3 RenamedUser_47725196 Участник 11 публикаций 1 262 боя Жалоба #1 Опубликовано: 8 фев 2016, 03:57:34 Здравствуйте, уважаемые господа командиры. Имею парочку вопросов о перках - общего характера, поэтому не включаю их в рамки обсуждения грядущего 0.5.3. Хочу заметить сразу, что я казуальный игрок и получаю удовольствие, представляя своего капитана на мостике боевого корабля ) Не пользую моды с точкой упреждения и т.п. Просто залипаю на свой красивый корабль, море, тактику боя и выучку моего экипажа. Так вот, насчет выучки. Отлично, что в игре есть именно этот элемент. Но объясните мне пожалуйста, почему в игру введены навыки артиллеристов ровно до 155мм? Артиллеристы-отличники будут класть "на отлично" любой калибр. как насчет дуэли "закачанный" St. Louis - "новенький" Tenryu? ... Еще очень "мило" смотрится Mogami, который при одной и той же СУО способен закидывать 155 мм снаряды гораздо дальше, чем 203 мм. Да, раз уж показатели выучки присутствуют в игре - экипаж-отличник разобьет новичков на том же типе - что тут удивительного? Зачем разработчики одной рукой дают игрокам возможность, вкачивая экипаж, получить преимущество - а другой - пытаются его преуменьшить? Все в равных условиях, качайте, пожалуйста. На мой взгляд, дисбаланса со 155мм не было бы вовсе, не будь этого искусственного ограничения в перках. 6-дюймовки летят не так далеко и наносят меньше урона - вот и весь баланс. И второй вопрос. Почему так мало перков? Почему, например, мы не можем отдать приказ кормовым башням держать стволы по левому борту, а носовым - по правому? (я так понимаю, об этом говорили еще на альфе) Или почему бы не ввести навыки сведения орудий, кучности стрельбы? Причем не один-два, а много, допустим плюс 1% на каждый уровень командира. Плюс ошибки определения дальности и параметров движения цели - пространство для перков большое! И не пришлось бы искусственно резать точность орудиям ГК линкоров начальных уровней. Наконец, почему мы можем отдать приказ зенитчикам стрелять самостоятельно по указанной цели, и с 0.5.3 - орудиям ПМК, а с ГК командиру всегда нужно самому пялиться в окуляры приборов управления стрельбой? У него есть обязанности поважней, так-то. В общем, я понимаю, что это игра с низким порогом вхождения, но чем глубже океан, тем толще крабы - можно было бы давать опытным игрокам больше возможностей в игре. Глубже раскрыть тему выучки экипажа. Поддерживать интерес к игре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
916 ZaratuI Участник, Коллекционер 1 410 публикаций 2 618 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 фев 2016, 04:59:22 Перки командира на точность + Возможность сведения орудий с иного борта от места прицеливания для стрельбы по иным целям + В остальном не столь важно. не играйте в аркаду ! попросите лично для себя зарубить симулятор - с подводными лодками, разворачиванием якорем и прочей дребеденью ! что-то ты чепуху какую-то сморозил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 [GDSKF] GiiZ Участник 147 публикаций 35 678 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 фев 2016, 05:01:12 Со временем все перки изучаются всеми и всё приходит к начальному состоянию. Если при этом более сильным кораблям доступно то же что и более слабым, то они вытесняют их. Начнётся чехарда нерфо-апов, как с танками, ведь новички будут стабильно проигрывать, а игра не благотворительный проект и должна зарабатывать. Чем меньше возможностей у нескольких сот игроков выигрывать за счет перков 4-5 уровня, тем комфортнее большинству играющих. Выигрывайте собственным умением! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 фев 2016, 05:32:39 (изменено) Мотивация для прокачки и как разнообразие. Повышенная точность есть у ГК (модуль, который сомнительно работает). Но при этом вес урона у 155 меньше, чем у 203 если не ошибаюсь. Ну а то, что вы хотите, что бы ГК стреляли вместо вас по целеуказателю...может проще поставить бота? Изменено 8 фев 2016, 05:33:25 пользователем Berry_Tiger 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 фев 2016, 05:36:25 (изменено) Со временем все перки изучаются всеми и всё приходит к начальному состоянию. Если при этом более сильным кораблям доступно то же что и более слабым, то они вытесняют их. Начнётся чехарда нерфо-апов, как с танками, ведь новички будут стабильно проигрывать, а игра не благотворительный проект и должна зарабатывать. Чем меньше возможностей у нескольких сот игроков выигрывать за счет перков 4-5 уровня, тем комфортнее большинству играющих. Выигрывайте собственным умением! А может лучше повысить интерес "старичков" играть на хай левелах, нежели чего-то нерфить, чтобы наши дорогие новички как можно меньше сталкивались со "старичками" на низких уровнях? Ну а если серьезно, то пока выкачиваешь ветку до могами, 4 перк выкачивается на ура. Собственно почему тогда бытует мнение, что на 8 лвл кто-то в неравных условиях играет? Изменено 8 фев 2016, 05:38:14 пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 del_58465395 Участник 604 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 8 фев 2016, 05:38:56 Да, раз уж показатели выучки присутствуют в игре - экипаж-отличник разобьет новичков на том же типе - что тут удивительного? Зачем разработчики одной рукой дают игрокам возможность, вкачивая экипаж, получить преимущество - а другой - пытаются его преуменьшить? Все в равных условиях, качайте, пожалуйста. На мой взгляд, дисбаланса со 155мм не было бы вовсе, не будь этого искусственного ограничения в перках. 6-дюймовки летят не так далеко и наносят меньше урона - вот и весь баланс. Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 фев 2016, 05:47:26 (изменено) Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба. А что мешает на ЛК не ходить одному, а ходить в паре, например, с КР. Судя вашей логике, можно про ЭМ сказать, что они ЛК торпедами "спамят" из инвиза, а некоторые даже из гк из инвиза пулькают. Изменено 8 фев 2016, 05:47:43 пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 8 фев 2016, 06:27:58 Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба. лол, Вы пробовали жечь на Могами линкоры? Больше всего запомнилось два боя: 1) На сто попаданий (да мало, так как прилетел залп в корму с врежеского ЛК и оказалось, что поиграл) - два (ДЖВА, Карл) пожара 2) на сто пятьдесят попаданий аж 11 пожаров с суммарным уроном от них, ВНЕЗАПНО, 22к (то есть по 2к за пожар). Я не спорю, что УОП алогичен, так как не могут 155 стрелять дальше 203 на той же орудийной платформе, но в целом по Могамику - ему катастрофически будет не хватать дальности (15,1 км в топе) на восьмом уровне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_47725196 Участник 11 публикаций 1 262 боя Жалоба #9 Опубликовано: 8 фев 2016, 06:33:19 А может лучше повысить интерес "старичков" играть на хай левелах, нежели чего-то нерфить, чтобы наши дорогие новички как можно меньше сталкивались со "старичками" на низких уровнях? Ну а если серьезно, то пока выкачиваешь ветку до могами, 4 перк выкачивается на ура. Собственно почему тогда бытует мнение, что на 8 лвл кто-то в неравных условиях играет? Совершенно согласен. Раз уж выучка оказывает влияние на баланс, можно добавить уровень капитанов в балансер, сейчас это рандом. И более того, мне например неинтересны эсминцы старше 6 уровня, я играю с перком5 на 4-6 уровне. И это не очень интересно - чую, скоро заброшу игру. Я бы предпочел, нажимая кнопку "В бой", возможность выбрать уровень противников - как мой, либо посильнее меня, либо рандом. Играть на невысокоуровневых кораблях с классными игроками - и не мешать новичкам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 870 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 8 фев 2016, 06:42:54 Здравствуйте, уважаемые господа командиры. Имею парочку вопросов о перках - общего характера, поэтому не включаю их в рамки обсуждения грядущего 0.5.3. Хочу заметить сразу, что я казуальный игрок и получаю удовольствие, представляя своего капитана на мостике боевого корабля ) Не пользую моды с точкой упреждения и т.п. Просто залипаю на свой красивый корабль, море, тактику боя и выучку моего экипажа. Так вот, насчет выучки. Отлично, что в игре есть именно этот элемент. Но объясните мне пожалуйста, почему в игру введены навыки артиллеристов ровно до 155мм? Артиллеристы-отличники будут класть "на отлично" любой калибр. Да, раз уж показатели выучки присутствуют в игре - экипаж-отличник разобьет новичков на том же типе - что тут удивительного? Зачем разработчики одной рукой дают игрокам возможность, вкачивая экипаж, получить преимущество - а другой - пытаются его преуменьшить? Все в равных условиях, качайте, пожалуйста. На мой взгляд, дисбаланса со 155мм не было бы вовсе, не будь этого искусственного ограничения в перках. 6-дюймовки летят не так далеко и наносят меньше урона - вот и весь баланс. И второй вопрос. Почему так мало перков? Почему, например, мы не можем отдать приказ кормовым башням держать стволы по левому борту, а носовым - по правому? (я так понимаю, об этом говорили еще на альфе) Или почему бы не ввести навыки сведения орудий, кучности стрельбы? Причем не один-два, а много, допустим плюс 1% на каждый уровень командира. Плюс ошибки определения дальности и параметров движения цели - пространство для перков большое! И не пришлось бы искусственно резать точность орудиям ГК линкоров начальных уровней. Наконец, почему мы можем отдать приказ зенитчикам стрелять самостоятельно по указанной цели, и с 0.5.3 - орудиям ПМК, а с ГК командиру всегда нужно самому пялиться в окуляры приборов управления стрельбой? У него есть обязанности поважней, так-то. В общем, я понимаю, что это игра с низким порогом вхождения, но чем глубже океан, тем толще крабы - можно было бы давать опытным игрокам больше возможностей в игре. Глубже раскрыть тему выучки экипажа. Поддерживать интерес к игре. Читая все это особенно часть про ГК, стойко ощущение что человек не смог даже в мод который нельзя называть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_47725196 Участник 11 публикаций 1 262 боя Жалоба #11 Опубликовано: 8 фев 2016, 06:46:37 (изменено) Начнётся чехарда нерфо-апов, как с танками, ведь новички будут стабильно проигрывать, а игра не благотворительный проект и должна зарабатывать. Чем меньше возможностей у нескольких сот игроков выигрывать за счет перков 4-5 уровня, тем комфортнее большинству играющих. Выигрывайте собственным умением! На ком игра больше зарабатывает - на новичках или на тех, кто подсел и качает, покупает премиум по 60р в день, пересаживает командира с корабля на корабль по 100р каждый раз? Навыки командира - ролевой элемент, который традиционно прибавляет интереса играм и денег разрабам, если они готовы их оттуда извлечь. Ну а то, что вы хотите, что бы ГК стреляли вместо вас по целеуказателю...может проще поставить бота? Я не настаиваю на конкретных перках - я за то, чтобы их было много больше и разнообразней, чтобы качать персонажей можно было годами. Без лишних условностей типа 155мм, что лишь добавляют сложности в игровом балансе. Изменено 8 фев 2016, 06:48:25 пользователем meeeh_just_foolin_around Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 8 фев 2016, 06:53:11 Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба. Не повторяйте глупости за нытиками. У ЛК8 от 66 до 69К прочности. Могами наносит всего 38К среднего урона. Раньше наносил 41К. Кого он там выжигает с адской скоростью? Хорошо если пол-линкора за бой утащит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #13 Опубликовано: 8 фев 2016, 07:08:11 Лол, 155мм Могами сжигали с адской скоростью линкоры, а ты говоришь, что не имба. Вчера специально играл на Могами (152) с кэпом без перков на перезарядку и вращение башни. Унылое корыто торгующее бортами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 8 фев 2016, 07:14:48 (изменено) Совершенно согласен. Раз уж выучка оказывает влияние на баланс, можно добавить уровень капитанов в балансер, сейчас это рандом. Какой смысл тогда в этой раскачке? Что у нас сейчас: я беру "Нагато" с нулевым кэпом и меня балансит к общей толпе - у меня есть стимул качать капитана, ставить флажки, открывать перки и т.п. То-есть увеличивать преимущество перед другими игроками. Если я играю хорошо и срубаю по 2-3К опыта за бой - то наращиваю преимущество быстрее. А значит есть смысл тянуться выше и шлифовать свои навыки в игре. Что будет в случае баланса по выучке? Как только я возьму очередной перк, мой балансный вес увеличивается. То-есть никакого преимущества. Еще один перк - снова увеличивается и так раз за разом. Получается погоня за собственным хвостом - как бы ты не крутился, цели всё равно не достигнуть. Какой смысл в этой раскачке, если у противника будет точно такая-же? Где цимес, Карл?! Намного проще и дешевле забить на прем, флажки и гонять на стоковом капитане - ибо я точно знаю что у врага буде точно такой-же. Изменено 8 фев 2016, 07:17:44 пользователем Che___BURATOR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_47725196 Участник 11 публикаций 1 262 боя Жалоба #15 Опубликовано: 8 фев 2016, 08:11:07 (изменено) Какой смысл тогда в этой раскачке? Что у нас сейчас: я беру "Нагато" с нулевым кэпом и меня балансит к общей толпе - у меня есть стимул качать капитана, ставить флажки, открывать перки и т.п. То-есть увеличивать преимущество перед другими игроками. Если я играю хорошо и срубаю по 2-3К опыта за бой - то наращиваю преимущество быстрее. А значит есть смысл тянуться выше и шлифовать свои навыки в игре. Что будет в случае баланса по выучке? Как только я возьму очередной перк, мой балансный вес увеличивается. То-есть никакого преимущества. Еще один перк - снова увеличивается и так раз за разом. Получается погоня за собственным хвостом - как бы ты не крутился, цели всё равно не достигнуть. Какой смысл в этой раскачке, если у противника будет точно такая-же? Где цимес, Карл?! Намного проще и дешевле забить на прем, флажки и гонять на стоковом капитане - ибо я точно знаю что у врага буде точно такой-же. Ну, смысл в том, что ты качаешь кэпа под свой стиль игры. А если хочешь ногибать в рандоме, выбирай "играть в рандоме", без предпочтений по уровню игроков. Изменено 8 фев 2016, 08:14:06 пользователем meeeh_just_foolin_around Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 8 фев 2016, 08:12:43 (изменено) Ну а то, что вы хотите, что бы ГК стреляли вместо вас по целеуказателю...может проще поставить бота? А при чём здесь бот??? Ставится процент попаданий как на ПМК и вперёд. НО!!! Когда вся толпа артиллеристов с замиранием сердца наблюдает за манёврами своего корабля, уходящего от 4 торперов (с 2 АВ), при этом побросав свои орудия и полностью игнорируя врагов - это как-то неисторично с моей точки зрения также. Да, на истребителях, где пилот и стрелок одно лицо - такое делать нельзя. Но в танках, где нормальный экипаж с разделением функций - это реализовано. И вроде бы громко никто не требует удалить функцию автоприцела. В кораблях же, где полно боевых постов разного назначения, почему-то это делать категорически отказываются. Изменено 8 фев 2016, 08:19:36 пользователем Bespomoschnyj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_47725196 Участник 11 публикаций 1 262 боя Жалоба #17 Опубликовано: 8 фев 2016, 08:30:22 А при чём здесь бот??? Ставится процент попаданий как на ПМК и вперёд. НО!!! Когда вся толпа артиллеристов с замиранием сердца наблюдает за манёврами своего корабля, уходящего от 4 торперов (с 2 АВ), при этом побросав свои орудия и полностью игнорируя врагов - это как-то неисторично с моей точки зрения также. Да. Причем это можно было бы вкусно обыграть, со звуковым сигналом готовности огня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 8 фев 2016, 11:41:16 Ну, смысл в том, что ты качаешь кэпа под свой стиль игры. А если хочешь ногибать в рандоме, выбирай "играть в рандоме", без предпочтений по уровню игроков. Какой нафиг стиль? У авика или торпедного эсминца нет никаких альтернативных методов прокачки - тупо идёшь по линии перков: первый, второй, третий и так далее. Вообще без вариантов. Не важно какой у тебя стиль - если кроме скорости перезарядки торпедоносцев нет ни одного достойного перка, то качать будут именно его. И стиль игры на это вообще не повлияет. У линкоров есть разница, что качать первым - ремку или интенданта, но опять-же оба этих перка вкачиваются. Тут нет никакой эльфийской системы под индивидуальный стиль. Единственное что, можно упороться в ПВО-крейсер, с перками и модами на авико-хейтинг, но это случай исключительный и единичный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 del_58465395 Участник 604 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 8 фев 2016, 13:21:19 Ну если могами 155 не имба, тогда зачем все эти посты в оправдание? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_47725196 Участник 11 публикаций 1 262 боя Жалоба #20 Опубликовано: 8 фев 2016, 15:01:33 Какой нафиг стиль? У авика или торпедного эсминца нет никаких альтернативных методов прокачки - тупо идёшь по линии перков: первый, второй, третий и так далее. Вообще без вариантов. Не важно какой у тебя стиль - если кроме скорости перезарядки торпедоносцев нет ни одного достойного перка, то качать будут именно его. И стиль игры на это вообще не повлияет. У линкоров есть разница, что качать первым - ремку или интенданта, но опять-же оба этих перка вкачиваются. Тут нет никакой эльфийской системы под индивидуальный стиль. Единственное что, можно упороться в ПВО-крейсер, с перками и модами на авико-хейтинг, но это случай исключительный и единичный. Я с этого и начал: почему так мало перков, почему бы не сделать много больше. Авикам, например, можно дать навык атаки пикировщиков "звезда" или качать и совершенствовать камуфляж самолетов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию