Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ami

Все это так прямолинейно и перпендикулярно......

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация
  В 25.01.2016 в 20:54:02 пользователь sergan58ru сказал:

ох и лукавят господа разработчики     как может быть баллистика исторической если дальность порезана примерно в половину от исторической (а на некотрых больше) а время полета снаряда оставлено примерно историческое       может я чего не понимаю ?

А Вы сравните "историческую" дальность, которая на самом деле полигонно-табличная, с реальными достижениями в сражениях. В игре дальность базируется на главном дальномере и расстоянии до горизонта с него - то есть на очень даже реалистичных условиях эффективного осуществления корректировки огня. Сюрприз, но реальные сражения в основном на таких вот дистанциях и проходили с куда более худшими результатами с точки зрения точности.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Им.ввиду,прицельная дальность.Не достает дальномер)) не стреляем.

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
  В 25.01.2016 в 16:57:25 пользователь llucul сказал:

Просто любой игрок на яп. эсминцах должен уяснить себе , что орудия ГК на них - больше для красоты , и играть только от торпед .

 

Я на днях на Кагеро из ГК убил Пепсиколу, причем ббшками :) По дымами конечно :) Теперь буду знать что стрелять из ГК нельзя, у него они для красоты.:fishpalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 457 боёв
  В 25.01.2016 в 21:07:31 пользователь ArdRaeiss сказал:

А Вы сравните "историческую" дальность, которая на самом деле полигонно-табличная, с реальными достижениями в сражениях. В игре дальность базируется на главном дальномере и расстоянии до горизонта с него - то есть на очень даже реалистичных условиях эффективного осуществления корректировки огня. Сюрприз, но реальные сражения в основном на таких вот дистанциях и проходили с куда более худшими результатами с точки зрения точности.

 

простите а каку еще дальность я моу сравнивать ? ну для ннекотрых орудий есть данные на разные дальности стрельбы с временем полета снаряда и углом падения снаряда    давайте так сравнивать        далее на какой высоте над уровнем моря распологается дальномер ?

например    

Высота над поверхностью Земли h Расстояние до горизонта d Пример места наблюдения
1,75 м 4,7 км стоя на земле
25 м 17,9 км 9-этажный дом

примерно на 20м находиться наблюдательный пост на тяжелых кораблях и дальность видимости на самом деле больше 

и где вы нашли сюрприз ? то что вы обрезали дальность стрельбы видимостью в дальномер а время полета снаряда оставили как на полную дальность ?

блин действительно сюрпириз      

и то что постоянно на форуме выдают за эталон процент попаданий после ютландского боя -"Бой начался в 15 часов 48 минут на дистанции около 80 каб."(для тех кто не знает кабельтов -80 каб = 14800м)

так бы и сказали как захотели так и сделали    чеснее было бы и дальномеры тут не причем

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 136
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 271 бой
  В 25.01.2016 в 22:58:51 пользователь TheKingRich сказал:

 

Всё просто. Корабелы специально тянут с объединением финансов, ибо танки сейчас в бедственном положении, вследствие чего возможны всякие акции со скидками на золото, которых корабелам давать в своей игре совсем не хочется - всё и так берут отлично. Вон, пока во всех остальных играх на прем технику к праздникам дают скидку, здесь просто дают возможность её купить за полную цену.

А то наберут к какому-то празднику в танках золотишка со скидкой, а потратят на корабли, на которые никто скидки давать и не собирался. По этой же причине, кстати, самых вкусных премиумных кораблей нельзя купить в игре: небольшие скидки на дублоны всё же бывают.

 

все банальнее на самом деле, в танках у людей накоплено много голды, особенно у кланов и как только "откроют вентиль", все это хлынет сюда.

вангую введение квот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
5 253 боя
  В 25.01.2016 в 16:36:40 пользователь barabulka_voin сказал:

 

Мы не слышим тебя, Сын Божий...(разрабы)

Смешно то, что каждый считает себя уникумом, которого УСЛЫШАТ разрабы.....:D

 

Глупости пишете, уважаемый.

Форум, в том числе, предназначен и для этого.

 

А с ТСом я согласен в части балансировки кораблей не имеющих ПВО в бои с а АВ того-же уровня и уж тем более в бои с АВ более высокого уровня. 

Яркий пример: Николай в бою 6 ЛВЛ АВ. Сам бывал в таких. И хоть у него и значится ПВО, толку с АВ 6-5-4 ЛВЛ 0. 

Про Арканзас просто промолчу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 094
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 693 публикации
5 773 боя
  В 25.01.2016 в 19:40:21 пользователь Jura6811 сказал:

 

Зачем как у Авроры? Аврора сбивает 1 самолёт за 100 боёв))))))

 

А Арканзас вообще не сбил ещё ни одного самолёта за всю историю игры. Ни у кого. Потому что ПВО = 0. Аврора же хоть что-то сбивает. А не сбивает, так хоть видно, что пуляет по ним, прицел сбивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
  В 25.01.2016 в 21:07:31 пользователь ArdRaeiss сказал:

А Вы сравните "историческую" дальность, которая на самом деле полигонно-табличная, с реальными достижениями в сражениях. В игре дальность базируется на главном дальномере и расстоянии до горизонта с него - то есть на очень даже реалистичных условиях эффективного осуществления корректировки огня. Сюрприз, но реальные сражения в основном на таких вот дистанциях и проходили с куда более худшими результатами с точки зрения точности.

Т.е. в игре стрелять на Х км и прицелится на Х км не различимые понятия?

И какой смыл в дальномере, если кроме дальности он ничего не дает. У тех же эсминцев есть лучик пророка. У орудий нет его. Вы или отберите у эсминцев его - пусть сами учатс якидать торпеды ка игроки стреляют из орудий, или дайте такой же лучик для башен, но - только для целый, которые достает дальномер. 

  В 25.01.2016 в 18:39:28 пользователь zxspectre сказал:

Насчет управления многобашенности, это да. ...

...Правда как интерфейсно это сделать, сложно сказать.

 

 

Ну как у тех же авиков - на цифры/буквы повесить группу башен и все (корма/центр/нос). Жмакаешь стрл и кнопкой выбитраешь все что надо, по умолчанию -  все выделены.

Но, это же сложно и игроки нисмогут - онижитупые... Вообще бесит такое отношение к игрокам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв
  В 25.01.2016 в 10:56:36 пользователь ami сказал:

            Абсолютное непонимание вызывает также затопление кораблей. Конечно я понимаю, что в море – окияне корабль вполне может уйти на грунт. Непонятно другое, как может корабль уйти в грунт?

Отвечали же уже. В танках "трупы" танков участвуют в геймплее, играя роль укрытий. В корабликах остов на мели будет только мешать - он не спрячет ни от засвета, ни от попадания, при этом в движении надо будет учитывать еще и его (кроме островов). Плюс нагрузка на систему возрастет. Ну и надо оно - чисто как внешний эффект?

  В 25.01.2016 в 10:56:36 пользователь ami сказал:

Также не могу обойти стороной вопрос о многобашенности. Когда то даж в танках хотели вводить ее и все из за одного М3Ли. На мой взгляд в кораблях ситуация серьезней. Многобашенное управление просто необходимо. Не надо вводить управление для каждой башни, это будет реально сложно, но ввести раздельное управление для носовых и кормовых башен это вполне разумный ход.

Тоже отвечали, ЕМНИП. В реале стрельба побашенно по разным целям не использовалась. Крайне редко. Простая логика - если, чем больше снарядов отправлено в сторону цели, тем больше шанс попадания - то зачем сознательно уменьшать это кол-во снарядов? В игре при значительно увеличенной точности такая стрельба сразу апнет ЛК, так как позволит им раздавать свою альфу чуть ли не одновременно по разным целям. Зачем? ЛК сейчас себя плохо чувствуют?

  В 25.01.2016 в 10:56:36 пользователь ami сказал:

            Про долгую загрузку и частые краши клиента и без меня много написано,

Насколько я понимаю - это все-таки проблема клиентской части, т.е. компа пользователя.

 

в общем, правильно Вы назвали - "нытье"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации
  В 25.01.2016 в 16:48:13 пользователь zloy_nyb сказал:

А зачем, подпускать к себе американца на 5 км?)) Может проще посветить его для начала своим кр, а потом последние 2к можно и добить.... из дымов)))

 

 

Разница в засвете амера и япа слишком незначительна, при засвете амер вполне может втопить на предполагаемую нычку яп ЭМ (а их очень мало на самом деле если мы говорим о точках).

  В 25.01.2016 в 16:48:13 пользователь zloy_nyb сказал:

 а потом последние 2к можно и добить.... из дымов)))

 

мэнхаузен? стрелять из дымов по собственному засвету?

 

  В 25.01.2016 в 16:48:13 пользователь zloy_nyb сказал:

 

А зачем японцу с ними встречаться? Ну в смысле так что бы японца заметили?)

он будет на точке раньше тебя, засвет и помеха захвату прекрасно скажут амеру откуда вылезет противник.

 

  В 25.01.2016 в 16:48:13 пользователь zloy_nyb сказал:

 если подойти из-за угла даже амера можно очень удивить)))

 

перекладка рулей в пару секунд, поворот башен в несколько секунд на 180 градусов и бешенные револьверы.

Удивлен будет совсем не амер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв
  В 25.01.2016 в 20:03:43 пользователь TOPTik сказал:

 

Захват точек в начале боя дает отсчет,в секундах.Не обязательно играть до полного уничтожения. Нередко недобитый эсминец  с 200хп выигрывает бой , потому что секундочки тикают.А враги не понимают, что нужно просто нос в круг засунуть ) Не один бой так был слит, из-за неправильной позиции кораблей.

Ок. И в чем проблема? Ну захватил амер точку, ушел с нее, после чего забираем точку себе - что там за это время накапает.))) Не понимаю я энтузиастов, которые пытаются перестреливаться на японце с американцами, ведь тогда амер и точку заберет и фраг заработает и забрать точку обратно будет некому.

  В 25.01.2016 в 20:35:38 пользователь Starhound сказал:

 

 Читанул твои посты про точки все, как выше правильно написали, ты в другую игру играешь. Какое вдумчиво, захват точки и враг начинает ломать лицо и давить фланг, ты в попыхах засвета, убегая, будешь каждые полторы минуты кидать торпеды в надежде отбить хотя бы ремонт.  Точки желательно брать "сразу" а не "потом" ибо потом будет поздно когда нужное количество натикает и да же гибель судна не вернет столько очков. 20 минут на бой, начинается он с 16-17 минут. 

 

Возможно и в разные. Я в world of warships, а вы? Ибо не понимаю нечего из написанного вами. Какие "попыхи засвета" на японце?! Зачем убегать если тебя не видят? А уж грамотное давление фланга такая редкость, что планировать тактику в расчете на это несколько наивно. Вот глупый турбослив фланга в раше встречается, но он к сожалению непредсказуем.

Открою секрет. Если забрать точки себе, то врагу они уже не будут добавлять очков, даже если у него уже их 999. Важно не кто первый захватит точки, а кто будет дольше их контролировать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв
  В 26.01.2016 в 07:24:53 пользователь Espinazo сказал:

Разница в засвете амера и япа слишком незначительна, при засвете амер вполне может втопить на предполагаемую нычку яп ЭМ (а их очень мало на самом деле если мы говорим о точках).

мэнхаузен? стрелять из дымов по собственному засвету?

 

он будет на точке раньше тебя, засвет и помеха захвату прекрасно скажут амеру откуда вылезет противник.

