Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tarki_Tau

Конкурс "Камуфляж" до 21 февраля

В этой теме 348 комментариев

Рекомендуемые комментарии

735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Ну вообще то выше 256 быть не может. У RGB диапазон 0-255 (всего 256 значений) Поэтому все что выше - это уже брак и переполнение цвета.

А про то что уникальные камуфляжи ставятся поверх с эффектов "смещени" - я уверен на 99 процентов, так как сквозь них проступает основная текстура. Скорее всего там упомянутый режим "Multiply", так как именно при таком режиме идет наложение похожее.

А освещение действительно мешает, в разных портах по разному смотриться все . . 

 

там же в настройках цвета последняя цифра - прозрачность. 1.000 ставь и будет всё ок. А то что проглядывает в некоторых местах, так это дырявая маска камуфляжа, это надо править. На премах почти на 100% отображается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

Про последнюю цифру понятно. А вот первые 3, отвечающие за RGB составляющие цвета - однозначно дают не тот цвет, который ожидается. Подобрать пока можно просто тупым перебором . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Про последнюю цифру понятно. А вот первые 3, отвечающие за RGB составляющие цвета - однозначно дают не тот цвет, который ожидается. Подобрать пока можно просто тупым перебором . . .

 

нет, точно соответствует до 255, только с 0. впереди, освещение порта + на 3д модели оп другому смотрится. Из портов лучше выбирать Йокоска - лучше цвета отображает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 865
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 373 публикации
19 428 боёв

 

нет, точно соответствует до 255, только с 0. впереди, освещение порта + на 3д модели оп другому смотрится. Из портов лучше выбирать Йокоска - лучше цвета отображает

 

Не совсем понятно - это как? Я то просто беру и умножаю, скажем, 0.686 на 256 и получаю значение цветовой составляющей в интервале от 0 до 255. 

Йокоска да, лучше всего освещение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

 

Не совсем понятно - это как? Я то просто беру и умножаю, скажем, 0.686 на 256 и получаю значение цветовой составляющей в интервале от 0 до 255. 

Йокоска да, лучше всего освещение. 

 

да никак, не надо умножать, просто после ноля ставишь цифру из палитры, т.е если цвет в палитре в RGB: R=132  G=25  B=211,  то так и заводишь: 0.132 0.025 0.211 1.000 ничего мудрёного, в игре может быть немного светлее, чем в редакторе или немного темнее, но не критично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 865
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 373 публикации
19 428 боёв

 

да никак, не надо умножать, просто после ноля ставишь цифру из палитры, т.е если цвет в палитре в RGB: R=132  G=25  B=211,  то так и заводишь: 0.132 0.025 0.211 1.000 ничего мудрёного, в игре может быть немного светлее, чем в редакторе или немного темнее, но не критично

 

Хм, а как быть если в оригинальном файле кое-где попадаются значения 0.475 или 0.686 ? 

Вот цвета на Арканзас, к примеру.

        <color0>0.184 0.212 0.231 0.784</color0>
        <color1>0.004 0.012 0.020 1.000</color1>
        <color2>0.047 0.090 0.122 1.000</color2>
        <color3>0.475 0.604 0.686 0.784</color3>

 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

Первые три цифры для каждого из 4-х цветов - это как раз значения RGB в диапазоне 0...1 (надо переводить из 0...255). Только цвет результата в порту будет темнее. Как я уже писал, из-за эффекта наложения скорее всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

 

Хм, а как быть если в оригинальном файле кое-где попадаются значения 0.475 или 0.686 ? 

Вот цвета на Арканзас, к примеру.

        <color0>0.184 0.212 0.231 0.784</color0>
        <color1>0.004 0.012 0.020 1.000</color1>
        <color2>0.047 0.090 0.122 1.000</color2>
        <color3>0.475 0.604 0.686 0.784</color3>

 

Первые три цифры для каждого из 4-х цветов - это как раз значения RGB в диапазоне 0...1 (надо переводить из 0...255). Только цвет результата в порту будет темнее. Как я уже писал, из-за эффекта наложения скорее всего.

 

не знаю, пробовал и по вашей системе т.е. переводить с коэффициентом, но без коэффициента более точно получается цвет. т.е. просто беру от 0.000 до 0.255, (т.е. умножаю на 0.001 реальные значения) получается более менее ровно. если брать значения выше может выйти люминесцентный цвет. Или и вовсе непонятный, при цветах где идёт смишивание типа 0.475 0.686 0.784 более менее норм, они друг друга уравновешивают, но если вводить значения типа  0.685 0.120 0.000 будет уже ерунда 

 

П.С. Разработчики заразы молчат как на допросе, закидывал некоторым в личку этот вопрос - ничего не ответили. 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 865
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 373 публикации
19 428 боёв

Вот я намалевал пробничек 

Untitled-1.jpg

цвет 0 - это черный, фон в файле маски камуфляжа, то есть заливка стандартной текстуры по умолчанию.

остальные цвета:

номера цветов.jpg

 

 

 

Untitled-1.jpg

номера цветов.jpg

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Вот я намалевал пробничек 

 

ничего не понял... 

 

П.С. откуда жёлтый? - там синий...

                         R         G         B       Alfa

0-чёрный     0.255   0.255   0.255   1.000

1-красный   0.255   0.000   0.000   1.000

2-зелёный   0.000   0.255   0.000   1.000

3-синий       0.000   0.000   0.255   1.000

 

попробуй забей в фаил, должны получиться чистые цвета как на маске, если да значит всё верно

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 865
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 373 публикации
19 428 боёв

 

ничего не понял... 

 

П.С. откуда жёлтый? - там синий...

                         R         G         B       Alfa

0-чёрный     0.255   0.255   0.255   1.000

1-красный   0.255   0.000   0.000   1.000

2-зелёный   0.000   0.255   0.000   1.000

3-синий       0.000   0.000   0.255   1.000

 

попробуй забей в фаил, должны получиться чистые цвета как на маске, если да значит всё верно

Синий, конечно, это я туплю с утра :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Синий, конечно, это я туплю с утра :amazed:

 

блин, я тоже ошибся 0.255 0.255 0.255 1.000 - будет белый. 

 

домой приду вечером проверю оба варианта и твой и свой.... тока сейчас осенила мысль такой калибровки цвета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

Вот результат моих экспериментов в Фотошопе. И некоторые замечания по уникальным камуфляжам, накладываемым сверху.

 

Вот блок из файла camouflages.xml для "Гремящий"

 

<color0>0.000 0.000 0.000 0.000</color0>
<color1>0.631 0.616 0.522 0.700</color1>
<color2>0.001 0.001 0.001 0.784</color2>
<color3>0.082 0.157 0.243 0.784</color3>

 

Здесь первая строка - это черный цвет в файлах камуфляжей, вторая строка - красный, третья - зеленый и четвертая строка - синий.

Далее, каждая строка содержит значения RGB в диапазоне от 0 до 1 (первые 3) и прозрачность (последняя)

То есть например 0.082 0.157 0.243 0.784 есть цвет в RGB 0...255 - 21 40 62 и  прозрачностью 78 процентов.

 

Небольшая манипуляция в Фотошоте дает такой вот результат:

4372f5ac3117.jpg

 

Режим наложения - "Add". Он кстати самый простой в реализации на движке игры. Режим наложения - обязателен, так как можно заметить, что проглядывает основная текстура, причем при простой прозрачности (у нашего примера по 78 процентов) эффект наложения похож тоже. Но по мне - "Add" дает более похожий результат. Второй раз наложил с 50 процентами прозрачности тот же слой для приближения к игровому, так как характер наложения как бы "больше", то есть вполне возможно что прописан коэффициент наложения 1.5. Но это так, мои домыслы уже, притянутые за уши для приближения к игровому оригиналу. Так же скрин из игры оказался теплее по тону - это эффект освещения движка игры.

 

Простое умножение на 0.001 считаю не правильным, так как есть значения типа 0.631. Что это за цвет? Математика здесь такая: цифры из конфига (первые 3) умножать на 255. Ну или пользоваться он-лайн утилитами ))).

 

SKLW, в вашем примере белый непрозрачный цвет будет 1.0 1.0 1.0 1.0, серый прозрачный на половину - 0.5 0.5 0.5 0.5, непрозрачный синий 0.0 0.0 1.0 1.0 и так далее . . .

 

P.S. Тема потихоньку превращается в Инструкцию к применению. :look:

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

В камуфляжах применяется цветовая модель RGBA. Обсуждать создание модов надо в личке, по этому поводу у нас есть правила раздела. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

"В камуфляжах применяется цветовая модель RGBA." - это просто хит сезона и откровение, открывшее мне глаза. Вот какая еще может быть применена цветовая модель в игре???? CMYK, LAB, Math? Хотя в одном проекте, модингом которого я занимался много и упорном виде текстур было веселое ABGR, вернее шаманство с таким вариантом для получения Bump-текстур.

 

Вот интересно, что мы нарушили?

Негласную традицию не разглашать "сокральные знания"????

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 865
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 373 публикации
19 428 боёв

 

Режим наложения - "Add". 

Linear Dodge имеется в виду? После обеда попробую.

У меня была мысль даже мануал сделать с картинками, но лень победила ) Правда, не окончательно, так что может и напишу статейку :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

"В камуфляжах применяется цветовая модель RGBA." - это просто хит сезона и откровение, открывшее мне глаза. Вот какая еще может быть применена цветовая модель в игре???? CMYK, LAB, Math? Хотя в одном проекте, модингом которого я занимался много и упорном виде текстур было веселое ABGR, вернее шаманство с таким вариантом для получения Bump-текстур.

 

Вот интересно, что мы нарушили?

Негласную традицию не разглашать "сокральные знания"????

 

Что ты тут вопросы задаешь раз такой умный, а ? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

Да "Linear Dongle" это и есть режим "Add", я просто к такому названию больше привык, в видео-спецэффекто-индустрии такое название больше распространено . . .

 

Там серьезно нужно учесть правильный перевод цвета из диапазона 0...1 в 0...255. Иначе результаты будут совсем фиговые. И еще, простое наложение по прозрачности без режима "Add" то же очень похоже. Но, нужно проверить как нить на текстурах у которых есть полная непрозрачность. Если будет проглядывать основная - то все таки наложение.

 

Михаил, я много раз просил вас не писать глупости. А вы все продолжаете . . .

Я не задаю вопросы, я обсуждаю с ребятами варианты. Вы со своими "сакральными знаниями" нам уже много помогли и доказали свою "крутость". Спасибо за помощь и внимание . . 

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Михаил, я много раз просил вас не писать глупости. А вы все продолжаете . . .

 

Я не задаю вопросы, я обсуждаю с ребятами варианты. Вы со своими "сакральными знаниями" нам уже много помогли и доказали свою "крутость". Спасибо за помощь и внимание . . 

 

Эммм... глупости? У меня складывается подозрение, что у вас не всё в порядке с головой. Я не любитель много говорить и писать, я привык делать если вы не заметили. Я помогаю, тем кто более адекватен и делюсь с ними всеми знаниями и наработками. Кстати, вы когда мои прицелы передирали, хоть бы автора указали что ли. :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

....

ну не знаю, а проще не проверить?

вбить в фаил  0.000 0.000 1.000 1.000, и вбить 0.000 0.000 0.255 1.000 где получится чистый синий там и правда 

П.С. я ща не могу проверить я на работе(((( домой прийду - проверю

но пока прокатывало нормально

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×