Log in
Перейти к содержимому
Arwiden

Быстрые победы на 10ых уровнях в режиме "превосходство"

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Помните патч, в котором изменили количество очков за убийства кораблей и захват базы?

Тогда играть было практически невозможно, куча турбопобед – только с базы съехал, а там пару кораблей убили,  с точек выдавили и гг.

 

В общем, играть стало лучше с тех времен и пока я не попробовал активно покататься на 10ом уровне – меня все устраивало.

 

Но в боях 10ых уровней стало происходить странное.

 

Мощь кораблей на этом уровне такая, что никто подходить близко к точкам а) не может б) не хочет

И на картах с двумя базами это еще терпимо, хотя, в целом, тоже мало кого радует – но на картах с 3мя или 4рмя точками все происходит совсем грустно.

 

В чем же причина?

На лоу лвл урон кораблей не такой существенный, точнее – он сильно зависит от дистанции боя, фактически даже на куме можно заехать в точку, если очень припрет, когда до линкора 10км и пережить этот героический поступок, на 10ом уровне такое геройство закончится портом.

Плюс карты не позволяют относительно безопасно брать точки. Если С или А на новом рассвете можно взять чуть ли не за холмиками, большинство точек на картах 10ых уровней – открытые.

На точку заехать безопасно НЕРЕАЛЬНО никому, кроме эсминцев с хорошей маскировкой.

(ну или - заехать то мб и можно, но вот уехать уже точно нельзя)

 

К чему это приводит?

Если в одной из команд эсминцев меньше (не дай бог 1 на 3, но даже и 2 на 3 плохо, как и 2 на 4) – и не дай бог те эмы, которых меньше – советские, это сразу дает тотальное преимущество противоположной команде.

Фактически эмам в меньшинстве надо играть ОЧЕНЬ осторожно, включать мозги, просить подмогу и вообще на них вся надежда – но мы то знаем, как выглядят эсминцы в рандоме ;)

 

В итоге американские и японские эмы выдавливают с точек советов (тупо светя их или даже убивая),  и фактически закрывают любые попытки взять точку другим кораблям.

Ну невозможно вкатываться в точку на 10ом уровне, когда там есть ЭМ и тебе на 40к могут прислать просто с другого конца карты всякие яматы с монтанами и ко.

 

Такие бои заканчиваются за 12 минут с кучей живых линкоров что с одной, что с другой стороны.

Сам бой выглядит скучным и коротким (дамаги то тупо нет, никто никуда не врывался, и не мог врываться с такими условиями).

 

Да, там не такие турбопобеды или сливы – как было до изменений с захватом, но все равно все уныло.

 

Что делать – ну, если не трогать весь баланс по кораблям (а такое врядли будут делать), я очень прошу разрабов – пожалуйста, выработайте все таки алгоритм балансера, который будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон.

 

Т.е. идеалом будет 2-3 эма с каждой стороны – и чтобы и там и там были и стелс эмы и арт эмы (хотя бы по 1ой штучке).

 

Есть еще вариант - переделывать карты и добавлять сейф зоны для захвата, но тут не могу ничего сказать толком, возможно это поломает баланс и сделает еще хуже.

А мб и нет ;) 

 

Не первый топик на эту тему, но актуальности он не потерял, имхо.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

на 9-10х уровнях режим превосходство как таковой отсутствует, а присутствует жесткое рубилово кто кого - по мне так даже гораздо лучше, и наверное даже стоит вообще убрать режим на хай лвлах, оставить лишь стандартный бой

Изменено пользователем FishingFan
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
  В 22.01.2016 в 08:28:40 пользователь FishingFan сказал:

на 9-10х уровнях режим превосходство как таковой отсутствует, а присутствует жесткое рубилово кто кого - по мне так даже гораздо лучше

 

Рубилово присутствует, когда есть т.с. баланс по эсминцам.

 

В противном случае - одна из команд просто выдавливается от точек и бой заканчивается за 12 минут с кучей живых противников.

 

К слову, эта проблема не так давно была актуальна и для 5-8ых уровней, просто с недавнего времени там столько эсминцев - что всего есть кому захватывать точки :)

Ну и карты попроще, не так зависимы от количества эсминцев.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
  В 22.01.2016 в 08:26:13 пользователь Arwiden сказал:

выработайте все таки алгоритм балансера, который все таки будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон.

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
  В 22.01.2016 в 08:37:26 пользователь Sub_Octavian сказал:

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

 

Спасибо большое :D давно ждем.

А что на счет количества эмов? Будут еще бои, где будет по 1 эму в одной команде и 3 в другой?

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 907
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 667 публикаций
5 773 боя
  В 22.01.2016 в 08:39:27 пользователь Arwiden сказал:

 

Спасибо большое :D давно ждем.

А что на счет количества эмов? Будут еще бои, где будет по 1 эму в одной команде и 3 в другой?

 

Простите, и ограничить их количество можно? А то в последнее время 5-7 ЭМ с каждой стороны - норма (пусть и на лоу-ЛВЛ). Просто невозможно играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв
  В 22.01.2016 в 08:28:40 пользователь FishingFan сказал:

на 9-10х уровнях режим превосходство как таковой отсутствует, а присутствует жесткое рубилово кто кого - по мне так даже гораздо лучше, и наверное даже стоит вообще убрать режим на хай лвлах, оставить лишь стандартный бой

 

Жесткое рубилово со средней продолжительностью боя 16-17 минут. Не смешите меня, в этих ваших танчесах на малиновке с пятью коричневыми рубилово и то жестче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
441 публикация
2 796 боёв
  В 22.01.2016 в 08:26:13 пользователь Arwiden сказал:

  Показать содержимое

 

+

Изменено пользователем kraski1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

А вот согласен с Тс-м.. Если нет грамотного АВ и много эсм с одной стороны очень тяжело выиграть другой стороне.. Слишком больно бьют Лк, соответственно Кр не рискуют иди вперед... Только стелс эсм могут зайти на точку и если есть грамотное прикрытие то считай win...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
  В 22.01.2016 в 08:26:13 пользователь Arwiden сказал:

Мощь кораблей на этом уровне такая, что никто подходить близко к точкам а) не может б) не хочет

 

Хочу. Могу. Умею. Побеждаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
  В 22.01.2016 в 08:45:13 пользователь Lommofff сказал:

 

Простите, и ограничить их количество можно? А то в последнее время 5-7 ЭМ с каждой стороны - норма (пусть и на лоу-ЛВЛ). Просто невозможно играть.

 

Про это я писал очень давно еще в этом топике.

Вопрос, в целом, тоже не потерял актуальность.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1

 

По сути этот топик - некая вариация для 10тых уровней ;)

 

А еще есть и такой

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/page__st__600__p__1746755#entry1746755

 

Тоже, кстати, актуальный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв
  В 22.01.2016 в 08:37:26 пользователь Sub_Octavian сказал:

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

Собственно осталось еще намекнуть район ожидания этого патча..)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 907
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 667 публикаций
5 773 боя
  В 22.01.2016 в 08:49:52 пользователь Arwiden сказал:

 

Про это я писал очень давно еще в этом топике.

Вопрос, в целом, тоже не потерял актуальность.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1

 

По сути этот топик - некая вариация для 10тых уровней ;)

 

А еще есть и такой

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/page__st__600__p__1746755#entry1746755

 

Тоже, кстати, актуальный.

 

Читал. Плюсовал. А воз и ныне там
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
565 публикаций
17 906 боёв
  В 22.01.2016 в 08:37:26 пользователь Sub_Octavian сказал:

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

 

Филипп, дайте уже список нововведений страждущим)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
738 публикаций
  В 22.01.2016 в 08:37:26 пользователь Sub_Octavian сказал:

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

 

а в Ранговых наконец поправят что бы равновесие по эсминцам было? А то надоел случай когда в одной команде эсминец есть в другой нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
  В 22.01.2016 в 08:51:58 пользователь Lommofff сказал:

 

Читал. Плюсовал. А воз и ныне там

 

Ну так рецепт борьбы с торпедным супом всем известен. Достаточно взять с собой адекватный авик который решит как проблемы с эсминцами так и с авиками противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
  В 22.01.2016 в 08:54:19 пользователь Man_from_the_Mogilev сказал:

Филипп, дайте уже список нововведений страждущим)

Обязательно, уважаемый. Но думаю, недельки полторы еще надо подождать. Зато потом почти сразу можно будет опробовать нововведения на тесте, если будет по расписанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
  В 22.01.2016 в 08:49:06 пользователь Temnokot сказал:

 

Хочу. Могу. Умею. Побеждаю.

 

Отличный пример того, о чем я говорю.

Ваш эм сдох, вся команда где то линию синию обтирает и вы на линкоре идете по точкам.

Обратите внимание - у вас неполный бой, т.е. для пикантности ситуации надо бы еще на В поставить пару ЗАО.

Но даже в такой ситуации вы чудом не отдались двум эсминцам (торпеды не дошли).

 

п.с. кстати, еслиб фубуки был не *** - он бы спокойно чекнул В и не врывался никуда.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 507 боёв
  В 22.01.2016 в 08:48:46 пользователь Kubatai сказал:

А вот согласен с Тс-м.. Если нет грамотного АВ и много эсм с одной стороны очень тяжело выиграть другой стороне.. Слишком больно бьют Лк, соответственно Кр не рискуют иди вперед... Только стелс эсм могут зайти на точку и если есть грамотное прикрытие то считай win...

 

кр достаточно сделать бесполезную гидроакустику,немного играбельной.увеличить дистанцию ренгена и уменьшить время работы,хоть какой-то шанс выловить японоамериканского клопа,который сидит на точке в дымах и раздает веера торп,грызя семки под союзниками,которые с 20км засыпают всю точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
  В 22.01.2016 в 08:56:59 пользователь Tarindel сказал:

 

Ну так рецепт борьбы с торпедным супом всем известен. Достаточно взять с собой адекватный авик который решит как проблемы с эсминцами так и с авиками противника.

 

Беда в том, что торпеды авик не убивает =) а плотность торпедного супа может быть такой - что или торпеду все равно словишь или никаких активных действий уж точно предпринимать при таком раскладе не сможешь.

 

Но в целом да, с авиком получше, если бы они еще не умирали в начале боя (это речь про мидуэев и ко).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×