25 windsom Бета-тестер 121 публикация 1 300 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 янв 2016, 22:59:54 У вас кто-нибудь догадывался обратить внимание на один простой баг? Только в этой игре ПВО может работать по самолетам сквозь горы на островах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 JadeRabbit Участник 1 711 публикация 9 170 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 янв 2016, 23:19:14 Тогда почему самолеты тормозят, набирают высоту, взлетая над горами, если горы не существуют для ПВО? Потому что горы существуют для самолетов) А ПВО работает чисто в двухмерном режиме. Представь, что ПВО - это Москва. В пределах МКАД самолет теряет 20хп/сек, трешки - 40хп/сек, и 60хп/сек в пределах садового. Как-то так ) Препятствия и высота самолетов не учитываются 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #3 Опубликовано: 19 янв 2016, 23:31:56 В пределах МКАД самолет теряет 20хп/сек, трешки - 40хп/сек, и 60хп/сек в пределах садового. Только у самолетов нет хп, а так да Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 Dekrust Альфа-тестер 693 публикации 5 198 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 20 янв 2016, 00:00:50 Только у самолетов нет хп, а так да Как это нет? А самолётная характеристика "живучесть" что такое? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 189 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 702 боя Жалоба #5 Опубликовано: 20 янв 2016, 00:06:12 (изменено) Как это нет? А самолётная характеристика "живучесть" что такое? это шанс сбития. Скажем 3000 хп с дпс 300 имеет шанс быть сбитым 10% в секунду. Как именно ведется расчет - неизвестно. но в среднем в любом случае будет падать 1 самолет каждые 10 секунд при таком раскладе Изменено 20 янв 2016, 00:07:18 пользователем Eranise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 Slowp0ke_ Старший бета-тестер 441 публикация 9 062 боя Жалоба #6 Опубликовано: 20 янв 2016, 00:41:44 У вас кто-нибудь догадывался обратить внимание на один простой баг? Только в этой игре ПВО может работать по самолетам сквозь горы на островах. А сброс торпед со скалы это норм 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [SQDGL] Sevastopol1998 Участник 1 214 публикации 6 380 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 20 янв 2016, 02:30:41 это шанс сбития. Скажем 3000 хп с дпс 300 имеет шанс быть сбитым 10% в секунду. Как именно ведется расчет - неизвестно. но в среднем в любом случае будет падать 1 самолет каждые 10 секунд при таком раскладе Что такое "дпс"? Я туплю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #8 Опубликовано: 20 янв 2016, 04:42:55 Что такое "дпс"? Я туплю. Damage per second Урон в секунду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 Dekrust Альфа-тестер 693 публикации 5 198 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 20 янв 2016, 04:54:19 это шанс сбития. Скажем 3000 хп с дпс 300 имеет шанс быть сбитым 10% в секунду. Как именно ведется расчет - неизвестно. но в среднем в любом случае будет падать 1 самолет каждые 10 секунд при таком раскладе Вот цитата из официальной темы разработчиков "О противовоздушной обороне": Как мы видим, живучесть данной эскадрильи - 5820 (970*6), а средний урон в секунду по ней - 124 (пусть наша Pensacola будет безо всяких модернизаций и навыков, клавиша "Ctrl" на клавиатуре заклеена жвачкой, а "Y" - сломалась). Теоретически, это значит, что эскадрилья, получая 124 урона в секунду, "кончится" примерно за 46 секунд, то есть, будет терять 1 самолет каждые 8 секунд. На деле все будет не так, поскольку: Слово "средний" не зря добавлено к характеристике "урон в секунду". В нанесении урона по самолетам есть определенный "разброс" - например, в первые 8 секунд можно не потерять ни одного самолета, а затем сразу 2; В игре, учитывая, что все двигается, вряд ли удастся долго держать самолеты в какой-то одной зоне действия ПВО, нанося один и тот же средний урон. Ясно видно, что речь идёт об среднем уроне в секунду и живучести, а не о "шансе сбития Х% в секунду". Если бы было так, то в работе ПВО был бы слишком большой рандом - самолёты не сбивались вообще или сбивалась сразу вся эскадрилья. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #10 Опубликовано: 20 янв 2016, 05:06:23 самолёты не сбивались вообще или сбивалась сразу вся эскадрилья. Так и есть. Часто же бывает, что сбития долго нет, а потом сразу пару самолетов сбивает. Только кубики кидаются чаще, чем раз в секунду. Принципиальная разница с хп только одна - вылетев из ауры пво самолет находится в том же состоянии по живучести, что и до влета в ауру, независимо от того, сколько он в этой ауре пробыл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 306 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 20 янв 2016, 05:12:47 Самолёты - точки, ПВО - аура. Мы играем в аркаду. Какие вопросы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 Rus_1952 Старший бета-тестер 433 публикации 2 590 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 20 янв 2016, 06:15:58 Автора беспокоит что ПВО пробивает горы, но онпочему то считает само собой разумеещимсято что самолеты сразу после взлета с палубы способен подняься резко вверх под углом в 90 градусов, на несколько км ,эту самую гору перелетая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию