Перейти к содержимому
tert_kalach

изящное и радикальное решение синей линии и линкоров-тыловиков.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
685 публикаций

 

Ни для кого не секрет, что линкоры предпочитают бой с дальних дистанций, открытую воду и чтоб поближе к синей линии. Многих это раздражает, и многие экзальтированные личности предлагают различные нелепые «решения» этой проблемы, вроде уменьшения максимальной дальности стрельбы линкоров. «Нелепым» подобное предложение я назвал потому, что оно НИКАК не решает проблему линкоров, предпочитающих лупить с максимальной дистанции, так как оно не предполагает линкору никаких альтернатив. Поясняю: если линкор может стрелять на максимальную дистанцию в 20 километров, он будет стрелять с 20 километров. Если сделать максимальную дистанцию стрельбы 15 километров, то линкор, сюрприз, будет стрелять с 15 километров. Количественное изменение одного из параметров не приведёт к смене тактики боя на линкоре.

 

Так почему же линкоры предпочитают отстреливаться с дальних дистанций? Да потому, что благодаря никчёмности ПМК в ближнем бою он практически беспомощен. Одной из главных характеристик любого оружия всегда является его дальнобойность. Именно ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ авианосцев сыграла роковую роль в истории линкоров: сама по себе авиация тех лет была ущербно малоэффективна против хорошо защищённых линейных кораблей, несмотря на откровенно убогую ПВО тех лет. Авианосцы наносили удар с дистанций недостижимых для линкора и, оставаясь неуязвимыми для своего противника, просто напросто продолжали клевать его до тех пор, пока он не отправится ко дну. Так и в нашей игре, ВСЕ корабли пытаются применять свои орудия с минимальным для себя риском. Но когда так поступают линкоры, набегает толпа с невероятно дельными предложениями об уменьшении дистанции стрельбы.

 

Таким образом я пришёл к выводу, что у линкороводов просто напросто невозможно истребить привычку стрелять издалека. Смиритесь. Вторая проблема в том, что линкоры трутся у линии. Ответ на эту загадку вселенной для меня очевиден с тех пор, как я сел в кресло командира Южной Каролины, моего первого линкора, и я искренне удивлён, почему многие недоумевают по этому поводу. Поясняю: линкоры самые медленные и неповоротливые корабли в игре, плюс к этому их орудия, то есть актуаторы, через которые они способны на взаимодействие с недружелюбной окружающей средой, могут обозревать только сравнительно узкий сектор окружающего мира. Очевидное для любого линкоровода решение? Уменьшить этот мир вдвое: из-за пределов синей линии линкору ничто не может угрожать, так почему бы не прикрыть своё мягкое подбрюшье и одновременно с этим ощетинится к потенциальному противнику максимальным количеством стволов?

 

Таким образом получается, что никакие корректировки одной из характеристик линкоров неспособно изменить поведенческую парадигму значительного большинства линкороводов просто потому, что они поступают логично и практично в рамках тех условий, в которые их поставили. Так почему бы вместо воплей о том, что линкоры ведут себя раздражающе, просто не изменить УСЛОВИЯ игрового мира, НЕ МЕНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССОВ ВООБЩЕ?

 

Всё, что нужно сделать, это убрать границу карты. Но как это сделать, не породив этим бесконечного океана? Да очень просто: оберните игровое поле на сферу. Две точки респа будут полюсами, а весь глобус — полем битвы. Таким образом новой «синей линией» для линкора будут корабли союзников, о чём все крейсероводы давно мечтают. Более того, такая механика даст хоть какой-то смысл дистанциям засвета в нашей игре: эсминцы будут прятаться не за сверхъестественным полем РЭБ, а за самым банальным горизонтом.

 

Изменено пользователем tert_kalach
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[WOKOU]
Участник
707 публикаций
7 790 боёв

Тут уже на форуме звучало правильное решение (не помню автора):

Сделать так, чтобы все снаряды и торпеды, попадающие за край карты, упираясь в границу карты, дальше шли вдоль нее, т.е. торпеды поворачивали и шли на корабль на синей линии, а снаряды падали бы отвесно вниз на палубу :)

Дамаг, принимаемый с такой позиции быстро бы отбил желание играть на ней.

Изменено пользователем Yohanpanzer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47 762
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 439 публикаций
17 721 бой

проще дать линкорам НОРМАЛЬНЫЙ ПМК, передать его под управление игроку и вернуть маневренность 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 679
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв

здорово автора плющит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Минутка легкой наркомании

 

Бывает.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Тут уже на форуме звучало правильное решение (не помню автора):

Сделать так, чтобы все снаряды и торпеды, попадающие за край карты, упираясь в границу карты, дальше шли вдоль нее, т.е. торпеды поворачивали и шли на корабль на синей линии, а снаряды падали бы отвесно вниз на палубу :)

Дамаг, принимаемый с такой позиции быстро бы отбил желание играть на ней.

Это тоже наркомания еще та.

 

Так-то оно и без наркомании решается: полкилометра-километр буферной зоны у синей линии, по тем, кто находится в буферной зоне - утроенный дамаг. Всё. Разумеется, теперь ЛК будут ходить по границе буферной зоны, но это уже не просто "воткнулся и плыви", а требует определенного скилла в навигации.

 

Но другое дело, что надо ли это вообще решать? Прилипшие к линии ЛК часто теряют всякое позиционное преимущество в бою, и их команда сливается.

Изменено пользователем just_dont_do_it_ever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

ну ты и водолей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Уберите толпу ЭМ и тогда, ВНЕЗАПНО линкоры пойдут вперёд, танчить.

Ты сам-то в это веришь? Если уж и на низких левелах никто даже и не думает танчить в игре с одним эсминцем (и тот какой-нибудь Изя). Как же, крейсера краску поцарапают, жалко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

Ты сам-то в это веришь? Если уж и на низких левелах никто даже и не думает танчить в игре с одним эсминцем (и тот какой-нибудь Изя). Как же, крейсера краску поцарапают, жалко.

 

Хз, лично я пойду вперёд, когда не будет раздражающего фактора в виде 5 крыс с торпедами у каждого острова. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Ты сам-то в это веришь? Если уж и на низких левелах никто даже и не думает танчить в игре с одним эсминцем (и тот какой-нибудь Изя). Как же, крейсера краску поцарапают, жалко.

 

Если я, на своём Кр, выпиливаю эсминцы - Лк внезапно начинают подходить ближе и перестреливаться с ЛК врага до тех пор, пока кто то кого то не утопит. Или кто то не начнет постепенно отходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

каждому ЛК в отряд по крейсеру.

принудительно

:playing:

ЫыЫыЫы:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
247 публикаций
12 822 боя

 

Если я, на своём Кр, выпиливаю эсминцы - Лк внезапно начинают подходить ближе и перестреливаться с ЛК врага до тех пор, пока кто то кого то не утопит. Или кто то не начнет постепенно отходить.

 

Внезапно, первоочередная задача ЛК не долго и нудно перестраиваться с ЛК противника, а вырезать противнику крейсера, тем самым облегчая задачу своим крейсерам и эсминцам
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

 

Внезапно, первоочередная задача ЛК не долго и нудно перестраиваться с ЛК противника, а вырезать противнику крейсера, тем самым облегчая задачу своим крейсерам и эсминцам

 

Мммм, так ЛК - это саппорт, да?)) Для торпедных крыс. И кто же, если не секрет, поставил перед ЛК такую задачу? Эсминец, прячущийся в дымах? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Целится как? Кривизна земной поверхности не позволит стрелять даже крейсерам.

 

Можно сделать так, чтобы вид из бинокля не отличался от того, что мы имеем сейчас. Просто когда корабль противника будет подходить к границе засвета, он будет постепенно "опускаться под воду", таким образом исчезнет проблема нелепого мерцания кораблей, которое здорово портит атмосферу игры.

 

Более того, это даст новую "супер-способность" линкорам: поражать противников с противоположной от орудий стороны. Можно будет ввести новые медальки, за кругосветное путешествие и тому подобное. Ямато с модернизацией на дальность стрельбы и поднятым корректировщиком сможет выводить снаряды на орбиту, и по нажатии на Z получить доступ к группировке спутников-шпионов)

Изменено пользователем tert_kalach
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Хз, лично я пойду вперёд, когда не будет раздражающего фактора в виде 5 крыс с торпедами у каждого острова. 

Ну понятно, что лично ты может и пойдешь. Лично я так и вовсе на низколевельных линкорах всегда вперед иду, какая-нибудь там Минеказе далеко не Шима.

Но вопрос в доле таких игроков в общей массе.

 

Так-то на низких уровнях полно игроков, прущих вперед на ЛК. Я даже сначала думал, что это какие-то крутые танкующие пацаны. Но потом пригляделся - они просто выставляют курс и полный ход, и плывут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×