146 [LF_VI] surinam1 Старший бета-тестер 555 публикаций 9 211 боёв Жалоба #221 Опубликовано: 13 янв 2016, 19:47:07 Как приятно читать темы про РБ их забросив ))) Не горит. не пригорает а главное душевное равновесие ))) Дайте еще более горячих дискуссий !!! Прикольно !!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 PentaQuark Бета-тестер 28 публикаций 4 402 боя Жалоба #222 Опубликовано: 13 янв 2016, 19:51:54 (изменено) Вот, кстати, все никак не дойдут руки написать вопрос разрабам: уже говорено ими, что места попаданий высчитываются рандомно в овале разброса. Потом просчитывается дамаг модель и на ее базе урон. Параллельно идет отрисовка трассеров, которая не привязана к паре 'ствол-место попадания' из-за чего иногда видно как снаряды летят по перекрещивающимся траекториям. Народ уже писал про это, искать ссылку лень. Но вот вопрос: если нет пары 'ствол-точка попадания' как определяется угол вхождения конкретного снаряда и толщина приведенной брони в этом месте? А если еста пара 'ствол-точка попадания' то нафига от балды рисовать трассеры? Где то тут вбр вклинивается, а не скилл ни разу )))) Отвечу за разработчиков. Высчитывать попадание в овале разброса без привязки к стволу - это скорее всего самый оптимальный вариант для расчёта, чтобы не было большой нагрузки на сервер. Потом рисуются трассеры - это просто визуальный эффект и ничего более. Теперь как учитывается угол попадания: для линкора Нагато максимальный разброс 230 метров на 20 км, это значит, что максимальная разность между углами прилёта снарядов в противоположных точках эллипса - 0,66 градуса. То есть разница всего пол градуса. Так как для разброса в зависимости от расстояния используется трапеция, то на близких дистанциях эта разница будет чуть больше, но не больше одного градуса. Таким образом, угол подлёта снарядов к кораблю, относительно нормали к поверхности воды практически один и тот же для всех снарядов +/- 0,5 градуса (сам угол подлёта к нормали высчитывается исходя из баллистических особенностей снаряда - начальная скорость, угол, а дальше по параболе полёта снаряда высчитывается угол. Выполняется это одной формулой. Курс физики 7-8 класс.). А приведённая броня уже расчитывается в зависимости от того, в какую часть корабля при этом попал снаряд. Интересно, а сопротивление воздуха учитывается? Ведь при этом угол возвышения орудия должен быть выше, а следовательно и угол вхождения в палубу должен быть больше. Хотя могут использоваться и табличные значения для ускорения расчётов. Изменено 13 янв 2016, 19:58:05 пользователем PentaQuark Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #223 Опубликовано: 13 янв 2016, 19:57:54 Что вы все привязались к стоковым? С 18 до 15 прошла на Минекадзе, 7 боев 1 поражение. Против прокачаных Муцуки. Не в корабле, наверное, причина? А то, что мутсуки почти ничем не лучше Миника вас не смущает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #224 Опубликовано: 13 янв 2016, 20:02:52 Что вы все привязались к стоковым? С 18 до 15 прошла на Минекадзе, 7 боев 1 поражение. Против прокачаных Муцуки. Не в корабле, наверное, причина? Все предельно просто... Возьмем ситуации, несколько... 1) Норка против Норка = Исход боя решит скил и удача 2) Норка против Колорадо (оба скиловые) = Исход боя решил скил и удача 3) Норка против Колорадо (оба раковые) = Исход боя решил удача, однако Норка имеет некоторое преимущество перед Колорадо. Некоторые аспекты ТТХ Норки лучше Колорадо. 4) Норка против Колорадо (Норка рак, Колорадо скиловы) = Исход боя решит скиловый игрок, но ему придется попотеть чтобы утопить корабль уровнем выше. Причины в пример №3. Резюмируя скажу, да... В первую очередь решают руки игрока. Однако патовая ситуация заключается в том, что все скиловые игроки, ну или почти все, но подавляющее большинство, уже давно выкачали себе норку и прокачали капитана. Какова тогда вероятность попадания с Колорадо в бой, который скиловый ? Практически нулевая, потому что скиловый игрок прекрасно понимает что Колорадо ущербен по сравнению с кораблями 8 уровня и не будет выкатывать в ранги на Колорадо. Вот собственно и все... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #225 Опубликовано: 13 янв 2016, 20:05:45 Какова тогда вероятность попадания с Колорадо в бой, который скиловый ? Практически нулевая, потому что скиловый игрок прекрасно понимает что Колорадо ущербен по сравнению с кораблями 8 уровня и не будет выкатывать в ранги на Колорадо. Вот собственно и все... Это значит, что команда с нескиловым Колорадо слабее команды противника, где такого корабля нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 402 боя Жалоба #226 Опубликовано: 13 янв 2016, 20:11:22 (изменено) Нытье идет на тему стоковых колорадо в ранговых, о людях которые приходят качать технику в топ не жертвуя общей статой... Ибо 90% играя на стоке сливают стату в хлам. http://puu.sh/musWz/4a74d1e094.jpg да, простите меня за то, что я на Колорадо набрала больше опыта, чем другие. Ведь именно я слила этот бой, ага. Изменено 13 янв 2016, 20:12:06 пользователем DeCease Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #227 Опубликовано: 13 янв 2016, 22:45:00 http://puu.sh/musWz/4a74d1e094.jpg да, простите меня за то, что я на Колорадо набрала больше опыта, чем другие. Ведь именно я слила этот бой, ага. Речь идет об общей картине, а не о единичных боях. Да бывали у меня бои где колорадо приносил реальную пользу, да бывали бои где колорадо тащили... Но чаще всего колорадо в бою, особенно в стоке, это сразу минус 1 корабль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #228 Опубликовано: 14 янв 2016, 05:18:05 Привязка с статусу не есть хорошо. К примеру на Могами часто играют в стоке. И не факт что игрок успел накопить достаточно опыта на изучение следующего корабля. Более оптимальный вариант - это привязка к количеству боев на конкретном корабле. Чушь. Привязка к статусу как раз идеальна, так как гарантирует топовую комплектацию участника и большое количество боев на этом корабле. С статусом никто не запрещает играть с 155мм пушками как на Могами (а не в стоке как вы говорите. Корпуса и прочее ведь топовые ставят). Нет статуса "элитный" - нефиг лезть в ранговые бои. 05:19 Добавлено спустя 1 минуту элитный статус дается при изучении следующего корабля, Я знаю. Так это же замечательно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #229 Опубликовано: 14 янв 2016, 05:24:50 Значит, если я открыл все модули, но не открыл следующий корабль, то мне играть на нём нельзя (хотя он уже имеет лучшую комплектацию)? Могами - сток, зачем мне выкачивать очень много опыта на нём, когда в самом начальном варианте он вполне хорош? Если я не хочу открывать на нём 203 мм ГК, то мне тоже в РБ нельзя? Нельзя. Играй и выкачивай. Твоя приверженность к 155м не означает, что ты сток. Корпуса не ставишь? Ничего не ставишь? С статусом будет понятно, что ты не сток, и что ты имеешь хороший опыт игры на этом корабле. Так проще для всех. Разрабам не надо будет ломать голову как отсеить стоковые вагоны, а 6ам будет спокойно на душе, зная что сокомандники не вчера сели 6а этот корабль и зашли в рб его "покачать" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #230 Опубликовано: 14 янв 2016, 05:32:52 Что вы все привязались к стоковым? С 18 до 15 прошла на Минекадзе, 7 боев 1 поражение. Против прокачаных Муцуки. Не в корабле, наверное, причина? Пропаравозили до 15-го. А дальше? Прицепишься вагончиком на сток Пенсаколе?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #231 Опубликовано: 14 янв 2016, 09:07:56 С статусом будет понятно, что ты не сток, и что ты имеешь хороший опыт игры на этом корабле. Так проще для всех. Разрабам не надо будет ломать голову как отсеить стоковые вагоны, а 6ам будет спокойно на душе, зная что сокомандники не вчера сели 6а этот корабль и зашли в рб его "покачать" Да ничего этот статус не означает. Хотите примеров? Легко... Игрок упирается в авики, копит свободку. И вдруг решает зайти в рб. Но там авиков нет, ждать боя долго... а роджера хочется. Выход - открываешь за накопленную свободку соотвествующий корабль и вперед. Опыт игры на нем какой? Значит элитный статус ниачем. Второй пример. Тут вот недавно леста косякнула с х5000 свободного опыта. Кто в теме - помнит, остальные могут поискать. Это 2 ветки открыть можно. Опыт игры на корабликах? Нет, только элитный статус. Пример 3. Премы то сразу в элитном статусе. Опыт игры - никакой. Соотвественно ограничения из пальца высосаные ни какой пользы не принесут. Тем более, что для разрабов лучше, когда в рангах народу много. Значит там всегда будут новички, без опыта, на премах и тд и тп. Чтобы создать более равные условия - дать всем для рангов корабли, на которых опыта игры нет ни у кого. При этом игроки с большим опытом боев освоят их быстро и покажут скилл (чего сейчас как бы и не хватает в рб), а леста останется довольна тем, что раздала временно для рангов сто500 кораблей и народу будет много играть. Такой кораблик можно даже оставлять наградой для первых взявших топ ранг навсегда в порту. А уж наплодить клонов с минимальными отличаями - не проблема ни разу, смотрите танки и самолеты, да и тут уже 3 омахи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [FOS] Bad_Catok Участник 22 публикации 6 103 боя Жалоба #232 Опубликовано: 14 янв 2016, 09:55:30 понимает что Колорадо ущербен по сравнению с кораблями 8 уровня и не будет выкатывать в ранги на Колорадо. Вот собственно и все... ну вот тут я бы с вами поспорил. Боятся стоит не "ущербного" Колорадо, а ущербных игроков на Колорадо, а таких определить довольно. Они как правило экономят 12 к на камуфляж и гордо рассекают в тылу, вместо того, чтобы идти и давить. Броня у Колардки вполне позволяет принимать на себя залпы с РАКолины. Собственно говоря, печально, но факт: никаких изменений в РБ мы не увидим. Если разрабы не хотят измерять степень полезности того или иного игрока, шут сним. Но ввести допуск в РБ, аля WoW очень даже реально. Некоторое время назад, чтобы попасть в инст или в рейд требовалось выполнение определенных заданий и в зависимости от качества испытания ты попадал в тот или иной инст. В данный момент работает только ограничение по качеству шмота, что тоже отлично отсеивает разную шелупонь. Но применительно к нашим реалиям такой подход не пойдет, т.к. вов таки заточен на шмот и его фарм. В кораблях нет такого страшного упора, игра про пыщ пыщь. Опять же, читая тему умиляюсь людям, которые приводят в пример циферки дамаг, катаясь на ЛК или авиках, выбит 100 к на ЛК не проблема, а вот на каком нить Миоко или Пенсаколе вполне себе достижение. В прошлом сезоне взял 10 и дальше играть перестал, т.к. надеялся, что количество членистоногих на квадратный метр площади таки снизится, но нет. Оно продолжало зашкаливать. В этом быстро взял 15 (что не трудно разумеется), но дальше играть особого желания нет, по тем же причинам. Нервы как говорится дороже. С другой стороны, РБ стоит сказать спасибо, тк именно благодаря им я пересел на ЛК с крейсера, чем доволен аки сытый кот. Но в остальном с ТС согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [FOS] Bad_Catok Участник 22 публикации 6 103 боя Жалоба #233 Опубликовано: 14 янв 2016, 10:18:34 На самом деле в РБ больше напрягает именно рандомность. Причем всего. Даже криворукий Мистер Себастиан одним случайным попаданием может отправить крейсер в порт. Вот пример свежего боя 33 попадания, 4 цитадели, 100 с лишним дамаги, первое место бла бла. Из достижений только то, что Миссури забрал с пол хп, но там скорее мне повезло. Вот типичная такая игра за ЛК. А вот опять же свежий пример игры на Кливе Это очень хороший бой был, дамаги нанес что около 140-150 тыс., весь бой чего то там делал, шмалял, уворачивался, топил... 207 попаданий Карл! Против 33 в предыдущем скрине. К чему вся эта демонстрация? А к тому, что в РБ, даже неопытный игрок с вылетающей в такт дыханию зеленой соплей, в состоянии попасть раз 10-20 случайно и отправить любого отдыхать и тушить стул. Именно поэтому НУЖЕН порог входа в РБ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #234 Опубликовано: 14 янв 2016, 11:17:55 (изменено) На самом деле в РБ больше напрягает именно рандомность. Причем всего. Даже криворукий Мистер Себастиан одним случайным попаданием может отправить крейсер в порт. Т.е. вы хотите ограничить вход в рб для стоков и прочая, чтобы вас случайно не потопили? Героически превозмогая взять первый ранг ни разу по проиграв... ну-ну Изменено 14 янв 2016, 11:22:43 пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [FOS] Bad_Catok Участник 22 публикации 6 103 боя Жалоба #235 Опубликовано: 14 янв 2016, 17:08:42 (изменено) Т.е. вы хотите ограничить вход в рб для стоков и прочая, чтобы вас случайно не потопили? нет, всего лишь ограничить рб от таких как вы. И речь не идет о расстройстве от проигрыша. Речь идет о том, что любой человек покупающий некий продукт (я вас уверяю стоимость не важна - это может быть буханка хлеба, а может быть автомобиль), желает получить удовлетворение, в противном случае наступает обратная реакция. В играх несколько все сложнее, т.к. даже в соглашении, которое предлагают прочесть перед установкой (и которое никто не читает), написано, что удовольствие от игры НЕ гарантировано. Удобна формулировка не отрицаю, однако из за этого теряются люди и деньги. Я мог бы сейчас прочесть увлекательную лекцию про синдром когнитивного диссонанса и его места в современном медиа рынке, но обычно за это мне деньги платят )) Ограничимся лишь утверждением, что потеря людей для любого проекта вполне реальна. И речь идет не о "уйду я и друг мой Вася", хотя на самом деле пропорция несколько иная, а если конкретно то 1 к 9 негативные отзывы и 1 к 4 потеря комьюнити (те 1 тело забирает 4 тела), что при стоимости 50 р. за 1 день према очень болезненно, если заняться простой математикой и посчитать потери за хотя бы 6 мес. Есть отличный пример игры, которая начинала за здравие, а закончила за упокой - Мехвариор Онлайн, кто в курсе, то понимает, кто не в курсе...пыщь пыщь на больших здоровых роботах. Лазеры ракеты пиу пиу итд. Игра разумеется ф2п, разумеется унлайн. Активно набирала пользователей, но через полгода - год начала загибаться, т.к. без нашего общего друга Мистера Мастер Карда, стало играть не возможно. Итог. Потеря игроков, репутации итд. Варгеймс прекрасная контора. Серьезно. Мало контор, которые нынче качественно делают игры. Однако танки - это прорыв (ухватили нечто новое), а вот самолеты показали, что на одной репутации вылезти не получится. Корабли прекрасный ответ всем злопыхателям. Однако конкуренты не дремлют. Улитки давно уже на пятки наступают, а в чем и превосходят. Вот и думайте, стоит слушать комьюнити или нет? PS: зря профиль закрыли, говорилось же, что на сторонних ресурсах стата сохраняется PSS: И минусовать мой пост тоже бесполезно, т.к. правила говорят, что ниже 0, карма не упадет ) Изменено 14 янв 2016, 18:50:27 пользователем Bad_Catok 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #236 Опубликовано: 15 янв 2016, 08:01:56 Да ничего этот статус не означает. Хотите примеров? Легко... Игрок упирается в авики, копит свободку. И вдруг решает зайти в рб. Но там авиков нет, ждать боя долго... а роджера хочется. Выход - открываешь за накопленную свободку соотвествующий корабль и вперед. Опыт игры на нем какой? Значит элитный статус ниачем. Второй пример. Тут вот недавно леста косякнула с х5000 свободного опыта. Кто в теме - помнит, остальные могут поискать. Это 2 ветки открыть можно. Опыт игры на корабликах? Нет, только элитный статус. Пример 3. Премы то сразу в элитном статусе. Опыт игры - никакой. Соотвественно ограничения из пальца высосаные ни какой пользы не принесут. Тем более, что для разрабов лучше, когда в рангах народу много. Значит там всегда будут новички, без опыта, на премах и тд и тп. Чтобы создать более равные условия - дать всем для рангов корабли, на которых опыта игры нет ни у кого. При этом игроки с большим опытом боев освоят их быстро и покажут скилл (чего сейчас как бы и не хватает в рб), а леста останется довольна