15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:26:13 (изменено) Помните патч, в котором изменили количество очков за убийства кораблей и захват базы? Тогда играть было практически невозможно, куча турбопобед – только с базы съехал, а там пару кораблей убили, с точек выдавили и гг. В общем, играть стало лучше с тех времен и пока я не попробовал активно покататься на 10ом уровне – меня все устраивало. Но в боях 10ых уровней стало происходить странное. Мощь кораблей на этом уровне такая, что никто подходить близко к точкам а) не может б) не хочет И на картах с двумя базами это еще терпимо, хотя, в целом, тоже мало кого радует – но на картах с 3мя или 4рмя точками все происходит совсем грустно. В чем же причина? На лоу лвл урон кораблей не такой существенный, точнее – он сильно зависит от дистанции боя, фактически даже на куме можно заехать в точку, если очень припрет, когда до линкора 10км и пережить этот героический поступок, на 10ом уровне такое геройство закончится портом. Плюс карты не позволяют относительно безопасно брать точки. Если С или А на новом рассвете можно взять чуть ли не за холмиками, большинство точек на картах 10ых уровней – открытые. На точку заехать безопасно НЕРЕАЛЬНО никому, кроме эсминцев с хорошей маскировкой. (ну или - заехать то мб и можно, но вот уехать уже точно нельзя) К чему это приводит? Если в одной из команд эсминцев меньше (не дай бог 1 на 3, но даже и 2 на 3 плохо, как и 2 на 4) – и не дай бог те эмы, которых меньше – советские, это сразу дает тотальное преимущество противоположной команде. Фактически эмам в меньшинстве надо играть ОЧЕНЬ осторожно, включать мозги, просить подмогу и вообще на них вся надежда – но мы то знаем, как выглядят эсминцы в рандоме ;) В итоге американские и японские эмы выдавливают с точек советов (тупо светя их или даже убивая), и фактически закрывают любые попытки взять точку другим кораблям. Ну невозможно вкатываться в точку на 10ом уровне, когда там есть ЭМ и тебе на 40к могут прислать просто с другого конца карты всякие яматы с монтанами и ко. Такие бои заканчиваются за 12 минут с кучей живых линкоров что с одной, что с другой стороны. Сам бой выглядит скучным и коротким (дамаги то тупо нет, никто никуда не врывался, и не мог врываться с такими условиями). Да, там не такие турбопобеды или сливы – как было до изменений с захватом, но все равно все уныло. Что делать – ну, если не трогать весь баланс по кораблям (а такое врядли будут делать), я очень прошу разрабов – пожалуйста, выработайте все таки алгоритм балансера, который будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон. Т.е. идеалом будет 2-3 эма с каждой стороны – и чтобы и там и там были и стелс эмы и арт эмы (хотя бы по 1ой штучке). Есть еще вариант - переделывать карты и добавлять сейф зоны для захвата, но тут не могу ничего сказать толком, возможно это поломает баланс и сделает еще хуже. А мб и нет ;) Не первый топик на эту тему, но актуальности он не потерял, имхо. Изменено 22 янв 2016, 09:08:09 пользователем Arwiden 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 FishingFan Старший альфа-тестер 1 201 публикация 8 117 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:28:40 (изменено) на 9-10х уровнях режим превосходство как таковой отсутствует, а присутствует жесткое рубилово кто кого - по мне так даже гораздо лучше, и наверное даже стоит вообще убрать режим на хай лвлах, оставить лишь стандартный бой Изменено 22 янв 2016, 08:30:07 пользователем FishingFan 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:31:14 (изменено) В 22.01.2016 в 08:28:40 пользователь FishingFan сказал: на 9-10х уровнях режим превосходство как таковой отсутствует, а присутствует жесткое рубилово кто кого - по мне так даже гораздо лучше Рубилово присутствует, когда есть т.с. баланс по эсминцам. В противном случае - одна из команд просто выдавливается от точек и бой заканчивается за 12 минут с кучей живых противников. К слову, эта проблема не так давно была актуальна и для 5-8ых уровней, просто с недавнего времени там столько эсминцев - что всего есть кому захватывать точки Ну и карты попроще, не так зависимы от количества эсминцев. Изменено 22 янв 2016, 08:33:48 пользователем Arwiden Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 809 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:37:26 В 22.01.2016 в 08:26:13 пользователь Arwiden сказал: выработайте все таки алгоритм балансера, который все таки будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон. По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение. 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:39:27 (изменено) В 22.01.2016 в 08:37:26 пользователь Sub_Octavian сказал: По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение. Спасибо большое давно ждем. А что на счет количества эмов? Будут еще бои, где будет по 1 эму в одной команде и 3 в другой? Изменено 22 янв 2016, 08:41:20 пользователем Arwiden Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 907 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 667 публикаций 5 773 боя Жалоба #6 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:45:13 В 22.01.2016 в 08:39:27 пользователь Arwiden сказал: Спасибо большое давно ждем. А что на счет количества эмов? Будут еще бои, где будет по 1 эму в одной команде и 3 в другой? Простите, и ограничить их количество можно? А то в последнее время 5-7 ЭМ с каждой стороны - норма (пусть и на лоу-ЛВЛ). Просто невозможно играть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
344 [GACHI] Van_Wronghole Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 11 259 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:45:38 В 22.01.2016 в 08:28:40 пользователь FishingFan сказал: на 9-10х уровнях режим превосходство как таковой отсутствует, а присутствует жесткое рубилово кто кого - по мне так даже гораздо лучше, и наверное даже стоит вообще убрать режим на хай лвлах, оставить лишь стандартный бой Жесткое рубилово со средней продолжительностью боя 16-17 минут. Не смешите меня, в этих ваших танчесах на малиновке с пятью коричневыми рубилово и то жестче Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 kraski1 Бета-тестер 441 публикация 2 796 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:46:54 (изменено) В 22.01.2016 в 08:26:13 пользователь Arwiden сказал: Показать содержимое Помните патч, в котором изменили количество очков за убийства кораблей и захват базы? Тогда играть было практически невозможно, куча турбопобед – только с базы съехал, а там пару кораблей убили, с точек выдавили и гг. В общем, играть стало лучше с тех времен и пока я не попробовал активно покататься на 10ом уровне – меня все устраивало. Но в боях 10ых уровней стало происходить странное. Мощь кораблей на этом уровне такая, что никто подходить близко к точкам а) не может б) не хочет И на картах с двумя базами это еще терпимо, хотя, в целом, тоже мало кого радует – но на картах с 3мя или 4рмя точками все происходит совсем грустно. В чем же причина? На лоу лвл урон кораблей не такой существенный, точнее – он сильно зависит от дистанции боя, фактически даже на куме можно заехать в точку, если очень припрет, когда до линкора 10км и пережить этот героический поступок, на 10ом уровне такое геройство закончится портом. Плюс карты не позволяют относительно безопасно брать точки. Если С или А на новом рассвете можно взять чуть ли не за холмиками, большинство точек на картах 10ых уровней – открытые. На точку заехать безопасно НЕРЕАЛЬНО никому, кроме эсминцев с хорошей маскировкой. (ну или - заехать то мб и можно, но вот уехать уже точно нельзя) К чему это приводит? Если в одной из команд эсминцев меньше (не дай бог 1 на 3, но даже и 2 на 3 плохо, как и 2 на 4) – и не дай бог те эмы, которых меньше – советские, это сразу дает тотальное преимущество противоположной команде. Фактически эмам в меньшинстве надо играть ОЧЕНЬ осторожно, включать мозги, просить подмогу и вообще на них вся надежда – но мы то знаем, как выглядят эсминцы в рандоме ;) В итоге американские и японские эмы выдавливают с точек советов (тупо светя их или даже убивая), и фактически закрывают любые попытки взять точку другим кораблям. Ну невозможно вкатываться в точку на 10ом уровне, когда там есть ЭМ и тебе на 40к могут прислать просто с другого конца карты всякие яматы с монтанами и ко. Такие бои заканчиваются за 12 минут с куче живых линкоров что с одной, что с другой стороны. Сам бой выглядит скучным и коротким (дамаги то тупо нет, никто никуда не врывался, и не мог врываться с такими условиями). Да, там не такие турбопобеды или сливы – как было до изменений с захватом, но все равно все уныло. Что делать – ну, если не трогать весь баланс по кораблям (а такое врядли будут делать), я очень прошу разрабов – пожалуйста, выработайте все таки алгоритм балансера, который будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон. Т.е. идеалом будет 2-3 эма с каждой стороны – и чтобы и там и там были и стелс эмы и арт эмы (хотя бы по 1ой штучке). Есть еще вариант - переделывать карты и добавлять сейф зоны для захвата, но тут не могу ничего сказать толком, возможно это поломает баланс и сделает еще хуже. А мб и нет ;) Не первый топик на эту тему, но актуальности он не потерял, имхо. + Изменено 22 янв 2016, 08:47:11 пользователем kraski1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 239 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:48:46 А вот согласен с Тс-м.. Если нет грамотного АВ и много эсм с одной стороны очень тяжело выиграть другой стороне.. Слишком больно бьют Лк, соответственно Кр не рискуют иди вперед... Только стелс эсм могут зайти на точку и если есть грамотное прикрытие то считай win... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:49:06 В 22.01.2016 в 08:26:13 пользователь Arwiden сказал: Мощь кораблей на этом уровне такая, что никто подходить близко к точкам а) не может б) не хочет Хочу. Могу. Умею. Побеждаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:49:52 В 22.01.2016 в 08:45:13 пользователь Lommofff сказал: Простите, и ограничить их количество можно? А то в последнее время 5-7 ЭМ с каждой стороны - норма (пусть и на лоу-ЛВЛ). Просто невозможно играть. Про это я писал очень давно еще в этом топике. Вопрос, в целом, тоже не потерял актуальность. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1 По сути этот топик - некая вариация для 10тых уровней ;) А еще есть и такой http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/page__st__600__p__1746755#entry1746755 Тоже, кстати, актуальный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 239 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:49:52 В 22.01.2016 в 08:37:26 пользователь Sub_Octavian сказал: По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение. Собственно осталось еще намекнуть район ожидания этого патча..))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 907 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 667 публикаций 5 773 боя Жалоба #13 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:51:58 В 22.01.2016 в 08:49:52 пользователь Arwiden сказал: Про это я писал очень давно еще в этом топике. Вопрос, в целом, тоже не потерял актуальность. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1 По сути этот топик - некая вариация для 10тых уровней ;) А еще есть и такой http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/page__st__600__p__1746755#entry1746755 Тоже, кстати, актуальный. Читал. Плюсовал. А воз и ныне там 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 [UKUS] Man_from_the_Mogilev Участник 565 публикаций 17 906 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:54:19 В 22.01.2016 в 08:37:26 пользователь Sub_Octavian сказал: По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение. Филипп, дайте уже список нововведений страждущим) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
522 anonym_xxwyqkxCj8A8 Участник 738 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:55:33 В 22.01.2016 в 08:37:26 пользователь Sub_Octavian сказал: По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение. а в Ранговых наконец поправят что бы равновесие по эсминцам было? А то надоел случай когда в одной команде эсминец есть в другой нет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:56:59 В 22.01.2016 в 08:51:58 пользователь Lommofff сказал: Читал. Плюсовал. А воз и ныне там Ну так рецепт борьбы с торпедным супом всем известен. Достаточно взять с собой адекватный авик который решит как проблемы с эсминцами так и с авиками противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 809 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:59:17 В 22.01.2016 в 08:54:19 пользователь Man_from_the_Mogilev сказал: Филипп, дайте уже список нововведений страждущим) Обязательно, уважаемый. Но думаю, недельки полторы еще надо подождать. Зато потом почти сразу можно будет опробовать нововведения на тесте, если будет по расписанию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:59:28 В 22.01.2016 в 08:49:06 пользователь Temnokot сказал: Хочу. Могу. Умею. Побеждаю. Отличный пример того, о чем я говорю. Ваш эм сдох, вся команда где то линию синию обтирает и вы на линкоре идете по точкам. Обратите внимание - у вас неполный бой, т.е. для пикантности ситуации надо бы еще на В поставить пару ЗАО. Но даже в такой ситуации вы чудом не отдались двум эсминцам (торпеды не дошли). п.с. кстати, еслиб фубуки был не *** - он бы спокойно чекнул В и не врывался никуда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 487 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 507 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 янв 2016, 08:59:48 В 22.01.2016 в 08:48:46 пользователь Kubatai сказал: А вот согласен с Тс-м.. Если нет грамотного АВ и много эсм с одной стороны очень тяжело выиграть другой стороне.. Слишком больно бьют Лк, соответственно Кр не рискуют иди вперед... Только стелс эсм могут зайти на точку и если есть грамотное прикрытие то считай win... кр достаточно сделать бесполезную гидроакустику,немного играбельной.увеличить дистанцию ренгена и уменьшить время работы,хоть какой-то шанс выловить японоамериканского клопа,который сидит на точке в дымах и раздает веера торп,грызя семки под союзниками,которые с 20км засыпают всю точку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 22 янв 2016, 09:01:04 В 22.01.2016 в 08:56:59 пользователь Tarindel сказал: Ну так рецепт борьбы с торпедным супом всем известен. Достаточно взять с собой адекватный авик который решит как проблемы с эсминцами так и с авиками противника. Беда в том, что торпеды авик не убивает =) а плотность торпедного супа может быть такой - что или торпеду все равно словишь или никаких активных действий уж точно предпринимать при таком раскладе не сможешь. Но в целом да, с авиком получше, если бы они еще не умирали в начале боя (это речь про мидуэев и ко). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию