Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.3] Общий тест. Баги.

В этой теме 332 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
789 публикаций

1. Описание

Графические артефакты на карте "Слёзы пустыни".

 

2. Шаги воспроизведения
Взять любой корабль и выйти в бой на карту "Слёзы пустыни".

 

3. Результат
На небе, дымах от выстрелов и кораблей, всплесках воды при падении снарядов и самих кораблях будут графические артефакты (похоже на недостаток цветов).

 

4. Ожидаемый результат
Отсутствие артефактов.

 

5. Техническая информация

     Скриншоты артефактов:

09b75def1cad.jpg

030a0beb89e0.jpg

     Логи и тех. информация о системе:

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   72,98К

Прикрепленный файл  python.log   183,32К

     Скриншот графических настроек:

 140b0c3ef402.jpg

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

1. Описание

Искажённая цветовая гамма на карте "Слёзы пустыни"

2. Шаги воспроизведения

Зайти в бой на карту "Слезы пустыни" выбрав любой корабль 10уровня в режиме Случайных боёв или в режиме Тренировочный бой.

3. Результат

 fcc37177fd736f8991c6a51cd69e370f.jpg
3ce04030bf0623c8f12ffa92ceb32f17.jpg
b9cc38035f46d83eb32b115cef357e65.jpg
b1918c8d336e3386763f496a8411db9e.jpg
3eff52399806a56333263eb58fbcc90d.jpg

4. Ожидаемый результат

искажение цветопередачи, контрастности окружающей среды.
На других картах цветопередача в норме:

 e988213f01a668b2617492c29606dd21.jpg
5422501e368ce1e9c70a0b7432dc933f.jpg


 

Скриншот настроек графики:
 

 8b433eba547039a56985fa5ff20aac4a.jpg


 

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   27КПрикрепленный файл  python.log   202,38К

 

DxDiag.txt

python.log

Изменено пользователем _Rosomaxa___
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 548
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 511 публикация
31 738 боёв

Ошибка 1:

Я не знаток военно-морской истории, но по-моему ошибка в описании линкора 8 ур Японии "Amagi".

Цитирую: "Проект линейного крейсера..."

Разве не "корабля" там надо написать, ведь "Amagi" линкор???

 

Ошибка 2:

Ошибка при старте типа снаряда и ПВО. Т.е. если вы сыграли бой на любом корабле, и последний тип снаряда был выбран ББ, а ПВО отключено, то в следующем бою на этом же корабле тоже будут выбраны ББ снаряды, и ПВО отключено! Хотя по умолчанию при старте были ОФ снаряды и вкл ПВО.

 

Ошибка 3:

Не сохраняются пользовательские настройки смены управления, а именно быстрые команды "Есть!" и "Указание цели". Они пропадают при перезапуске клиента. И ЭТА ОШИБКА УЖЕ НЕСКОЛЬКО ПАТЧЕЙ!! но... никто не чешется.:fishpalm:

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 786 боёв

Баг1 - Последняя группа бобров вдруг перестала реагировать на команды и не возвращалась (пока не сбили)

shot-16.02.10_13.28.11-0514.jpg

Взять Мидвэй в ударном сетапе Настройки корабля и кэпа см здесь

shot-16.02.10_14.12.34-0083.jpg

 

Баг2 - На кагеро надел голдовый ускоритель торпед (за серебро), После боя поставились дымы вместо ускорителя

shot-16.02.10_14.05.38-0132.jpg

Взять кагеро с голдовым ускорителем и откатать бой

(Кажись понял - забыл пополнение поставить - но всё равно по идее должен поставиться обычный ускоритель)

 

 

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 401 бой

1. Описание

Плохое исправление чувствительности прокрутки корабля в порту

 

2. Шаги воспроизведения
Зайти в порт, зажать ЛКМ, покрутить корабль

 

3. Результат

Корабль вертится катастрофически медленно, чтобы прокрутить его полностью, требуется минута

4. Ожидаемый результат

Корабль должен прокручиваться, как до 0.5.3

5. Техническая информация

 shot-16.02.10_09.50.09-0202.jpgshot-16.02.10_09.50.13-0599.jpg

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   83,13К Прикрепленный файл   python.log   189,49К

shot-16.02.10_09.50.09-0202.jpg

shot-16.02.10_09.50.13-0599.jpg

DxDiag.txt

python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Кстати, еще один момент, я не уверен что это баг, но у меня клиент тестового сервера всегда на 100% грузит ГПУ. В порту, в окне внутриклиентского профиля, в альт-табе, просто всегда...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

1. Описание:

  • Проблема с входом в командный бой наёмником.

2. Шаги воспроизведения:

  • Выбрать корабль Fubuki.Поставить статус "Хочу в командный бой".Принять приглашение в командный бой наёмником.Нажать готов.

3. Результат:

  • При входе в очередь ожидания боя,ничего не происходит.Крутится значок загрузки,слышны звуки выстрелов сокомандников.В командный бой не пускает.Кнопка "Выйти из очереди" не активна.

4. Ожидаемый результат:

  • Вход в командный бой.

5. Техническая информация:

  •  shot-16.02.09_20.29.43-0584.jpg
  • Прикрепленный файл  DxDiag.txt   27,4К
  • Прикрепленный файл  python.log   5,13МБ
  • Пресет настроек графики - низкий.

shot-16.02.09_20.29.43-0584.jpg

DxDiag.txt

python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[J2SDF]
Бета-тестер, Коллекционер
66 публикаций
32 370 боёв

Во время боя на "Монтане", клиент внезапно подвис, а затем выбросило из боя в порт до окончания боя. При этом несколько секунд показывало, что корабль в бою, а затем он появился. Отчета о бое не пришло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

Не пускает в бой - постоянно очередь

Причем кнопка выйти из очереди то активна, то нет:

https://i.gyazo.com/d4036ba24939c778a6122a24148edf69.png

https://i.gyazo.com/152e95ca33c0c29f6504de86f467bb8f.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 463 боя

 

1. Описание

120-мм ПВО орудия ЭМ "Митсуки" не изменены характеристики по сравнению с основой. На топовом корпусе ЭМ "Митсуки" - урон 2х120-мм ПВО имеет дальность 5км и урон 6ед, что полностью соответствует характеристикам этих орудий на основе. В описании изменений сказано что крупный калибр ПВО усилят. 

2. Шаги воспроизведения

Осмотр характеристик в окне модули

3. Результат

На основе в порту имеется ЭМ "Митсуки" - играю на предтоповом корпусе из-за откровенной слабости возможностей ПВО корпуса. Узнав в новости о изменениях - решил посмотреть на изменения.

4. Ожидаемый результат

Ожидал увидеть увеличение урона на 120мм ПВО.

5. Техническая информация

Смысла прикладывать не вижу, ошибка не техническая, а скорее недоработка гемплейных изменений или описания изменений.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 067 публикаций
15 395 боёв

1. Описание

Наложение линии процесса прокачки капитанов на рисунок (фотографию) самого капитана.

 

2. Шаги воспроизведения

Открыть личное дело любого капитана.

 

3. Результат

Полоса, отображающая процесс прокачки капитана до следующего пункта навыков заходит на фото самого капитана. Выглядит не очень красиво, как будто капитану рубят голову.

 

4. Ожидаемый результат

Хотелось бы, чтобы полоса процесса прокачки была бы поменьше и не доходила до изображения капитана. В приведенном скриншоте - примерно до зеленой пунктирной линии.

 

5. Скрин прилагается

shot-16.02.10_15.34.04-0893.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-F1-]
Участник
4 публикации
30 348 боёв

Орудия главного калибра. Модификация 2      500 000  +10% ко времени перезарядки ГК и +15% к скорости поворота ГК.

 

если со вторым понятно, то с первым, УЛУЧШЕНИЕ  - это УВЕЛИЧЕНИЕ времени перезарядки орудий???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

1. Описание

 

Опция "Компактный вид карусели" слетает до дефолтной линейки после каждого сыгранного боя (не сохраняется как выбранная настройка).

 

2. Шаги воспроизведения

 

1. Поставить чекбокс "Компактный вид карусели" в порту. 2. Провести бой на выбранном корабле. 3. Вернуться в порт после боя.

 

3. Результат

 

После сыгранного боя линейка кораблей игрока имеет дефолтный вид.

 

4. Ожидаемый результат

 

Опция "Компактный вид карусели" должна сохраняться для всех последующих входов в игру.

 

 

11:42 Добавлено спустя 4 минуты
 
Графический баг (артефакт текстуры отбойной волны от форштевня) при виде от 3-го лица.

 

Скриншот в аттаче.

 

Такая же проблема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Да, заметил интересную особенность, не только в тесте, но и предыдущих версиях. Может просто кажется, но...

После установки 1 модернизации на артиллерию, повышение живучести на 20%, и скорость ремонта на 20% - чаще критуются башни ГК с полным уничтожением.

Не знаю как у кого, но у меня сложилось такое впечатление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Орудия главного калибра. Модификация 2      500 000  +10% ко времени перезарядки ГК и +15% к скорости поворота ГК.

 

если со вторым понятно, то с первым, УЛУЧШЕНИЕ  - это УВЕЛИЧЕНИЕ времени перезарядки орудий???

 

Да это так))

А за 3000000 можно увеличить скорострельность, но уменьшить скорость поворота башен (с 8 уровня ЛК амеров точно))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Попал залпом со своей Монтаны в союзный крейсер и стал розовым. Думаю, чего добру пропадать и вторым залпом отправил американса на дно, при этом я сам тоже взорвался. Диктор объявил: "Вы потопили союзный ЛИНКОР.." 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Попал залпом со своей Монтаны в союзный крейсер и стал розовым. Думаю, чего добру пропадать и вторым залпом отправил американса на дно, при этом я сам тоже взорвался. Диктор объявил: "Вы потопили союзный ЛИНКОР.."

 

в игре было, что два "игрока" начали стрелять друг по другу, один другого потопил и сам взорвался, видно в самой игре так заложено

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×