 

перекладка рулей в пару секунд, поворот башен в несколько секунд на 180 градусов и бешенные револьверы.

Удивлен будет совсем не амер.

 

захват и помеха захвату прекрасно скажут японцу, что пора сваливать с точки)))) НЕ НАДО НЫКАТЬСЯ, спасение японца только в движении, в том числе и в дымах.

В чем проблема дать залп и включить дым?! Чтобы добрать 2к большего не нужно.

М-м. Так не фулового же амера я предлагаю вылазить из-за угла)))) А вот если от него осталось меньше половины, да напасть из-за угла, тот самый поворот даже за несколько секунд даст японцу +2 залпа из его снайперок, и все уже не так однозначно)))))

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации
  В 26.01.2016 в 06:23:39 пользователь Velikan39 сказал:

 У тех же эсминцев есть лучик пророка. У орудий нет его. Вы или отберите у эсминцев его - пусть сами учатс якидать торпеды ка игроки стреляют из орудий

тогда и откат торпед дайте как у орудий, пусть даже как у ЛК (но лучше как у КР :trollface:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  В 25.01.2016 в 22:18:27 пользователь sergan58ru сказал:

примерно на 20м находиться наблюдательный пост на тяжелых кораблях и дальность видимости на самом деле больше 

то что вы обрезали дальность стрельбы видимостью в дальномер а время полета снаряда оставили как на полную дальность ?

 

и то что постоянно на форуме выдают за эталон процент попаданий после ютландского боя -"Бой начался в 15 часов 48 минут на дистанции около 80 каб."(для тех кто не знает кабельтов -80 каб = 14800м)

так бы и сказали как захотели так и сделали    чеснее было бы и дальномеры тут не причем

Правда-правда, честно-честно? А если проверить? Дальномер Кавачи - вот тот маленький пост прямо над рубкой. Стоковый дальномер Мёги - над боевой рубкой. Дальномер Уорспайта - сразу за второй башней стоит, равно и у "стандартных" линкоров ВМФ США, у Николая, у крейсеров начала веток... Кстати, некоторые из кораблей ограничены даже не дальномером, а орудиями - не могли они выше подняться просто, хотя на другом корабле могли, "спасибо" орудийным установкам.

Потому что в игре честные баллистика и броня.

 

Даже если брать не Ютланд - в игре всё равно процент попаданий на порядок выше. Это только на полигонах стреляли с точностью 70-80% - в войну те-же корабли показали совсем другие результаты.

Не хотите Ютланд по дистанциям - смотрите утопление Худа и Бисмарка. Не хотите утопление Бисмарка - смотрите единственный надводный бой Ямато(вот уж, казалось бы, самое то - корабль с 42км дальнобойности и прекрасные условия Тихого Океана). То, что Вы не хотите принять факты, печалит, но дальномеры и игра тут действительно не при чём.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 538 боёв
  В 26.01.2016 в 07:04:21 пользователь Macrop сказал:

в общем, правильно Вы назвали - "нытье"

 

Вообще конечно логика не совсем ясна. То хотим реализм, то не хотим реализма. А когда чего либо хотим и смеем об этом заикнуться, то это называется нытье. Прекрасно! 

 

Ну раз уже даже РАЗРАБОТЧИК заглянул сюда, то хотелось бы еще "поныть" ну или спросить, как кому будет угодно.

 

Вот Вы ув. ArdRaeiss разработчик, а что непосредственно Вы разработали в данной игре? Очень бы хотелось узнать.

Не подскажите нам кто разрабатывал прицел? Вернее тот огрызок состоящий из перпендикулярных белых линий разной высоты? Кто его придумал, кто его создал и кто его ввел? Технически нереально было сделать нормальный прицел с хорошо читаемыми цифрами и который в снайперском режиме был от края до края монитора?

 

Кто разрабатывал и чем он руководствовался создавая список команд в окне загрузки боя? Почему и для чего сделаны длинные ники нечитаемыми?

 

Кому в голову пришла блестящая мысль запилить такие отвратительно читабельные уши команд? Да у меня зрение не 100%, но 99%. Неужели для нормальной читабельности нужно быть обладателем 100% зрения? Почему нельзя было их сделать более контрастными?

 

В танках спустя годы наконец то смогли создать подобие "умной" миникарты. Эта же игра вышла совсем недавно, почему нельзя было сразу в клиент запилить такую же миникарту? 

Почему этот клиент такой бедный по функционалу, что для того чтобы иметь норм прицел, норм уши команд, норм миникарту, норм выделенные цитадели и убрать этот *** туман с карт, народ должен ставить себе сторонние моды? Почему нельзя было использовать те наработки интерфейса которые уже есть в танках?

Наверно потому, что введения китайского кораблика для вас важнее? Тогда почему, введение нового премиумного корабля для вас важнее чем улучшить функционал интерфейса ВАШЕЙ игры?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  В 26.01.2016 в 08:40:49 пользователь ami сказал:

Вот Вы ув. ArdRaeiss разработчик, а что непосредственно Вы разработали в данной игре? Очень бы хотелось узнать.

 

Наверно потому, что введения китайского кораблика для вас важнее? Тогда почему, введение нового премиумного корабля для вас важнее чем улучшить функционал интерфейса ВАШЕЙ игры?

Я занимаюсь игровой логикой боевых режимов в группе режимов и карт. Правда, ни одной карты пока не нарисовал... но это и к  лучшему, а то получится ещё один Океан, только в этот раз Северная Атлантика. Ибо историзмус! И Ютланд - надо же где-то его отыгрывать будет, когда соответствующие корабли британцев и немцев выйдут.

А вопросы, которые Вы тут перечислили, буквально недавно Вы имели возможность задать непосредственно по адресу. Что, впрочем, не отменяет того, что Вы зачем-то смешиваете в кучу разные сектора разработки - ветками кораблей занимаются другие отделы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
  В 26.01.2016 в 08:28:28 пользователь ArdRaeiss сказал:

Правда-правда, честно-честно? А если проверить? Дальномер Кавачи - вот тот маленький пост прямо над рубкой. Стоковый дальномер Мёги - над боевой рубкой. Дальномер Уорспайта - сразу за второй башней стоит, равно и у "стандартных" линкоров ВМФ США, у Николая, у крейсеров начала веток... Кстати, некоторые из кораблей ограничены даже не дальномером, а орудиями - не могли они выше подняться просто, хотя на другом корабле могли, "спасибо" орудийным установкам.

 

А где расположен дальномер у "Албани", если она из 152-мм пушек ухитряется стрелять ближе, чем "Тачибана" из 75-мм?

 

  В 26.01.2016 в 08:28:28 пользователь ArdRaeiss сказал:

 

Потому что в игре честные баллистика и броня.

 

А как тогда получается, что с волшебным перком "усиленная огневая подгтовка" "Диана" в игре стреляет дальше, чем могла стрелять в реальности?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв
  В 26.01.2016 в 09:09:45 пользователь ArdRaeiss сказал:

Я занимаюсь игровой логикой боевых режимов в группе режимов 

Это как? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  В 26.01.2016 в 09:15:10 пользователь HappyCatInTheHat сказал:

Это как? 

Это поведение всяких контрольных точек, например - что их можно захватывать, что они начисляют очки, что это всё удобно настраивать в целях балансировки режимов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв
  В 26.01.2016 в 09:19:30 пользователь ArdRaeiss сказал:

 

 

Скажите, а есть у вас человек связывающий вместе хар-ки кораблей, карты и игровые механики?Следящий за тем, как планируемые изменения в них отразятся друг на друге и эти изменения корректирующий. 

Или у разных отделов есть план работ по выпуску контента, а там уже подгонка по месту.

Так-то извиняюсь, если вопрос бестактен. 

Но очень меня это интересует. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×