Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.3] Общий тест. Фидбек по изменению перков

В этой теме 391 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
15 публикаций

Уберите звуки гибели много людей бросят игру после контузии  грохота и скрипа  попробуйте задуматься

 

попробуйте отключать звук вообще! не знаю как у других, у меня мозг в разы лучше стал шевелиться во время боя.

По теме, есть список изменений второго этапа теста по сравнению с первым ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ROYAL]
Участник
8 публикаций
16 980 боёв

Уважаемые разработчики!

Вы сейчас идете по очень опасному пути, пытаясь чтобы "всем было хорошо". Конечно, все хотят быть "богатыми и здоровыми", и никто не хочет быть "бедным и больным". Но...

Всем хорошо не будет никогда.

Большинство игроков уважают стабильность. Это заключается в том, что "я могу потерпеть пару убогих кораблей, может быть даже закину денег и пройду их за свободный опыт, если увижу свет в конце тоннеля".

Но если будет как в прочих играх от WarGaming - "мне понравилась машинка, я буду ее качать, но к тому времени, когда я докачаюсь, это будет совсем другая машинка!"- вы просто потеряете контенгент.

Никто не станет играть, и уж, тем более, тратить время и деньги на неопределенность - миллионеры и *** суть исключения из большинства.

 

К чему это я?

К тому, что на данный момент, ИМХО, дерево перков достаточно сбалансировано. Просто не надо ничего менять. Я уверен, большинство игроков вас поддержит в этом решении. А те, кого "нагибают педомишки" - еще большой вопрос, остануться ли они в игре? Им всегда найдется на что поныть, вместо того, чтобы научиться играть, выкачать себе такой же корабль и "нагибать песок" в свое удовольствие.

 

Кто-то тут писал про то, что человек, докачавшийся до четвертого перка на корабле 3-4 уровня не просто "ИМЕЕТ ПРАВО" а "ОБЯЗАН" нагибать новичков, которые еще только познают механику и тактику игры.

Я с ним полностью согласен. И периодически это делаю на Фурутаке. На ФУРУТАКЕ!!!!! На которую не распространяются ни БОП, ни УОП. Перки тут не причем, просто потому, что на Фуру они не действуют (калибр 203 мм)! И уж точно никак не помогают насаживать рельсоходов на торпеды.

 

Просто не трогайте СБАЛАНСИРОВАННОЕ дерево перков!

 

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Была такая игра - Герои меча и магии онлайн. Она и сейчас может есть но в районе ~ бета тестовых патчей, там было много игроков. Разработчики апдейтили ее по принципу: 90% правки и ребаланс, 10 % новые фичи. Как только затронули ребаланс перков героев, сразу онлайн просел, и пошел спам на почту - мол заходите вам плюшка на шару и тд. Мораль сей басни такова - не надо лечит то что итак неплохо работает. Пополните дерево перков, может перетасуйте само дерево изменив ценность очков, и все на этом. Займитесь дельными НОВОвведениями, а не бесполезным переливанием из пустого в порожнее. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
225 публикаций
2 490 боёв

Замене перков видимо уже быть, кто бы что не говорил, НО... Я очень надеюсь, что у разработчиков хватит ума подтянуть премиумные корабли "до уровня перков", а именно- в плане скорости вращения башен и скорострельность... одним Кутузовым ограничиваться нельзя, кроме его параметра на дальность стрельбы конечно, который у других можно и не поднимать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Я думаю подобное предложение уже было но мало ли. Говорилось что изменение перков связано ещё и с тем что *** обижают новичков. Не стоит ли в связи с этим привязать работу перков к уровню корабля? Например на 3 уровне работают только перки 1 и 2 уровня, на 4ках появляется третий перк, на 5ках четвёртый, на 6ках работают все. Так то *** после нерфа перков пересядут с сэнт-луисов на умиказе и исоказе, кто ещё не пересел. Да и сделать уровень боёв +-1 до 4 уровня включительно, на 4ках против 6ок очень печально играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Замене перков видимо уже быть, кто бы что не говорил, НО... Я очень надеюсь, что у разработчиков хватит ума подтянуть премиумные корабли "до уровня перков", а именно- в плане скорости вращения башен и скорострельность... одним Кутузовым ограничиваться нельзя, кроме его параметра на дальность стрельбы конечно, который у других можно и не поднимать.

