4 [SOYUZ] AlexAlligator Участник 49 публикаций 11 714 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 фев 2016, 06:58:23 Предлагаю ввести в игру следующее: после потопления корабля на поверхности остаются плавать шлюпки (подразумеваем с экипажем), эти шлюпки могут подбирать только корабли вражеской команды. За это подобравший будет получать соответственно какой нить шильдик: "Гуманист" или доп. опыт ну в общем мотиватор. Может люди начнут относиться друг к другу с большим уважением! Соперников нужно уважать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #2 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:02:08 Не стоит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:02:47 (изменено) Предлагаю ввести в игру следующее: после потопления корабля на поверхности остаются плавать шлюпки (подразумеваем с экипажем) я не знаю, у меня все капитаны сатрапы и деспоты, готовые и себя и команду положить за победу, поэтому шлюпки на моих кораблях отсутствуют, а команда на тонущем корабле пьянствует и поет матершинные частушки, вместо того, чтобы спасаться Изменено 3 фев 2016, 07:03:06 пользователем Arcanit 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:03:59 Чтобы всякие алексы гонялись за шлюпками вместо того, чтобы добить до конца победу? Нет, спасибо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 KanistraVazelina Старший альфа-тестер 2 145 публикаций 941 бой Жалоба #5 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:05:01 А давайте! Стоит такой крейсер... шлюпки подбирает. БАБАХ!!! Шлюпок резко добавилось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 684 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 511 публикация 19 740 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:08:38 Предлагаю ввести в игру следующее: после потопления корабля на поверхности остаются плавать шлюпки (подразумеваем с экипажем), эти шлюпки могут подбирать только корабли вражеской команды. За это подобравший будет получать соответственно какой нить шильдик: "Гуманист" или доп. опыт ну в общем мотиватор. Может люди начнут относиться друг к другу с большим уважением! Соперников нужно уважать! ЕМНИП, в конце прошлого года видел шлюпки после затопления противника, после многочисленных обнов их не стало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 671 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:09:38 Зачем шлюпки то нужны? Вышли в бой и весь бой постреляли в воздух. Ну, типа, ради уважения друг к другу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 anonym_RNkkw2lTCsbZ Участник 132 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:10:00 я не знаю, у меня все капитаны сатрапы и деспоты, готовые и себя и команду положить за победу, поэтому шлюпки на моих кораблях отсутствуют, а команда на тонущем корабле пьянствует и поет матершинные частушки, вместо того, чтобы спасаться по поводу сатрапов и деспотов палец вверх.... тонущие благодаря Олёшке за штурвалом должны страдать.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:19:10 Вот если не спасать, а расстреливать шлюпки, например, с помощью пмк, типа мини-игры, - было бы интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 [COAP] Warrior_Max Участник 1 020 публикаций 10 357 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:20:23 (изменено) я думаю если даже это предложение пройдет, то вражеская команда вместо спасения будет постоянно расстреливать шлюпки... но подбирать врядли, не надо объяснять сколько школоло и просто игроков которым до сиреневенькой звезды спасения какие то. когда фраги бегают, только если случайно..... но сама идея как режим игры интересна... вместо захвата точки или акватории.... спасение или захват экипажа затонувшего лайнера/крейсера.... которые находить в произвольном месте на середине карты ориентировочно лично я бы не заморачивался спасением, победа нужна)))) Изменено 3 фев 2016, 07:21:48 пользователем Warrior_Max Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Hardline_ Участник 80 публикаций 2 130 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:20:30 эмм.. можно не только подбирать шлюпки но и расстреливать их. и при этом получать медальку ну скажем "Военные преступления" уничтожив 15 шлюпок с вражеским экипажем. антипод "Чистым небесам" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 IIInaHroyT Бета-тестер 494 публикации 7 614 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:20:34 Вот если не спасать, а расстреливать шлюпки, например, с помощью пмк, типа мини-игры, - было бы интересно. Наматывать на винты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:24:08 эмм.. можно не только подбирать шлюпки но и расстреливать их. и при этом получать медальку ну скажем "Военные преступления" уничтожив 15 шлюпок с вражеским экипажем. антипод "Чистым небесам" ну каким боком уничтожение врага преступление? Т.е. немцы у тебя дома сёла жгут, а ты команду тирпица спасай-корми. Офигеть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:28:01 (изменено) Было уже, пиратам предлагали в качестве клича - 'должен ли капитан покидать тонущий корабль последним, если он крыса' и 'должен ли капитан покидать тонущий корабль первым, если он единственный член экипажа' )))) По сабжу - скорее народ начнет такие шлюпки топить, чем спасать. Хотя, вы в принципе неправильно предлагаете, вот как надо: 1 вводим новый слот для снаряжения 2 ставим оборудование на выбор: шторм трап по умолчанию за даром, подъемные тали за 25к серебра, которое позволяет поднимать шлюпки на 5% быстрее штормтрапа ИЛИ подъемник гидравлический за 15 дублонов, который позволяет поднимать шлюпки и дает буст к перезарядке самолетов на 10% времени 3 вводим новый навык кэпу за 3 балла - спасательная команда, который дает буст к 1 и 2 платному оборудованию (расходнику) еще плюс 10 процентов 4 каждый корабль может использовать этот расходник 2 раза за бой, с интендантом -3 раза Итого - нужно тратить больше бабла, значит или донатить или играть больше, что интересно разработчикам. А дальше развитие темы - ивенты всякие, типа: подбери золотой сундук, спаси русалку и прочая ахинея. Ах, да - спаси няшную капитаншу )))))) ап при срабатывании расходника появляется сектор как при стрельбе торпедами, который надо навести на шлюпку, сундук, русалку, няшечку. При захвате спасаемой цели начинает тикать отсчет времени спасения, например, 10 секунд. В течении этого времени надо не потерять захват спасаемого. Для голдового расходника ширина веера спасения имеет коэфф 1,5 по сравнению с дешевым расходником. ап2 При спасении шлюпки 5% опыта спасенного капитана прибавляется к опыту моего капитана за этот бой. При расстреле шлюпки 10% опыта, заработанного за бой вычитается из полученного базового опыта. зы название ивента - побудь айсбергом для Титаника, суть - найти и спасти титанических пассажиров Изменено 3 фев 2016, 07:37:25 пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 [COAP] Warrior_Max Участник 1 020 публикаций 10 357 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:28:09 эмм.. можно не только подбирать шлюпки но и расстреливать их. и при этом получать медальку ну скажем "Военные преступления" уничтожив 15 шлюпок с вражеским экипажем. антипод "Чистым небесам" Наматывать на винты Вот если не спасать, а расстреливать шлюпки, например, с помощью пмк, типа мини-игры, - было бы интересно. по поводу сатрапов и деспотов палец вверх.... тонущие благодаря Олёшке за штурвалом должны страдать.... ну вот о чем я и говорил..... не место подобному благородству на "поле боя".... только если отдельный режим который будет стимулировать на спасение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 RenamedUser_6187343 Участник 122 публикации 1 975 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:30:34 Предлагаю ввести в игру следующее: после потопления корабля на поверхности остаются плавать шлюпки (подразумеваем с экипажем), эти шлюпки могут подбирать только корабли вражеской команды. За это подобравший будет получать соответственно какой нить шильдик: "Гуманист" или доп. опыт ну в общем мотиватор. Может люди начнут относиться друг к другу с большим уважением! Соперников нужно уважать! гуманней ни кого не уничтожать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 [SG-SW] KyHrMTO Старший бета-тестер 102 публикации 10 424 боя Жалоба #17 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:31:35 Человек человеку волк, а зомби зомби зомби. Я тут Могами союзного решил спасти из под фокуса, поставил дымы, ну и соответственно, пока я не вышел из дымов, враги тоже пропали, так этот Могами еще и в меня выстрелил, пол ХП снес, в чат написал "Хренли ты надымил")) Я бы и его экипаж утопил, причём с потерей перков у капитана) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:33:40 (изменено) ну каким боком уничтожение врага преступление? Т.е. немцы у тебя дома сёла жгут, а ты команду тирпица спасай-корми. Офигеть. У войны тоже есть правила. Расстрел безоружных солдат такое же преступление, как расстрел мирных жителей. Даже немецким подводным лодкам был дан приказ спасать экипаж потопленного ими корабля. И одно время его даже выполняли. По теме: я за. За спасение можно давать небольшой бонус опыта и кредитов или очки команде. Скажем, первые 3-5 минут шлюпку могут подобрать только враги, а потом союзники. Изменено 3 фев 2016, 07:34:19 пользователем VanTuz58 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
573 WTypBAJI Бета-тестер 1 131 публикация 4 811 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:37:21 Вот вы смеетесь, а на самом деле идея интересная. Плавает шлюпка с экипажем потопленного корабля. Подплывает к ней противник, чтобы экипаж спасти, а тот в 50% случаев бац, и берет вражеское судно на абордаж, захватывает его, а управление и профит переходит к игроку, чья была шлюпка. Если же захват не удается, то весь профит и медальку "Гуманист" получает противник. Цвет естественно меняется на какой-нибудь нейтральный, чтобы союзник знал, что этот корабль был захвачен и стал за них, а противник понял, что этот корабль был захвачен и стал против них. Можно также предположить введение механики захвата. Например, в момент абордажа корабля оба игрока должны остервенело долбить по кнопке с буквой "Z"(захватить) для захватчика и кнопкой "N"(нет-нет-нет) для захватываемого. Таким образом игроки смогут показать свой скилл в скорости нажатия кнопок. Кхе... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:37:50 Я тут Могами союзного решил спасти из под фокуса, поставил дымы, ну и соответственно, пока я не вышел из дымов, враги тоже пропали, так этот Могами еще и в меня выстрелил, пол ХП снес, в чат написал "Хренли ты надымил")) Я бы и его экипаж утопил, причём с потерей перков у капитана) Есть такое выражение: "Медвежья услуга". Это когда ты 30 секунд ждал КД, а на 29 секунде вражеский крейсер, стоящий бортом, пропал из засвета, поскольку твой союзник скрыл его своими дымами..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию