526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:05:17 (изменено) Ни для кого не секрет, что линкоры предпочитают бой с дальних дистанций, открытую воду и чтоб поближе к синей линии. Многих это раздражает, и многие экзальтированные личности предлагают различные нелепые «решения» этой проблемы, вроде уменьшения максимальной дальности стрельбы линкоров. «Нелепым» подобное предложение я назвал потому, что оно НИКАК не решает проблему линкоров, предпочитающих лупить с максимальной дистанции, так как оно не предполагает линкору никаких альтернатив. Поясняю: если линкор может стрелять на максимальную дистанцию в 20 километров, он будет стрелять с 20 километров. Если сделать максимальную дистанцию стрельбы 15 километров, то линкор, сюрприз, будет стрелять с 15 километров. Количественное изменение одного из параметров не приведёт к смене тактики боя на линкоре. Так почему же линкоры предпочитают отстреливаться с дальних дистанций? Да потому, что благодаря никчёмности ПМК в ближнем бою он практически беспомощен. Одной из главных характеристик любого оружия всегда является его дальнобойность. Именно ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ авианосцев сыграла роковую роль в истории линкоров: сама по себе авиация тех лет была ущербно малоэффективна против хорошо защищённых линейных кораблей, несмотря на откровенно убогую ПВО тех лет. Авианосцы наносили удар с дистанций недостижимых для линкора и, оставаясь неуязвимыми для своего противника, просто напросто продолжали клевать его до тех пор, пока он не отправится ко дну. Так и в нашей игре, ВСЕ корабли пытаются применять свои орудия с минимальным для себя риском. Но когда так поступают линкоры, набегает толпа с невероятно дельными предложениями об уменьшении дистанции стрельбы. Таким образом я пришёл к выводу, что у линкороводов просто напросто невозможно истребить привычку стрелять издалека. Смиритесь. Вторая проблема в том, что линкоры трутся у линии. Ответ на эту загадку вселенной для меня очевиден с тех пор, как я сел в кресло командира Южной Каролины, моего первого линкора, и я искренне удивлён, почему многие недоумевают по этому поводу. Поясняю: линкоры самые медленные и неповоротливые корабли в игре, плюс к этому их орудия, то есть актуаторы, через которые они способны на взаимодействие с недружелюбной окружающей средой, могут обозревать только сравнительно узкий сектор окружающего мира. Очевидное для любого линкоровода решение? Уменьшить этот мир вдвое: из-за пределов синей линии линкору ничто не может угрожать, так почему бы не прикрыть своё мягкое подбрюшье и одновременно с этим ощетинится к потенциальному противнику максимальным количеством стволов? Таким образом получается, что никакие корректировки одной из характеристик линкоров неспособно изменить поведенческую парадигму значительного большинства линкороводов просто потому, что они поступают логично и практично в рамках тех условий, в которые их поставили. Так почему бы вместо воплей о том, что линкоры ведут себя раздражающе, просто не изменить УСЛОВИЯ игрового мира, НЕ МЕНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССОВ ВООБЩЕ? Всё, что нужно сделать, это убрать границу карты. Но как это сделать, не породив этим бесконечного океана? Да очень просто: оберните игровое поле на сферу. Две точки респа будут полюсами, а весь глобус — полем битвы. Таким образом новой «синей линией» для линкора будут корабли союзников, о чём все крейсероводы давно мечтают. Более того, такая механика даст хоть какой-то смысл дистанциям засвета в нашей игре: эсминцы будут прятаться не за сверхъестественным полем РЭБ, а за самым банальным горизонтом. Изменено 1 янв 2016, 18:08:57 пользователем tert_kalach 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 RenamedUser_8896175 Участник 407 публикаций 947 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:08:39 Целится как? Кривизна земной поверхности не позволит стрелять даже крейсерам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:09:47 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
625 anonym_TUBgYPnKitSs Участник 881 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:11:25 Вспомнились игры-стратегии на подобии Arsenal: Taste the Power от Tactical Soft. Кто-то ещё помнит такую игру? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:12:29 Минутка легкой наркомании Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
320 [WOKOU] Yohanpanzer Участник 707 публикаций 7 790 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:13:31 (изменено) Тут уже на форуме звучало правильное решение (не помню автора): Сделать так, чтобы все снаряды и торпеды, попадающие за край карты, упираясь в границу карты, дальше шли вдоль нее, т.е. торпеды поворачивали и шли на корабль на синей линии, а снаряды падали бы отвесно вниз на палубу Дамаг, принимаемый с такой позиции быстро бы отбил желание играть на ней. Изменено 1 янв 2016, 14:14:21 пользователем Yohanpanzer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 762 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 439 публикаций 17 721 бой Жалоба #7 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:14:22 проще дать линкорам НОРМАЛЬНЫЙ ПМК, передать его под управление игроку и вернуть маневренность 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 679 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:15:11 здорово автора плющит) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:18:05 (изменено) Минутка легкой наркомании Бывает. Изменено 1 янв 2016, 14:26:06 пользователем Berry_Tiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #10 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:19:09 (изменено) Тут уже на форуме звучало правильное решение (не помню автора): Сделать так, чтобы все снаряды и торпеды, попадающие за край карты, упираясь в границу карты, дальше шли вдоль нее, т.е. торпеды поворачивали и шли на корабль на синей линии, а снаряды падали бы отвесно вниз на палубу Дамаг, принимаемый с такой позиции быстро бы отбил желание играть на ней. Это тоже наркомания еще та. Так-то оно и без наркомании решается: полкилометра-километр буферной зоны у синей линии, по тем, кто находится в буферной зоне - утроенный дамаг. Всё. Разумеется, теперь ЛК будут ходить по границе буферной зоны, но это уже не просто "воткнулся и плыви", а требует определенного скилла в навигации. Но другое дело, что надо ли это вообще решать? Прилипшие к линии ЛК часто теряют всякое позиционное преимущество в бою, и их команда сливается. Изменено 1 янв 2016, 14:21:47 пользователем just_dont_do_it_ever Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 anonym_p2UYhfD0zc6A Участник 518 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:22:13 Уберите толпу ЭМ и тогда, ВНЕЗАПНО линкоры пойдут вперёд, танчить. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:22:24 ну ты и водолей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #13 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:25:11 Уберите толпу ЭМ и тогда, ВНЕЗАПНО линкоры пойдут вперёд, танчить. Ты сам-то в это веришь? Если уж и на низких левелах никто даже и не думает танчить в игре с одним эсминцем (и тот какой-нибудь Изя). Как же, крейсера краску поцарапают, жалко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 anonym_p2UYhfD0zc6A Участник 518 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:27:55 Ты сам-то в это веришь? Если уж и на низких левелах никто даже и не думает танчить в игре с одним эсминцем (и тот какой-нибудь Изя). Как же, крейсера краску поцарапают, жалко. Хз, лично я пойду вперёд, когда не будет раздражающего фактора в виде 5 крыс с торпедами у каждого острова. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:29:03 Ты сам-то в это веришь? Если уж и на низких левелах никто даже и не думает танчить в игре с одним эсминцем (и тот какой-нибудь Изя). Как же, крейсера краску поцарапают, жалко. Если я, на своём Кр, выпиливаю эсминцы - Лк внезапно начинают подходить ближе и перестреливаться с ЛК врага до тех пор, пока кто то кого то не утопит. Или кто то не начнет постепенно отходить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:29:22 каждому ЛК в отряд по крейсеру. принудительно ЫыЫыЫы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 Kpab_HeyMexa Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 247 публикаций 12 822 боя Жалоба #17 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:31:38 Если я, на своём Кр, выпиливаю эсминцы - Лк внезапно начинают подходить ближе и перестреливаться с ЛК врага до тех пор, пока кто то кого то не утопит. Или кто то не начнет постепенно отходить. Внезапно, первоочередная задача ЛК не долго и нудно перестраиваться с ЛК противника, а вырезать противнику крейсера, тем самым облегчая задачу своим крейсерам и эсминцам 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 anonym_p2UYhfD0zc6A Участник 518 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:39:42 Внезапно, первоочередная задача ЛК не долго и нудно перестраиваться с ЛК противника, а вырезать противнику крейсера, тем самым облегчая задачу своим крейсерам и эсминцам Мммм, так ЛК - это саппорт, да?)) Для торпедных крыс. И кто же, если не секрет, поставил перед ЛК такую задачу? Эсминец, прячущийся в дымах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:44:10 (изменено) Целится как? Кривизна земной поверхности не позволит стрелять даже крейсерам. Можно сделать так, чтобы вид из бинокля не отличался от того, что мы имеем сейчас. Просто когда корабль противника будет подходить к границе засвета, он будет постепенно "опускаться под воду", таким образом исчезнет проблема нелепого мерцания кораблей, которое здорово портит атмосферу игры. Более того, это даст новую "супер-способность" линкорам: поражать противников с противоположной от орудий стороны. Можно будет ввести новые медальки, за кругосветное путешествие и тому подобное. Ямато с модернизацией на дальность стрельбы и поднятым корректировщиком сможет выводить снаряды на орбиту, и по нажатии на Z получить доступ к группировке спутников-шпионов) Изменено 1 янв 2016, 18:20:48 пользователем tert_kalach 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #20 Опубликовано: 1 янв 2016, 14:46:10 Хз, лично я пойду вперёд, когда не будет раздражающего фактора в виде 5 крыс с торпедами у каждого острова. Ну понятно, что лично ты может и пойдешь. Лично я так и вовсе на низколевельных линкорах всегда вперед иду, какая-нибудь там Минеказе далеко не Шима. Но вопрос в доле таких игроков в общей массе. Так-то на низких уровнях полно игроков, прущих вперед на ЛК. Я даже сначала думал, что это какие-то крутые танкующие пацаны. Но потом пригляделся - они просто выставляют курс и полный ход, и плывут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию