Log in
Перейти к содержимому
Rhymmer

Мгновенная скорость распространения звука

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое...

 

На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния.

 

P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Честно говоря я ни разу не слышал попадание торпеды на 10км, только если не через Z-камеру смотреть. а наблюдать от своего корабля. ну а так я тоже не против, можно сделать

Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 567 боёв
  В 10.01.2016 в 17:34:52 пользователь __AgGreSsSor__ сказал:

Честно говоря я ни разу не слышал попадание торпеды на 10км, только если не через Z-камеру смотреть. а наблюдать от своего корабля. ну а так я тоже не против, можно сделать

 

Взрыв корабля за ~3 км слышен мгновенно, например

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв
  В 10.01.2016 в 17:38:18 пользователь D0C сказал:

 

Взрыв корабля за ~3 км слышен мгновенно, например

 

Да кстати, взрыв корабля, а ещё попадания снарядов слышны хорошо на удалении. Ну и залпы тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв
  В 10.01.2016 в 17:31:00 пользователь Rhymmer сказал:

В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое...

 

На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния.

 

P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь.

Ну, если с задержкой, думаю, звуки будут накладываться и ни шиша не будет понятно, что происходит в бою...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

343 м/с - скорость звука в воздухе. В игре воздуха нет, есть виртуальная среда, в которой звук может распространяться мгновенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Тут корабли сами по себе сверхзвуковые, за 20 секунд пару км успевают пробежать. )

Поэтому, находясь на сверхзвуковом корабле вы и слышите сверхзвуковые снаряды и пр... )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 742
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 125 боёв

За реальностью во флот:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[YAP]
Старший бета-тестер
398 публикаций
14 912 боёв

Мы все пришли сюда из танков. Ну или почти все...

Так вот, вас не одолевал когниктивный диссонанс, если горящая соляра не хлестала вам в лицо при поджоге?

Или свистящие осколки мимо уха при замене гусеницы?

А вопли сгорающего заживо мехвода по ночам вам не снились?

Это всего лишь игра. Хотите реальности-служба по контракту в МО РФ.

Добро пожаловать к нам. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

А правду говорят, что "по воде" звуки распространяется лучше? :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв
  В 10.01.2016 в 17:41:26 пользователь Erhabend сказал:

343 м/с - скорость звука в воздухе. В игре воздуха нет, есть виртуальная среда, в которой звук может распространяться мгновенно.

 

Если нет воздуха значит вакуум... распространение звука в эфире без наличия какого либо газа или материи с преемлемой плотностью невозможно...
18:12 Добавлено спустя 3 минуты
  В 10.01.2016 в 17:58:49 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

А правду говорят, что "по воде" звуки распространяется лучше? :)

 

Правда.... чем больше плотность среды в которой распространяется звук тем "лучше"..
Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
  В 10.01.2016 в 17:41:26 пользователь Erhabend сказал:

 В игре воздуха нет

Как нет? :ohmy:

Бедные мои капитаны и команды. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций

ИМХО, если сделают реальную скорость звука, то нарушится координация в бою, начнется неразбериха и кутерьма как в голове у игроков, так и в бою.

Изменено пользователем anonym_vCVaLB11c5Qz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 035 боёв
  В 10.01.2016 в 17:31:00 пользователь Rhymmer сказал:

В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое...

 

На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния.

 

P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь.

 

а в домиках камин горит, не мешает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
  В 10.01.2016 в 18:13:23 пользователь ZAHR_777 сказал:

Как нет? :ohmy:

Бедные мои капитаны и команды. :(

Не переживайте за них :)  Это зомби. По 10 раз на дню восстают из мёртвых :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[WOKOU]
Участник
710 публикаций
7 861 бой

На самом деле только в заблуждение вводить начнет.

Конечно, реалистичность - это здорово, но здесь лично мне такая фича только мешать будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв
  В 10.01.2016 в 17:51:16 пользователь Gippo сказал:

 

 Хотите реальности-служба по контракту в МО РФ.

Добро пожаловать к нам. 

Там и убить могут, ты че...

Такой выходишь вперед со словами: "раки, на дно!"

А тебе раз - и отрывает полчелюсти... осколком

И всю оставшуюся жизнь заливаешь супчик в дырку в горле, куда воронка вставлена...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой
  В 10.01.2016 в 18:09:24 пользователь djekking сказал:

 

Если нет воздуха значит вакуум...

 

Вакуума тоже нет.

 

  В 10.01.2016 в 18:13:23 пользователь ZAHR_777 сказал:

Как нет? :ohmy:

Бедные мои капитаны и команды. :(

 

Вы видели хоть одного человека на своем корабле? Он абсолютно пуст :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
  В 10.01.2016 в 19:34:26 пользователь Erhabend сказал:

 

Вы видели хоть одного человека на своем корабле? Он абсолютно пуст :rolleyes:

Они все в трюме заперты. Там безопаснее!

А капитан в бронекапсуле готов к катапультированию. :honoring:

Но... без воздуха. Бедолаги. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв
  В 10.01.2016 в 17:31:00 пользователь Rhymmer сказал:

В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое...

 

На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния.

 

P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь.

 

за боевой обстановкой  наблюдать надо, а не к торпедам за 10 км от себя прислушиваться. пользы команде будет больше. имхо.

ну а по теме - меня не напрягает, ибо некогда наблюдать за подобным. но если сделают задержку - только плюс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×