 

а какому еще прем кораблю нужно подкрутить поворот башен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
Старший бета-тестер
532 публикации
4 840 боёв

черт с ними, с понерфленными перками. граждане разработчики, а вы хорошо продумали новые перки? ну те, два, которые неслабо апают эсминцы?

 

вот что периодически вижу на основном сервере:

 gcMnVEY.jpg

 

будет еще хуже. с пересмотром пво и усилением дальних аур авикам станет еще хуже. а авики - основной враг стелсеров. так вот :) вы правда хорошо подумали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

 

Ладно усиленная огневая подготовка, оно и правда странно когда 152мм стреляет дальше 203мм. Но почему рубят топором и поворот башен и перезарядку. Впечатление что легкие крейсера решили загнобить... 

Почему не сделать этим перкам градацию по калибрам нормальную?

Типа орудия до 139мм одни значения, 139-200мм другие, и свыше 200 мм третьи. Неужели до этого сложно додуматся???

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

У Мурманска еще и дальность отпилили? Ндаа... Видимо решили действительно выдавливаить с уровней 5- всех. Как хорошо,что держу себя в руках и ничего не покупаю,Лю Бенсон очень хочется, но нет, Леста, не сейчас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Супертестеры плохого не посоветуют, поэтому дублирую свою тему ( http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/43981-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD/page__mode__show ) сюда:

 

итак, в последнее время одной из трендовых тем на форуме стала проблема полного уничтожения башен ГК. Действительно, выглядит это странно, особенно на фоне "бессмертных" рулей и силовой установки. Потерять одну башню на Гневном - печально, лишится носовой башни на Норке - бан чата по причине использования нецензурной лексики. Тем не менее призывать полностью убрать возможность уничтожения башен ГК я не собираюсь, потому что разработчки озвучили, что подобных изменений они не планируют (но мне думается, что это только пока).

 

Чтобы не вступать в конфликт с "линией партии", но в то же время и хоть что-то сделать с сим неприятным явлением, хочу предложить всего лишь изменение перка "Профилактика". Собственно, модернизировать этот перк так, чтобы он предотвращал уничтожение башни,вместо этого оправляя ее на ремонт, длительность которого была бы в 2 раза (на крайний случай в 3 раза) дольше времени обычной починки. 

 

Это сделает "Профилактику" более привлекательным перком, но и обязательным и имбаласным он не станет, потому как 5 очков - это все же много. Его будут брать только для тех кораблей, у которых уничтожение башен является действительно насущной проблемой, приводящей к сильному снижению огневой мощи. На данный же момент "Профилактика" даже с апом до 50% не особо популярна, и даже для кораблей с повышенной критуемостью модулей люди обычно предпочитают потрать 5 очков на более полезные навыки (по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление).

 

Из минусов этого предложения мне видится только опасность того, что особо впечатлительных командиров Атлант может на радостях хватить сердечный приступ.

 

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
4 536 боёв

Я думаю подобное предложение уже было но мало ли. Говорилось что изменение перков связано ещё и с тем что *** обижают новичков. Не стоит ли в связи с этим привязать работу перков к уровню корабля? Например на 3 уровне работают только перки 1 и 2 уровня, на 4ках появляется третий перк, на 5ках четвёртый, на 6ках работают все. Так то *** после нерфа перков пересядут с сэнт-луисов на умиказе и исоказе, кто ещё не пересел. Да и сделать уровень боёв +-1 до 4 уровня включительно, на 4ках против 6ок очень печально играть.

 

А мне кажется тема про "обижают новичков" придумана.На днях зашел в танки на машинке 5 лвл,задался целью посмотреть кто играет.Серия 10 боев.Так вот,из команды в лучшем случае 2-3 новичка,все остальные от 5 до 50(!!!!) тысяч боев.50К у уникума на Мардере.Основная масса 15-25К.Неужели тут по другому?Очень сомневаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
4 536 боёв

Почему вы так упорно держитесь за две градации для скилов?

Добавьте больше делений по калибру.

< 139 ........ +20% дальности / +10% кд / +2,5 поворота

140-155 ... +10% дальности / +5,0% кд / +1,9 поворота

156-203 ... +5% дальности / +2,5% кд / +1,3 поворота

> 203 ... ............................ / .............. / +0,7 поворота

 

Это позволит, при необходимости, вносить правки для конкретного калибра не затрагивая другие.

Это позволит не быть этим скилам бесполезными ввиду того, что они дают бонус на лоу для малых калибров и становятся бесполезными на хай для бОльших калибров.

 

Смеешься что-ли...чтоб это реализовать надо немножко подумать и работать.И что преподносить как великое благо через 2-3 месяца как не ап  того же самого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Я думаю подобное предложение уже было но мало ли. Говорилось что изменение перков связано ещё и с тем что *** обижают новичков. Не стоит ли в связи с этим привязать работу перков к уровню корабля? Например на 3 уровне работают только перки 1 и 2 уровня, на 4ках появляется третий перк, на 5ках четвёртый, на 6ках работают все. Так то *** после нерфа перков пересядут с сэнт-луисов на умиказе и исоказе, кто ещё не пересел. Да и сделать уровень боёв +-1 до 4 уровня включительно, на 4ках против 6ок очень печально играть.

 

поддерживаю мнение, разбить на классы просто необходимо, даже когда 4 уровнем попадаешь к 6 уже грустно, а выше и вообще слов нет, может какая-то классификация необходима, как то

грустно с дистанцией поражения, пока добрался, умер, плюс криты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
193 публикации
17 741 бой

темой ошибся, с перками все норм

Изменено пользователем 1d10tik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
2 653 боя

Когда же вы научитесь правильно формулировать описание навыков?


Ещё с ЗБТ имел в порту капитанов с более чем 18+... в перках разбираюсь. И вот что меня заставляет задуматься о том, чтобы покинуть проект, потому что попахивает маразмом по подобию самолётной игры.

Там тоже со своими косяками боролись ещё бОльшими косяками. 

Вы сами апнули фугасы, зачем тогда нерфить крейсера в ДПМе?


В новых изменениях, основанных на далёких от реалий игры исследований статистики, не учитывается будущая потеря ДПМ у крейсеров, и без того самых ущербных по среднему урону классу кораблей. Многие из которых теперь не попадают под бонусы теперь уже 139мм-вой перки «Базовая огневая поддержка». То есть прирост будет только у эсминцев, в особенности это неплохой такой АП 130мм-ых совков, с которыми таким крейсерам как Нюрнберг, Кёнигсберг, Омаха и т.п. было несладко.


Что же касается новых перок, то кроме «Ручное управление огнём ПВО» для крейсеров нет ничего. Только тут есть одно НЕХИЛОЕ НО - этот навык НЕ НУЖЕН!!! Просто потому, что ситуаций, когда авианосец атакует крейсер крайне мало.

«Ручное управление огнём ПМК» - открывает огонь ТОЛЬКО ПРИ РУЧНОМ УКАЗАНИИ приоритетной цели. Серьёзно? Кому это нужно кроме ЛК? Им даже хуже от выключения обычного режима стрельбы ПМК будет, в особенности в пылу сражения, когда с другого борта заходит эсминец, который при автоматической стрельбе мог бы сдохнуть.

ИМХО логичнее объединить «Ручное управление огнём ПМК» и «Ручное управление огнём ПВО» в единый навык, подходящий для всех калибров от 85 до 155мм орудий ПВО, ПМК, и универсальных ПМК крейсеров, оставив бонус в 50%, а не 100%... 

 

Изменено пользователем yl79l4
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Все-таки решил проверить перки в действии и теперь напишу свое мнение о новых и изменения старых перков:

 

Базовая огневая подготовка – к изменения отношусь положительно, потому что корабли со 152-мм и 155-мм орудиями имели за счет этого перка преимущество в увеличении скорострельности, которое отсутствовало у кораблей с орудиями 203-мм, а это дисбаланс.

Усиленная огневая подготовка -  здесь тоже положительное отношение к изменению, так как и с перком БОП но в плане дальности стрельбы. Но теперь у вас появится новая проблема, в виде имбовости советских ЭМ, которые и так могут уничтожить ЛК/Кр своми орудиями. Зачем тогда Кр в игре, я не понимаю.

Мастер-наводчик – при изменениях в БОП и УОП, нерф этого перка вообще не понятен, он никак критически не влияет на баланс игры. Если вы хотели порезать Могами, то просто добавьте ему ко времени поворота башен ГК, почему другие корабли должны чувствовать дискомфорт в игре.

Ускорение торпед – эльфы все-таки есть и их магия работает, явный пример этот перк. Согласен с тем что было сказано выше, о том что этот перк будет полезен только на высоких уровнях, а потому есть смысл перенести его на 4-й уровень где он будет конкурировать с «Мастер борьбы за живучесть», а «Ручное управление огнём ПВО» добавить к «УОП». Но все же надеюсь, что этот перк вообще не пройдёт в игру  на основе.

Из последних сил -  радует, что перенесли на второй уровень этот перк, теперь может быть и прокачаю его, так как было жалко тратить 4 очка на этот перк.

Мастер борьбы за живучесть – вижу этот перк только для Эсминцев, для Крейсера он не настолько важен что бы тратить 4 очка, а для ЛК он практически бесполезен. И снова надеюсь, что этот перк уберут.

Ручное управление огнём – два перка на ПВО на 4-м уровне это много, во-первых один из этих перков будет прокачан только ближе к 9-м уровням кораблей и предоставляет упрощение игры для Авианосцев на низких и средних уровнях, а для Линкоров отягощает эту игру, а во-вторых это еще больше заставит игроков не качать 5-й перк. Предлагаю объединить «Усиленная огневая подготовка» и данный перк.

Ручное управление огнём – большой разброс эффективности по уровням вызывает негативное отношение к этому перку. Но как по мне то большинство игроков его качать не будут, так как лучше прокачать 2 перка 4-го уровня на ПВО, да и зачем этот перк на высоких уровнях (его прокачка ближе к 9-му уровню) где Эсминцы бросают торпеды из инвиза и стараются не подходить к ЛК близко.

 

В общем, есть положительные изменения, но большинство мне, как многим другим игрокам, мягко говоря не по душе.

 

П.С. Зачем я вообще потратил время на тестирование и написание фидбэка, я не понимаю, наверное все же не хочется что бы игру испоганили. Но если разработчики не прислушаются к мнению игроков, то больше никаких фидбэков писать не буду в дальнейшем. 

 

Ничего не поменялось, а потому смысла писать новый фидбэк вообще нет. Ну и как я писал в П.С. больше писать фидбэки я не собираюсь, если вам важно только ваше мнение, то зачем спрашивать его у игроков. Выпускайте сразу новые патчи без теста, разницы то все равно нет что с тестом, что без. 

Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
2 653 боя

 

Ничего не поменялось, а потому смысла писать новый фидбэк вообще нет. Ну и как я писал в П.С. больше писать фидбэки я не собираюсь, если вам важно только ваше мнение, то зачем спрашивать его у игроков. Выпускайте сразу новые патчи без теста, разницы то все равно нет что с тестом, что без. 

 

- Во-во... очередное обновление ради обновления... А подумать над последствиями?

- Не надо. У нас есть данные статистики. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Когда же вы научитесь правильно формулировать описание навыков?


Ещё с ЗБТ имел в порту капитанов с более чем 18+... в перках разбираюсь. И вот что меня заставляет задуматься о том, чтобы покинуть проект, потому что попахивает маразмом по подобию самолётной игры.

Там тоже со своими косяками боролись ещё бОльшими косяками. 

Вы сами апнули фугасы, зачем тогда нерфить крейсера в ДПМе?


В новых изменениях, основанных на далёких от реалий игры исследований статистики, не учитывается будущая потеря ДПМ у крейсеров, и без того самых ущербных по среднему урону классу кораблей. Многие из которых теперь не попадают под бонусы теперь уже 139мм-вой перки «Базовая огневая поддержка». То есть прирост будет только у эсминцев, в особенности это неплохой такой АП 130мм-ых совков, с которыми таким крейсерам как Нюрнберг, Кёнигсберг, Омаха и т.п. было несладко.


Что же касается новых перок, то кроме «Ручное управление огнём ПВО» для крейсеров нет ничего. Только тут есть одно НЕХИЛОЕ НО - этот навык НЕ НУЖЕН!!! Просто потому, что ситуаций, когда авианосец атакует крейсер крайне мало.

«Ручное управление огнём ПМК» - открывает огонь ТОЛЬКО ПРИ РУЧНОМ УКАЗАНИИ приоритетной цели. Серьёзно? Кому это нужно кроме ЛК? Им даже хуже от выключения обычного режима стрельбы ПМК будет, в особенности в пылу сражения, когда с другого борта заходит эсминец, который при автоматической стрельбе мог бы сдохнуть.

ИМХО логичнее объединить «Ручное управление огнём ПМК» и «Ручное управление огнём ПВО» в единый навык, подходящий для всех калибров от 85 до 155мм орудий ПВО, ПМК, и универсальных ПМК крейсеров, оставив бонус в 50%, а не 100%... 

 

 

на счет перка  на ручное пмк сам  по себе нужен только на 5-7 уровнях на 8-10лв он не нужен там эсминцы и крейсера к линкору не подходят на 10 или 7км тот же эсминец торпеды бросает от 15-20 км зачем ему себя палить и подставлять себя под пмк но нет разработчики решили он только на 7-10 уровень нужен и решили ограничить его  если поставить на 5-6 уровне а там эффективность перка равна 15%  например на  том же конго то толку буде мало, зато вместо 1 попадания пмк  теперь с 5 перком будет 2-3 браво зато я буду хуже стрелять и главное  гореть как елка и да  пмк не стреляет в дым  как с авто в ручном режиме  дым или исчезание цели то пмк нужно опять помечать цель, и за это я должен отвалить аж 5 очков гореть как спичка спасибо я  лучше без него играть буду 
Изменено пользователем Blackpredators
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Перк 5 на ПМк просто офигительно работает со знаком минус.

Был бой, я на ямато, упорол его полностью в ПМК. вылез проверить как работает этот перк, против меня были по очереди 2 эсминца и крейсер на расстояниях от 4 до 9 километрах. Получилось удачно, что ребята вылазили по очереди, я ставил маркер, на одного, он скрылся на следующего и т.д.

В результате, что я вижу в конце 112 выстрелов и 7 попаданий. это при условии, что в описании перка написано, что у ПМК увеличиная точность на 60%, а шимоказе, на 4 км, сначала стоял пока я его из дымов не выгнал.

Мож все таки с этим перком, чтото не так? ибо если все нормально, то толку от перка ни какого:( 

 RvXOQyI.jpg

 

Изменено пользователем P_AV
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×