Перейти к содержимому
99pups

Паралельное выполнение этапов боевой задачи

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Вот они лодыри и халявщики.....

Дело не в лодырях и не в халяве, а в бардаке и негативе естественным путем возникающим, когда весь рандом дружно кидается выполнять одну и ту же вот такую БЗ.

Не видеть этого по меньшей мере странно.

Но вообще да, все зависит от того, чего хотели добиться разработчики.

Если задолбать, то лом тут в самый раз. А вот если все же плац подмести, метла была бы более уместна...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
154 публикации
3 535 боёв

Зачем сразу код? Сервер уже поддерживает, осталось интерфейсами снабдить и вперед.

 

а вот это уже дело ++++, редко но всё таки бывает мнение совпадают!!! Будем ждать :bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Парни, подскажите плиз, что дают за выполнение боевых задач - вызов Конго и вызов Мийоко?

21:24 Добавлено спустя 4 минуты

Сам уже разобрался )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Не думаю, что это так, потому что каждый игрок находится на разных этапах выполнения  задач. 

Со временем скорее всего так и будет.

Но пока подавляющее большинство делают одно и то же... а к тому времени как немного рассосется глядишь и акция кончится.

Здорово придумано, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 963 боя

Парни, подскажите плиз, что дают за выполнение боевых задач - вызов Конго и вызов Мийоко?

 

Естественно Конго и Мийоко.:)

 

Не знаю даже. Я и так обрадовался, что сразу можно делать на 2 корабля и тд(не как в танках, по очереди), а тут еще хотят делать сразу все этапы.

Изменено пользователем Gerollld

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Однозначно лучше парарелельно выполнять, даже если больше кораблей набить. Сначала фокусят крейсера, потом ЕМ и так далее. Игра превращается в угадайку, какой кораблик лучше полдня не катать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[8---D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
12 792 боя

Поддерживаю идею с параллельным выполнением БЗ.

 

Особенно "подгорает", когда, например, в одном задании на первом этапе надо урон, а в другом на втором: приходится два раза одно и тоже делать.

 

Более логично, когда система работает как стандартный квест в ММО: 5 шкур, 4 яйца и 3 помидорки - в любом порядке ;-)

 

При этом, не отрицаю полезность пошагового выполнения для заданий с сюжетом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя

Жаль..... жаль в школе когда делал домашнее задание по математике литература не училась попутно. И русский язык не писАл сочинение попутно. И стихотворение не училось одновременно. И текст по инглишу не учился и чертёж не рисования.  Пусть даже больше примеров по математике решать приходилось - ничего одновременно не делалось.

Жаль.....

Капитану немо. А вот скажите что плохого в том что в одном задании урон на первом этапе, а в другом на втором? Вы как будто несколько боев наносите только урон, а потом только ходите по синей линии? Думаю вряд ли

Изменено пользователем SteelKazakh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 799
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 704 боя

Идею не поддерживаю. Теряется весь смысл в боевой задаче - просто играешь, качаешь что хочешь, стреляешь, топишь - и все само собой выполняется, и ни о чем таком не думая?! И в итоге - какие то плюшки получаешь почти что на халяву?! Ну нет, так не интересно... В игре каждый класс кораблей имеет своих естественных врагов. Когда мне нужны были фраги - эсминцы, я прокачал и купил Фаррагут (Огневой тоже подошел бы, равно как и любой ЭМ американской или советской ветки). Летишь на захват точки, там гарантированно будут твои оппоненты... Заодно немного научился играть на артиллерийских эсминцах. Нужны крейсера? Идеален "Николай 1" - пушек много, залп ложится кучно, на этом уровне рельсоходов и показывающих борт с 10 км крейсеров много... Линкоры - фраги? Тирпиц идеален. Выбрал себе цель (вражеский линкор любого уровня) и попер буром на него. Живучести хватит, чтобы добраться до него даже под плотным огнем, а далее - либо торпедный залп, либо таран (с нашей скоростью он от нас не убежит) . Самолеты нужны?  Любой американский авианосец в ПВО-пресете.  К чему этот рассказ? А к тому, что такие боевые задачи заставляют играть на разных классах техники, с разными тактиками, приучает осваивать новые корабли, некоторые из них даже начинают нравиться! Я думаю, это и хотели добиться разработчики, вводя такие БЗ, а не то, чтобы игроки получили какие-то бонусы, просто каждодневно играя....

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя

Идею не поддерживаю. Теряется весь смысл в боевой задаче - просто играешь, качаешь что хочешь, стреляешь, топишь - и все само собой выполняется, и ни о чем таком не думая?! И в итоге - какие то плюшки получаешь почти что на халяву?! Ну нет, так не интересно... В игре каждый класс кораблей имеет своих естественных врагов. Когда мне нужны были фраги - эсминцы, я прокачал и купил Фаррагут (Огневой тоже подошел бы, равно как и любой ЭМ американской или советской ветки). Летишь на захват точки, там гарантированно будут твои оппоненты... Заодно немного научился играть на артиллерийских эсминцах. Нужны крейсера? Идеален "Николай 1" - пушек много, залп ложится кучно, на этом уровне рельсоходов и показывающих борт с 10 км крейсеров много... Линкоры - фраги? Тирпиц идеален. Выбрал себе цель (вражеский линкор любого уровня) и попер буром на него. Живучести хватит, чтобы добраться до него даже под плотным огнем, а далее - либо торпедный залп, либо таран (с нашей скоростью он от нас не убежит) . Самолеты нужны?  Любой американский авианосец в ПВО-пресете.  К чему этот рассказ? А к тому, что такие боевые задачи заставляют играть на разных классах техники, с разными тактиками, приучает осваивать новые корабли, некоторые из них даже начинают нравиться! Я думаю, это и хотели добиться разработчики, вводя такие БЗ, а не то, чтобы игроки получили какие-то бонусы, просто каждодневно играя....

Почти скрытая реклама доната, но расписано все абсолютно верно и правильно. Лайк 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 797 боёв

С ТС согласен, это было бы удобнее для игроков

Но ведь не все в этой игре делается чтобы было нам удобно, правда? Разработчика ведь тоже надо достигать определенных целей, которые выражаются в определенных числовых (количественных) показателях. А кто и как измерит удовлетворенность игрой у пользователей? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Идею не поддерживаю. Теряется весь смысл в боевой задаче - просто играешь, качаешь что хочешь, стреляешь, топишь - и все само собой выполняется, и ни о чем таком не думая?! И в итоге - какие то плюшки получаешь почти что на халяву?! Ну нет, так не интересно... В игре каждый класс кораблей имеет своих естественных врагов. Когда мне нужны были фраги - эсминцы, я прокачал и купил Фаррагут (Огневой тоже подошел бы, равно как и любой ЭМ американской или советской ветки). Летишь на захват точки, там гарантированно будут твои оппоненты... Заодно немного научился играть на артиллерийских эсминцах. Нужны крейсера? Идеален "Николай 1" - пушек много, залп ложится кучно, на этом уровне рельсоходов и показывающих борт с 10 км крейсеров много... Линкоры - фраги? Тирпиц идеален. Выбрал себе цель (вражеский линкор любого уровня) и попер буром на него. Живучести хватит, чтобы добраться до него даже под плотным огнем, а далее - либо торпедный залп, либо таран (с нашей скоростью он от нас не убежит) . Самолеты нужны?  Любой американский авианосец в ПВО-пресете.  К чему этот рассказ? А к тому, что такие боевые задачи заставляют играть на разных классах техники, с разными тактиками, приучает осваивать новые корабли, некоторые из них даже начинают нравиться! Я думаю, это и хотели добиться разработчики, вводя такие БЗ, а не то, чтобы игроки получили какие-то бонусы, просто каждодневно играя....

Собственно, разрешать выполнять одновременно все БЗ параллельно и автоматом совсем необязательно.

Достаточно предоставить игроку выбор с какой задачи он начнет и какая будет следующей. Дать ему возможность выбирать порядок выполнения (а лучше - обязать выбирать порядок выполнения). Тогда и донату место найдется и поголовного бардака смещения приоритетов не будет...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

А кто подскажет за БЗ Вызов: KONGO и MYOKO? Я выполнил KONGO, но так и не понял какой приз получил по окончании этого БЗ. Заранее благодарю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
52 публикации

А кто подскажет за БЗ Вызов: KONGO и MYOKO? Я выполнил KONGO, но так и не понял какой приз получил по окончании этого БЗ. Заранее благодарю.

 

включи порт екосука там будет твой конго
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 799
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 704 боя

 

Достаточно предоставить игроку выбор с какой задачи он начнет и какая будет следующей. Дать ему возможность выбирать порядок выполнения (а лучше - обязать выбирать порядок выполнения).

 

А вот эта мысль более здравая... Выбирать игроку, какой именно  класс кораблей он хочет топить сегодня вечером - согласен, выбор должен быть. Как говорится, плюсанул от души!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
871 публикация
10 770 боёв

Их специально сделали последовательно, чтобы нужно было больше боев провести для выполнения всех БЗ, - они и нужны для того чтобы онлайн держать.

Так во все времена во всех ММО и было: хочешь что-то получить по подобной акции - сиди сутками в игре, тупо нужно времени много, не сложно но времени занимает много.

 

Да, это удерживает онлайн, но это только портит Рандом. Тут на ЛК гоняются только за эсминцами, и им пофиг что в 7 км проходит боком крейсер, и пускает торпеды в этот ЛК, а  ведь задача убить как можно больше эсмов. И он не обращает внимание на него, он не удосужится сеть на крейсер, или даже Советский Эсминец, который очень не плохо справляется с этими задачами. 
Изменено пользователем MaRReD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 799
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 704 боя

Работяга! В том то и дело что в порту его нет:playing:

 

Значит, либо невнимательно смотрел, либо НЕ выполнил боевую задачу на АРП Конго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
291 публикация

 

Не знаю даже. Я и так обрадовался, что сразу можно делать на 2 корабля и тд(не как в танках, по очереди), а тут еще хотят делать сразу все этапы.

Я лично только начал выполнять на Туманный флот. Как раз очень удобно, на первом этапе крейсера идут 20 и 30 штук, а параллельно эсминцы, попадаются. :teethhappy: Не надо было спешить, получать Конго Арп:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 938
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Хотелось бы чтобы главный приз : "24 часа премиум аккаунта" не включался сразу после выполнения последнего задания, а падал на склад. Активировать полученную премку в удобное для игрока время.

У меня уже так 2 премки просто пропало. Усядешься поиграть, утром на работу. (Тружусь я по 12 часов + дорога.) А тут бац и премка. А надо в койку, завтра вечером приехал с работы а там премки осталось час. Обидно :(

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×