76 [BUSTO] korolevskiutiger Участник 161 публикация Жалоба #341 Опубликовано: 12 фев 2016, 13:35:56 Всем привет! Как вы знаете, в этом обновлении мы несколько изменили имеющиеся перки и добавили новые. Поскольку изменения очень бурно обсуждаются, мы решили вынести отзывы о них в отдельную тему. Просьба оставлять все ваши впечатления и пожелания тут. Для того, чтобы тестирование проходило для вас комфортно, в "Резервах" командиров (когда командиры для вас откроются на соответствующем уровне аккаунта) вас будет ждать командиры с 15 очками умений. Мы надеемся, что это поможет вам прочувствовать изменения полностью. Обоснование ребаланса некоторых перков: По поводу появления нового перка ценой в 3 очка для ускорения торпед в ущерб дальности их хода . Разве топовые японские эсминцы так уж страдали до этого перка и без них не играбельны были ? Ночью если вместе играют 3 игрока 60 ++ на шимах то против них играть бесполезно . Не нравится ввод в игру этого перка в общем , к тому же раз на малых уровнях он особо не будет давать преимущество , то для игроков придется неизбежно переобучать экипаж ( скажем начиная с митсуки , у которого уже 10 км дальность хода торпед ) , что повысит роль доната и перков , а не умения командиров , с чем вы , (конкретно SubOktavian или как там его ) упорно боритесь . Мне не особенно интересна возможно плохая статистика Кагеры и Шимы , так как если 2 днаря на них наносят по 2 к урона среднего а 2 70 + по 120 к среднего то в среднем выходит 61 , что в общем - то ниочем , если ты попался на линкоре против того парня , который нанесет по твоей команде 120 к , и без этого перка у шимы 15 ( пятнадцать целых ) торпедных аппаратов на борту , что потенциально должно топить почти 2 линкора 10-го уровня , если не ошибаюсь никакой корабль в игре так больше не может . По поводу четвертого перка , что усиливает пво калибра свыше 85 мм - он зачем ? Есть стандартный перк УОП , и пво топовых крейсеров сделали от 65 чтоли до почти 90 единиц (как у линкора почти что при наличии в разы меньшего количества орудий пво ) так куда и кому он упрется ? Авики итак уже на высоких уровнях не будут решать с усиленным пво линкоров (дальней ауры ) и крейсеров , теперь еще этот перк , может продать сразу людям 9-10 авики прикажете тогда и понакупать ленгли , теперь тем более когда вы ему бомбу дали в полетном контроле ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #342 Опубликовано: 12 фев 2016, 14:43:02 Было бы хорошо, если бы перк капитана на ускорение торпед добавлял снаряжение позволяющее включать и отключать его эффект. Это было бы и реалистичней и практичней, т.к. капитаны ездят с корабля на корабль, а торпеды везде разные. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
888 [KASTA] Krechet11 Участник, Коллекционер 395 публикаций 18 778 боёв Жалоба #343 Опубликовано: 12 фев 2016, 15:11:38 (изменено) 1) По поводу нерфа навыков "огневой подготовки". В общем, согласен: с навыком лёгкие крейсера получали необоснованное преимущество в максимальной дистанции стрельбы, которого лишены тяжёлые крейсера, несмотря на то, что у последних броня не лучше, а снаряды тяжелее. Тревогу вызывает лишь максимальная дистанция стрельбы без учёта навыка у трёх машин: Омахи, Марблхеда и Могами. Если на тесте ничего не поправят, то у первых двух она составит лишь 11,7 км, что вынуди их подходить к линкорам и тяжёлым крейсерам на опасное расстояние с повышенной вероятностью получить тяжёлый урона и даже ваншот. Но Омаха может хотя бы поставить топовый корпус, улучшив дистанцию стрельбы ценой сокращения числа орудий ГК. А вот Марблхед этой возможности лишён, и это будет уже второй его крупный недостаток, после никакой ПВО, и не факт, что его специфические торпеды смогут это компенсировать. С учётом