0 Ghost8504 Участник 5 публикаций 19 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:03:09 Доброго времени суток! Скачал игру, установил, все вообщем как положено. Запускаю игру, а там модули кораблей в воздухе парят. Наблюдается на кораблях: "ОРЛАН" "HASHIDATE" Видео Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 197 публикаций 13 884 боя Жалоба #2 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:05:28 трансформер готов к бою Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 anonym_8Op0i6Joq7x2 Участник 676 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:05:52 красиво! космос прям! ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 971 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 36 650 публикаций 28 007 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:07:49 это не баг....это ваша видяха..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:09:39 видеокарта.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ghost8504 Участник 5 публикаций 19 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:14:36 это не баг....это ваша видяха..... 750ti драйвера последние стоят, с видео картой все нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Grosser_Kurfurst Участник 153 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:15:11 (изменено) Попробуйте порт переустановить. У меня в Йокоске тоже артефакты. Порт в верхнем левом углу (якорь на синем фоне) Изменено 7 фев 2016, 18:17:48 пользователем Grosser_Kurfurst Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ghost8504 Участник 5 публикаций 19 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:19:12 Попробуйте порт переустановить. У меня в Йокоске тоже артефакты. Порт в верхнем левом углу (якорь на синем фоне) Не помогло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Grosser_Kurfurst Участник 153 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:21:52 Тогда наверное видеокарта, если нет проблем с инетом, можете попробовать клиент переставить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ghost8504 Участник 5 публикаций 19 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:25:03 Тогда наверное видеокарта, если нет проблем с инетом, можете попробовать клиент переставить ПК У меня не шлак)не калькулятор) видимо что-то после обновления пошло не так. Ибо с друга аккаунта на своем ПК пробывал играть, проблем вообще не было. Сейчас решил свой создать, и вот такой вот баг произошел. При запуске обнову скачало какую то... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:26:25 Красиво... я бы так и оставил... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:31:37 А если в бой войти? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
445 Haales Старший альфа-тестер 1 697 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 7 фев 2016, 18:42:07 Баги следует оформлять в ЦПП. Закрыто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию