь SKLW сказал:

 

а, понятно, а то я смотрю у вас шима осталась и дальнобойные крейсера и вроде время ещё было... если б не очки, вполне затащили бы 3х линкоров. 

 

П.С. у меня почему-то так получается, что когда кривой баланс не в нашу пользу, почему-то 8 случаев из 10 тащим, хотя должны 100% слить, с чем это связано - не понянтно.

 

закинуло 1 раз на шокаку с мидвей против зеркала, я был удивлен что сделал наш мидвей , пошел вместе со всеми уперся в стену и вражеский мид и шокаку втащили ему на 100% хп, ястребов он отправлял в одиночку во вражеский ордер, где их успешно слили за 10 секунд. Такие пироги, когда мид отъехал их мид устроил нам чистилище...
Изменено пользователем Skydia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 230 боёв

Ямато - имба. Эта штука разгребает линкоры быстрее авика 10 уровня. 

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
  В 30.12.2015 в 07:10:36 пользователь Modzh_69 сказал:

Еще раз повторюсь для тех, кто не понимает элементарных вещей:

балансировщик работает так - десятка налево, десятка направо... девятка налево, девятка направо. Игроки есть? Есть. Десяток нет больше? Добиваем девятками. Нет девяток - добиваем чем есть. Иначе можете ждать до посинения что зайдет в бой игрок на десятке. И стонать будете уже по другому поводу: я зашёл в игру и НИПАИГРАТЬ, по 5 минут жду. Когда дойдёт до вас эта элементарная истина?

Ты походу не с этой планеты. Балансировщик составляет шаблоны и потом набирает в них игроков, поэтому утром после рестарта балансёр жжет, а не потому что игроков нет.

07:35 Добавлено спустя 0 минут
  В 30.12.2015 в 07:28:40 пользователь dreameater_ сказал:

Ямато - имба. Эта штука разгребает линкоры быстрее авика 10 уровня. 

Ну не перегибай. Айова может стоять носом к Ямато весь бой. Ямато норм вполне, вот Монтана УГ, а ЗАО имба

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций
  В 30.12.2015 в 07:24:12 пользователь Skydia сказал:

 

Появилась новая группа взвод из игроков 1-го ранга, ни одной игры мы не проиграли, кидает против мидвей и ямато, был бой 3 ямато против 3 норок, ни чего, вытащили бой.

Поэтому не вижу смысла жаловаться на баланс. ИМХО - Какие руки такой и бой!

Даже на тирпице можно втащить ямато в цитадель как показала практика :medal:

07:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ну что-то я не улавливаю смысла повторения этих мантр про скил. 

Лично меня возмущает несправедливость балансера. И личное умение игроков тут совершенно не при чем.

07:38 Добавлено спустя 1 минуту
  В 30.12.2015 в 07:34:42 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Ты походу не с этой планеты. Балансировщик составляет шаблоны и потом набирает в них игроков, поэтому утром после рестарта балансёр жжет, а не потому что игроков нет.

07:35 Добавлено спустя 0 минут

Ну не перегибай. Айова может стоять носом к Ямато весь бой. Ямато норм вполне, вот Монтана УГ, а ЗАО имба

 

Ну выгрпебать она все равно будет, по 5к. А ямато нет. По нему придется фугасми долбить.

Долбанное правило пролома брони делает из ямато неприкрытую имбу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

На матчмейкере очень много условий противоречащих друг другу.

 

Команды должны быть примерно равны по весу. При этом:

- классы должны быть попилены примерно поровну

- топы без учетов классов должны быть попилены примерно поровну

- нации должны быть попилены примерно поровну (недавнее новое требование)

- премы должны быть попилены  примерно поровну без учета классов

- авики идеально симметрично

- взвод должен целиком попасть в одну команду

- игроки не должны ждать больше 5 минут (катастрофический случай), а желательно не более 2 минут

 

Очень сложно удовлетворить этому всему разом. Особенно если на каком-то уровне боев случается низкий онлайн.

В результате иногда матчмейкер выстреливает жесткие комбинации.

 

Мы работаем над этим.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя

Лови :)

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя
  В 30.12.2015 в 07:40:19 пользователь PPK сказал:

- топы без учетов классов должны быть попилены примерно поровну

 

Ниработатит :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации
  В 30.12.2015 в 07:40:19 пользователь PPK сказал:

 

- нации должны быть попилены примерно поровну (недавнее новое требование)

 

Это чтобы не случилось толпы киевов против толпы япов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
691
[NEMO]
Бета-тестер
368 публикаций
10 120 боёв
  В 30.12.2015 в 07:40:19 пользователь PPK сказал:

На матчмейкере очень много условий противоречащих друг другу.

 

Команды должны быть примерно равны по весу. При этом:

- классы должны быть попилены примерно поровну

- топы без учетов классов должны быть попилены примерно поровну

- нации должны быть попилены примерно поровну (недавнее новое требование)

- премы должны быть попилены  примерно поровну без учета классов

- авики идеально симметрично

- взвод должен целиком попасть в одну команду

- игроки не должны ждать больше 5 минут (катастрофический случай), а желательно не более 2 минут

 

Очень сложно удовлетворить этому всему разом. Особенно если на каком-то уровне боев случается низкий онлайн.

В результате иногда матчмейкер выстреливает жесткие комбинации.

 

Мы работаем над этим.

 

вы бы лучше вместо того, чтобы нерфить корабли, лучше действительно балансом занялись. Наличе кораблей с несколько завышенными характеристиками не так мешает геймплею как вот такие вот сетапы, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Ну статисты де должны набивать статку в 100% побед до первого авика 10...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
  В 30.12.2015 в 07:24:12 пользователь Skydia сказал:

 

Появилась новая группа взвод из игроков 1-го ранга, ни одной игры мы не проиграли, кидает против мидвей и ямато, был бой 3 ямато против 3 норок, ни чего, вытащили бой.

Поэтому не вижу смысла жаловаться на баланс. ИМХО - Какие руки такой и бой!

Даже на тирпице можно втащить ямато в цитадель как показала практика :medal:

07:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

закинуло 1 раз на шокаку с мидвей против зеркала, я был удивлен что сделал наш мидвей , пошел вместе со всеми уперся в стену и вражеский мид и шокаку втащили ему на 100% хп, ястребов он отправлял в одиночку во вражеский ордер, где их успешно слили за 10 секунд. Такие пироги, когда мид отъехал их мид устроил нам чистилище...

 

У тебя 52% побед о чем ты говоришь? Не сходится, нельзя ниразу не проиграть и иметь 52%
Изменено пользователем anonym_uU2pxlI2QqRi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×