того, что корабль этот премиумный и даже подарочный, смотрится такое решение как-то не очень. Что касается Могами, то с 155-мм орудиями его новая дальность стрельбы вроде обещают сделать нормальной, но вот 15 км с 203-мм орудиями - это, имхо, перебор, причём непонятно на чём основанный. На 8-м уровне вероятность словить попадание в цитадель не меньше, а возможно и больше, чем на 5-м. 2) По поводу новых навыков. Навыки, по большей части, сами по себе неплохие, но, как по мне, низкоприоритетные. Тот же прирост очков боеспособности у линкоров будет для тех не так важен, как усиление всех видов орудий, а увеличение эффективности орудий ПВО и ПМК при ручном целеуказании, имхо, не так критичен, как увеличение их дальности. Особенно для ПМК, у которого навык на ручное целеуказание отключает возможность автоматического ведения огня. А вот навык на ускорение торпед довольно спорный: не всегда удобно сокращать дальность хода торпед ради скорости, даже на японских кораблях. Было бы удобнее хотя бы для эсминцев иметь возможность переключать дальность и скорость ходя торпед прямо в бою, независимо от навыков. Не возьмусь судить. насколько это будет сбалансировано, то по крайне мере реалистично. 3) В связи с увеличением общего числа навыков капитана очень волнует вопрос, будет ли увеличено максимальное число очков навыков, доступных для прокачки каждому капитану. На мой взгляд, не помешало бы. 4) Хоть Варгеймингу и нравится концепция с прокачкой одного-единственного капитана на каждый корабль, как-то неуютно смотрится, когда капитан один влияет буквально на всё на своём корабле. Лично я бы всё-таки предпочёл иметь на каждом корабле, помимо капитана, ещё нескольких старших офицеров для прокачки их профильных навыков. Вот только, в отличие от WoT, прокачка их в таком случае должна была бы быть равномерной и не зависящей от критов той или иной части корабля. 5) Ну и как всегда: в связи с потребностью эскпериментировать с набором навыков экипажакапитана, остро не хватает возможности сброса навыков за серебро, хотя бы и с потерей некоторой части опыта. Изменено 12 фев 2016, 15:14:48 пользователем Krechet11 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 anonym_JbhaDBFvMBJI Участник 236 публикаций Жалоба #344 Опубликовано: 12 фев 2016, 19:31:22 Новые перки косвенно апают целый класс эсминцев - машины с рулями перестают выбиваться (может ну их вообще, эти внутренние модули), корабли ветки "толстеют" по очкам прочности (для КР и ЛК 2000-3000 ХП ничего не решают), а длинные торпеды теперь будут со скоростями под 70 узл (японцы привет). Зато ЛК4-6 как и раньше продолжают отхватывать от авиков пачки торпед под борт, не имея чем ответить последним без наличия истребителя. Ручное наведение ПВО 85мм+ актуально по сути только для американских 127-мм универсалок. Провел несколько боев в тренировке на Фусо против авика своего уровня - как сбивался 1 самолет на отходе, так и сбивается. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_lLqbk4fO3Mc4 Участник 33 публикации Жалоба #345 Опубликовано: 13 фев 2016, 07:17:11 Перк "Из последних сил" нужно вернуть обратно на 4-й уровень. Там ему было самое место. Данный перк был, можно сказать, знаковым - командир заработал достаточно опыта, чтобы управлять кораблём под огнем противника не смотря на полученные повреждения. А теперь его будет использовать каждый первый эсминец, просто потому, что его можно взять даже не скатав ни одного боя, достаточно нанять командира сразу +3 уровня. В новом раскладе для японского эсминца на втором уровне получается необходимы три перка - Мастер-наводчик, Эксперт торпедного вооружения и Из последних сил. А вот взять их уже не получится, если на первом уровне взял Радиоперехват и БОП. И даже если не брать БОП, то всё равно нужен командир 19 го уровня, что на настоящий момент задача из разряда UNREAL Увеличение ХП, которое добавили на 4-й уровень, для японцев далеко не так критично как для амеров или советов. И выбор между "Усиленной огневой подготовкой", "Живучестью" и "Из последних сил" на 4-м уровне лично мне видится более удачным. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #346 Опубликовано: 13 фев 2016, 09:26:06 Да что ты, эсминцы плачут. Порезали бедненьких. По 6 Шимаказе в бою. Их же надо апать ))) 09:27 Добавлено спустя 1 минуту Тревогу вызывает лишь максимальная дистанция стрельбы без учёта навыка у трёх машин: Омахи, Марблхеда и Могами. Если на тесте ничего не поправят, то у первых двух она составит лишь 11,7 км, У Омахи дальность 14.8. Если вы не хотите ставить топовый нормальный корпус - то кто вам доктор? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Drucker75 Участник 9 публикаций 4 344 боя Жалоба #347 Опубликовано: 14 фев 2016, 17:03:59 Поддерживаю полностью, если уж признали что перк на дальность имбалансен, то нерфить нужно всем - и эсминцам тоже, а дальше, если необходимо, подправить базовые показатели дальности. (У самого в порту Гремящий, так что если не поправят - сам бог велел...). И ещё вопрос - так ли необходим перк на увеличение ХП, не получим ли мы позже "те же грабли", что и с дальностью - дисбаланс на некоторых уровнях (особенно по отношению к новичкам). а где ответ разрабы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 WADYAN29 Участник 2 публикации 988 боёв Жалоба #348 Опубликовано: 14 фев 2016, 19:10:32 не знаю туды я попал,или не туды? Но вопрос задам= можно ли использовать корабельный клаксон=допустим оповестить заморгавшего капитана - идущего тебе в БОЧИНУ? НУ И КЛАКСОН НЕ ПОВРЕДИЛ БЫ,КОГДА ИДЕШЬ НА ТАРАН и хотя бы слышали его в параметрах моего радара. Спасибо за внимание . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #349 Опубликовано: 14 фев 2016, 22:32:09 Начал играть на советских эм заместо легких кр. Если не получится, то останется только сказать вашей игре прощай. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #350 Опубликовано: 14 фев 2016, 22:34:43 (изменено) Начал играть на советских эм заместо легких кр. Если не получится, то останется только сказать вашей игре прощай. Пусть всё получится ) и вы дойдёте до Хабаровска и на нём то и узнаете, что такое настоящий, шикарный, корабельный гонзо стайл ) Изменено 14 фев 2016, 22:54:55 пользователем 99pups Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [PAK] zlodeynordic Старший бета-тестер 11 публикаций 7 255 боёв Жалоба #351 Опубликовано: 15 фев 2016, 10:49:38 вместе с БОП и УОП нерфанули и Мастера-Наводчика, теперь адекватная скорость вращения башен доступна только эсминцам, крейсерам - Кливу и Нюре она как мертвому припарка, если раньше этот перк я ставил на крейсера, то теперь для того, чтобы пройти на 3 уровень перков мне нужно выбрать перк, просто для того чтобы был просьба - Мастера-Наводчика хотя бы оставьте для калибра до 155 мм Совершенно согласен с предыдущим оратором. Если на американский крейсерах с 6-ти дюймовыми пушками стало менее комфортно охотиться на эсминцев, то на Могами со стоковыми пушками теперь вообще тяжко играть. Пожалуйста оставьте в покое мастер-наводчика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 anonym_wEZL3dFh3eBq Участник 202 публикации Жалоба #352 Опубликовано: 16 фев 2016, 03:30:19 (изменено) 3) В связи с увеличением общего числа навыков капитана очень волнует вопрос, будет ли увеличено максимальное число очков навыков, доступных для прокачки каждому капитану. На мой взгляд, не помешало бы. дерево навыков тогда придется менять, там все построено так что нельзя взять два последних вкусных перка, а если увеличить их кол-во то можно будет и это внесет сильный дисбаланс между новичками и теми кто уже прокачался, представьте эсминца с навыками на маскировку и уменьшенным шансом на крит модулей, будет выглядит сильно жирно перед тем у кого нет ни одного последнего перка по нормальному нужно дать каждому классу отдельную ветку перков, как в большинстве мморпг играх, и там уже пусть выбирают, это будет более вариантивно, а то что сейчас это по сути выбор лучшего из худшего особенно для американских пво авиков Изменено 16 фев 2016, 03:50:59 пользователем anonym_wEZL3dFh3eBq Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_58317530 Участник 2 публикации Жалоба #353 Опубликовано: 18 фев 2016, 06:54:44 Что вы нахимичили из игры выкидывает, играть невозможно!!! Детали корабля в воздухе висят, за один бой больше 7 раз выкинуло. Первый бой нормально жму "СНОВА В БОЙ" и понеслась. 3-5 секунд в бою и досвиданья. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_wVhRwlW9PCxf Участник 26 публикаций Жалоба #354 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:17:00 (изменено) висит в порту и ничего невозможно нажать.потом выкидывает. переустановил ,стало все норм Изменено 18 фев 2016, 11:55:44 пользователем anonym_wVhRwlW9PCxf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #355 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:58:29 (изменено) Нормально зашел, нормально сыграл 3 боя, ниче не выкидывало. И противники и союзники не замечал чтобы внезапно пропадали или зависали .. Поиграл на кливе. Терь ужасный корабль. Башни совсем не крутятся, даже со взятым перком. Если где то на фланге появился эм, то либо всем корпусом на него поворачиваться, либо лучше не пытаться, пока орудия повернешь опять уйдет в инвиз. Взял перки на ПвО, зашел в бой - ни одного авика, зато четыре линкора !! и как играть. Самая его сильная сторона оказывается безполезной, из за линкоров стрелять не могу - дальности не хватает, а выходить вперед - так убьют быстро. Подскажите какую роль можно исполнять на этом корабле эффективно при остутствии авиков в команде ? Полбоя тупо ходил по тылам не стреляя ни в кого, пока по центру не прорвался одинокий вражеский крейсер. Пошел к нему повоевал, потопил, а дальше что делать - на обоих флангах линкоры, пока плыл до них и начал стрелять - разобрали за две минуты. Изменено 18 фев 2016, 09:58:47 пользователем Weterok_stalnoy 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [P1EYE] asm_Zealot Участник, Коллекционер 98 публикаций Жалоба #356 Опубликовано: 18 фев 2016, 11:11:41 Нормально зашел, нормально сыграл 3 боя, ниче не выкидывало. И противники и союзники не замечал чтобы внезапно пропадали или зависали .. Поиграл на кливе. Терь ужасный корабль. Башни совсем не крутятся, даже со взятым перком. Если где то на фланге появился эм, то либо всем корпусом на него поворачиваться, либо лучше не пытаться, пока орудия повернешь опять уйдет в инвиз. Взял перки на ПвО, зашел в бой - ни одного авика, зато четыре линкора !! и как играть. Самая его сильная сторона оказывается безполезной, из за линкоров стрелять не могу - дальности не хватает, а выходить вперед - так убьют быстро. Подскажите какую роль можно исполнять на этом корабле эффективно при остутствии авиков в команде ? Полбоя тупо ходил по тылам не стреляя ни в кого, пока по центру не прорвался одинокий вражеский крейсер. Пошел к нему повоевал, потопил, а дальше что делать - на обоих флангах линкоры, пока плыл до них и начал стрелять - разобрали за две минуты. это же варгаминг - сначала режем по живому, а потом через месяц думать будем и смотреть на статистику (( могами на 8 уровне с дальностью 15 км - это тот же цирк, что и клив на 6 теперь (хотя рядом атаго на 15.8км стреляет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_gypYwPHLwhcK Участник 6 публикаций Жалоба #357 Опубликовано: 18 фев 2016, 11:27:50 висит в порту и ничего невозможно нажать.потом выкидывает. То же самое...Сразу же выкидывает и так постоянно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 blindsight Участник 115 публикаций 4 581 бой Жалоба #358 Опубликовано: 18 фев 2016, 12:14:07 Разработчики, оправдывать изменение перков ЛОГИКОЙ в игре, где ЛОГИКА ОТСУТСТВУЕТ(десятки примеров можно привести) чуть менее, чем полностью - я считаю, это пять! И в текущем виде, все навыки 1-3 уровней, которые будут браться в 90% - это ОБЖ, из последних сил, и суперинтендант. Просто потому, что у них практически нет альтернативы на своих уровнях. Ну, эсминцы еще обнаружение возьмут. Жгите напалмом еще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 anonym_dAMtOd3vxlet Участник 72 публикации Жалоба #359 Опубликовано: 18 фев 2016, 19:21:09 На Тирпице у капитана перк +25% обнаружения торпед и модернизация Система Обнаружения мод1 +20% обнаружения торпед. Как вместе это будет работать? +45% или +25%? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_8709495 Участник 2 публикации 318 боёв Жалоба #360 Опубликовано: 18 фев 2016, 23:55:17 Интересно, разрабы вообще это читают?) Я сам играю с месяц, до этого в танки гонял, самолетики не торкнули. По теме. Каждый игрок судит со своей колокольни. Я вот например луис люблю. Потому что нагибать нравится. И ничего плохого в этом не вижу. Суть любой хорошей игры в том, что ты приходишь и получаешь сполна, пока не разглядишь что надо качать и не прокачаешь это. Потом кайфуешь. Потом надоедает и ищешь другие интересные варианты нагиба, пока они есть в игре. Это и есть реиграбельность. При этом выбранный для нагиба кораблик хочется растить с пеленок, баловать и под конец вкачивать в него все что можно, чтобы выжать все до капли. Тут можно и потерпеть обиды от папок. Исходя из этого я взгрустнул, обновив сегодня игру, и поняв, что качать-то вобщем нечего. А я прямо предвкушал как дальность увеличу вскоре и еще немного покатаю своего малыша по горящим остовам. А в итоге и скорострельность потерял. С горя полез на форум, посмотреть каково другим. В итоге. 1. Мне вообще непонятна логика модулей и перков... Я не понимаю что качать. Хочется соблазн и выбор, а не его отсутствие или 1 очевидный вариант. 2. Почему и как капитан увеличивает скорость поворота башен или дальность стрельбы? И вообще почему капитан, а не экипаж? Логичнее было бы это назвать так. 3. Почему так мало модулей, увеличивающих ту же дальность (улучшенный порох), или скорость поворота башен (сервоприводы) или скорость корабля? Логичнее было бы на все технические характеристики корабля ввести модули (скорость, маневренность, поворот башен, перезарядка, кучность, дальность). Тогда у игроков бы появилась возможность раскачивать свой корабль в нужную сторону, выбирая какие модули ставить, а от каких отказаться. Можно было бы ставить несколько модулей, увеличивающих динамику например, раскрывая корабль с этой стороны. И так со всех сторон любой корабль. Реиграбельность увеличилась бы. Билды бы появились и целые споры вокруг них. И чтобы перки капитана (экипажа) увеличивали в первую очередь характеристики, зависящие IRL от экипажа (живучесть, обнаружение торпед, маскировку), и некоторые технические, вроде меткости. Кучность кучностью, а навык и везение артиллеристов тоже важны. И прокачку перков сделать зависящей от опыта капитана в виде сходящегося ряда с бесконечной суммой, чтобы теоретически не было ограничений в прокачке. И тут уж можно все что угодно нерфить. У особо рьяных всегда будет оставаться возможность прокачки. Нерф зло. Я из танков ушел когда арту понерфили. Минуту перезаряжаться это слишком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию