Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

North Carolina - американский линкор VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 3 428 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
104 публикации
1 773 боя

 

ИМХО просто не попадает.

 

Жесть...косая Норка все-таки до ужаса. И снаряды падают строго вертикально - спереди, сзади, только не в цель.

 

Из последних сил борюсь с желанием продать это чудо техники. Нет, я ничего хорошего и не ждал в общем-то...но в РБ это просто ни о чем. Авиков  нет, а кроме как сбивать самолеты, это корыто ничего не умеет. Все остальные характеристики - броня, скорость, баллистика, разброс - порезаны за счет хорошего ПВО, в итоге получилось полное овно.

 

Вперед идти ? Три раза ха....Любой Фубуки пустит на дно за 2 залпа. Без проблем.

 

Странно, вы точку это про Норку :amazed::amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 773 боя

 

День добрый. Хотелось бы уточнить по выделенному - как по вашему мнению правильно атаковать(хотя бы вкратце). Сам не люблю издаля стрелять(потому как не умею попадать на таких дистанциях) - потому интересно умение атаковать в исполнении Норки.

"Ну и чтобы два разА не вставать(с)" - подскажите пожалуйста как правильно, играя на Норке, стрелять по одноклассникам(Бисмарк, Амаги) идущие ромбом. В борт Норка хорошо шьет практически всех, а вот ромбо-немцы вызывают у меня проблемы с пробитием.

Заранее спасибо

 

Конкретно в РБ сначала выбирайте Кр, благо расстояния с прошлым сезоном сильно сократилось и Кр светятся почти сразу. Конкретно я просто иду с Эмами на точку постреливая и на Кд вражеских ЛК ухожу чуть в сторонку, к тому же в РБ "куча" неопытных новых обладателей Токао, которые рвутся в 15,8 кмю зону пострелять :) , а тута мы :playing:...

С Бисмарком вообче не рекомендую сближаться , но если прижало, стреляйте по надстройкам ББ-ми, белый урон вылетает весьма охотно, тоже самое и с Тирпом, но сближаться с ним (торпы) еще опаснее чем с Бисмарком(жуткое ПМК) , Амаги фугасим, за залп 5-7к, плюс пожар......

Изменено пользователем sdv2222

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 391 бой

Чот на борта смотрю железа зажали,пенсакола выбивает 5 к оО)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Значит, подметил такую деталь ... если делать в бою 100 тыс. урона, то вероятность победы или сохранение звезды при поражении резко повышается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 391 бой

Систему обнаружения кто ставил?Есть смысл то?) Торпеды раньше увижу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Систему обнаружения кто ставил?Есть смысл то?) Торпеды раньше увижу?

 

Там же написано ....

Кстати, Вы видите смысл в маскировке?)

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 391 бой

Не вижу,поэтому и хочу взять радар,но на всякий случай решил спросить у опытных норководов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Странно, вы точку это про Норку :amazed::amazed:

 

Про нее, родимую....

 

Собственно я ее уже послал, ну не идет она у меня. Издали не попадаю, вблизи фокусят и топят чем попало. Какая на ней должна быть дистанция боя - так чтобы и попадать и не сразу уделали - я так и не понял.

 

Игра на Такао после Норки для меня просто в кайф))))

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 150 боёв

 

Про нее, родимую....

 

Собственно я ее уже послал, ну не идет она у меня. Издали не попадаю, вблизи фокусят и топят чем попало. Какая на ней должна быть дистанция боя - так чтобы и попадать и не сразу уделали - я так и не понял.

 

Игра на Такао после Норки для меня просто в кайф))))

 

Дистанция должна быть такой, на которой ты в состоянии попадать в цель. Идущая носом на противника Норка, мало уязвима для бронебойных снарядов. Подходи ближе и вваливай. Если проблемы с взятием упреждения - скачай  треньку и топи ботов, покуда не начнешь попадать уверенно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Систему обнаружения кто ставил?Есть смысл то?) Торпеды раньше увижу?

 

Я взял и модуль и перк кэпа,порой норм спасает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Значит, подметил такую деталь ... если делать в бою 100 тыс. урона, то вероятность победы или сохранение звезды при поражении резко повышается.

 

Смотря по кому урон делать...если по линкорам, то можно не только звезду потерять, но еще и в минус уйти))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

 

Смотря по кому урон делать...если по линкорам, то можно не только звезду потерять, но еще и в минус уйти))))

 

Чего так? Какие-то кардинальные изменения в экономике и подсчете плюшек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 391 бой

За весь вечер всего 2 боя с авиками,в первом авик не прилетал,во втором прилетел забрать мои сгоревшие от крейсера 5к. Единственная фишка с ПВО уже не нужна,как кливленд,ищем самолеты а их уже нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Чего так? Какие-то кардинальные изменения в экономике и подсчете плюшек?

 

Видел скрин в теме про экономику. Бедолага в рангах на Бисмарке настрелял 120 К, практически все по линкорам.  И ушел на 10к в минус. С премом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Вообще, не думаю, что выше первой лиги поднимусь с моей игрой. Ужасно скучно играть "правильно". Постоянно рвусь вперед, в атаку, не редкость ухожу на дно на первых минутах боя ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

Вообще, не думаю, что выше первой лиги поднимусь с моей игрой. Ужасно скучно играть "правильно". Постоянно рвусь вперед, в атаку, не редкость ухожу на дно на первых минутах боя ... 

 

После трёхмесячного перерыва, снова выкупил Норку для ранговых. Годный пепелац, приятная баллистика. И это в голимом стоке не со всеми модернизациями -тупо денег на них нет.

Но стиль игры...

Стандартный тип боя у меня на Норке -я с 10-15км бодаюсь за точку с крейсерами и эсминцами, а моя команда... А фиг его знает где она, и чем она занята... :amazed:

Короче меня зафокусили, и я ушёл в порт. А команда продолжила ***ировать с непонятным поведением.

Второй вариант боя, это сблизились, встали по сторонам от острова, и стоим. Стрелять не в кого -все же за островами. Иногда появляются стреляющие тучки. Но это тоже ни о чём. Не выдержав такого ***изма, пытаюсь выглянуть из за острова. Зря конечно... Надо было дальше за островом тупить, и не пришлось бы досрочно в порт идти :sceptic:

ну и материальная сторона боя, вгоняет в тоску -без премакка, там делать нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

 

После трёхмесячного перерыва, снова выкупил Норку для ранговых. Годный пепелац, приятная баллистика. И это в голимом стоке не со всеми модернизациями -тупо денег на них нет.

Но стиль игры...

Стандартный тип боя у меня на Норке -я с 10-15км бодаюсь за точку с крейсерами и эсминцами, а моя команда... А фиг его знает где она, и чем она занята... :amazed:

Короче меня зафокусили, и я ушёл в порт. А команда продолжила ***ировать с непонятным поведением.

Второй вариант боя, это сблизились, встали по сторонам от острова, и стоим. Стрелять не в кого -все же за островами. Иногда появляются стреляющие тучки. Но это тоже ни о чём. Не выдержав такого ***изма, пытаюсь выглянуть из за острова. Зря конечно... Надо было дальше за островом тупить, и не пришлось бы досрочно в порт идти :sceptic:

ну и материальная сторона боя, вгоняет в тоску -без премакка, там делать нечего.

 

Меня материальная сторона вопроса не интересует, у меня достаточно миллионов серебра чтобы играть на чем угодно.

Меня скорее угнетает время, требуемое на разрешение конфликтов. Очень долго. Мне ближе стандартная шутерная модель, где конфликт решается очень быстро - либо ты его, либо он тебя. В рандоме это время тоже более-менее терпимое, но в ранговых, особенно поближе к 1-ому рангу это время растягивается очень на много. То есть, фактически, речь просто о том, что мне хочется какой-то быстрой игры, чтобы быстро за счёт слаженных действий добиться определенного результата, но это не возможно. Игра так построена, что есть довольно эффективный инструментарий для того, чтобы это время растягивать (в частности оттягивать гибель своего корабля). И что получается? Получается, что в действительности разрешения конфликтов растягивается, двигаясь навстречу времени на определение победы.

Понятно о чем я говорю? То есть если взять любой стандартный шутер, то там время на определение победы и на разрешение конфликта разное. Если победа определяется зачастую только под конец (что в принципе нормально), то сам конфликт решается очень быстро. Сошлись два персонажа и в течении полуминуты максимум станет ясно кто кого ... а в реалиях шутера речь о секундах и долях секунд. То есть ты сделал какое-то действие, продумал его, подготовил, реализовал и сразу же получил результат - положительный или отрицательный. Здесь же ... разрешение конфликта может быть растянуто на минут 15 ... и речь не о том, что корабли не так быстро бегают как человечки в шутерах, а именно вот о возможностях на протяжении долго времени сохранять себе жизнь ... в общем, вот эта штука прям "тягомотина" - она порой меня просто вымораживает. Причем, не важно какой класс ... даже на эсминцах всё это дело растягивается при помощи дымов просто на ура. Так что речь даже не о классовой штуке мол линкоры медленные, а эсминцы драйвовые. Это просто касается передвижений, некой динамики в движении, но время на разрешение конфликтов по сути точно такое же .... то есть игра вроде и шутер с одной стороны, но по времени конфликтности ближе к стратегиям ... а хочется как то вот ... типа зашел и выяснил кто тут сильнее, а не получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Поглядел сейчас результаты своих ранговых боев на Норке и ужаснулся....и удивился. Те же 23 процента попаданий, почти как на Колорадо....там 24. Но дамаг днищенский. Просто морозит, когда весь залп ложится в силуэт корабля, идущего строго бортом,  по центру...и в итоге одно попадание на 1310 урона. Остальное либо недолет, либо перелет. Как вы в ЭТО играете - не знаю((( Не мое явно. Все, нафиг, хватит с меня. Как раз Хией подоспел....пойду лучше его в рангах катать.

 

Вы определенно что-то делаете не так, норка в рангах прекрасно себя чувствует

 b8ccec369f0c0b57ed51bb10273ed5d0.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×