Перейти к содержимому
Arwiden

Быстрые победы на 10ых уровнях в режиме "превосходство"

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Помните патч, в котором изменили количество очков за убийства кораблей и захват базы?

Тогда играть было практически невозможно, куча турбопобед – только с базы съехал, а там пару кораблей убили,  с точек выдавили и гг.

 

В общем, играть стало лучше с тех времен и пока я не попробовал активно покататься на 10ом уровне – меня все устраивало.

 

Но в боях 10ых уровней стало происходить странное.

 

Мощь кораблей на этом уровне такая, что никто подходить близко к точкам а) не может б) не хочет

И на картах с двумя базами это еще терпимо, хотя, в целом, тоже мало кого радует – но на картах с 3мя или 4рмя точками все происходит совсем грустно.

 

В чем же причина?

На лоу лвл урон кораблей не такой существенный, точнее – он сильно зависит от дистанции боя, фактически даже на куме можно заехать в точку, если очень припрет, когда до линкора 10км и пережить этот героический поступок, на 10ом уровне такое геройство закончится портом.

Плюс карты не позволяют относительно безопасно брать точки. Если С или А на новом рассвете можно взять чуть ли не за холмиками, большинство точек на картах 10ых уровней – открытые.

На точку заехать безопасно НЕРЕАЛЬНО никому, кроме эсминцев с хорошей маскировкой.

(ну или - заехать то мб и можно, но вот уехать уже точно нельзя)

 

К чему это приводит?

Если в одной из команд эсминцев меньше (не дай бог 1 на 3, но даже и 2 на 3 плохо, как и 2 на 4) – и не дай бог те эмы, которых меньше – советские, это сразу дает тотальное преимущество противоположной команде.

Фактически эмам в меньшинстве надо играть ОЧЕНЬ осторожно, включать мозги, просить подмогу и вообще на них вся надежда – но мы то знаем, как выглядят эсминцы в рандоме ;)

 

В итоге американские и японские эмы выдавливают с точек советов (тупо светя их или даже убивая),  и фактически закрывают любые попытки взять точку другим кораблям.

Ну невозможно вкатываться в точку на 10ом уровне, когда там есть ЭМ и тебе на 40к могут прислать просто с другого конца карты всякие яматы с монтанами и ко.

 

Такие бои заканчиваются за 12 минут с кучей живых линкоров что с одной, что с другой стороны.

Сам бой выглядит скучным и коротким (дамаги то тупо нет, никто никуда не врывался, и не мог врываться с такими условиями).

 

Да, там не такие турбопобеды или сливы – как было до изменений с захватом, но все равно все уныло.

 

Что делать – ну, если не трогать весь баланс по кораблям (а такое врядли будут делать), я очень прошу разрабов – пожалуйста, выработайте все таки алгоритм балансера, который будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон.

 

Т.е. идеалом будет 2-3 эма с каждой стороны – и чтобы и там и там были и стелс эмы и арт эмы (хотя бы по 1ой штучке).

 

Есть еще вариант - переделывать карты и добавлять сейф зоны для захвата, но тут не могу ничего сказать толком, возможно это поломает баланс и сделает еще хуже.

А мб и нет ;) 

 

Не первый топик на эту тему, но актуальности он не потерял, имхо.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

на 9-10х уровнях режим превосходство как таковой отсутствует, а присутствует жесткое рубилово кто кого - по мне так даже гораздо лучше, и наверное даже стоит вообще убрать режим на хай лвлах, оставить лишь стандартный бой

Изменено пользователем FishingFan
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

на 9-10х уровнях режим превосходство как таковой отсутствует, а присутствует жесткое рубилово кто кого - по мне так даже гораздо лучше

 

Рубилово присутствует, когда есть т.с. баланс по эсминцам.

 

В противном случае - одна из команд просто выдавливается от точек и бой заканчивается за 12 минут с кучей живых противников.

 

К слову, эта проблема не так давно была актуальна и для 5-8ых уровней, просто с недавнего времени там столько эсминцев - что всего есть кому захватывать точки :)

Ну и карты попроще, не так зависимы от количества эсминцев.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

выработайте все таки алгоритм балансера, который все таки будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон.

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

 

Спасибо большое :D давно ждем.

А что на счет количества эмов? Будут еще бои, где будет по 1 эму в одной команде и 3 в другой?

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 923
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 669 публикаций
5 773 боя

 

Спасибо большое :D давно ждем.

А что на счет количества эмов? Будут еще бои, где будет по 1 эму в одной команде и 3 в другой?

 

Простите, и ограничить их количество можно? А то в последнее время 5-7 ЭМ с каждой стороны - норма (пусть и на лоу-ЛВЛ). Просто невозможно играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

на 9-10х уровнях режим превосходство как таковой отсутствует, а присутствует жесткое рубилово кто кого - по мне так даже гораздо лучше, и наверное даже стоит вообще убрать режим на хай лвлах, оставить лишь стандартный бой

 

Жесткое рубилово со средней продолжительностью боя 16-17 минут. Не смешите меня, в этих ваших танчесах на малиновке с пятью коричневыми рубилово и то жестче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
441 публикация
2 796 боёв

Помните патч, в котором изменили количество очков за убийства кораблей и захват базы?

Тогда играть было практически невозможно, куча турбопобед – только с базы съехал, а там пару кораблей убили,  с точек выдавили и гг.

 

В общем, играть стало лучше с тех времен и пока я не попробовал активно покататься на 10ом уровне – меня все устраивало.

 

Но в боях 10ых уровней стало происходить странное.

 

Мощь кораблей на этом уровне такая, что никто подходить близко к точкам а) не может б) не хочет

И на картах с двумя базами это еще терпимо, хотя, в целом, тоже мало кого радует – но на картах с 3мя или 4рмя точками все происходит совсем грустно.

 

В чем же причина?

На лоу лвл урон кораблей не такой существенный, точнее – он сильно зависит от дистанции боя, фактически даже на куме можно заехать в точку, если очень припрет, когда до линкора 10км и пережить этот героический поступок, на 10ом уровне такое геройство закончится портом.

Плюс карты не позволяют относительно безопасно брать точки. Если С или А на новом рассвете можно взять чуть ли не за холмиками, большинство точек на картах 10ых уровней – открытые.

На точку заехать безопасно НЕРЕАЛЬНО никому, кроме эсминцев с хорошей маскировкой.

(ну или - заехать то мб и можно, но вот уехать уже точно нельзя)

 

К чему это приводит?

Если в одной из команд эсминцев меньше (не дай бог 1 на 3, но даже и 2 на 3 плохо, как и 2 на 4) – и не дай бог те эмы, которых меньше – советские, это сразу дает тотальное преимущество противоположной команде.

Фактически эмам в меньшинстве надо играть ОЧЕНЬ осторожно, включать мозги, просить подмогу и вообще на них вся надежда – но мы то знаем, как выглядят эсминцы в рандоме ;)

 

В итоге американские и японские эмы выдавливают с точек советов (тупо светя их или даже убивая),  и фактически закрывают любые попытки взять точку другим кораблям.

Ну невозможно вкатываться в точку на 10ом уровне, когда там есть ЭМ и тебе на 40к могут прислать просто с другого конца карты всякие яматы с монтанами и ко.

 

Такие бои заканчиваются за 12 минут с куче живых линкоров что с одной, что с другой стороны.

Сам бой выглядит скучным и коротким (дамаги то тупо нет, никто никуда не врывался, и не мог врываться с такими условиями).

 

Да, там не такие турбопобеды или сливы – как было до изменений с захватом, но все равно все уныло.

 

Что делать – ну, если не трогать весь баланс по кораблям (а такое врядли будут делать), я очень прошу разрабов – пожалуйста, выработайте все таки алгоритм балансера, который будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон.

 

Т.е. идеалом будет 2-3 эма с каждой стороны – и чтобы и там и там были и стелс эмы и арт эмы (хотя бы по 1ой штучке).

 

Есть еще вариант - переделывать карты и добавлять сейф зоны для захвата, но тут не могу ничего сказать толком, возможно это поломает баланс и сделает еще хуже.

А мб и нет ;) 

 

Не первый топик на эту тему, но актуальности он не потерял, имхо.

 

+

Изменено пользователем kraski1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

А вот согласен с Тс-м.. Если нет грамотного АВ и много эсм с одной стороны очень тяжело выиграть другой стороне.. Слишком больно бьют Лк, соответственно Кр не рискуют иди вперед... Только стелс эсм могут зайти на точку и если есть грамотное прикрытие то считай win...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Мощь кораблей на этом уровне такая, что никто подходить близко к точкам а) не может б) не хочет

 

Хочу. Могу. Умею. Побеждаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Простите, и ограничить их количество можно? А то в последнее время 5-7 ЭМ с каждой стороны - норма (пусть и на лоу-ЛВЛ). Просто невозможно играть.

 

Про это я писал очень давно еще в этом топике.

Вопрос, в целом, тоже не потерял актуальность.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1

 

По сути этот топик - некая вариация для 10тых уровней ;)

 

А еще есть и такой

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/page__st__600__p__1746755#entry1746755

 

Тоже, кстати, актуальный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

Собственно осталось еще намекнуть район ожидания этого патча..)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 923
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 669 публикаций
5 773 боя

 

Про это я писал очень давно еще в этом топике.

Вопрос, в целом, тоже не потерял актуальность.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1

 

По сути этот топик - некая вариация для 10тых уровней ;)

 

А еще есть и такой

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/page__st__600__p__1746755#entry1746755

 

Тоже, кстати, актуальный.

 

Читал. Плюсовал. А воз и ныне там
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
565 публикаций
17 970 боёв

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

 

Филипп, дайте уже список нововведений страждущим)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
738 публикаций

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.

 

а в Ранговых наконец поправят что бы равновесие по эсминцам было? А то надоел случай когда в одной команде эсминец есть в другой нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Читал. Плюсовал. А воз и ныне там

 

Ну так рецепт борьбы с торпедным супом всем известен. Достаточно взять с собой адекватный авик который решит как проблемы с эсминцами так и с авиками противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Филипп, дайте уже список нововведений страждущим)

Обязательно, уважаемый. Но думаю, недельки полторы еще надо подождать. Зато потом почти сразу можно будет опробовать нововведения на тесте, если будет по расписанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Хочу. Могу. Умею. Побеждаю.

 

Отличный пример того, о чем я говорю.

Ваш эм сдох, вся команда где то линию синию обтирает и вы на линкоре идете по точкам.

Обратите внимание - у вас неполный бой, т.е. для пикантности ситуации надо бы еще на В поставить пару ЗАО.

Но даже в такой ситуации вы чудом не отдались двум эсминцам (торпеды не дошли).

 

п.с. кстати, еслиб фубуки был не *** - он бы спокойно чекнул В и не врывался никуда.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 510 боёв

А вот согласен с Тс-м.. Если нет грамотного АВ и много эсм с одной стороны очень тяжело выиграть другой стороне.. Слишком больно бьют Лк, соответственно Кр не рискуют иди вперед... Только стелс эсм могут зайти на точку и если есть грамотное прикрытие то считай win...

 

кр достаточно сделать бесполезную гидроакустику,немного играбельной.увеличить дистанцию ренгена и уменьшить время работы,хоть какой-то шанс выловить японоамериканского клопа,который сидит на точке в дымах и раздает веера торп,грызя семки под союзниками,которые с 20км засыпают всю точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Ну так рецепт борьбы с торпедным супом всем известен. Достаточно взять с собой адекватный авик который решит как проблемы с эсминцами так и с авиками противника.

 

Беда в том, что торпеды авик не убивает =) а плотность торпедного супа может быть такой - что или торпеду все равно словишь или никаких активных действий уж точно предпринимать при таком раскладе не сможешь.

 

Но в целом да, с авиком получше, если бы они еще не умирали в начале боя (это речь про мидуэев и ко).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×