Перейти к содержимому

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Тема поднимается регулярно и без особого успеха среди разрабов.

Сейчас хочу поднять тему начисляемого опыта.

Для начала несколько примеров из ранговых боев. Играю там на Хиппере.

1. Карта "Раскол".

Много островов, иду на С. На точке пара эсминцев и нагло прет Тирпиц. Эсминцев выгоняю, до Тирпица 8км, мне уходить уже некуда, да и торпеды от эсминцев мешаются, Тирпиц просто не хочет. Сближаемся за островом, дистанция 4км, начинаю разворот для выпуска торпед и тут торпедный зуммер. Спереди торпед нет, а где? Оказывается, сзади союзный Хацухару, проспавший начало боя, запустил узкий веер с 2км прямо вдоль острова. При развороте поймаю все торпеды, прекращаю разворот. Бах, бах, остается несколько К ХП, крит двигателей, ремка, довернуть не успеваю, залп Тирпица, порт.

2. Карта "Северное сияние", верхний респ, середина боя.

Иду на А, выгоняю оттуда противного Фубуки, он кидается торпедами, мешает стрелять, вдруг бах-бах, почти все ХП куда-то делись, крит двигателей. Союзный Фубуки извиняется. На остаток прилетает от противного крейсера, порт.

3. Карта "Ледяные острова", нижний респ, выгоняю со свей точки Б наглых эсминцев противника, выгнал, кругом торпеды, непрерывный зуммер, наши занимают точку. Союзные торпеды сбоку, одна попадает. Миоко запустил сильно издалека, наконец они дошли.

Теперь самое интересное.

п.1, поражение, у меня 4хх опыта (за эсминцев и чуть на ЛК), у вскоре погибшего Хацу без фрагов - 5хх.

п.2, победа, Фубуки - 2ххх, топ по опыту.

п.3, Миоко далеко не монстр, но тоже не обижен.

---

Теперь самое главное.

Казалось бы, попадание по своим должно наказываться, как минимум так же, как поощряется попадание по противнику. Реально, конечно, вдвое строже, поскольку игрок не только нанес урон своим, но еще и союзник не смог нормально сыграть.

Но, разработчики игры проявляют очень мягкое, даже можно сказать, трепетное отношение к любителям пострелять по своим. Наказание по кредитам мягкое, по опыту - практически никакое. Зато компенсация пострадавшим по кредитам - практические никакая, а по опыту - совсем никакая. Это если попал. А если не попал или союзник сумел увернуться, так это вообще называется "троллинг" и никак не порицается. Аргументируется это двумя тезисами:

а) если союзнику компенсировать потери от "дружественного огня", то будет много желающих "подставится";

б) трудно доказать враждебность намерений.

---

 

А проект настолько низкобюджетный, что никакой мало-мальски интеллектуальной системы, кроме самой наипримитивной не предусмотрено, а рассмотрения жалоб - тем более?

Или "розовые" - самые большие донатеры проекта и любое их ущемление ставит жизнь проекта под угрозу?

Или не так? И неприятности, которые испытывают нормальные игроки от неадекватного поведения со-командников для проекта тоже важны?

Тогда может сделать несколько изменений:

1. Сделать тим-дамаг экономически более накладным.

2. Сделать заметный штраф по опыту.

3. Сделать ограничение по видам боев.

4.  Сделать хоть минимальное ранжирование уровня вреда. Дополнительно зависимость от:

а) критических повреждений;

б) дистанции от стреляющего;

в) дистанции от союзника до противника;

г) кратности залпов;

д) прицельности.

5. При любом попадании по своему мгновенно переводить провинившегося в соответствующий режим до конца боя для возможности остальным игрокам безболезненно убрать тимкиллера (при случайном выстреле адекватные игроки по своему стрелять не будут).

6. И наконец-то отодвинуть камеру назад в режиме выбора торпед, чтобы союзник сзади виден был. Ну хотя бы до артиллерийского уровня.

Изменено пользователем Guchs
Формулируйте свои мысли более вежливо, пожалуйста
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Тема поднимается регулярно и без особого успеха среди разрабов.

Сейчас хочу поднять тему начисляемого опыта.

Для начала несколько примеров из ранговых боев. Играю там на Хиппере.

1. Карта "".

Много островов, иду на С. На точке пара эсминцев и нагло прет Тирпиц. Эсминцев выгоняю, до Тирпица 8км, мне уходить уже некуда, да и торпеды от эсминцев мешаются, Тирпиц просто не хочет. Сближаемся за островом, дистанция 4км, начинаю разворот для выпуска торпед и тут торпедный зуммер. Спереди торпед нет, а где? Оказывается, сзади союзный Хацухару, проспавший начало боя, запустил узкий веер с 2км прямо вдоль острова. При развороте поймаю все торпеды, прекращаю разворот. Бах, бах, остается несколько К ХП, крит двигателей, ремка, довернуть не успеваю, залп Тирпица, порт.

2. Карта "Северное сияние", верхний респ, середина боя.

Иду на А, выгоняю оттуда противного Фубуки, он кидается торпедами, мешает стрелять, вдруг бах-бах, почти все ХП куда-то делись, крит двигателей. Союзный Фубуки извиняется. На остаток прилетает от противного крейсера, порт.

3. Карта "Ледяные острова", нижний респ, выгоняю со свей точки Б наглых эсминцев противника, выгнал, кругом торпеды, непрерывный зуммер, наши занимают точку. Союзные торпеды сбоку, одна попадает. Миоко запустил сильно издалека, наконец они дошли.

Теперь самое интересное.

п.1, поражение, у меня 4хх опыта (за эсминцев и чуть на ЛК), у вскоре погибшего Хацу без фрагов - 5хх.

п.2, победа, Фубуки - 2ххх, топ по опыту.

п.3, Миоко далеко не монстр, но тоже не обижен.

---

Теперь самое главное.

Казалось бы, попадание по своим должно наказываться, как минимум так же, как поощряется попадание по противнику. Реально, конечно, вдвое строже, поскольку игрок не только нанес урон своим, но еще и союзник не смог нормально сыграть.

Но, разработчики игры проявляют очень мягкое, даже можно сказать, трепетное отношение к любителям пострелять по своим. Наказание по кредитам мягкое, по опыту - практически никакое. Зато компенсация пострадавшим по кредитам - практические никакая, а по опыту - совсем никакая. Это если попал. А если не попал или союзник сумел увернуться, так это вообще называется "троллинг" и никак не порицается. Аргументируется это двумя тезисами:

а) если союзнику компенсировать потери от "дружественного огня", то будет много желающих "подставится";

б) трудно доказать враждебность намерений.

---

 

А проект настолько низкобюджетный, что никакой мало-мальски интеллектуальной системы, кроме самой наипримитивной не предусмотрено, а рассмотрения жалоб - тем более?

Или "розовые" - самые большие донатеры проекта и любое их ущемление ставит жизнь проекта под угрозу?

Или не так? И неприятности, которые испытывают нормальные игроки от неадекватного поведения со-командников для проекта тоже важны?

Тогда может сделать несколько изменений:

1. Сделать тим-дамаг экономически более накладным.

2. Сделать заметный штраф по опыту.

3. Сделать ограничение по видам боев.

4.  Сделать хоть минимальное ранжирование уровня вреда. Дополнительно зависимость от:

а) критических повреждений;

б) дистанции от стреляющего;

в) дистанции от союзника до противника;

г) кратности залпов;

д) прицельности.

5. При любом попадании по своему мгновенно переводить провинившегося в соответствующий режим до конца боя для возможности остальным игрокам безболезненно убрать тимкиллера (при случайном выстреле адекватные игроки по своему стрелять не будут).

6. И наконец-то отодвинуть камеру назад в режиме выбора торпед, чтобы союзник сзади виден был. Ну хотя бы до артиллерийского уровня.

 

 

Плюс! Согласен со всеми пунктами
Изменено пользователем Piratica
Большую цитату прячьте под спойлер
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
Участник
128 публикаций

 

 

Ага, особенно когда ты ожидаешь видеть их со стороны врага, а не союзника. Ну хорошо, допустим, вы их заметили. Что вы будете делать, если тимкиллер выпустил их  упор (а скорее всего именно так он их и выпустит, ибо изначально имеет невозбранную возможность подходить к вам максимально близко). Вы способны увернуться от торпед, которые идут в 2-3 км от вас?
Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой
Давайте на этом закончим про мозги собеседника?
Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

Давайте на этом закончим про мозги собеседника?

 

Давайте вообще закроем тему:hiding::aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Мозгов не хватает по сторонам глядеть? союзные торпеды прекрасно видно.

Видите ли. Торпеды союзников - сзади, а противников - спереди. И если крейсер ведет бой с эсминцами противника, то он уворачивается от их торпед, которые спереди. И стреляет он по противнику, который тоже спереди. Смотреть назад некогда.

А если проходить рядом с островом, то траектория, весьма часто, единственная, и любое ее изменение ведет или к утыканию в остров, или посадке на мель. Возможности маневрирования весьма ограничены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

Вы вместо врага поймали мои торпеды - украли у меня опыт и дамажку. Это вас штрафовать надо

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Как ни станно, я стала редко встречать тимкиллеровцев. Видимо наказания в 3х- дневный бан, их учат!!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

Как ни станно, я стала редко встречать тимкиллеровцев. Видимо наказания в 3х- дневный бан, их учит!!

 

Они в рб перебрались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Видите ли. Торпеды союзников - сзади, а противников - спереди. И если крейсер ведет бой с эсминцами противника, то он уворачивается от их торпед, которые спереди. И стреляет он по противнику, который тоже спереди. Смотреть назад некогда.

А если проходить рядом с островом, то траектория, весьма часто, единственная, и любое ее изменение ведет или к утыканию в остров, или посадке на мель. Возможности маневрирования весьма ограничены.

Некогда значит? А как же скилл и микроконтроль? Однокнопочным крейсерам некогда по сторонам смотреть, ибо из бинокля некогда выходить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
26 675 боёв

Вот не надо путать  тимкиллеров и просто невнимательных сокомандников.

а зачастую жертва сама виновата. Видел такое и не раз.

И хорошо, что разрабы четко их различают.

Вот вы обрадовались бы когда пульнув торпеды в авик, вы вдруг обнаружили, что какой-нибудь азартный эСМ решил расстрелять его в упор и попал под Ваш залп.

О! Вы тикиллер!! ПОздравляю с баном и прочими штрафами и наказаниями.

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 803 боя

дружественый огонь - вполне реалистично и нормально

нужно самому следить за союзными торпедами и будет вам счастье

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

А по теме, у ТС конечно много эмоциональности, но тимдамагеры надоели всем, я так считаю. Кроме урона преобладает испорченное настроение, что намного дороже по сути.

Лучшим выходом из положения было бы "материальное" наказание -  потерпевшему выплачивать из актива тимкиллера (дамагера) серебро превышающее урон в 3-5 раз.

 
Изменено пользователем anonym_ez54NcLlJRCl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Некогда значит? А как же скилл и микроконтроль? Однокнопочным крейсерам некогда по сторонам смотреть, ибо из бинокля некогда выходить?

Еще раз. 

Подумайте о дистанции засвета Фубуки. Потом подумайте, с какого расстояния засвечивается Бенсон в дымах. И сколько дается времени, чтобы увернутся от их торпед. А потом уже пишите ...

Вот вы обрадовались бы когда пульнув торпеды в авик, вы вдруг обнаружили, что какой-нибудь азартный эСМ решил расстрелять его в упор и попал под Ваш залп.

Давайте честно скажем, что в данном случае Вы решили у эсминца стырить фраг. Поскольку эсминец, подошедший к авику в упор, легко и спокойно его уничтожит. Без Вашей помощи. И, скорее всего, именно он его и светит.

А если Вы, "пульнув торпеды" "вдруг" обнаружили союзный эсминец, то Вы совершенно не следите ни за ходом боя, ни за картой.

И абсолютно заслуженно получите то, что заслужили. 

дружественый огонь - вполне реалистично и нормально

нужно самому следить за союзными торпедами и будет вам счастье

Собственно, про это и тема.

Нужен ли такой "реализм", или стоит порядок наводить?

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Давайте честно скажем, что в данном случае Вы решили у эсминца стырить фраг.

И абсолютно заслуженно получите то, что заслужили. 

Собственно, про это и тема.

 

Сегодня вышел на расстояние уверенного залпа к КР противника на Кенигсберге,  примерно на 2-3 км - деваться было некуда, попал и утопил, а с другой стороны прямо под борт уже "трупу" противника союзный авик сброс сделал, три торпеды и зашло - в мой корабль (компенсации аж 2 с копейками серы получил :teethhappy:, от души видно оторвали). Но дело не в этом мизере серы - авик слепой видать был или ручки тряслись у него. Вот и следи за союзниками...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации
13 986 боёв

Вы вместо врага поймали мои торпеды - украли у меня опыт и дамажку. Это вас штрафовать надо

 

Поддержую !

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

дружественый огонь - вполне реалистично и нормально

нужно самому следить за союзными торпедами и будет вам счастье

Поправлюсь.

Реалистично - да, а что нормально - не соглашусь.

За такое - трибунал, а далее: понижение в звании, штрафбат или расстрел.

И никто объяснения типа "он должен был от моих пуль уворачиваться" или "должен от снарядов убежать" всерьез не принимал.

Расстрел или удаление акка, наверное,многовато, а вот понижение уровня с обычным восстановлением через 20к игрового опыта - вполне нормально будет. И доступ в ранги автоматически закрывается.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
Участник
128 публикаций

Вы вместо врага поймали мои торпеды - украли у меня опыт и дамажку. Это вас штрафовать надо

 

Таким людям, как Вы, всегда виноват кто-то посторонний. Они никогда не признают свою вину. Убили союзника? Сам виноват, смотреть надо, куда идет - царь торпедами покидать вышел, а тут холоп какой-то под ногами путается! Наступили на ногу человеку в общественном транспорте? Опять же сам виноват, пусть смотрит, куда свои ноги ставит. Соседи жалуются на громкую музыку? Пусть терпят! Как вообще смеют они предъявлять претензии МНЕ?! Я тут отдыхаю!

Таких людей называют эгоистами. И не дай бог попасться с такими в одной команде. Лучше пусть будут раки 45%, чем подобные эгоисты. Раки мало что умеют, но они время от времени стараются и пытаются играть командно. Он может отозваться на просьбу о помощи, он может послушать совета. Эгоист же никогда не поможет вам и не прикроет. Ибо кто вы для него? Просто пустое место. Он вышел дамажку набивать, на команду ему плевать. И во всех своих проблемах он винит исключительно команду. Он же непогрешим.

Изменено пользователем m0rc0w
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×