525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:31:00 В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое... На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния. P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:34:52 (изменено) Честно говоря я ни разу не слышал попадание торпеды на 10км, только если не через Z-камеру смотреть. а наблюдать от своего корабля. ну а так я тоже не против, можно сделать Изменено 10 янв 2016, 17:35:03 пользователем anonym_ddePUYLeIm74 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 567 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:38:18 В 10.01.2016 в 17:34:52 пользователь __AgGreSsSor__ сказал: Честно говоря я ни разу не слышал попадание торпеды на 10км, только если не через Z-камеру смотреть. а наблюдать от своего корабля. ну а так я тоже не против, можно сделать Взрыв корабля за ~3 км слышен мгновенно, например Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:40:58 В 10.01.2016 в 17:38:18 пользователь D0C сказал: Взрыв корабля за ~3 км слышен мгновенно, например Да кстати, взрыв корабля, а ещё попадания снарядов слышны хорошо на удалении. Ну и залпы тоже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:40:59 В 10.01.2016 в 17:31:00 пользователь Rhymmer сказал: В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое... На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния. P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь. Ну, если с задержкой, думаю, звуки будут накладываться и ни шиша не будет понятно, что происходит в бою... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #6 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:41:26 343 м/с - скорость звука в воздухе. В игре воздуха нет, есть виртуальная среда, в которой звук может распространяться мгновенно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:42:47 Тут корабли сами по себе сверхзвуковые, за 20 секунд пару км успевают пробежать. ) Поэтому, находясь на сверхзвуковом корабле вы и слышите сверхзвуковые снаряды и пр... ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 742 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 125 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:46:21 За реальностью во флот Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 [YAP] Gippo Старший бета-тестер 398 публикаций 14 912 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:51:16 Мы все пришли сюда из танков. Ну или почти все... Так вот, вас не одолевал когниктивный диссонанс, если горящая соляра не хлестала вам в лицо при поджоге? Или свистящие осколки мимо уха при замене гусеницы? А вопли сгорающего заживо мехвода по ночам вам не снились? Это всего лишь игра. Хотите реальности-служба по контракту в МО РФ. Добро пожаловать к нам. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:58:49 А правду говорят, что "по воде" звуки распространяется лучше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:09:24 (изменено) В 10.01.2016 в 17:41:26 пользователь Erhabend сказал: 343 м/с - скорость звука в воздухе. В игре воздуха нет, есть виртуальная среда, в которой звук может распространяться мгновенно. Если нет воздуха значит вакуум... распространение звука в эфире без наличия какого либо газа или материи с преемлемой плотностью невозможно...18:12 Добавлено спустя 3 минуты В 10.01.2016 в 17:58:49 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: А правду говорят, что "по воде" звуки распространяется лучше? Правда.... чем больше плотность среды в которой распространяется звук тем "лучше".. Изменено 10 янв 2016, 18:17:45 пользователем djekking Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 anonym_p7ea2xjbMURF Участник 114 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:13:23 В 10.01.2016 в 17:41:26 пользователь Erhabend сказал: В игре воздуха нет Как нет? Бедные мои капитаны и команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_vCVaLB11c5Qz Участник 65 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:16:11 (изменено) ИМХО, если сделают реальную скорость звука, то нарушится координация в бою, начнется неразбериха и кутерьма как в голове у игроков, так и в бою. Изменено 10 янв 2016, 18:16:29 пользователем anonym_vCVaLB11c5Qz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [AXIS] HARD_roker Альфа-тестер 2 535 публикаций 3 035 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:27:58 В 10.01.2016 в 17:31:00 пользователь Rhymmer сказал: В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое... На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния. P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь. а в домиках камин горит, не мешает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:35:33 В 10.01.2016 в 18:13:23 пользователь ZAHR_777 сказал: Как нет? Бедные мои капитаны и команды. Не переживайте за них Это зомби. По 10 раз на дню восстают из мёртвых Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 [WOKOU] Yohanpanzer Участник 710 публикаций 7 861 бой Жалоба #16 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:44:22 На самом деле только в заблуждение вводить начнет. Конечно, реалистичность - это здорово, но здесь лично мне такая фича только мешать будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 10 янв 2016, 19:14:50 В 10.01.2016 в 17:51:16 пользователь Gippo сказал: Хотите реальности-служба по контракту в МО РФ. Добро пожаловать к нам. Там и убить могут, ты че... Такой выходишь вперед со словами: "раки, на дно!" А тебе раз - и отрывает полчелюсти... осколком И всю оставшуюся жизнь заливаешь супчик в дырку в горле, куда воронка вставлена... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #18 Опубликовано: 10 янв 2016, 19:34:26 В 10.01.2016 в 18:09:24 пользователь djekking сказал: Если нет воздуха значит вакуум... Вакуума тоже нет. В 10.01.2016 в 18:13:23 пользователь ZAHR_777 сказал: Как нет? Бедные мои капитаны и команды. Вы видели хоть одного человека на своем корабле? Он абсолютно пуст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 anonym_p7ea2xjbMURF Участник 114 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 10 янв 2016, 19:55:31 В 10.01.2016 в 19:34:26 пользователь Erhabend сказал: Вы видели хоть одного человека на своем корабле? Он абсолютно пуст Они все в трюме заперты. Там безопаснее! А капитан в бронекапсуле готов к катапультированию. Но... без воздуха. Бедолаги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 WotAvers Участник 1 117 публикаций 23 226 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 янв 2016, 20:07:32 В 10.01.2016 в 17:31:00 пользователь Rhymmer сказал: В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое... На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния. P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь. за боевой обстановкой наблюдать надо, а не к торпедам за 10 км от себя прислушиваться. пользы команде будет больше. имхо. ну а по теме - меня не напрягает, ибо некогда наблюдать за подобным. но если сделают задержку - только плюс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию