Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ascael

Перки и 0.5.3.

В этой теме 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

137
[BOJIK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
15 435 боёв

Итак. 

1. Могами. Могами с 203 - ни чуть не хуже своих аналогов. Новый Орлеан и Атаго. Они играют себе с 203мм артой и на жизнь не жалуются. И не надо писать про хилку. Хилка помогает ровно до того момента, когда на Атаго обращает своё внимание вражеский линкор. У Нового Орлеана нет даже торпед, что уж про количество стволов говорить...

2. Кливленд... Интересно, а многие из вас на Кливе могут уверенно попадать в цель на дистанции свыше 15км? Да? А если без Той Установки?

3. Кутузова вам апнут до того уровня, в котором он находится сейчас. Имбу сделают ещё более имбовой - тут отдельный разговор нужен.

4. Мурманск по закону здравого смысла НЕ ДОЛЖЕН стрелять дальше линкора. И хорошо, что он лишится этой особенности. 

 

Все жалуются на ЛК, которые забиваются в щели в синей линии и стреляют на критическую дистанцию. Но никто из этих нытиков и псевдонагибаторов на своих Могами со 155мм артой, на своих советских эсминцах, на своих любых других крейсерах с артой калибром 155 и ниже, даже не пытается сделать так, чтобы союзные линкоры не ходили на предельных дистанциях. А линкороводы ноют, что эсминцы их достают. В итоге баланс ломается и бедные разработчики уже в страшных снах видят этот балансировщик. Почему так происходит? Потому что крейсеры находятся за спинами ЛК, советские эсминцы в свою игру играют, а кутузововоды вообще кричат "нипанагибать", "нипрабиваит".

Естественно, проще за 17км закликивать линкоры, чем уметь в тактику и командную игру. Командной игры в рандоме не будет, потому что ВЫ САМИ этого не хотите, эгоистичные особы. 

Эсминцы - первая линии. Крейсеры - вторая линия. Линкоры - третья линия. То, что линкоры имеют броню и запас боеспособности - не значит, что они должны всегда быть впереди и танковать. Это значит, что они должны быть на максимально близкой возможной дистанции от боевых столкновений, чтобы эсминцы и крейсеры союзные могли за них быстро уйти, засветив предварительно все торпеды, угрожающие линкорам. 

 

Вододелы уже 100500 раз объясняли, какие у каждого класса задачи в бою. Посмотрите, ради интереса, что-ли. 

Крейсеры - охотники на эсминцы. ЛК - охотники на крейсеры. Эсминцы - охотники на ЛК. Авики - ударная сила и мощь.

Это вы хотите упрощение геймплея в угоду мифической 45% ЦА, а не разработчики. Перебалансировка перков - первое реально положительное для распределения ролей в бою изменение с начала ОБТ. 

 

И, ещё раз, никто не нерфит ваши премы. Ни один из них не трогали. А некоторые ещё и ап получат, который дааавно заслуживали. Если эти изменения не зайдут на основу, я в конец разочаруюсь в ру-регионе. Таких неблагодарных и, откровенно говоря, недалёких пользователей я не встречал ни на сервере Янки, ни на Европейском кластере, ни даже на азиатском кластере. Это будет позор всему СНГ-сообществу. Жадность, эгоизм, неблагодарность - будет ВАШИМ девизом.

 

Минусите меня полностью, но пока Могами будет выжигать добрую половину рандома на запредельных дистанциях, пока омахи будут вертеть низколевельные линкоры за 17км, пока кливленды будут закликивать ЛК вместо эсминцев и крейсеров, у вас, коммъюнити, не будет ни грамотного баланса, ни танкующих ЛК, ни беспомощных авиков, ни увеличения онлайна, ни хардкора и реалистичности. 

 

Прикрепил реплей, чтобы пояснить всем, насколько не нужна крейсерам большая дальность и что я имел ввиду по поводу тактики. Ну, и насколько бесполезной может быть хилка. 

Как старшему бэта-тестеру, тебе должна быть знакома печаль с Арканзасом (с дальностью 12км). Кто-нибудь скулит?. Так может КР даже 10 уровня сделаем дальность в 10км и будем баланситься среди ЛК, Авиков и ЭМ. Так как КР вообще не нужны будут и на них просто никто не будет играть. Возьмём ПМК ЛК, оно тоже не будет так стрелять. Насчёт Мурманска, разработчики изначально говорили, что ПРЕМ корабли будут лучше, чем прокачиваемые, поэтому не стоит трогать ПРЕМОВ. Рассмотрим КР например Могами. Со своей волшебной цитаделью Могами на дно уходит с залпа, если ему отнять дальность, то Могами это большая ЭМ без дымов, которую правда насквозняк не пробивают и я бы хотел посмотреть как сам понагибал бы на нём. Я конечно понимаю, что ты давно уже его проскочил и скорее всего в порту Зао, У меня 10ки, а остальные в песочнице пускай плюются и развлекаются как хотят. В общем, что я хочу сказать, отняв дальность у КР-ов, даже 2 КР фульных, не смогут ничего сделать против 1-го даже ополовиненного ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

 

 

А, вот с этого места, поподробнее, пожалуйста. Я записываю :)

 За 3 000 000 модернизация на Ибуки и Зао на увеличение дальности на 16%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

А, вот с этого места, поподробнее, пожалуйста. Я записываю :)

на 9ках (и 10ках) Кр - можно ставить модернизацию ГК на +16% дальности стрельбы ГК (никакой магии)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 035
Участник
27 048 публикаций

Мурманск-поднимаем корректировщик и снова кидаем дальше всех... Кливленд- вы серьезно будете накидывать с его баллистикой на 15+ км?..Могами - слишком большой перекос по урону был и ненужность 203мм,+первая итерация теста,разрабы сказали,что возможно апнут если все будет плохо...Кутузов хуже Могами дамажит фугасами, ну и в целом правки это хорошо, микропатчем можно будет подкорректировать.

Я не о "Кливленде" или "Мурманске" конкретно, я о балансировке "перков" говорил.

И я уже отписал, что если это сделано не в угоду сиюминутной ситуации, а  с "дальним прицелом", то все, что делается - обоснованно.

И еще раз:

"Мурманск" - имба, править давно надо было.

"Могами" - "в топе-сток", править надо было.

"Кутузов" -  ооочень специфичен, сам не катал, но вижу по "гайдам" и боям.

Ну и т.д.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

на 9ках (и 10ках) Кр - можно ставить модернизацию ГК на +16% дальности стрельбы ГК (никакой магии)

 

 

А если корректировщик поставить - можно вообще на 22 км лупить ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 590
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 139 публикаций

 

Достаточно того, что часть будет сбиваться в толпу - это уже даст перекрытие дальних аур. А сбиваться они будут. При этом именно дальние ауры усиливаются, так что даже просто оказаться рядом с незаметившим авиацию соседом будет полезно.

При всем моем Уважении к Вам, не будут они сбиваться в кучу в рандоме, это рандом и каждый сам себе командир. Если люди в нынешних реалиях не понимают, что группой легче выжить, дать отпор и победить. Сейчас ЛК не могут допроситься помощи, так и потом в одиночку ползать все по картам будут. Проще будет ныть потом, что авики рвут рандом, играть невозможно, а не самим что то сделать и Вы опять пойдете навстречу таким "пожеланиям" и как вариант начнете "ребалансировать" авианосцы. Я не претендую на истину в первой инстанции, но такой вариант имеет место быть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

И я уже отписал, что если это сделано не в угоду сиюминутной ситуации, а  с "дальним прицелом", то все, что делается - обоснованно.

Извините, но когда дальний прицел будет - тогда и нерфите.

 

 Аналогия:

 У Вас протекает бочок в туалете. Приходят сантехники, выносят его нафиг, оставляя вам голую дыру в полу и заявляют "мы это делаем на дальний прицел, и это обоснованно" .

Это как бы правильно, НО МНЕ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

При всем моем Уважении к Вам, не будут они сбиваться в кучу в рандоме, это рандом и каждый сам себе командир. Если люди в нынешних реалиях не понимают, что группой легче выжить, дать отпор и победить. Сейчас ЛК не могут допроситься помощи, так и потом в одиночку ползать все по картам будут. Проще будет ныть потом, что авики рвут рандом, играть невозможно, а не самим что то сделать и Вы опять пойдете навстречу таким "пожеланиям" и как вариант начнете "ребалансировать" авианосцы. Я не претендую на истину в первой инстанции, но такой вариант имеет место быть. 

Не будут они сбиваться в кучу, потому что у нас огромные карты с 4 точками, которые нужно брать и защищать,  и двумя флангами, которые нужно прикрыть.

А еще у кораблей совершенно разная дальность стрельбы и скорость полета снарядов.

 

 Линкоры лупят друг друга с 20 км, а мне на каком-нибудь Демоене с его минометами что делать? Кататься вокруг них и успокаивать себя молитвой о том, что "мы ордер" "мы команда"?

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 223 боя

ArdRaeiss, какие 27 сек подлёта у Клива вы о чём?

 

17.14 сек на 17.17 км фугас и 14.53 сек  ББ на ту же дистанцию эт по памяти, - теперь понятно как правят и статистику собирают.

Изменено пользователем Shtern_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя

Хм... ну что же... Теперь будем смотреть на то, как вся команда, сбившись в толпу, (вне зависимости от наличия авианосцев) будет рашить один фланг. На вопрос, "Зачем вы все туда поперлись?" будут резонно отвечать. Геймплей игры предусматривает. И будут ПРАВЫ! ЖДем гайдов по хождению "толпой"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 590
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 139 публикаций

 

Не будут они сбиваться в кучу, потому что у нас огромные карты с 4 точками, которые нужно брать и защищать,  и двумя флангами, которые нужно прикрыть.

А еще у кораблей совершенно разная дальность стрельбы и скорость полета снарядов.

 

 Линкоры лупят друг друга с 20 км, а мне на каком-нибудь Демоене с его минометами что делать? Кататься вокруг них и успокаивать себя молитвой о том, что "мы ордер" "мы команда"?

А я о чем пишу, согласен полностью. Просто на данный момент,. у разработчиков свой взгляд. Вот поэтому так и выходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 035
Участник
27 048 публикаций

Извините, но когда дальний прицел будет - тогда и нерфите.

 

 Аналогия:

 У Вас протекает бочок в туалете. Приходят сантехники, выносят его нафиг, оставляя вам голую дыру в полу и заявляют "мы это делаем на дальний прицел, и это обоснованно" .

Это как бы правильно, НО МНЕ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Не будут они сбиваться в кучу, потому что у нас огромные карты с 4 точками, которые нужно брать и защищать,  и двумя флангами, которые нужно прикрыть.

А еще у кораблей совершенно разная дальность стрельбы и скорость полета снарядов.

Некорректное сравнение, даже хуже моего.

А если именно до протечки бачка, поменяли прокладку, что не позволило ему выйти из строя? Т.е. позаботиться об этом заранее?

Так понятней?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

17.14 сек на 17.17 км фугас и 14.53 сек  ББ на ту же дистанцию, - теперь понятно как правят и статистику собирают.

Они живут на планете Миллер.:trollface:

Хм... ну что же... Теперь будем смотреть на то, как вся команда, сбившись в толпу, (вне зависимости от наличия авианосцев) будет рашить один фланг. На вопрос, "Зачем вы все туда поперлись?" будут резонно отвечать. Геймплей игры предусматривает. И будут ПРАВЫ! ЖДем гайдов по хождению "толпой"

 

 

Мы не стадо, мы ордер ©"

 

Я скажу Вам, как будет. На 10-х лвлах точно:

Обе команды, сбившись в кучу, будут стоять на своих респах. Кто выйдет из домика - тут же умрет.

 

А если именно до протечки бачка, поменяли прокладку, что не позволило ему выйти из строя? Т.е. позаботиться об этом заранее?

Разработчикам сантехникам виднее. У них же есть опыт и статистика. Снесли туалет - значит так надо.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 223 боя

Так в этом и

Не мнением. Информацией, необходимой для выводов.

Так-то если личное мнение смотреть... пробовал я Кливленда с AFT(УОП). 27 секунд подлётного времени(спасибо дорогим американским адмирала и конструкторам, которые именно такой снаряд и заряд хотели) - не, уж я лучше поближе подойду, мне не лень! Но и с пироманом я не играю в принципе(броебой-наше-всё!), потому оставил для нанесения страданий вражеским АВ.

 

Вообще-то, стрельбе по маневрирующей цели любые такие подсказки мешают.

 

 

Ещё раз повторюсь, посмотрите время внимательно и видно, что у вас плохо с информацией для выводов или у разарботчиков кроме интересных модов ещё и дальность 27 км на Кливе?

 

Так мне и надо, что бы линкор, например Каролина начала маневрировать, подставляя борт или ромб, если прёт носом, мне не так важен факт попадания на Могами, как заставить на 18 км линкор неврничать и отворачивать и, если союзники не протупят, такая Каролина быстро уйдёт в порт или уже на 2-3 залпе я стану попадать на дистанции 16 км и сам уже маневрируя и только появлясь в засвет.

 

А теперь 15.1 км, пристрелка, я второй залп смогу сделать на 14 км (перезарядка тоже увеличится), - и тут меня уже просто та же Каролина разнесёт в клочья и не будет отварачивать, т.к. увидет кто стреляет.

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 443
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 323 публикации
18 753 боя

Ничего против сих изменений не имею. :)

ТСа поддерживаю. :izmena:

ТУшнкики, плачьте горькими слезами, бомбите напалмом табуретки и нойте о том, как несправедлива жизнь. :trollface:

 

Изменено пользователем miravingin52

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 111 боёв

как же бедный Могами будет выживать без фугасных попердушек? А фиг его знает, Атаго же как то живет. Никогда не понимал тех, кто с 18 км пытается попасть хоть в кого нибудь.

На том же самом Атаго лезу на расстояние уверенного попадания 12-15км и вполне неплохо себя чувствую. может быть у меня не самые высокие показатели на этом Кр но играть комфортно вполне можно.

Всех любителей популять на предельной дистанции видать напрягает то, что теперь не получится сидеть в инвизе заливая все фугасами, а сближаться и  как то маневрировать, что дано не всем... Отсюда и вайн.

Опять же, когда качал Могами играл на 203 сразу же как экспы на них накопил, ибо 203 с хорошей кучностью и скоростью полета наносит значительно большую дамажку нежели 155 пукалки.

Те же кто пишет про хилку у Атаго, картонные цитадели у япов и прочие отмазки-просто не смогли в маневр. ИМХО.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ещё раз повторюсь, посмотрите время внимательно и видно, что у вас плохо с информацией для выводов или у разарботчиков кроме интересных модов ещё и дальность 27 км на Кливе?

У него больше 23.7км не может быть, но там и лететь будет... Исторически туда 77 секунд летело, даже с масштабированием времени замучаешься ждать падения снаряда.

А по времени - да, знатно ошибся(давно Клив не гонял), 17 секунд с AFT. Слишком долго, только по полном урельсоходу занятому стрельбой куда-то вдаль линкору так можно огонь вести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
84 публикации
10 702 боя

как же бедный Могами будет выживать без фугасных попердушек? А фиг его знает, Атаго же как то живет. Никогда не понимал тех, кто с 18 км пытается попасть хоть в кого нибудь.

На том же самом Атаго лезу на расстояние уверенного попадания 12-15км и вполне неплохо себя чувствую. может быть у меня не самые высокие показатели на этом Кр но играть комфортно вполне можно.

Всех любителей популять на предельной дистанции видать напрягает то, что теперь не получится сидеть в инвизе заливая все фугасами, а сближаться и  как то маневрировать, что дано не всем... Отсюда и вайн.

Опять же, когда качал Могами играл на 203 сразу же как экспы на них накопил, ибо 203 с хорошей кучностью и скоростью полета наносит значительно большую дамажку нежели 155 пукалки.

Те же кто пишет про хилку у Атаго, картонные цитадели у япов и прочие отмазки-просто не смогли в маневр. ИМХО.

 

Вопрос не в том, как могами будет жить без 155 мм, а в том, что он становится хуже по всем параметрам по сравнению даже с 7-м лвл миоко.

Вопрос в том зачем он тогда нужен? Вот на это, что скажете, уважаемый?

Вообще из всех описаний патча и комментов разработчиков я так и не понял, что будет с могами? Ему что, серьезно оставят дальность 15,1 км при самой низкой скорострельности?

Если так, то у меня нет слов. Патч шикарный:trollface:.

Изменено пользователем _L_i_s_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 111 боёв

 

Вопрос не в том, как могами будет жить без 155 мм, а в том, что он становится хуже по всем параметрам по сравнению даже с 7-м лвл миоко.

Вопрос в том зачем он тогда нужен? Вот на это, что скажете, уважаемый?

 

Хуже? А чем? Можно лично от вас получить развернутый ответ, чем же он станет хуже?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Хуже? А чем? Можно лично от вас получить развернутый ответ, чем же он станет хуже?...

 

ПВО меньше 38 против 42

Дальность ГК меньше 15,1 против 16,1

Скорострельность меньше 4 против 4,3

ХП меньше 39100 против 39200

Скорость ниже. 34 против 35

 

 Я достаточно развернуто объяснила?

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

 

Уникальность Могами будет в том, что это единственный корабль, который ПО ВСЕМ параметрам хуже чем его предшественник:D

ХП - меньше на 100

Скорострельность - меньше на 10%

ПВО хуже на 4 очка

Скорость - ниже на пол узла.

Да собственно я почти тоже самое написал, только у меня букв на это меньше ушло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×