4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:05:44 (изменено) В 0.5.3 командиру добавлен новый перк "Ускорение торпед" Рассмотрим его действие на тесте и на торпеде Type93 mod 1(Kagero,Shimakaze) Торпеда Type93 mod 1 Дальность стрельбы - 20 км Скорость - 67 Видимость с кораблей 1.7 C перком "Ускорение торпед" Дальность стрельбы - 16 км Скорость - 72 Атака с расстояния до цели - 8 км Без перка время хода до обнаружения 6.3 км - 35 сек до цели 8 км - 44.4 сек Время хода с обнаружения до цели - 9.4 сек С перком "Ускорение торпед" до обнаружения 6.3 км - 32.6 сек до цели 8 км - 41.6 сек Время хода с обнаружения до цели - 9 сек Выигрыш с перком "Ускорение торпед" ~ 0.4 сек Атака с расстояния до цели - 8 км На корабле цели командир с перком + 25 % к обнаружению торпед и это даёт обнаружение с 2.1 Без перка время хода до обнаружения 5.9 км - 32.7 сек до цели 8 км - 44.4 сек Время хода с обнаружения до цели - 11.7 сек С перком "Ускорение торпед" до обнаружения 5.9 км - 30.2 сек до цели 8 км - 41.6 сек Время хода с обнаружения до цели - 11.4 сек Выигрыш с перком "Ускорение торпед" ~ 0.3 сек При атаке с 8 км С перком "Ускорение торпед" время хода торпед до цели уменьшается на ~ 2.8 сек С перком "Ускорение торпед" у корабля цели уменьшается время на реагирование на торпедную атаку на ~ 0.3-0.4 сек Изменено 10 фев 2016, 17:52:54 пользователем 99pups 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [HI] DimitriyGOD Участник 78 публикаций 11 077 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:12:06 Отличный навык придумали! Качать не буду... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:12:47 Что то с дальностью обнаружения намучено.. Не может там быть 1.7км дальность обнаружения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:13:45 Спасибо ТС за математику. А скорость торпед в км/ч в ТТХ? Не в узлах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 piroksilin Старший бета-тестер 338 публикаций 2 257 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:15:21 Длиннокопья реально видно далеко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 055 [ODINS] Bifrest Участник 14 686 публикаций 34 992 боя Жалоба #6 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:16:08 Отличный навык придумали! Качать не буду... Нам танкистам к сферическим коням не привыкать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 Deps1k Старший бета-тестер 906 публикаций 14 576 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:16:41 Спс за информацию (+). А мне вчера этот перк на тесте интерестным показался на Кагеро (72 узла вроде круто). А в секундах и вправду смешно и бесмысленно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:18:37 Цифры обнаружения для торпед брал сgamemodels3d.com Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 kraski1 Бета-тестер 441 публикация 2 796 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:21:24 В общем были мысли что данный перк это скорее нерф дальности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:22:07 Для Бени, данный перк, будет самое то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:23:01 Цифры обнаружения для торпед брал сgamemodels3d.com Да никто и не спорит особо.. просто они бредовые сами по себе. 1,7км - это каким гением споттинга надо быть, что бы замечать торпеду в океане? Это на вскидку - 9 КОРПУСОВ "Колорадо".. ну и сама по себе логика по отношению к "Лонгленсам".... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 anonym_A3TXLWA0oWmB Участник 280 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:26:11 А какже время хода торпеды до цели? Понимаю, что 2.6 секунды до цели с 8ми километров не панацея, но на максимальной дистанции выигрыш уже 5.2 секунды. Ради этого не стоит брать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:29:26 А какже время хода торпеды до цели? Понимаю, что 2.6 секунды до цели с 8ми километров не панацея, но на максимальной дистанции выигрыш уже 5.2 секунды. Ради этого не стоит брать? Если вы пускаете торпеды на максимальной дистанции их хода, то с таким же успехом можете кидать их в острова. Там хоть попадете. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:33:48 А можно подробнее расчеты? Делю путь на скорость, что б время получить, и хоть убей не получаются цифры, как у ТС... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 13 106 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:34:07 (изменено) Итак. Вариант 1. 67 узлов = 67*1852/3600=34,468 м/сек. Т.е. 1700 м торпеда пройдет за 49,32 сек Вариант 2. 72 узла = 72*1852/3600=37,04 м/сек и 1700 метов пробегаем за 45,9 сек. Таким образом, пр втором варианте у линкора есть на 3,42 сек. меньше на осознание того, что происходит и выполнение маневра. У Фусо время перекладки рулей 22,35 сек. Т.е. эти 3 секунды разницы неплохо повышают шанс успешного попадания торпед Теперь модернизируем торпеду type8 mod2 с Мутцуки. Видимость с кораблей 1,5 км. Вариант 1. 59 узлов = 59*1852/3600=30,352 м/сек. Т.е. 1500 м торпеда пройдет за 49,42 сек Вариант 2. 64 узла = 64*1852/3600=32,924 м/сек и 1500 метов пробегаем за 45,56 сек. Разница в 3,86 сек, почти 4 сек. То же весьма неплохой буст. У Иваки тоже стоят торпеды type8 mod2. А у него льготный уровень боев, играет максимум с 5 уровнем. Обязательно опробую сей перк на японцах и амерах/паназиате Изменено 10 фев 2016, 12:54:23 пользователем Azat_Ko Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:38:48 А можно подробнее расчеты? Делю путь на скорость, что б время получить, и хоть убей не получаются цифры, как у ТС... Наверное и не должно получиться ) узлы скорости не морские а игровые, я тоже считая узел по международному определению в 1852 м/ч запутался в скоростях Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 962 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:42:11 Интересные расчеты. Особенно интересно, что от профильного эсминцевода. К чему эти расчеты? Если для вас нет выигрыша от перк так и не ставьте. А высасывать из пальца не нужность перка не надо. Разница между 55 узлами и 60 узлами в игре колоссальна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:44:14 Спасибо за инфу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 055 [ODINS] Bifrest Участник 14 686 публикаций 34 992 боя Жалоба #19 Опубликовано: 10 фев 2016, 12:44:43 парни переведите узлы в метры в секунду ,чот не сростается у меня в голове Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 918 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 фев 2016, 13:02:51 Данные о засвете торпед с кораблей не верны, такие цифры были до 5.2, после 5.2 их поменяли в сторону уменьшения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию