Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alexandr25

Аэрографы и т.д.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
133 публикации
1 703 боя

Всем доброго времени суток!Я ни разу не пользовался аэрографом,подскажите пожалуйста какой выбрать,что к нему прилагается и как им пользоваться? Заранее всем огромная благодарность:honoring: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
298 публикаций
4 146 боёв

я так же не пользовавшись ни разу, открыл ютуб и поискал видяхи "как пользоваться аэрографом", как чистить, как разводить краску и тп. Реально масса материала, лучше сотни пространных постов на форуме.

А потом открыл Аукро (в России инет-аукцион Молоток) И Забил в поиск Аэрограф, подыскал себе по цене с копрессором и купил. День проб и ошибок на куске пластика и уже три корабля покрашеных  аэром, Потемкин и Гнейзенау недавно выкладывал на форуме. ТАк что всё ОЧЕнь просто и гугл в помощь.

Есдинственный совет - модные крутые аэры отличны, не спорю, но и китайский аэр будет красить не хуже, как для новичка. НАсобачишься, через моделей 5-10 можно будет думать о лучшей модели и тп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Берешь краску, наливаешь в ротовое отверстие, делаешь "пфууууууу" и вуаля. Дешего и быстро. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
133 публикации
1 703 боя

я так же не пользовавшись ни разу, открыл ютуб и поискал видяхи "как пользоваться аэрографом", как чистить, как разводить краску и тп. Реально масса материала, лучше сотни пространных постов на форуме.

А потом открыл Аукро (в России инет-аукцион Молоток) И Забил в поиск Аэрограф, подыскал себе по цене с копрессором и купил. День проб и ошибок на куске пластика и уже три корабля покрашеных  аэром, Потемкин и Гнейзенау недавно выкладывал на форуме. ТАк что всё ОЧЕнь просто и гугл в помощь.

Есдинственный совет - модные крутые аэры отличны, не спорю, но и китайский аэр будет красить не хуже, как для новичка. НАсобачишься, через моделей 5-10 можно будет думать о лучшей модели и тп.

 

Понятно,благодарствую!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Берешь краску, наливаешь в ротовое отверстие, делаешь "пфууууууу" и вуаля. Дешего и быстро. :trollface:

Ну зачем же так)))Это краски можно наесться,можно для этой цели веник использовать.Желательно банный:B

А если по делу,лучше на заказ в модельном магазине или как подсказал во втором сообщении Карнович,в его варианте даже дешевле может результат получиться.

А что,если не секрет собираетесь делать?Если по немецким линкорам,то подскажу,есть много информации.Ну и по травлу могу подсказать.

Изменено пользователем alrih888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

зависит от бюджета

У меня 9 лет прекрасно трудился американский   Badger. Полупрофессиональный с регулирванием пятна распыла микрометрическими винтами. стоил на те времена 150 баксов



Но.. чтоб краить модели аэрокрафом надо иметь еще

а) - хороший компрессор с маслоулавдивающим фильтром.

б) инструмент чтоб аккуратно крутитить.вертеть не только аэрораф, но и окрашиваемую деталь (пинцеты, щипцы-манипулятор и тд)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Коллега, есть не плохая серия журналов "Библиотека моделиста", и в ней, за №12 - Как работать с аэрографом. Вбейте в поисковик, и ...

 

 

Изменено пользователем TashAl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Участник
400 публикаций
3 645 боёв

Гугл в помощъ. В наше время только ленивый не найдет то,чего хочет найти. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

Компрессор:

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36

аэрограф

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=13

шланг

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=44

ершики для чистки:

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=57

Ватные диски и зубочистки

(пятерочка или монетка у дома)

Кроме джаса аналогичные девайсы есть у АЭРОПРО, ИНКЕД. и еще какие-то. Китай, конечно, но уже года три-четыре работает у меня без нареканий.

Когда определитесь с красками, которые будете использовать - купите для них большой бутыль фирменного растворителя - он пригодится и разводить краску для аэра, и мыть его после покраски. Не в коем случае не используйте для промывки ацетон - убьете прокладки. Не оставляйте непромытый аэрограф на ночь.

 

Как пользоваться - берете двухкубовый шприц, набираете в него пополам растворитель и краску, хорошо взбалтываете и выливаете в аэрограф. Пропорция "растворитель-краска" сугубо индивидуальна, но пропорция 50/50 обязательно будет дуться с приемлемым качеством. А там уже сами определитесь по собственному опыту.

на хвостовике аэрографа есть гайка, закручивая которую регулируем ход гашетки (это подача краски) под бачком винт - выкручивая его регулируем давление воздуха. Цель всех этих регулировок  - получить ровное пятно краски, без потеков по краям и в центе, без эффекта порошкового напыления. Если получается лужа - уменьшаем подачу краски, если на пятне появилась мелкая крупа - уменьшаем подачу воздуха. Если краска совсем не идет - снимаем коронки (но не снимаем форсунку) и пальцами (или ватным тампоном с растворителем) стираем краску, налипшую на иглу и коронки.

 

В-общем, красьте, и навык придет. Главное, не оставлять аэрограф непромытым после покраски.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
133 публикации
1 703 боя

Компрессор:

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36

аэрограф

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=13

шланг

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=44

ершики для чистки:

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=57

Ватные диски и зубочистки

(пятерочка или монетка у дома)

Кроме джаса аналогичные девайсы есть у АЭРОПРО, ИНКЕД. и еще какие-то. Китай, конечно, но уже года три-четыре работает у меня без нареканий.

Когда определитесь с красками, которые будете использовать - купите для них большой бутыль фирменного растворителя - он пригодится и разводить краску для аэра, и мыть его после покраски. Не в коем случае не используйте для промывки ацетон - убьете прокладки. Не оставляйте непромытый аэрограф на ночь.

 

Как пользоваться - берете двухкубовый шприц, набираете в него пополам растворитель и краску, хорошо взбалтываете и выливаете в аэрограф. Пропорция "растворитель-краска" сугубо индивидуальна, но пропорция 50/50 обязательно будет дуться с приемлемым качеством. А там уже сами определитесь по собственному опыту.

на хвостовике аэрографа есть гайка, закручивая которую регулируем ход гашетки (это подача краски) под бачком винт - выкручивая его регулируем давление воздуха. Цель всех этих регулировок  - получить ровное пятно краски, без потеков по краям и в центе, без эффекта порошкового напыления. Если получается лужа - уменьшаем подачу краски, если на пятне появилась мелкая крупа - уменьшаем подачу воздуха. Если краска совсем не идет - снимаем коронки (но не снимаем форсунку) и пальцами (или ватным тампоном с растворителем) стираем краску, налипшую на иглу и коронки.

 

В-общем, красьте, и навык придет. Главное, не оставлять аэрограф непромытым после покраски.

 

 

 

Весьма очень полезная информация,благодарю за отзыв!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×