тем, что раздала временно для рангов сто500 кораблей и народу будет много играть. Такой кораблик можно даже оставлять наградой для первых взявших топ ранг навсегда в порту. А уж наплодить клонов с минимальными отличаями - не проблема ни разу, смотрите танки и самолеты, да и тут уже 3 омахи. А что вы мне пытаетесь доказать? Что у вас есть лучше способ отсеять стоковых раков зашедших по4ачать кораблик?)) Я вас уверяю, выберут самый простой вариант. А проще варианта, чем отсеивать по этой галочке "элитный" - нет. Всяки5 случаи с косяками разрабов или свободкой, то частности слобо влияющие на основную массу. Никого не бомбит Тирпиц с раком, ибо ракообразность далеко не всегда бросается в глаза. А вот три сток Пенсаколы в команде - бомбят сразу. А уж про сто Фусо просто молчу. Там и трижды скилловый игрок будет тянуть команду на дно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #237 Опубликовано: 15 янв 2016, 10:28:21 нет, всего лишь ограничить рб от таких как вы. Вот и думайте, стоит слушать комьюнити или нет? PS: зря профиль закрыли, говорилось же, что на сторонних ресурсах стата сохраняется PSS: И минусовать мой пост тоже бесполезно, т.к. правила говорят, что ниже 0, карма не упадет ) Огорчу вас, как раз такие как я из рб не уйдут. И ограничить меня не получится. А ца разрабы слушают, не всегда делают как хочется (склад), но им виднее как свой продукт развивать. Это вам кажется, что вы лучше знаете... ошибаетесь, однако. Лучше знапт тот, кто задачи на разработку ставит и их очередь определяет. Вас мой профиль не касается, как и причины его закрытия от таких же стотистоф. Тем более, я прекрасно знаю где можно увидеть мой пп на сторонних ресурсах, тем более он больше 50. Но вы же запали на закрытый профиль, а это диагноз. Исходя из него я к вам и отношусь как к человеку, а не как к игроку. Поэтому обсуждать дальше свою точку зрения на рб с вами конкретно не буду. А в крестики-нолики с 3го класса не играю, это не ко мне. А что вы мне пытаетесь доказать? Что у вас есть лучше способ отсеять стоковых раков зашедших по4ачать кораблик?)) Я вас уверяю, выберут самый простой вариант. Я вам показал недостатки принудительного ограничения на вход в рб. И как бы не подгорало от бардака в рб, имхо никаких ограничений вводить не надо (кроме уже сделанных разрабами). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #238 Опубликовано: 15 янв 2016, 11:36:12 (изменено) Я вам показал недостатки принудительного ограничения на вход в рб. И как бы не подгорало от бардака в рб, имхо никаких ограничений вводить не надо (кроме уже сделанных разрабами). Не. Вы показали только кучу отговорок, что ограничение по статусу "элитный" невозможно. Они все выеденного яйца не стоят. А про то, надо или не надо делать ограничения, с вами разговора не было. Я вообще предложил этот способ в ответ на вопрос о том, как реализовать ограничение. Обоснованность самого ограничения я еще не обсуждал. Изменено 15 янв 2016, 11:37:29 пользователем Aclinar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #239 Опубликовано: 15 янв 2016, 11:59:21 Не. Вы показали только кучу отговорок, что ограничение по статусу "элитный" невозможно. Они все выеденного яйца не стоят. А про то, надо или не надо делать ограничения, с вами разговора не было. Я вообще предложил этот способ в ответ на вопрос о том, как реализовать ограничение. Обоснованность самого ограничения я еще не обсуждал. А с какой стати я должен играть в РБ только на Элитных кораблях, у меня вот например есть Фубуки, он не имеет статуса элитный, но все модуои на нём прокачены, и стоит сборка из модулей которую я считаю предпочтительной. Но 9 лвл не открыт, и почему я на нём не могу играть в РБ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Ne_Razrab Участник 58 публикаций 2 363 боя Жалоба #240 Опубликовано: 15 янв 2016, 12:02:17 ТС, просто подними дамаг на кутузове в 1,5-2 раза и все наладится. Ты даже свои хп не отбиваешь, 23к для Кр8 - реально мало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию